tarass #51 Posted October 27, 2009 Серый, в субботу объехали RX-8. момент рулит Share this post Link to post Share on other sites
SERG MARTIN #52 Posted October 27, 2009 Можно ли установить данный распредвал на полностю стоковую ГБЦ, тоесть на родные пружины. (для чистоты эксперимента) Share this post Link to post Share on other sites
tarass #53 Posted October 27, 2009 (edited) можно, не сомкнунтся! другой вопрос когда провиснут клапана)))))))) Edited October 27, 2009 by tarass Share this post Link to post Share on other sites
Lion #54 Posted October 28, 2009 (edited) смесь смотрели по оборотам? температуру выхлопа? зажигание какое? СС какая? Edited October 28, 2009 by Lion Share this post Link to post Share on other sites
tarass #55 Posted October 28, 2009 БСЗ, Степень 9.8:1 Share this post Link to post Share on other sites
Kirpigiller #56 Posted October 28, 2009 (edited) То есть подбираем Шриковские пружинки и нормуть? Зенковать опоры не надо? Меня эта процедура в Мастер-моторовских валах напрягает.. Edited October 28, 2009 by Kirpigiller Share this post Link to post Share on other sites
tarass #57 Posted October 28, 2009 ничё не надо зенковать. Мы ставим пружины с бумеров. Share this post Link to post Share on other sites
tarass #58 Posted October 28, 2009 (edited) сегодняшняя информация более развёрнутая. Стенд проводился на роликовом стенде. график ВСХ мотора 2.0 на стандартном валу (зелёный и красный графики-было два замера, немного отличаются из-за разности времени полного открытия дросселя) и график 2.0 на спортивном валу верхний график момент средний мощность нижний потери трансмиссии Прошу понимать, что всплеск в конце графиков не является актуальным, ибо в этот момент происходило выключение сцепления(отсутствие нагрузки) Итого машина на спортивном валу. 155.7 л.с при 6350 об/мин 195Нм при 4866 об/мин Итого имеем стандартный вал на стандартной голове 85.3 л.с при 4305об/мин 161.1 Нм при 2750 об/мин(прибл) Edited October 28, 2009 by tarass Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #59 Posted October 28, 2009 а спорт вал тоял на расточенной гбц или тоже на сток? ( как я понля то на спорт на спорте был) в следующий раз за такую цитату забаню - она вообще здесь не нужна Share this post Link to post Share on other sites
Atomic Cat #61 Posted October 29, 2009 (edited) немного пооффтоплю: У меня полностью стандартный узам 1946сс, низ вывешен и отбалансирован, ГБЦ 412 - полный сток, даже ступеньки не убраны. Выпуск полный сток. Карб Солекс 25x27, смесь отстроенна по альфометру. Стоит вал из старых запасов спорт-группы автозавода, фаза приблизительно 320гр (впуск откр 40 до ВМТ, закр 100 после НМТ, выпуск откр 90 до НМТ, закрытие 50 после НМТ) , подъем 10,1, подъем в перекрытии 3мм. Приблизительно потому, что считал по зубъям звезды, лень транспортир рисовать, но суть ясна, дико широкофазный вал. ХХ 1200-1300, до 2200 - труп, до 3500 везет ровно, как 1700сс, на 3600-3800 - подхват до 6000... дальше труп... Повторюсь ГБЦ полностью стандартная, из-за этого только 6000. Этот-же вал на 1700 и пиленной голове крутил мотор до 7500, и имел неплохую тягу на середине. Предполагаю, что валы tarass'a даже веселее, ИМХО профиль кулачка BMW более оптимальный нежели профиль разработанный на "коленке" в СССР. 2 tarass: на ваших валах есть детонация в районе 3000-3200? и какой УОЗ на ХХ? Edited October 29, 2009 by Atomic Cat Share this post Link to post Share on other sites
tarass #62 Posted October 29, 2009 оттого что у тебя голова не подготовлена и верх срезан, не хватает наполнения. Но перекрытие у тебя просто дикое! Такому мотору нужно много топлива. Боюсь что с подъёмом в перекрытии выйдет лажа, перехлёст клапанов, либо быть очень аккуратным в подборе диаметра клапанов. Вообще то меня да и не только интересуют всх двигателя со стандартным валом и такого же двигателя с вашим валом,без пиленой башки,делортов и увеличенных клапанов и всяких других мелких и крупных переделок. глупо ставить такой вал в полностью стоковый мотор, верхов не будет. Топлива не хватит-детонация-смерть! возьми себе 38 вал и катайся. Этот вал тебе не нужен, равно как и тем, кому нужны графики на стандартном моторе со спортивным валом. Share this post Link to post Share on other sites
Atomic Cat #63 Posted October 29, 2009 (edited) Я тебе больше скажу, что этот вал, что любой другой на стандартных каналах+клапанах не дадут более 6500rpm. Проверено. У меня был и ММ47, и два карба 073-х, и мой нынешний вал... НЕ КРУТИТСЯ 1946сс НА СТАНДАРТНЫХ КЛАПАНАХ ДАЛЬШЕ 6500! Есть одна небольшая разница... Расход топлива на ММ47 был 12-15л/100км, на ММ47 + 2х Солекса 073 - 13-18л/100км, на нынешнем "горбатом" 15-20л/100км. ;-) Edited October 29, 2009 by Atomic Cat Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #64 Posted October 29, 2009 в нуль, Серёжа, в нуль! ну не в нуль совсем. Я ж тебе говорил ты забыл. 1,5мм не доходя до центра прилива вот это в ноль! Предполагаю, что валы tarass'a даже веселее, ИМХО профиль кулачка BMW более оптимальный нежели профиль разработанный на "коленке" в СССР. БМВшный вал конечно тоже интересен но он никак не шировкофазный подьем там огромный. Это больше напоминает серию РС валов у динамики. Я б его отнес к категории тюнинговых валов больше. Мне кажется при таких подьемах как у него надо или шрики использовать или закрктить его более 6500 не получится, даже с БМВшными пружинами, проверено на Саныче. Share this post Link to post Share on other sites
tarass #65 Posted October 30, 2009 (edited) Хватит флудить! Ни ММ ни Динамика подобных графиков не предоставляли! Рисовали эмпирические приросты от руки. Каждый замер стоит 60 евро. Я сделал три. В последний раз объясняю, все валы делающиеся или делавшиеся в ММ или Динамике для УЗАМа-не СПОРТИВНЫЕ, а адаптивные для нормального использования в городе. Эти валы НИ В КАКОЕ СРАВНЕНИЕ не могут идти к нашему валу. Я не впариваю валы, я не прошу их покупать! Кому надо-берут, недовольных не было, то что парни держат свои покупки в секрете-не моё дело. Просить их об отзывах Я НЕ БУДУ! Если кому то непонятно ценность девайса, то и вал такому человеку НЕ НУЖЕН! Никогда никем не проверенные графики от ММ (думаю не нужно говорить, что испытания не стендовые???) Edited October 30, 2009 by tarass Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #66 Posted November 5, 2009 Реально хочется увидеть график стокового мотора с этим валом только тебе. ты его че - на стоковый мотор собрался ставить? По конфигу вала - ИМХО вал ОВОЩ. наверное именно поэтому в этой теме есть еще как минимум десяток графиков 2.0 моторов на других валахс с большей мощностью! а вот от чего больше - хз чувак, в двигателе нет волшебного золотого болтика, подкрутив который можно увеличить мощность в 3 раза, а расход уменьшить в полтора. двигатель - это типа сложное устройство у которого все части и системы в некотором роде взаимосвязаны, поэтому рулит КОМПЛЕКС мери и мероприятий. и даже самый позолоченый и 18 градусов картошку на дачу вал сто тридцать - сто пиццот этим болтиком не станет - зачем вам этот график на стоковом моторе? Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #67 Posted November 5, 2009 (edited) НО приводятся замеры полностью стокового 2.0 (к томуже и не совсем исправного) фигню несешь ты, в пятый раз удивляясь тому что два разных типа стоковых мотора показали на разных стендах мощность плюс минус 10 сил. если честно - дальше этот поток сознания можно не читать. но меня конкретно интересует приход от ДАННОГО КОНКРЕТНОГО ВАЛА расскажи как измерить Он приводит его характеристики,с которыми вас засмеют даже тазоводы тебе шашечки или ехать вообще? что значит засмеют? крутость вала ты до сих пор в фазе измеряешь? такое среди углей года 3-4 назад было популярно, окстись - 2009 год на дворе Лично мое мнение что приход от вала силы 3 может 5,остальное клапанами степенью каналами и карбами. ну да, мы тоже внимательно изучили графики моторовв 140 сил на сток валу, которые тут общирно представлены. Edited November 5, 2009 by shigorin Share this post Link to post Share on other sites
tarass #68 Posted November 6, 2009 (edited) Ой как много я вчера пропустил Много интересного, много. Повторяю! Гонять машины на стенд на этом валу больше не буду. Разве, что кто-то из купивших вал окажет акт доброй воли и сделает замер у себя в городе. Мнение гуру: ''что то маловато 150 с двухлитрового да с деллортами'' Гуру может предоставить графики собственных замеров из своего опыта? Гуру не берёт в расчёт полку крутящего момента как преимущество перед узкодиапазонными моторами??? график ВСХ делался специально для того, чтобы помочь увидеть потенциал вала. Люди, которые построили мотор высококлассные специалисты, специалисты считающие, что вал не даёт возможности расскрыться Деллорто. Теперь отностительно состояния здоровья "стокового" мотора 2.0, график которого предоставлен. что ж, я сам удивился, ибо мой 1.5 слегка заточенный выдал больше в своё время тест проводился на доработанном карбе ОЗОН(2107),на повседневных настройках мотора.1-мощность на маховике 92,5 2-мощность на колесе 3-крутящий момент 131 4-потери на трансмиссии Так вот, на этом моторе(2.0) езжу я. Я его описывал, и вовсе он не стоковый...Голова стоковая, карб солекс, развёрнут и слегка расточен. Едет афигенно! Я очень редко когда кручу выше 3000, тянет(это и видно на графике) отлично, в компании с кпп 2106 и гп 3.91, а также большими колёсами (205/50/15) расходует 12л/100 км. Тех кто считает, что 86 сил и 160 Нм мало, на диностендах ждут разочарования относительно показателей своих моторов. А то что по заводу у 2.0 91 сила, дык кто перемерял-то? Edited November 6, 2009 by tarass Share this post Link to post Share on other sites
Falcon689 #69 Posted November 8, 2009 tarass Не пробовал засекать (хотяб по секундомеру)сколько до 100 набирает? На графике твоего 2.0 вроде прописаны 2 замера, во втором 96 сил показало. Эт ошибка или чо? Над самому съездить замерить,тока полторашечный выпуск поменять на более производительный handmade. Share this post Link to post Share on other sites
tarass #70 Posted November 8, 2009 мы оба мотора замеряли дважды, только на спортивный мотор сделали отдельные графики, а мой с наложенным вторым результатом, показания одинаковы. Только при втором замере мотор дальше закрутил(напрасно кстати) и педаль в пол надавил на разных замерах по-разному. 96 сил комп считал в том месте где уже выжимается сцепление (за 6000), т.е. колёса крутятся, а потерь на трансмиссию уже нет. Замер до ста не производил, думаю в районе 8 сек(ув. гонщеги у которых разгон щанимает столько же времени, не напрягайтесь, у вас врёт спидометр). У нас же спидометр не работает, да и врут они(спидометры) в 99%. Share this post Link to post Share on other sites
tarass #71 Posted November 9, 2009 Откуда могли взяться эти 8 секунд? Серёжа, приезжай-посмотришь.вот http://auto.bigmir.net/show/1853485/ реально машина на 5 корпусов отставала...откуда у неё 6.2 сек более резонный вопрос http://www.autocountry.ru/nissan/sunny/tech3.html а такую в версии ралли по группе N (кажись) с валами, чипованную и на кулачковой коробке 6 и более корпусов. Ты ж с Толиком общаешься-спроси его, он же с тобой даже планами делится 10 сек - реальное время для мотора 1.5 Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #72 Posted November 10, 2009 vuka где ты увидел здесь 90сильный масик??????????????????????? Share this post Link to post Share on other sites
ЁЖ 21251 #73 Posted November 10, 2009 для того чтоб 1,5 литровому мотору приблизится к 10 секундам ,ему надо настроеный на мощность карб,БСЗ,РВ 38,СЖ ~ 10. Share this post Link to post Share on other sites
vuka #74 Posted November 10, 2009 vuka где ты увидел здесь 90сильный масик??????????????????????? А разве разговор идёт не о масике 2,0 из 111 поста? Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #75 Posted November 10, 2009 Это 90 сильный масик уделал 240сильную спортивную роторную мазду?Круто. где ты увидел здесь 90сильный масик??????????????????????? А где вы увидели 240 сильную роторную мазду??? 240 сил там только в рекламе. и че в ней спортивного? Share this post Link to post Share on other sites