Garri-g #26 Posted June 2, 2009 Диаметр базы 26,5-26,8мм. По другому никак. Можно просто перешлифокой сделать но так хуже и база будет около 24мм. Коромысло работает в других углах.. Блин по фотам сравнивать, все равно что компрессию по с помощью телекинеза мерять. Реально сравнить только кулачки с одинаковой базой. А тазовский и этот сравнить нереалдьно. скорость подъёма клапанов никто не отменял, думаю довольно сильно влияет на характер двигателя Тут как раз динамка нарастания офигенная. Сам подьем в перекрытии за это говорит. Share this post Link to post Share on other sites
SAM #27 Posted June 3, 2009 А какой распред лучше (для спотра) ваш или 78й от ОКБ Двигатель(http://www.raspredval.ru/)? Подъём болеше у 78го. А фаза не указана может подскажете. Share this post Link to post Share on other sites
tarass #28 Posted June 3, 2009 (edited) однозначно наш лучше. Помимо более длинной фазы, у нас выше перекрытие по всем параметрам. Garry померяет скажет фазы 78го. Для примера скажу что у нашего опережение открытия выпускного 82град, а у 78го - всего 72. Edited June 3, 2009 by tarass Share this post Link to post Share on other sites
Bond #29 Posted June 3, 2009 Фазы № 78 выпуск-272 впуск-282 перекрытие 1,5 опережение открытия до НМТ выпускного клапана 65 запаздывание закрытия впускного 72 Share this post Link to post Share on other sites
Митяй #30 Posted June 3, 2009 Тут как раз динамка нарастания офигенная. Сам подьем в перекрытии за это говорит. Вот это меня как раз и интересует, ибо 78-й вал на 1,7л для меня сущий овощ, и холостые практически стандартные и подхвата мощного не хватает, я люблю чтоб с "характером" был. А у меня единственная возможность хоть какое то представление заиметь о скорости подъема клапана - фотография профиля, ибо повидал я валов много и на многих поездил, а любимыми остались ТАЗовские 16V, Стольниковские с подъемом 9,15мм фаза впуска там, кажется, 315градусов, они уж точно с "характером" Share this post Link to post Share on other sites
tim@ #31 Posted June 3, 2009 Пробовали мы ПОДОБНЫЙ вал (фазы около 300гр, перекрытие около 100), дядя гари должен померять точнее. Валить начинало с 5000,но клапана зависли при 6900,и полный приход мы не ощутили.двиг 1.7,карбы 40 дэлорты,толком не настроеные,и никактщий выпуск.хотя чуствовался не хилый прирост мощности.еслиб крутился за 8000...предлагаемый вал заказали бум пробовать... Share this post Link to post Share on other sites
tarass #32 Posted June 3, 2009 (edited) Вот это меня как раз и интересует, ибо 78-й вал на 1,7л для меня сущий овощ, и холостые практически стандартные и подхвата мощного не хватает, я люблю чтоб с "характером" был. А у меня единственная возможность хоть какое то представление заиметь о скорости подъема клапана - фотография профиля, ибо повидал я валов много и на многих поездил, а любимыми остались ТАЗовские 16V, Стольниковские с подъемом 9,15мм фаза впуска там, кажется, 315градусов, они уж точно с "характером" Митяй, ну если ты столько валов перевидал, то тебе и цифр должно быть достаточно)))На самом деле будет тебе фотка. И всх будут. Пробовали мы Рома, ПОДОБНЫЙ вал не этот, правда ведь, да и цифры фаз пока не подтверждены. Так что это не относится к данному топу. Твой вал скоро будет готов. Поставишь, и забудешь что такое завис клапанов. Edited October 27, 2009 by PUNKER Share this post Link to post Share on other sites
akoff #33 Posted June 4, 2009 Твой вал скоро будет готов. Такие валы тоже будут доступны простым людям, или это для vip? Share this post Link to post Share on other sites
tarass #34 Posted June 4, 2009 Такие валы тоже будут доступны простым людям, или это для vip? всем простым людям Share this post Link to post Share on other sites
м412 #35 Posted June 6, 2009 А ресурс у вала какой? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #36 Posted June 10, 2009 А ресурс у вала какой? шейки как у стандарта. Кулачки... Возьмеш в руки напильник и попробуеш спилить наплавленный кулачек. Короче ресур больше чем проедет любой москвич в любой жизни... Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #37 Posted June 11, 2009 Вопрос про объеме 1,8 где будут устойчивые холостые, и с какого места - нормальная работа. Share this post Link to post Share on other sites
tarass #38 Posted June 11, 2009 холостые 1200, на прогретом моторе. С 1500 будет нормально тянуть. Подрыв от 4000. А упор там, где питание кончится Share this post Link to post Share on other sites
tarass #39 Posted June 11, 2009 всх будут с двух моторов. 1. Мой 2.0 со стандартной 248 гбц, стандартным валом и степенью сжатия 9.2:1 2. Не мой 2.0, с подготовленной головой и спортивным валом. Предполагаю, что №1 покажет где-то 110-115, №2 больше 150, может даже 170 сил. Share this post Link to post Share on other sites
tarass #40 Posted June 11, 2009 более расширенно: Космонавт это один из соклубников, который мечтал закрутить мотор в 10 000 об/мин. Так вот я думаю, что можно с этим валом этого добится. Прирост ориентировочный можно прикинуть после замера мощности. Думаю при достаточном питании 110-120 сил будет! Share this post Link to post Share on other sites
tarass #41 Posted June 11, 2009 на сегодняшний день копии изготовлены для моторов 1.7, 2.0 (88х80), 2.0 (92х75, но не мой), 2.12. Share this post Link to post Share on other sites
KMS101 #42 Posted July 8, 2009 гыыыы я делаю вал со сходными характеристиками на заказ))) ИМХО такие валы оптимально ставить от 1.8 литров и выше. хотя на 1.5 ради эксперемента я бы поставил,на грамотной полторашке с правельным питанием он бы поехал))) Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #43 Posted July 8, 2009 У нас еще козыри есть... Вал скопирован с БМВ 6 котл... Отак то... Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #44 Posted July 24, 2009 какие гарантии даеш на получения товара а не "кота в мешке" Подтвердить (дать гарантию на доставку), я думаю, могут многие форумчане. В том числе и я - покупал у Тараса дифф-самоблок с доставкой поездом (проводником). Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #45 Posted September 22, 2009 Фазы № 78выпуск-272 впуск-282 перекрытие 1,5 опережение открытия до НМТ выпускного клапана 65 запаздывание закрытия впускного 72 Бонд а вот смотри что я померял! (индикаторми и фазным транспортиром) На новом оригинальном валу который нам когда то Сап сделал: Подьем впуска 11,3мм, выпуска 10,4мм (заявлено 11,7/10,8) Перекрытие подьем 1,65мм, фаза 74град (заявлено 1,5мм фаза недана) Фазы впуск 290гр, выпуск 272гр (заявлено... а нихрена не заявлено это у них секрет...) Опережение открытия до НМТ выпускного клапана 56гр (заявлено 65гр, видимо накурились и попутали цифры). Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана 72гр (оппа единствненный раз данные совпали). Share this post Link to post Share on other sites
tarass #46 Posted October 27, 2009 (edited) График ВСХ УЗАМ 2.0 Стенд ступичный. Завтра будут данные с барабанов, ибо пересчёт погрешности на трансмиссию на ступичном производится одинаково и на пер и на зад привод. Одним словом кардан не учитывается. Мотор не мой, геомерия, шатуны, поршни-СТАНДАРТНЫЕ 141,9 лс при 6208 об 173,5 Нм при 5146 об Edited October 27, 2009 by tarass Share this post Link to post Share on other sites
tarass #47 Posted October 27, 2009 (edited) DELLORTO питание, но они себя не на все силы реализуют. Подъём маленький. Голова конечно пиленная, ну кто ж такой вал в стандартную голову поставит??))) Шатуны облегчены, ничего особенного в этом моторе нету...Хотя выхлоп 4-1!...Кстати на графике после 7000 виден маленький хвостик подъёма сил и момента, которые указывают на каких оборотах эта ситема выпуска реально работает... Edited October 27, 2009 by tarass Share this post Link to post Share on other sites
Mr.Max #48 Posted October 27, 2009 какие клапана стоят на этом моторе и на каком бензине он работал во время тетса? Share this post Link to post Share on other sites
tarass #49 Posted October 27, 2009 (edited) бенз конечно 98, клапан 42/38 Edited October 27, 2009 by tarass Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #50 Posted October 27, 2009 Да полочка момента знатная Респект! Share this post Link to post Share on other sites