tarass

Спортивный распредвал (заказ)

Recommended Posts

Garri-g

Диаметр базы 26,5-26,8мм. По другому никак.

 

Можно просто перешлифокой сделать но так хуже и база будет около 24мм. Коромысло работает в других углах..

 

Блин по фотам сравнивать, все равно что компрессию по с помощью телекинеза мерять. Реально сравнить только кулачки с одинаковой базой. А тазовский и этот сравнить нереалдьно.

 

скорость подъёма клапанов никто не отменял, думаю довольно сильно влияет на характер двигателя

Тут как раз динамка нарастания офигенная. Сам подьем в перекрытии за это говорит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SAM

А какой распред лучше (для спотра) ваш или 78й от ОКБ Двигатель(http://www.raspredval.ru/)? Подъём болеше у 78го. А фаза не указана может подскажете.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

однозначно наш лучше. Помимо более длинной фазы, у нас выше перекрытие по всем параметрам.

Garry померяет скажет фазы 78го.

Для примера скажу что у нашего опережение открытия выпускного 82град, а у 78го - всего 72.

Edited by tarass

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bond

Фазы № 78

выпуск-272

впуск-282

перекрытие 1,5

опережение открытия до НМТ выпускного клапана 65

запаздывание закрытия впускного 72

Share this post


Link to post
Share on other sites
Митяй
Тут как раз динамка нарастания офигенная. Сам подьем в перекрытии за это говорит.

 

Вот это меня как раз и интересует, ибо 78-й вал на 1,7л для меня сущий овощ, и холостые практически стандартные и подхвата мощного не хватает, я люблю чтоб с "характером" был. А у меня единственная возможность хоть какое то представление заиметь о скорости подъема клапана - фотография профиля, ибо повидал я валов много и на многих поездил, а любимыми остались ТАЗовские 16V, Стольниковские с подъемом 9,15мм фаза впуска там, кажется, 315градусов, они уж точно с "характером" :respect:

Share this post


Link to post
Share on other sites
tim@

Пробовали мы

ПОДОБНЫЙ вал (фазы около 300гр, перекрытие около 100), дядя гари должен померять точнее. Валить начинало с 5000,но клапана зависли при 6900,и полный приход мы не ощутили.двиг 1.7,карбы 40 дэлорты,толком не настроеные,и

никактщий выпуск.хотя чуствовался не хилый прирост мощности.еслиб крутился за 8000...предлагаемый вал заказали бум

пробовать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass
Вот это меня как раз и интересует, ибо 78-й вал на 1,7л для меня сущий овощ, и холостые практически стандартные и подхвата мощного не хватает, я люблю чтоб с "характером" был. А у меня единственная возможность хоть какое то представление заиметь о скорости подъема клапана - фотография профиля, ибо повидал я валов много и на многих поездил, а любимыми остались ТАЗовские 16V, Стольниковские с подъемом 9,15мм фаза впуска там, кажется, 315градусов, они уж точно с "характером" :respect:
Митяй, ну если ты столько валов перевидал, то тебе и цифр должно быть достаточно)))

На самом деле будет тебе фотка. И всх будут.

 

 

Пробовали мы

Рома, ПОДОБНЫЙ вал не этот, правда ведь, да и цифры фаз пока не подтверждены.

Так что это не относится к данному топу.

Твой вал скоро будет готов. Поставишь, и забудешь что такое завис клапанов.

Edited by PUNKER

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff
Твой вал скоро будет готов.

Такие валы тоже будут доступны простым людям, или это для vip?

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass
Такие валы тоже будут доступны простым людям, или это для vip?
всем простым людям:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
м412

А ресурс у вала какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
А ресурс у вала какой?

шейки как у стандарта.

 

Кулачки... Возьмеш в руки напильник и попробуеш спилить наплавленный кулачек.

 

Короче ресур больше чем проедет любой москвич в любой жизни...

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Вопрос про объеме 1,8 где будут устойчивые холостые, и с какого места - нормальная работа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

холостые 1200, на прогретом моторе. С 1500 будет нормально тянуть. Подрыв от 4000. А упор там, где питание кончится:angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

всх будут с двух моторов.

1. Мой 2.0 со стандартной 248 гбц, стандартным валом и степенью сжатия 9.2:1

2. Не мой 2.0, с подготовленной головой и спортивным валом.

Предполагаю, что №1 покажет где-то 110-115, №2 больше 150, может даже 170 сил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

более расширенно: Космонавт это один из соклубников, который мечтал закрутить мотор в 10 000 об/мин. Так вот я думаю, что можно с этим валом этого добится. Прирост ориентировочный можно прикинуть после замера мощности. Думаю при достаточном питании 110-120 сил будет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

на сегодняшний день копии изготовлены для моторов 1.7, 2.0 (88х80), 2.0 (92х75, но не мой), 2.12.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101

гыыыы я делаю вал со сходными характеристиками на заказ))) :)

ИМХО такие валы оптимально ставить от 1.8 литров и выше.

хотя на 1.5 ради эксперемента я бы поставил,на грамотной полторашке с правельным питанием он бы поехал)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

У нас еще козыри есть...

 

Вал скопирован с БМВ 6 котл...

 

Отак то...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
какие гарантии даеш на получения товара а не "кота в мешке"

Подтвердить (дать гарантию на доставку), я думаю, могут многие форумчане. В том числе и я - покупал у Тараса дифф-самоблок с доставкой поездом (проводником).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Фазы № 78

выпуск-272

впуск-282

перекрытие 1,5

опережение открытия до НМТ выпускного клапана 65

запаздывание закрытия впускного 72

 

 

Бонд а вот смотри что я померял! (индикаторми и фазным транспортиром) На новом оригинальном валу который нам когда то Сап сделал:

 

Подьем впуска 11,3мм, выпуска 10,4мм (заявлено 11,7/10,8)

 

Перекрытие подьем 1,65мм, фаза 74град (заявлено 1,5мм фаза недана)

 

Фазы впуск 290гр, выпуск 272гр (заявлено... а нихрена не заявлено это у них секрет...)

 

Опережение открытия до НМТ выпускного клапана 56гр (заявлено 65гр, видимо накурились и попутали цифры).

 

Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана 72гр (оппа единствненный раз данные совпали).

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

График ВСХ УЗАМ 2.0

Стенд ступичный.

Завтра будут данные с барабанов, ибо пересчёт погрешности на трансмиссию на ступичном производится одинаково и на пер и на зад привод. Одним словом кардан не учитывается.

Мотор не мой, геомерия, шатуны, поршни-СТАНДАРТНЫЕ

141,9 лс при 6208 об

173,5 Нм при 5146 об

post-1381-1256664407_thumb.jpg

Edited by tarass

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

DELLORTO питание, но они себя не на все силы реализуют. Подъём маленький.

Голова конечно пиленная, ну кто ж такой вал в стандартную голову поставит??)))

Шатуны облегчены, ничего особенного в этом моторе нету...Хотя выхлоп 4-1!...Кстати на графике после 7000 виден маленький хвостик подъёма сил и момента, которые указывают на каких оборотах эта ситема выпуска реально работает...

Edited by tarass

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr.Max

какие клапана стоят на этом моторе и на каком бензине он работал во время тетса?

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

бенз конечно 98, клапан 42/38

Edited by tarass

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Да полочка момента знатная :derisive: Респект!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.