Lexxkin

Давайте подружим январь с карбюратором

Recommended Posts

mkF

По ощущениям. На тот момент алгоритмы в прошивке с глюками были. В частости работа зажигания с ДАД - неожиданные сбои в искрообразовании. Я ограничился втыканием резистора вместо ДПДЗ - глюки исчезли. Сейчас, я думаю, этот кусок уже исправили. На сайте разработчиков сейчас два живых варианта прошивок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot

@mkF, от чего радиатор установлен?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

@mkF, от чего радиатор установлен?

см. выше - от таврии.

электровентилятор (2110), радиатор (1102 таврия), верхний шланг — подводящий патрубок радиатора 1118, нижний шланг — подводящий патрубок радиатора 2110

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergei2010

не знаю что там у кого не работает на дад с я5.1. год отъездил- всё отлично.вплоть до отсечки. дад газель прошивка лс и TPC . ДАД имеет ацп 4.45. говно дад -ацп 3.7. карб был солекс

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

Ребята для многодросселя и карбового и инжевого с широким валом - ДАД не канает тк показывает чушь и отстроить не реально, многое на эту тему изучил... Солекс обычный работать должен.

Так кто что думает будет ли работать вместо ДАД, дпдз+дтв+дтож и дад но в режиме барокоррекции?

Многие пишут дпдз единственный выход, но сугубо дерганно получается на переходных режимах...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

кто откатывал по дпдз? или что об этом думает?

барокоррекция наверно для инж смеси только.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

а че тут думать? откатывать надо. имхо просто сложнее настроить будет, ехать атмосферный будет одинаково, что с дад, что с дпдз

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

@Drunk goat, это понятно

значит нет таких тут

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

ГАЗелевские дады при видимом благополучии могут выдавать недостаточное разряжение, надо внимательно смотреть, желательно заточенными под микас программами, в инете есть простенькие бесплатные.

 

http://www.gazelleclub.ru/docs/metodics/instruction-proverki-dad.html вот по электричеству, по разряжению и напряжению при работающем моторе не могу найти, но помнится что то вроде 440милибар

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

всем кто использует ДАД от микас

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergei2010

МногА лет использую ДАД газель,чет траблов не заметил

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
МногА лет использую ДАД газель,чет траблов не заметил

ну это хорошо. у меня из за одного была лютая детонация, а другой на холостых ставил зажигание 45градусов, сейчас вроде нормально, давно уже сканер не подключал

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergei2010

Есть нюанс, много подделок. Я долго не мог нормально отстроить онлайн. Оказалось что ацп нового датчика было 3,7в. В нормальномт-4,45

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

нашел точнее, абсолютное давление на ДАД под микас должно быть от 400-480

мбар, вольтаж от 0.4 до 4.65 в зависимости от давления

Edited by R18

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
Что то мне кажется, моск будет не понимать положение ДПДЗ и расход воздуха по любому датчику в ходе открытия вторичной камеры.

это еще почему? Расход воздуха, я так понимаю, влияет на количество топлива, а положение ДЗ - это нагрузка на двигатель, больше на уоз влияет.

Разве в январе не отдельные таблицы корректировок по расход/обороты и положение ДЗ/обороты?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

Подниму тему с Вашего позволения!

Вопрос касается эбу январь, если его использовать как мпзс то какой брать можно кроме 5.1...41?

61-71 тоже подходит сюда? датчики задействованы будут: 

дпдз, дтож, дтв, дпкв, дд - плюс к тому управление кулерами, эбн низкого давления, тахометр.

И какую косу лучше использовать под это дело я так понял есть варианты 09-15-2112 и тд

есть практиканты если любые мысли приветствуются

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral
6 минут назад, Racer Koss сказал:

какой брать можно кроме 5.1...41?

да любой , куда можно залезть в прошивку

9 минут назад, Racer Koss сказал:

И какую косу лучше использовать

я сам делал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

а не проще взять готовую и обрезать лишнее и потом отключить с мозге?

сам блок под капотом нету фото7 или в салон прятать под бардачок...

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral
2 часа назад, Racer Koss сказал:

а не проще взять готовую и обрезать лишнее и потом отключить с мозге?

у меня не было , были провода , так на двух машинах

2 часа назад, Racer Koss сказал:

сам блок под капотом нету фото7 или в салон прятать под бардачок...

планирую под бардачек ,"временно" на печке висит )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
В 19.04.2023 в 15:24, Racer Koss сказал:

Вопрос касается эбу январь, если его использовать как мпзс то какой брать можно кроме 5.1...41?

м73, bosch 7.9.7+

В 19.04.2023 в 15:24, Racer Koss сказал:

И какую косу лучше использовать под это дело я так понял есть варианты 09-15-2112 и тд

Я брал 21074-3724026-00, удлинять ничего не пришлось. Блок за бардачком на моторном щите

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

@Drunk goat имеется ввиду которые модификации 61 вроде как еще подходит 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Валерий 33

всем привет .поставил январь 5.1 72 на карбюратор.датчики ,дпкв .дд. датчик температуры и дмрв . вместо датчика положения заслонки воткнул в разьем резистор на 240 ком.Итак , двигатель завелся и работает ровно и мягче чем на трамблере .По динамике на разгон тапка в пол есть не большой затуп при открытии 2 камеры ,на трамблере затуп чуть меньше.По резвости на разгон по моему одинаково ,только двигатель работает мягче и без детонации .Осталось победить затуп ,мозги не прошивал .карб стоит 2140 -10 с пневмо приводом 

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
В 21.04.2023 в 21:32, Валерий 33 сказал:

дпкв .дд. датчик температуры и дмрв . вместо датчика положения заслонки воткнул в разьем резистор на 240 ком.

Очень странный набор датчиков. Зачем зажиганию ДМРВ? И как ЭБУ должен определять нагрузку по резистору 240кОм? Или ДАД надо, ну или ДПДЗ колхозить к карбюратору. Точно не знаю, но если в январе и есть алгоритмы позволяющие рассчитать нагрузку по расходу воздуха и оборотам - это будет где то в аварийных режимах, а при наличии обманки в виде резистора вместо ДПДЗ - он в аварию не уйдет...

В 21.04.2023 в 21:32, Валерий 33 сказал:

По динамике на разгон тапка в пол есть не большой затуп при открытии 2 камеры

 

В 21.04.2023 в 21:32, Валерий 33 сказал:

мозги не прошивал

А что, были шансы, что он будет нормально работать на картах УОЗ совершенно другого мотора, да еще и с таким набором датчиков?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Валерий 33
В 20.10.2014 в 21:50, rj_tommy сказал:

Концевик на карбе и у меня есть, но он никак с мозгом не связан, только с эпхх, как и на микасе вроде.

Ошибок нету.

Такое впечатление, что при достижении определённого разрежения, карта уоз перескакивает сразу куда-то очень далеко. Можно, конечно, было вычислить на какую карту перекидует опытным путём; и потом подогнать всё это дело под нормальную работу, но честно с этими всеми прошивками мозга желание быстро отпадает. Но вопрос почиму так происходит - осьаётмя открытым. Сравнивал я свои карты с картами Микас 7.1 под карб: всё похожее. Есть конечно различия, но общая картина схожа, никаких резких отклонений на разных давлениях я не обнаружил. Интересно просто, хоть кому-то удалось заставить Январь управлять зажиганием?

я поставил на карб январь 71 ,датчики ДМРВ,ДПКВ,ДД,Дтемпературы и все нормально работает . машинка побежала лучше ,двиг работает тише и расход стал меньше . Пока ничего не прошивал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Валерий 33
В 26.04.2023 в 21:10, kirik сказал:

Очень странный набор датчиков. Зачем зажиганию ДМРВ? И как ЭБУ должен определять нагрузку по резистору 240кОм? Или ДАД надо, ну или ДПДЗ колхозить к карбюратору. Точно не знаю, но если в январе и есть алгоритмы позволяющие рассчитать нагрузку по расходу воздуха и оборотам - это будет где то в аварийных режимах, а при наличии обманки в виде резистора вместо ДПДЗ - он в аварию не уйдет...

 

А что, были шансы, что он будет нормально работать на картах УОЗ совершенно другого мотора, да еще и с таким набором датчиков?

Не понимаю как ,но все с мозгами наладилось .Двигатель работает ровно ,мягче чем на трамблере и появилась динамика без провалов . пока все устраивает ,но надо проверить у диагноста

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.