Lexxkin

Давайте подружим январь с карбюратором

Recommended Posts

PUNKER
Скинули чип тюнер спортивный, есть галка в январе "комлектация карбюратор"

выложи здесь файликом

Кстати, как ЭБУ узнает что двиг на ХХ работает, концевик карба ведь не используется ????

он узнает по датчику положения КВ

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
Кстати, как ЭБУ узнает что двиг на ХХ работает, концевик карба ведь не используется ????

собственно ему и не надо знать холостой ход или нет. ЭБУ будет стараться не дать упасть оборотам двигателя ниже определенной границы. Даже под нагрузкой. Исключение - пусковой режим, но он и так отдельно реализован.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
Щас позвонил пацан предложил махнуть январь на микас 7.1 инжевый с проводкой и катушками.

Какие будут мысли ?

Здесь всё предельно просто оказывается :derisive:

На мой взгляд, один фиг - вид сбоку. Но карбюраторный микас потом не заставишь форсунками рулить, у него потрохов не хватает. Можно конечно потом вкорячить их. Но не стоит оно того. Под январь 5-ый некоторые товариши столько прошивок и модификаций нацарапали - черт ногу сломит. К стати в том числе и для работы с ДАД-ом.

 

Конечно, если нет желания возиться сейчас с зажиганием и потом с форсунками, то можно махнуться и поправить только карты зажигательные под мотор. Стать на рубль счастливее и успокоиться на этом. :dirol:

 

У меня тоже вот январь 7.2 почти новый лежит. Руки не хододят его обучить чему-нибудь полезному.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

подумал еще раз :derisive:

ради катушек на халяву может быть и стоит согласиться, главное чтобы микас этот не кастрированный был, не от карбюраторной газели.

к тому же коммутаторы не нужны будут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hazar

Хочу собрать на январе 5.1 !Есть вопрос куда именно ставиться датчик КВ? Ведь число зубьев должно быть 60

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kompas

делаешь шкив с 60 зубами, вырезаешь два зуба, ставишь в вмт и датчик ставишь напротив 20 зуба от 2 вырезанных, считать по ходу движения, по часовой стрелке короче

 

013s.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hazar

Спасибо! Разобрался:) буду примаздрячивать:)

Edited by Hazar

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

шкивы продаются на форуме господином dron316

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hazar

Народ у кого нибудь есть прошивка под Январь 5.1 - 61 под карбюратор???

нашел в теме инжектор практика, но он выдает что такого файла нет:) может кто не битую ссылку дать?

Edited by Hazar

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

Эксперементируем с МПСЗ возникли два вопроса:

1. какой датчик положения коленвала использовать? жиговский или волговский (сразу скажу испольуется кожух сцепления 2126 -иеще какеито цифры, его фишка в том что там уже сделано место под датчик, кому интересно выложу фото)

2. Какую прошивку лить в микас 7.1 для МПСЗ ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

Nix

выкладывай фото кожуха.

1)я использую ваз,волговский вроде такой же по всем характеристикам.

2)тут есть кое чего для микаса. прошивки инжекторные,но! я думаю,что тебе нужны только углы зажигания?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Если временно поставлю карб, что сделать чтоб все ездило?

 

-как быть с вакуум корретором зажигания, трамблера то нет

-БН стоит эбн от волги продавит иглу карба, мех не поставить нет для него места, может как нибудь РДТ на шлангах врезать до карба

-

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
как быть с вакуум корретором зажигания, трамблера то нет

А разве в ЭБУ трубка не втыкается?

 

На древних жиго-арбах ВР не было, оно как-то даже ездило. Тупить будет и жрать, но ехать будет

 

БН стоит эбн от волги продавит иглу карба, мех не поставить нет для него места, может как нибудь РДТ на шлангах врезать до карба

А простая обратка? Тройник до карбюратора?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека412
-как быть с вакуум корретором зажигания, трамблера то нет

Так УОЗ ЭБУ регулируется)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
А разве в ЭБУ трубка не втыкается?
ты че... нет конечно)

 

А простая обратка? Тройник до карбюратора?
обратка есть у меня же сейчас инжектор)

 

Так УОЗ ЭБУ регулируется)
да я уже нашел инфу что ДТОЖ и ДПКВ (и желателен ДМРВ)для зажигалки хватает Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

последовательно с насосом лампу включить, в профильных темах глянь... вроде 21 св. но не точно помню...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Если временно поставлю карб, что сделать чтоб все ездило?

 

-как быть с вакуум корретором зажигания, трамблера то нет

-БН стоит эбн от волги продавит иглу карба, мех не поставить нет для него места, может как нибудь РДТ на шлангах врезать до карба

-

 

человек с драйва пару дней поставил карб вместо инжектора

обратку сделал так

febca74s-960.jpg

 

http://www.drive2.ru/l/3912274/#a73516740

Share this post


Link to post
Share on other sites
rj_tommy

Пытался и я подружить Январь 5.1 с зажиганием и карб оставить. Сразу скажу, что ничего хорошего не вышло.

Нагрузку мерял Газелевским ДАДом. Прошивку правил под работу с карбюратором. Прошивка LS_l43.

Холостые отличные были, подгогял углом так, что можно было уменьшить хорошо холостые карбюратором. На малых нагрузках тоже проблем не было. А вот при открытии 2-й камеры, или даже немного раньше, угол падает конкретно и рост оборотов прекращается, двигатель затыкается.

Думаю это связано с тем, что, как говорят, при 40% открытия дросселя в коллекторе уже давление не изменяется и равняется приблизительно атмосферному. На инже, как я понимаю, в этот момент применяются корректировки по дросселю и всё такое. А тут - никак. Как я не пытался карты углов подогнать, ничего вменяемого не получилось. Так и оставил эту затею до инжа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Так и оставил эту затею до инжа.

Либо дад неправильно работает, либо карбюратор. На волго-газелевские дады очень много нареканий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
rj_tommy

ДАД проверялся на карбовой Газели, в нём я уверен. А с карбом шо может быть? С трамблёром замечаний нету. Карб 73й Солекс, без переделок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Пытался и я подружить Январь 5.1 с зажиганием и карб оставить.

А зачем январь, если есть карбовые микасы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Прошивка LS_l43

А она под какой моск?

Share this post


Link to post
Share on other sites
rj_tommy

Она под Я5.1.

Всё ставилось для плавного перехода на инж. У меня не получается остановить полностью машину на пару дней.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Ну желательно ещё озвучить комплект датчиков,

К вечеру гуру соберуться, может что и подскажут.

 

ИМХО.

Не может блок валить зажигание по дад. В сумме сигналов ДПДЗ, ДАД и ДПКВ выбирает нужную кривую и точку на этой кривой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
rj_tommy

Ну желательно ещё озвучить комплект датчиков,

К вечеру гуру соберуться, может что и подскажут.

Ваще не вопрос!

Значится датчики у нас такие:

1) ДПКВ - ЗМЗ-406 a1d53e92f1667d969c5ab0d808292926.jpg

2) ДТОЖ - ВАЗ 2112

30573828.jpg

3)ДАД - 45.3829 (ГАЗель)

090094.jpg

4) ДМРВ - BOSCH 116 (Не задействован) - в нём же встроенный ДТВ

74f5558s-960.jpg

5) В прошивке выставлял такие флаги комплектации:

2014102019_5019596_14358525.jpg

 

Прошивка реально может работать в режиме управления только зажиганием! Я много по этому поводу инфы изучил.

Калибровки УОЗ какие только не пробовал! Вручную переносил из МПСЗ под СЕКУ-3, под MAYA, ещё что-то... Находил "стандартные" графики под 248-й двигатель... Эффект - один и тот же. Двигатель затыкается при достижении определённого положения дроссельной заслонки (заслонок) + оборотов. По диагностике смотрел - угол в этот момент тупо падает на 10 гр. (приблизительно).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.