Lexxkin #1 Posted May 24, 2009 Слышал что существуют прошивки января в комлектации с карбюратором. Почему-бы не применить на наших мосиках ? Можа кто ставил ? Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #2 Posted May 24, 2009 Да без проблем. Только там уже и до инжектора недалеко Делай сразу его. Share this post Link to post Share on other sites
Shaodran #3 Posted May 24, 2009 Интересно зачем тогда его вообще ставить?! Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #4 Posted May 24, 2009 ну сначала избавиться от штатного зажигания с его болезнями а потом потихоньку ваять остальное поставить не проблема реперный диск на форуме продается, датчики ставятся за день(не торопясь) со всеми замерами и кронштейнами прошивку взять в теме инжектор-практика, кстати там человек сначала мпзс на базе января и сворганил Share this post Link to post Share on other sites
Shaodran #5 Posted May 24, 2009 ИМХО дорого из-за одного МПСЗ Январь колхозить. Если ставить, то уж и с инжектором вместе Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #6 Posted May 24, 2009 как промежуточный вариант пока не сварил коллектор не поставил насос, для обкатки сейчас если буду заниматся этим вопросом тоже буду сначала мпсз а потом инжектор ставить Share this post Link to post Share on other sites
Lexxkin #7 Posted May 24, 2009 (edited) В таком случае ещё вопрос: Все-ли версии января под карбюратор колхозятся ??? Говорят про какой-то код в конце маркировки (типа только спорт январь поддерживает такое) Edited May 24, 2009 by Lexxkin Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #8 Posted May 24, 2009 Все-ли версии января под карбюратор колхозятся ??? есть(были) ЗМЗ 406 с Микасом карбовые. Share this post Link to post Share on other sites
завав #9 Posted May 24, 2009 405 моторы с карбами... это можно вообще с любого мотора сделать.. мозги и датчики все.. получиться карбюраторный мотор с системой зажигания инжектора... машина становиться.. послушние и мотор качественней работает...а если ещё поставить грамотный карбюратор воообще ништяк будет...!!! Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #10 Posted May 24, 2009 там только в прошивка нужна соответствующая и все будет работать что на микасе что на январе Lexxkin вообще советовал бы на эту тему почитать okjya.ru Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #11 Posted May 24, 2009 Ток на карб надо поставить ДПДЗ. Вообще то єто извращение. Людин делают такое от безисходности когда по тех требованиям карб а мотору надо хоть чем то помочь шоб валило! Share this post Link to post Share on other sites
SERGEYVFS #12 Posted May 24, 2009 А зачем на карб ставить ДПДЗ, на 406 карбовом моторе стоит дачик абсолютного давления, дачик коленвала,температуры ож и детонации - и все работает. а к инжевой добавились- дачик масового расхода воздуха(заменили дачик абсолютного давления), температура воздуха(неувсех),дачик распреда,дачик положения дроселя,регулятор холостого хода, лямбда. Народ готовтесь, скоро будет ульяновский двиг газелевский, 2.9л 8кл и инжекторный, интересно как они ево приспособили. Share this post Link to post Share on other sites
Kompas #13 Posted May 24, 2009 SERGEYVFS при отсутствии дпдз уоз считаеться по аварийным таблицам Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #14 Posted May 24, 2009 (edited) SERGEYVFS при отсутствии дпдз уоз считаеться по аварийным таблицам Ниче там не считывается. Блок (Микас для карба) тупо рулит зажиганием, как трамблер, тока чуток круче (нагрузка+температура+обороты+напряжение) и точнее. Другое дело инжекторный блок Edited May 24, 2009 by ~St@lin_UssR~ Share this post Link to post Share on other sites
Kompas #15 Posted May 25, 2009 ~St@lin_UssR~ Тема про январь, вот в январе при отсутствии дпкв или дмрв уоз берется из аварийной таблицы. Так что нужно на карб дпкв и вместо дмрв дад. Share this post Link to post Share on other sites
Kompas #16 Posted May 25, 2009 Впринципе у меня и на аварийной таблице ездила гораздо лучше чем на бсз. Share this post Link to post Share on other sites
SERGEYVFS #17 Posted May 25, 2009 ДПДЗ входит в работу дачика абсолютного давления. микасы карбовые на инжекторе работать небудут.уже 6 лет их ламаю вдоль и в поперек, в смысле ремонт. Share this post Link to post Share on other sites
Lexxkin #18 Posted May 25, 2009 У меня есть 41 версия 5 января, её можно приспособить? И что для этого надо? ДПДЗ приспособить на солекс я думаю не сложно. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #19 Posted May 25, 2009 ДПДЗ приспособить на солекс я думаю не сложно Да не сложно. Они даже готовые есть для карбов тока не у нас а за бугром. Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #20 Posted May 26, 2009 (edited) ~St@lin_UssR~ Тема про январь, вот в январе при отсутствии дпкв или дмрв уоз берется из аварийной таблицы. Так что нужно на карб дпкв и вместо дмрв дад. Можно и ДМРВ оставить, какая разница. На мотрониках с 1.0 по 1.3 не было ДПДЗ, все равно лучше чем карбюратор работают. Edited May 26, 2009 by Dron316 Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #21 Posted May 26, 2009 Можно и ДМРВ оставить, какая разница. А вот это уже членовредительство. Share this post Link to post Share on other sites
Lexxkin #22 Posted June 14, 2009 Вобщем такая ситуация: Скинули чип тюнер спортивный, есть галка в январе "комлектация карбюратор" Испольльзуются: ДПКВ, ДАД, ДТОЖ. Не понравилось что нет системы поддежки ХХ за счет УОЗ, в МПСЗ этот вопрос решен. Кто знает, в микасе есть стабилизация ХХ по УОЗ ???? Share this post Link to post Share on other sites
mkF #23 Posted June 14, 2009 Вобщем такая ситуация:Скинули чип тюнер спортивный, есть галка в январе "комлектация карбюратор" Испольльзуются: ДПКВ, ДАД, ДТОЖ. Не понравилось что нет системы поддежки ХХ за счет УОЗ, в МПСЗ этот вопрос решен. Кто знает, в микасе есть стабилизация ХХ по УОЗ ???? обычно во всех инжекторных прошивках есть стабилизация оборотов на ХХ за счет угла. В том числе и на январе. Ее вобщем-то несложно сделать, если ее нет - вводится сильная зависимость УОЗ в области оборотов холостого хода и все. Более чем достаточно. А версия прошивки какая, если не секрет? Share this post Link to post Share on other sites
Lexxkin #24 Posted June 16, 2009 (edited) А версия прошивки какая, если не секрет? J5D07Z11 такая по-моему Я в этом не силен, друган у меня этим интересуется, ч просто хочу перейти на ЭБУ, хотя-бы для начала по зажиганию. Советуют все колхозить микас 7.1, говорят он универсальней и с ним сразу поедешь на карбюраторе. Кстати, как ЭБУ узнает что двиг на ХХ работает, концевик карба ведь не используется ???? Edited June 16, 2009 by Lexxkin Share this post Link to post Share on other sites
Lexxkin #25 Posted June 16, 2009 (edited) Щас позвонил пацан предложил махнуть январь на микас 7.1 инжевый с проводкой и катушками. Какие будут мысли ? Здесь всё предельно просто оказывается Edited June 16, 2009 by Lexxkin Share this post Link to post Share on other sites