sovdep-1992 #51 Posted January 1, 2010 Залезь пальцем под торпеду,и посмотри,не греются ли клеммы амперметра.Если нет,пробуй ставить другой аккумулятор,и смотри,что амперметр будет показывать с ним. Share this post Link to post Share on other sites
1JZ-GTE #52 Posted January 1, 2010 бум пробовать...я вот думаю может таблэтку и щеточки для профилактики заменить? Share this post Link to post Share on other sites
sovdep-1992 #53 Posted January 1, 2010 Для начала убедись в вышеуказанных вариантах. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #54 Posted January 1, 2010 нет зарядки, проверять возбуждение-таблетку-щётки-генератор. Share this post Link to post Share on other sites
juk #55 Posted March 5, 2010 (edited) Польи смысл этой лампочки??? Она всегда горит, а когда АКБ садится полностью, перестает гореть, типа датчик заряда АКБ чтоли Она не всегда горит!!!Когда всё исправно она тухнет!....когда зарядка пропала или перезаряд она сразу загорелась.....Но для уверенности купил дополнительный электронный вольт.... Edited March 6, 2010 by juk Share this post Link to post Share on other sites
homeboy #56 Posted September 29, 2011 при включении электричества стрелка уходит в минус. при этом ничего не включено. ничего по электрике за это время не трогалось. хотя левый повортник, который сбоку морды перестал моргать(левый) Share this post Link to post Share on other sites
Irkutsk-AZLK #57 Posted August 12, 2012 (edited) Стрелка амперметра на оборотах уходит в +, клемы перегреваются уже приборка начала плавится! Чего случилось, чего менять, подскажите ? При скинутой клемме 14-15 В, при подключенном аккуме 15-16 В. Снял крышку РР подергал контакты на катушках, когда одну из них хотя бы примагничевает ток падает до 0. Но сами не примагничеввются . На что можно поменять мое стариннное РР, 70й год?? Edited August 12, 2012 by Irkutsk-AZLK Share this post Link to post Share on other sites