Игорь22 #26 Posted May 18, 2007 А что в генераторе разве не постоянные магниты используются? Вместо этого от 12В запитывается отдельная катушка? Если так, то это неудобно, т.к. может сгореть и т.д. Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #27 Posted May 18, 2007 Если возникают сомнения возьми тестер и проверь напряжение на АКБ на разных оборотахю Оно не должно превышать 14,8 вольта Share this post Link to post Share on other sites
igorn #28 Posted May 18, 2007 Кстати, как показали рез-ты исследований, проведенных когда то журналом ЗР, оптимальным напряжением на АКБ, которое должен обеспечивать регулятор напряжения должно быть 13,8В. При этом срок службы АКБ максимальный (Зимой лучше немного больше). Именно поэтому в своё время на своём М2140 я вместо штатного регулятора напряжения использовал электронный (РН-3), имевший, к тому же отдельный измерительный вывод и поддерживающий напряжение непосредственно на клеммах АКБ. В корпусе регулятора сделал отв-е для доступа к подстроечному резистору, позволяющее оперативно регулировать напряжение. Т.к. к генератору от 408 мотора не выпускались ЭРН, а самому делать было лень, на М426 просто регулировал штатный РН на 13,8В подгибкой натяжения пружины. Share this post Link to post Share on other sites
Andrewman #29 Posted May 18, 2007 Блин народ, а у меня такая фигня: Стрелка амперметра при включении электроприборов не в минус уходит, а все больше и больше в плюс. А при выключенном двигле стоит далеко в минусе. В чем прикол? Share this post Link to post Share on other sites
Поль #30 Posted May 18, 2007 :)/> на люксе намного меньше вопросов-просто контрольная лампочка(хотя тоже иногда глючит) Share this post Link to post Share on other sites
Andrewman #31 Posted May 18, 2007 Поль и смысл этой лампочки??? Она всегда горит, а когда АКБ садится полностью, перестает гореть, типа датчик заряда АКБ чтоли :)/> :D/> :D/> Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #32 Posted May 21, 2007 Andrewman, значит у тебя потребители подключены мимо амперметра. Смотри проводку. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #33 Posted May 21, 2007 Или сильно разряжена батарея. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #34 Posted May 21, 2007 Стоп! Я пропустил, про уход стрелки в минус. Получается, где-то есть утечка тока при выключенном зажигании, а потом соответственно идет заряд батареи. Если так, то после продолжительной стоянки вообще стартер не крутится, у тебя как? Share this post Link to post Share on other sites
Andrewman #35 Posted May 22, 2007 -=Val=- после длительной стоянки все хорошо крутит.... Добавлено спустя 28 секунд: у меня только генератор мимо амперметра подключен... Share this post Link to post Share on other sites
Игорь22 #36 Posted May 22, 2007 У меня 14,2-14,8 В зависит от оборотов двигателя. Многовато. а дорогие аккумы (вроде Varta) боятся этого? Share this post Link to post Share on other sites
-=SpeAkeR=- #37 Posted May 22, 2007 А что в генераторе разве не постоянные магниты используются?Вместо этого от 12В запитывается отдельная катушка? Если так, то это неудобно, т.к. может сгореть и т.д. или я тебя не правильно понял, или ты путаешь генератор с электро-двигателем...он сам должен за счет вращения вырабатывать ток... Share this post Link to post Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio #38 Posted May 22, 2007 Andrewman А с какой стати она должна всё время гореть? она загорается как раз в том случае если генератор перестаёт работать. Включаем зажигание - горяд две лампочки - аккум и давление масла. Заводимся лампочки гаснут, значит всё в норме. Зарядка есть мало есть :-) для питания этой лампочки на люксах стоит генератор с дополнительным вывододм от нулевой точки обмоток статора. Share this post Link to post Share on other sites
Сергун #39 Posted April 14, 2008 Вопрос не очень по теме - откуда к панели идет провод на амперметр? у меня этого провода вообще нет почамуто Share this post Link to post Share on other sites
deman #40 Posted May 24, 2008 привет всем. такой трабл: заваже все норм. прибавляю обороты до средних стрелка амперметра идет в +, даеш больше падает на 0. Немного побаиваюсь т.к маскарадом владею 2 дня:-) ваше мнение господа? Share this post Link to post Share on other sites
nico #41 Posted August 15, 2008 У меня такая байда была после установки гены от грузового ГАЗа. А после того как снял комбинацию обнаружил, что пластик вокруг клемм амперметра оплавился и потрескался. Но пока работает. Share this post Link to post Share on other sites
ОдНАжДЫ #42 Posted August 21, 2008 такая ж беда( на днях решил съездить за город, завелся все норм выехал включил дальний свет, музыку, стрелка амперметра потоянно прыгала, более того при нажатии на педаль тормоза магнитола вообще вырубалась((( приехал на место заглушил машину, после этого она вообще не заводилась (аккум сдох) режил заменить таблеточку благо запасная была, завелся прикурив (спасиб мужику на мерене) стрелка амперметра ушла в плюс и опять та же ситуация включаю свет поворотники жму на педаль тормоза стрелка амперметра уходит в минус аккум я так понил вообще не хочет заряжаться((( Share this post Link to post Share on other sites
graf #43 Posted August 21, 2008 если стрелка в плюс идет, значит зарядка идет если при нажатии на тормоз стрелка резко ложится, или при включении дального, не суть .... значит идет большое энергопотребление, кури проводку вот у меня после дождей стал свет мкнуть как на сухую все горит, после дождя - амперы в минусе и света нет... Share this post Link to post Share on other sites
ОдНАжДЫ #44 Posted August 24, 2008 на днях купил новый зубчатый ремешок, шеточки вместе с таблеткой все эт дело поменял! Фары, поворотники, стопаки, вся подцветка в салоне стала гореть в два раза ярче но вот стрелка амперметра вообще потерялась зашкаливает и при включенных поворотниках всеравно дергается((( может что то с амперметром, Проводку проверял вроде все провода в норме... Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #45 Posted August 24, 2008 Фары, поворотники, стопаки, вся подцветка в салоне стала гореть в два раза ярче но вот стрелка амперметра вообще потерялась зашкаливает Таблетка дохлая. Проверь сколько на аккумуляторе вольт, когда двиг работает. Я думаю, больше 15-ти выдаст... вскипятишь аккум... Share this post Link to post Share on other sites
Алёха #46 Posted August 25, 2008 Цитата(Игорь22) А что в генераторе разве не постоянные магниты используются? Вместо этого от 12В запитывается отдельная катушка? Если так, то это неудобно, т.к. может сгореть и т.д. или я тебя не правильно понял, или ты путаешь генератор с электро-двигателем...он сам должен за счет вращения вырабатывать ток... Магниты используются, вернее использовались ранее (в генераторах постоянного тока), в современных генераторах (переменного тока) магнитов уже нет, там подаётся напряжение на обмотку возбуждения, таким образом эта обмотка выполняет роль магнита. Генераторы постоянного тока практически не используются потому, что при одинаковых габаритах мощность генератора переменного тока выше. А генератор можно заставить работать как электродвигатель, и электродвигатель работать как генератор. Например двигатель трамвая при торможении становится генератором. Share this post Link to post Share on other sites
ОдНАжДЫ #47 Posted August 28, 2008 Таблетка дохлая. Проверь сколько на аккумуляторе вольт, когда двиг работает. Я думаю, больше 15-ти выдаст... вскипятишь аккум... Таблетку менял вместе с щетками (комплект) на аккуме 12.67 в. Share this post Link to post Share on other sites
1JZ-GTE #48 Posted January 1, 2010 Ребят, а у меня вроде обратная ситуация, у меня стрелка в минусе обычно находится, когда я в движении таком спокойном, при включенном дальнем свете и магнитоле, причем после минут 15 езды спокойной она на ноль становится....может щеткам конец? или акум Г полное? просто когда вроде стрелка на нуле уже - я проверял..глушу машину...и после 15-20 минут игры магнитолы не на сильной громкости-акум садится в ноль практически чё эт такое? Share this post Link to post Share on other sites
sovdep-1992 #49 Posted January 1, 2010 Насколько я знаю,стрелка амперметра на нуле сигнализирует о полной зарядке аккумулятора. Share this post Link to post Share on other sites
1JZ-GTE #50 Posted January 1, 2010 эт я знаю..а вот то что я ккогда дальний включаю и стрелка почти в полный минус уходит-это нормально?) Share this post Link to post Share on other sites