Mihail

Мех.нагнетатель/чаржер или турбина: выбор

Recommended Posts

PUNKER

такая машина как у топикстартера каждый день не ездит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин
такая машина как у топикстартера каждый день не ездит

да не, я для себя)) не зря же написано

при ежедневном овощении

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mihail

Турбить в карб - тухлое дело? обязательно инжектор?

распишите поподробнее пожалуйста

Edited by Mihail

Share this post


Link to post
Share on other sites
savelie

хочу надуть 1.5 очка чаржер сможет надуть такое давление или только турбинка справиться????????

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

с такой постановкой вопроса нужно подкрутить пружинку на мановакууметре

Edited by shigorin

Share this post


Link to post
Share on other sites
savelie

а он сможет столько надуть и когда он сможет набрать такое давление????????

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
18324-001542-d4477554d57bdeee171b2f717a6221f1.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
а он сможет столько надуть и когда он сможет набрать такое давление????????

 

 

............................................________

....................................,.-?"...................``~.,

.............................,.-?...................................?-.,

.........................,/...............................................":,

.....................,?......................................................\,

.................../...........................................................,}

................./....................................................,:`^`..}

.............../...................................................,:"........./

..............?.....__.........................................:`.........../

............./__.(....."~-,_..............................,:`........../

.........../(_...."~,_........"~,_....................,:`........_/

..........{.._$;_......"=,_......."-,_.......,.-~-,},.~";/....}

...........((.....*~_......."=-._......";,,./`..../?............../

...,,,___.\`~,......?~.,....................`.....}............../

............(....`=-,,.......`........................(......;_,,-"

............/.`~,......`-...............................\....../\

.............\`~.*-,.....................................|,./.....\,__

,,_..........}.>-._\...................................|..............`=~-,

.....`=~-,_\_......`\,.................................\

...................`=~-,,.\,...............................\

................................`:,,...........................`\..............__

.....................................`=-,...................,%`>--==``

........................................_\..........._,-%.......`\

...................................,<`.._|_,-&``................`\

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
а он сможет столько надуть и когда он сможет набрать такое давление????????

Ерундой не занимайся.Надуть то сможет.Тока он весь прирост мощности которую даст мотору сожрёт.Если конешно лопатки не провернёт

Эфективное КПД у него до 0.7 бара и не более.

Ставь турбу на такое давление и всё тут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
............................................________

....................................,.-?"...................``~.,

.............................,.-?...................................?-.,

.........................,/...............................................":,

.....................,?......................................................\,

.................../...........................................................,}

................./....................................................,:`^`..}

.............../...................................................,:"........./

..............?.....__.........................................:`.........../

............./__.(....."~-,_..............................,:`........../

.........../(_...."~,_........"~,_....................,:`........_/

..........{.._$;_......"=,_......."-,_.......,.-~-,},.~";/....}

...........((.....*~_......."=-._......";,,./`..../?............../

...,,,___.\`~,......?~.,....................`.....}............../

............(....`=-,,.......`........................(......;_,,-"

............/.`~,......`-...............................\....../\

.............\`~.*-,.....................................|,./.....\,__

,,_..........}.>-._\...................................|..............`=~-,

.....`=~-,_\_......`\,.................................\

...................`=~-,,.\,...............................\

................................`:,,...........................`\..............__

.....................................`=-,...................,%`>--==``

........................................_\..........._,-%.......`\

...................................,<`.._|_,-&``................`\

Прикольно.Удивил.

Edited by dars

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Ерундой не занимайся.Надуть то сможет.Тока он весь прирост мощности которую даст мотору сожрёт.Если конешно лопатки не провернёт

Эфективное КПД у него до 0.7 бара и не более.

 

Это ты точно о компрессоре? Даже конкретизирую: чем компрессорная часть "компрессора" отличается от компрессорной части "турбины" :)

 

Ессно я не говорю о винтовом компрессоре.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
Это ты точно о компрессоре? Даже конкретизирую: чем компрессорная часть "компрессора" отличается от компрессорной части "турбины" :)

 

Ессно я не говорю о винтовом компрессоре.

Я про от 1G-JZE.

 

Это ты точно о компрессоре? Даже конкретизирую: чем компрессорная часть "компрессора" отличается от компрессорной части "турбины" :)

Если незнаеш чем компрессор (чарджер) отличается от турбины.То тогда рано тебе этим заниматься.

Есть компрессоры которые дуют 1.0 бара зделаны из половинки турбины.Ты про них чтоли?Ценник там от 30000р.

Edited by dars

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Даже конкретизирую: чем компрессорная часть "компрессора" отличается от компрессорной части "турбины"

 

Ессно я не говорю о винтовом компрессоре.

 

центробежный компрессор с мех приводом - это бред и место ему на помойке а не под капотом автомобиля.

 

оно не едет и ехать не может

 

поэтому говорить нужно именно о винтовом компрессоре.

 

а отличаются они естественно ПРИВОДОМ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
центробежный компрессор с мех приводом - это бред и место ему на помойке а не под капотом автомобиля.

 

оно не едет и ехать не может.....

Ну не знаю....Но читал про одну драговую машину АМЕРИКОСОВ там стоял именно центробежный компрессор с мех приводом и дул в 8 литров 3 бара!!!!.

Я сам офонарел от этого.Если журнал найду то могу про эту машину скан статьи зделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

а космические корабли бороздят большой театр - хоть одну машину с центробежным приводным нагнетателем в стоке покажешь?

 

3 бара в 8 литров это не аргумент, ты же понимаешь - у них там наддувные моторы со степенью 15 без кулера - это ж не значит что на этом ездить можно нормальным людям. фрики это, у мотора один режим с ресурсом в минуту ровно до вскрытия - там по-моему даже дроссельную заслонку можно 2мя кнопками заменить

 

возьми компрессорную карту, наложи на обороты ротора обороты коленвала и прикинь этот редуктор а так же его ресурс и надежность - всё.

Edited by shigorin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

Добрый день! Не хочу плодить темы,поэтому отпишусь тут,благо попадаю в темку. Вопрос мой более адресован к корифеям - тут все активно рекомендуют ставить турбины и впрыск(по большей части) - я до этого пока не дошел - и возможности пока нет, да и опыта никакого. На данный момент имеется мотор1500 со СЖ под А-76 - это заводской вариант,не колхоз с прокладками, есть возможность сделать компрессор типа "Рутс" практически с любыми параметрами(для данного мотора),система питания - карбюратор. Цель - улучшение динамики авто, давление в 1.0 - 1.5 бара достигаться не будет - просто увеличение давления на впуске в районе 0.5 бар. Данный Мось - авто на каждый день, поэтому компрессор естественно с электромуфтои для возможности отключения. Одно "НО" - данные компрессоры чаще всего стоят уже после карбюратора и гонят в цилиндры не чистый воздух, а готовую смесь - америкосовский вариант - в принципе со стандартными коллекторами это норм вариант - отпадает вопрос в отдельном креплении компрессора, но данный вид наддува чреват... Итак что посоветуете - стоит ли этим заниматься или лучше просто собрать атмосферник помощнее? Один из визуальных плюсов этой системы(чистое ИМХО) - вид карбюратора, возвышающегося над капотом, поэтому и думаю реализовать подобное. Но если овчинка того не стоит - лучше просто сделаю муляж.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Итак что посоветуете

 

Посоветую не заниматься х@рнёй и начать с чтения первоисточников. Т.е. учебников.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

Интересный совет... :( Вообще я хотел узнать стоит ли вообще делать такой компрессор самостоятельно или можно добиться такого же эффекта на атмосфернике. А учебники обязательно почитаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Интересный совет... :) Вообще я хотел узнать стоит ли вообще делать такой компрессор самостоятельно или можно добиться такого же эффекта на атмосфернике. А учебники обязательно почитаю.

 

Почитай. Там есть хорошие развёрнутые ответы на заданные тобой вопросы.

 

И на те вопросы, которые у тебя появятся позже там ответы есть тоже.

 

ЗЫ. Чтобы задать правильный вопрос, нужно знать 70% ответа. Заданные тобой вопросы местами неграмотны, местами основаны на ложных фактах.

Edited by Арсений

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

Ясно, спасибо большое, будем учиться :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baho07

Ребята!!!! Если вы хотите 200сил, вам не то, что бы атмосферник, вам никакой чаржджер не даст..... компрессор дает прибавку 30%, накиньте это на мощность обычного атмосферного уфимца 2.0...... Ставить нужно Турбо, причем с двигателем 2.0 можно подобрать турбинку, которую раздует уже с 2700-3000об/мин. Обязательно нужен интеркуллер, инече при давлении 1,2-1,4 бара кпд сильно упадет. Про карбюратор можно забыть, он не сможет дать необходимое количество смеси, для достижения мощности в 200л.с., только впрыск и то нужен высоко производительный бензонасос и форсунки, про волговские можно забыть - не хватит. Но сначало мотор: необходимо увеличить обороты водяного насоса (что бы быстрее гонял воду) необходимо установить маслянный радиатор и отбор масла для турбины, мотор надо разжать на степень сжатия около 7.5 -7.7, поршни лучше кованые и импортные, а так же кольца, иначе родные при таком давлении просто осыпятся в картер при первой же перегазовке. Желательно организовать маслянное охлаждение поршней, можно и без, но тогда ресурс будет ну очень маленький..... И это только мотор, еще выхлоп, стандартный сгорит моментально, есть и такая вещь как кпп, в которой будет резать шестерни при каждом резком старте, подвеска не будет справляться с возросшей мощностью..... Если машина быстрее разгоняется, ей и необходимо лучше тормозить, родные тормоза на свалку..... и т.д.... Бюджет 200тыр минимум, по скромному. ИМХО с 2.0 уфимца реально снять 160кобыл.... но сначало нужно атмосферный двигатель раскрутить до 7000об, установить облегченные шатуны, поршни, маховик, более жесткие клапанные пружины...... Сингуринди вам в помощь, а потом уже ставить чарджер с давлением не более 0.3бар, но мотор будет оборотистым. Отвечу на все возникшие вопросы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

орбит

 

..... ..... .... (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

shigorin

жжёшь :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Ребята!!!! ...[орбит]... Отвечу на все возникшие вопросы.

 

Бахо, тебе сколько лет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
stailer3

вообще для драга часто ставят закись и турбо. сначала закисью разгоняеш турбину а потом гасиш азот и на раскрученной турбине дальше. (это если ты хочеш чтоб с низов подорвало и в путь).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.