Mihail

Мех.нагнетатель/чаржер или турбина: выбор

Recommended Posts

Mihail

Доброго времени суток!

Очень скоро мне предстоит вплотную заняться двигателем. Планируется пара литров и утрамбовка воздуха в них.

НО

я не могу определиться, что мне нужно? чего я хочу достичь? Вроде как и пинок на высоких оборотах нужен от турбины, а вроде как и хочется чтобы тянуло с низов с чаржером.

Как можно объединить эти две ипостаси? можно ли упаковывать воздух с двух сторон и турбиной и чаржером? Есть возможность самому сварить коллектор и поставить турбину. Нагнетатель я сам вряд ли установлю, но в принципе мне помогут.

 

Не понимаю - как снять одновременно наддутый воздух и с турбины и с нагнетателя и направить одним потоком!?

м.б. сначала крутить ремнем а потом подключать турбину? Как это реализовать? Или тут уже нужна программа(?!) а это миллион проблем... Мне легче что-то спаять/сварить...

 

направьте мои потуги и денежные средства в правильное русло, пожалуйста....

 

******************************************

 

Турбирование: теория и практика

 

Колхозю турбинку. Прошу советы, рекомендации, мнения

 

Charger (чарджер) на УЗАМ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

Приведу те несколько доводов за чардж:

 

1 - Это в стилистике твоей авто, у тебя не писклявая шипящая япошка

2 - Чардж дает хороший прирост по оборотам. Частоту его вращения можешь изменить меняя шкивы, и личное мое имхо турбина привилегия оборотистых двигателей

3 - Проще в установке, не требует выпускных коллекторов, байпасов и тп

4 - Представь название Москвич Турбо против Москвич Суперчарджер!

 

и т.д.

 

зы. уб просьба не коментировать мой пост, это мое мнение. в общем я бы лично себе поставил суперчардж, но я собираю атмосферник)

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=VANS=-

Однозначно чарджер, узам штука короткая да и намного проще оно

Share this post


Link to post
Share on other sites
melkus

так так обьясните нубу где взять этот самый СУПЕРЧАРДЖЕР!??!

 

Фраза как минимум $2000 меня сразу отпугнула =)

Edited by melkus

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь
так так обьясните нубу где взять этот самый СУПЕРЧАРДЖЕР!??!

На разборке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

эксперты он-лаен!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
частоту его вращения можеш изменить меняя шкифы,

Это как??? На ходу что ли? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
эксперты он-лаен!!!!

А то, твой хлеб крадут потроху...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN
Это как??? На ходу что ли? ;)

 

ага можно и на ходу если сделать переключатель как на скоростном велосипеде !!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо

Компрессор самое простое в установке...да и не уступит обычному надуву.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mihail

shigorin

Garri-g

Ваши советы?

не хочу ошибиться со своим решением

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
shigorin

Garri-g

Ваши советы?

не хочу ошибиться со своим решением

Значит так!

У меня обашлась установка на карбе в 15000р.в 2006 году.

Для повседневной езды по городу само то.

А при наддуве 0,7бара.Тебе прирост мощности в 40 процентов обеспечен.

В течение полгода ,неприрывной эксплуатации .Ни каких нариканий небыло.На карбе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
не хочу ошибиться со своим решением

И то и то имеет недостатки. Поєтому шоб не ошибится ставь би-турбо. Компресор приводной + турбина.

Edited by Garri-g

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Клапана кстати трехходовые Витя Соара осилил делать для таких систем - компрессор+турбина.

 

не хочу ошибиться со своим решением

 

ну то что это

 

1- это в стилистике твоей авто, у тя не писклявая шипящая япошка,

2- чардж дает хороший прирост по оборотам. частоту его вращения можеш изменить меняя шкифы, и личное мое имхо турбина привелегия оборотистых двигателей,

3- проще в установке, не требует выпускн-коллекторов, байпасов и тп,

4- представь название Турбо моск, против Москвич Суперчарджер!

 

узам штука короткая да и намного проще оно

 

да и не уступит обычному надуву.

 

бред - думаю понятно.

 

 

начинать рассуждения стоит с обозначения планируемой мощности и бюджета.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mihail

shigorin

Бюджет около 40-50 рублей - но это на всё. Включительно преобразование в два литра и утрамбовку воздуха. Хочу 200 лошадей

сварка есть, коллектор сварю без проблем по стопам Lion'a

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

совмещение турбы и мех. нагнетателя уже не раз реализовано и надо лишь подсмотреть и сделать максимально похоже :censored-02:

 

http://soara.mylivepage.ru/image/2240_Чарджер_%2B_Турбо

 

ещё почитай статью, как в Самаре Марка делали с такой системой - там всё очень подробно описано. большая чушка и хороший компрессор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

40-50 на всё ... маловато, мне кажется. постепенно вылезет больше, будь готов к этому. ... или не думай об этом просто :censored-02:

 

хотя смотря что уже есть. если делать всё из полторашки, тогда поехали:

 

- колено (делать 2.0 на 1.5-м да ещё под наддув - хм-хм)

- поршневая (2.0 УЗАМ - дорогое удовольствие. и редкое уже. лучше сразу запастись прокладками под ГБЦ - скоро может не стать их вовсе)

- доводка ГБЦ

- впрыск (хотя если карб на чарджер... - понтово) здесь и мозги, и ресивер, и форсунки, и топливная рейка, и насос, и коса, и отстройка, и все датчики, и показометры...

- коллектор под турбу (или шкив и кронштейны для чарджера)

- выхлоп с нуля от головы (либо турбины) до заднего бампера диаметром хотя бы 63, а лучше 72

- коробка, сцепа, мост (не могу утверждать наверняка, но интуиция подсказывает, что всё это не выдержит 200 сил)

 

совсем забыл :censored-02:))

- ... турбина и/или чарджер

 

всё же увеличивать мощность двигателя в три раза - дело затратное.

Edited by Lion

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

200 сил компрессор - на помойке не валяется.

 

Такчто turbo only. Если очень много что делать самому и за муку, можно попытаться влезть в бюджет немного больший.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Сразу совет, рампу лучше взять готовую, а коллектор варить уже под нее, т.к. укоротить/наростить как выяснилось почти невозможно, по крайней мере стальные, они оказались оцинкованными горячим способом, как следствие пористый шов.

 

лучше сразу запастись прокладками под ГБЦ - скоро может не стать их вовсе)

Если есть завод, то лучше сделать пирамидальные кольца, на гильзах то сам бог велел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо
бред - думаю понятно.

 

Я имею ввиду компрессор и проще установить, и настроить можно так, чтобы давал воздух с низов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

по поводу рампы - волговская есть люминивая, варится на ура. хотя мне её и резать не пришлось. форсы встали почти параллельно. но вот хватит ли её для буста - посмотрим. может, как вариант, запитать с двух сторон...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator
по поводу рампы - волговская есть люминивая, варится на ура. хотя мне её и резать не пришлось. форсы встали почти параллельно. но вот хватит ли её для буста - посмотрим. может, как вариант, запитать с двух сторон...

расход топлива через рампу раз в 50 больше расхода топлива форсунками. разумеется,е сли у тебя не топфуел

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
shigorin

............... Хочу 200 лошадей..............

Если хош 200 кобыл.То однозначно турбонагнетатель.

 

И бюджет зашкалет за 150тыров,легко.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Если хош 200 кобыл.То однозначно турбонагнетатель.

 

И бюджет зашкалет за 150тыров,легко.

200 кобыл на УЗАМе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин
Значит так!

У меня обашлась установка на карбе в 15000р.в 2006 году.

Для повседневной езды по городу само то.

А при наддуве 0,7бара.Тебе прирост мощности в 40 процентов обеспечен.

В течение полгода ,неприрывной эксплуатации .Ни каких нариканий небыло.На карбе.

Хм, а с расходом что выходит? А то выйдет что затраты на бенз при ежедневном овощении за месяц переплюнут бюджет тУнинга (утрирую, но всё же)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.