nokik #1 Posted April 23, 2009 всем привет! помогите советом - машина бьется током. когда выходишь из машины и ставишь ноги на землю кузов машины бьет током. машина стала ужасно заводится, такое впечатление что акум дохлый. акуму 5 месяцев. поставил на зарядку. машина завелась с первого раза - прогрелась. дал газу стрелка амперметра в плюс не пошла. выключил зажигание. при повторном включении стрелка амперметра ушла в минус 20 и стартер еле начал крутить двиг, завелся с трудом. амперметр показывает где то -5 -8, при нажатии на педаль газа стрелка не реагирует. при включении фар, поворотов стрелка уходит еще дальше в минус. выключил зажигание, выходил из машины опять при касании к кузову током звездонуло. третий раз машина не завелась. подскажите что это и как с этим бороться... Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #2 Posted April 23, 2009 смотреть высоковольтные провода и диагностировать зарядку, как можно почитать в соответствующих темах - их много и там есть все Share this post Link to post Share on other sites
nokik #3 Posted April 23, 2009 (edited) провода осмотрел все нормально, да забыл уточнить, током бьется один раз, как статическое напряжение, но каждый раз после того как включалось зажигание Edited April 23, 2009 by nokik Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #4 Posted April 23, 2009 Похоже на пробой на корпус. Где-то что-то коротит на массу. Ищи. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #5 Posted April 23, 2009 так могут только высоковольтные провода бить Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #6 Posted April 23, 2009 Катушка, трамблер, провода, свечи... Share this post Link to post Share on other sites
nokik #7 Posted April 23, 2009 все новое, кроме проводов, провода опять же осмотрел внешних повреждений нет, как их еще проверишь. стоит БСЗ Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #8 Posted April 23, 2009 внешних повреждений нет А их часто и не увидишь. Меняй. Share this post Link to post Share on other sites
kondit #9 Posted April 23, 2009 Чехлы на сидухах есть? сам в синтетику одет? получи тогда разряд! Током бьет только статический разряд, и проблемы с плохим контактом на клеммах/предохранителях/контактах/массе ни причём Share this post Link to post Share on other sites
nokik #10 Posted April 23, 2009 при включении загигания, но не стартера, стрелка уже отклоняется на минус, а потом возвращается в ноль, постоит мин 10 и если дотронуться к кузову искра проскочит Share this post Link to post Share on other sites
Алёха #11 Posted April 23, 2009 Чехлы на сидухах есть? сам в синтетику одет? получи тогда разряд! Током бьет только статический разряд, и проблемы с плохим контактом на клеммах/предохранителях/контактах/массе ни причём Именно так! Появилось после установки чехлов. Можно попробовать обработать чехлы антистатиком (и/или) прицепить полоску антистатик к заднему бамперу. Share this post Link to post Share on other sites
nokik #12 Posted April 23, 2009 чехлы не причем, до этого все было в норме, к тому же я в машину могу не садится, достаточно оставить ее с включенным зажиганием на 10 мин, потом каснуться кузова и проскочит искра Share this post Link to post Share on other sites
Алёха #13 Posted April 23, 2009 Попробуй вытащить все высоковольтные провода и сделать то же самое Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #14 Posted April 23, 2009 Достаточно снять один центральный. Share this post Link to post Share on other sites
nokik #15 Posted April 23, 2009 попробовал снять провода, не помогло... какие еще есть варианты? генератор, статор? Share this post Link to post Share on other sites
nokik #17 Posted April 23, 2009 только что включил зажигание и ... зажигание пропало... снял минус с акума, опять присоеденил - зажигание появилось. и так через раз. запасной катушки нету, как старую можно проверить? Share this post Link to post Share on other sites
Газ #18 Posted April 23, 2009 Замени ВВ провода, а ваще заведи ночью двиг и посмотри где искры. Share this post Link to post Share on other sites
OZION #19 Posted April 23, 2009 По поводу проверки катушки лучше книгу посмотри, если нету то на сайте есть много книг. Share this post Link to post Share on other sites
Дорина #20 Posted April 23, 2009 У нас на Волге похожие симптомы: машина бьется током. когда выходишь из машины и ставишь ноги на землю кузов машины бьет током. машина стала ужасно заводится, такое впечатление что акум дохлый. Только до сюда. Ничего не меняли, ни во что не вмешивались... Началось когда наступило потепление... Как объясните? Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #21 Posted April 23, 2009 провода и вода на них Share this post Link to post Share on other sites
Дорина #22 Posted April 23, 2009 провода и вода на них какая вода? откуда после 150 км без остановки? Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #23 Posted April 23, 2009 а естественную влажность воздуха в 70-80-100 в нашем климате учитываем? Share this post Link to post Share on other sites
В. Воронцов #24 Posted April 23, 2009 (edited) У нас на Волге похожие симптомы:Цитата(nokik @ 23.4.2009, 11:26) * машина бьется током. когда выходишь из машины и ставишь ноги на землю кузов машины бьет током. машина стала ужасно заводится, такое впечатление что акум дохлый. Только до сюда. Аналогичные симптомы вдруг появились на моём Москвиче! Причём погода совершенно сухая. Провода, хорошие они или плохие, могут влиять только на процесс искрообразования в двигателе. Свечи и тем более не при чём, как и трамблёр. Под подозрением катушка зажигания, как прибор трансформирующий 12 Вольт постоянного тока в высоковольтный импульс. Только не представляю теоретически, как может всё описанное происходить по её вине. Edited April 23, 2009 by В. Воронцов Share this post Link to post Share on other sites
Kov_al88 #25 Posted April 23, 2009 Не знаю, тьфу тьфу тьфу меня мой Мась еще не бил статическим разрядом, а вот ТАЗы частенько бьют.....да да и именно ТАЗы)))) Share this post Link to post Share on other sites