DL24 #51 Posted April 26, 2009 Меня тоже от 41-вого шархает током. Например сегодня дёрнуло от рамки двери когда закрывал, довольно чувствительно. Share this post Link to post Share on other sites
SERG MARTIN #52 Posted April 26, 2009 Вот имено рамка двери и шарахает так как за нее берешся когда выходишь из машины. Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #53 Posted April 26, 2009 Берись за что-нибудь другое! Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #54 Posted April 27, 2009 за уплотнитеь 2-мя пальцами)) Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #55 Posted April 27, 2009 не может же за 10 мин стоячая машина наэлектризироваться. При ощутимом ветре с пылью - может. Share this post Link to post Share on other sites
Алёха #56 Posted April 27, 2009 за уплотнитеь 2-мя пальцами)) Я закрываю: за внутреннюю ручку двери, она сама дальше по инерции закрывается. Share this post Link to post Share on other sites
Зелёный Монстр #57 Posted April 27, 2009 (edited) Я вам так скажу, у меня начал дурить тах, решил заменить катушку.......при этом машина билась током, весьма серьёзно Ну и я по мере надобности заменил, катушку и жгут БСЗ заодно. Машка на удивление перестала биться током. Возможно совпадение........ Edited April 27, 2009 by Зелёный Монстр Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #58 Posted April 27, 2009 Видел как мужик с пассата вылезал) Сколько матных слов было. На советских с такой проблемой не встречался. Да и на Логане такой проблемы нету. Зато помню, на Мотор-Шоу в Минске меня очень сильно огрела стоящая на паркете целую неделю альфа-ромео. Share this post Link to post Share on other sites
NightRacer #59 Posted April 27, 2009 Pravilino sdesi liudi govoreat .... U menea toje Moskvich biet tokom kogda vihodish iz nego i pri kasanii ob zemle 4iustvuiesh razread esli dotragivaeshsea dveri ... ta je situatia i na Ford Sierra ... a viti u Moskvich-a sistema kontaktnaea a na Ford-e bezkontaktnaia ... dumaiu eto pili ili odejda ( k primeru sportivnie shtani) tak electriziruet avto ... drugie ideii net ... ea daje spetialino paru raz sadilsea a potom vihodil iz masine i dotragivalsea dveri - rezultat odinakovii - krasivaea iskra medu dveriu i rukoi i eseo vapros u tebea kakaea sistema zajigania esli kontaktnaea to vozmojno eto kondensatr ot tramblera ... po povodu razreadki akumuleatora - a mojet u tebea gena ne virabativaet tok esli ti gazuesh a ampermetr uhodit v minus Share this post Link to post Share on other sites
Sergo_21251 #60 Posted April 27, 2009 Могу отметить, что в большинстве случаев шарахает как раз от пыле/ветренной погоды. Своего рода тест помыть машину, если все равно бьется -курить проводку. Такая ж беда, блин, неприятно. Тут друг подал опасение, а если на заправке не дай бог (тьфу 3, тук 3), шарахнет в момент установке шланга в бак? Пипец, господа, аж мороз по коже! Share this post Link to post Share on other sites
nokik #61 Posted April 27, 2009 Тут друг подал опасение, а если на заправке не дай бог (тьфу 3, тук 3), шарахнет в момент установке шланга в бак? Пипец, господа, аж мороз по коже! вот именно по этой причине и поднял тему в форуме. а система зажигания - БСЗ. все новое, провереное при покупке и потом еще раз у знакомого (на стенде). Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #62 Posted April 28, 2009 Однако обратите внимание на отрытие с братского форума http://club.azlk.ru/index.php3?mode=faq&faqc=179411 Будучи многократно бит статическим током от автомобиля, я стал задумываться о природе коррозии. Ведь на 100% эта коррозия электрохимическая. Наиболее подвержены ей задние часть арок колес, а в Москвиче особенно- горизонтальный стык заднего порога с аркой крыла. Там всегда сыро но, главное, оттуда происходит стекание тока от «-» железа кузова к «-« земли через струйки воды или пара, стекающие вниз, к брызговикам. Соленая вода зимой является электролитом, многократно ускоряющем коррозию. Не поможет никакой антикор – электричество всегда найдет «лазейку» для тока на землю, хоть весь автомобиль залей сверху до низу. Все видели пижонов, которые вешают на бампера красивые резинки-съемники статического электричества. Однако простое наблюдение показывает что, в зависимости от нагрузки на заднюю ось авто, резинка до половины времени движения авто находится вне контакта с дорогой и неэффективна. Я зацепил один конец такой резинки за фланец КПП, и провел ее через отверстие в защите картера вниз, к дороге. Теперь, за исключением больших скоростей, электричество отводится всегда. Причем отводится непосредственно от источника потенциала – двигателя (генератора и АКБ), минуя протекание вредного тока через всю длину железного кузова на землю – минус, что и есть ЭЛЕКТРОХИМИЧЕСКАЯ КОРРОЗИЯ. Параллельно меня мучил вопрос: почему железный кузов Москвича ржавеет быстро, а алюминиевый мотор УЗАМ и КПП практически не корродируют – на разборках они как новые, покрытые толстой грязе-масляной шубой, хотя даже школьник знает, что потенциал алюминия выше? Так вот. Длительная стоянка Моего, оборудованного съемником электричества АЗЛКа на сырой почве, практически постоянно в луже с водой, а так же езда зимой по Москве обнаружила удивительную стойкость кузова к коррозии - ведь съемник электричества был постоянно в луже с водой и разность потенциалов сходила на нет! Но я рано радовался – первый же осмотр мотора весной показал, что алюминиевый корпус термостата просто распух от белой коррозии- термостат бурно окислялся, спасая своей химической активностью кузов, который наоборот, восстанавливался от ржавчины!!! Видимо, корпус термостата сделан из сплава, в котором содержание алюминия выше, чем в моторном алюминии (там его чуть больше 50%)!!! Поэтому правильно надо было прикреплять к мотору толстую алюминиевую пластину, чтобы она разрушалась, что и Вам рекомендую. В старых журналах есть электро-схема, позволяющая восстанавливать кузов небольшим током от АКБ, но она требует точной регулировки и разнесения точек контактов по всему кузову и прокладки минусового кабеля через всю длину авто. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #63 Posted April 28, 2009 DL24, да чушь какая-то Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #64 Posted April 28, 2009 колеса и так резинорвые нахрен этот антистатик? помойму еще 1 миф наподобие компактидска на лобовухе против спидгана гайцевского. Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #65 Posted April 28, 2009 В том-то и дело, что колеса резиновые, а антистатик металлический! Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #66 Posted April 28, 2009 Но я рано радовался – первый же осмотр мотора весной показал, что алюминиевый корпус термостата просто распух от белой коррозии- термостат бурно окислялся, спасая своей химической активностью кузов, который наоборот, восстанавливался от ржавчины!!! Гы, у него походу тосол тек. А какая речь... Share this post Link to post Share on other sites
nokik #67 Posted April 29, 2009 мужики, короче не знаю как это связано, но факт на лицо. заменил провод от минусовой клеммы. старый был очень длинный и внизу изоляция потерлася о радиатор до медных проводов. я сразу и не заметил. короче заменил. машина перестала "драться"... а на генераторе сменил шоколадку, тоже стало все нормально.вот такие вот дела... кстати машину не мыл специально. Share this post Link to post Share on other sites