fan2

Вопросы про родной бензонасос

Recommended Posts

Алекс1977

Народ, кто нибудь ставил бензонасос ваз 2108? Имеется таковой (новый) в наличии и подтекающей родной. где то вычитал, что можно поставить, перевернув ему верхнюю часть. Кто, что подскажет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алекс1977

Вот такой....

i.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412

Если верхний термостат ,по-моему,как ни крути крышку, упираться будет выходной штуцер. От классики со штуцером вверх у меня нормально стал. По производительности-да,сначала залил свечи-менял иглу и прокладок больше ставил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алекс1977
http://club.azlk.ru/index.php3?mode=phorum...&rid=889286 потыкай тут

а вообще у 2108 производительность не та

Спасибо за ссылку, буду пробывать, с производительностью думаю проблем не будет у меня ДААЗ 2140, а вот с прокладками придется помудрить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алекс1977

Вообщем, поставил, выходной штуцер действительно почти уперся в термостат (верхний, так что шланг не одеть), пришлось припаивать под углом 90 гр. медную трубку. Во стальном все отлично работает на ура.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
на пару лет

11,5 :spiteful:))))

Дата выпуска - IV-98

Дата смерти 14.11.09

Отломилась лапка.

Ну эт от собственного раздолбайства - он качать уже стал слабовато, уменьшал прокладку и перестарался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

вот за счет таких долгожителей, некоторые насосы не работают уже в магазине (как из коробки вынул) - средний ресурс :)

 

Вот посмотрим насколько нового хватит :spiteful:

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Эт с самых первых выпусков, тогда еще старались :spiteful:

Самому интересно, сколько новый проживет

Share this post


Link to post
Share on other sites
vladdec
Ставь инжектор.

в 2008 году мне мой дедушка подарил Москвич 412 ИЭ 1976 года , и мы когда куда нибудь ездили с ним все время мучались с этим долбаным бензонасосам все время возили с собой 5 литровую бутыль с водой. Но когда деде умер пршел год и я услышал про насос под названием ПЕКАРЬ как купил, как поставил , как завел и поехал и все я забыл про него навсегда с тез пор я еще ни разу к нему не подходил так что советую .....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

x_4bf72d51.jpg

 

 

Кто нибудь может объяснить как такое могло случится? зубочистка пришлась как раз кстати (обычно она у меня в машине чтоб жиклеры из солекса доставать) :help:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

чего? чистил жиклеры и проткнул насос? :help:

 

Корпус авно, без Zn, или дефект литья, по фото на левак какой то смахивает ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
по фото на левак какой то смахивает

такие насосы на ижи последних лет выпуска на заводе ставили, на всех ижах на которых я их видел они стояли на 1.6... насос кстати хороший, у деда на 412 такой стоит - работает без проблем, не перегревается... один раз ток было - температура помоему уже чуть за 100 была - перестал качать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

у меня есть такой насос, но честно выглядит он гораздо лучше того, что на фото

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

Мишаня не я его сломал. Завел машину летом, поехал по делал. Как приехал решил посмотреть антифриз, смотрю у меня вся кастрюля забрызгана..сначала не понял в чем дело. Завел, смотрю из насоса ссыт на крыльчатку а она разбрасывает бенз. Снял насос...делать нечего, забил из нутри дырку зубочисткой, ехать то надо. НО, с чего бы ей образовываться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Корпус авно, без Zn, или дефект литья,

корпус внутри небось весь белыми хлопьями?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick

У меня просто один вопрос - то отверстие которое получилось в результате неродного насоса (хотя у многих я думаю такой стоит) между плоскостями насоса и прокладки оно как то повлияет пагубно на другие системы или на сам насос??? Насос работает все хорошо!

 

 

 

Собственно фото http://www.my-photo.ru/photo.php?z=Bj3X&p=722330

 

Зеленый - плоскость насоса, желтый - плоскость прокладки, красный - то самое отверстие :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

Хлопьев нет. Небольшой налет от бензина. Скорее дефект, видно такой бензин что разъедает не только диафрагмы...

 

Хлопьев нет. Небольшой налет от бензина. Скорее дефект, видно такой бензин что разъедает не только диафрагмы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
У меня просто один вопрос - то отверстие которое получилось в результате неродного насоса (хотя у многих я думаю такой стоит) между плоскостями насоса и прокладки оно как то повлияет пагубно на другие системы или на сам насос??? Насос работает все хорошо!

там фланец на насосе сделан универсально, по краю нашей прокладки идёт бортик, и по краю насоса борт, внутрений для москвича, внешний для жигуля, это отверстие - просто глухая пустота в корпусе насоса...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick
это отверстие - просто глухая пустота в корпусе насоса...

То есть все нормально?Можно ни че не переделывать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
То есть все нормально?Можно ни че не переделывать?

ну да...

Share this post


Link to post
Share on other sites
моск 2140

Купил масик 2140. Фильтр очистки стоял после бензонасоса перед карбюратором. Я слышал что это неправильно. Так же из под прокладки бензонасоса идёт запах бензина. Хочу фильтр переставить, а бензонасос разобрать, почистить и прокладку поменять.

Как его разобрать чтоб не навредить? Подскажите...

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightRacer

книгу читать не помешало бы ...

создавай гараж там и обсуждать будем

Share this post


Link to post
Share on other sites
моск 2140
книгу читать не помешало бы ...

создавай гараж там и обсуждать будем

думаю гораж создать когда машину из реального гаража соберу и выкачу. А то ведь у меня тюнинг с самом разгаре)))) Сфоткать даже незнаю как. Вот соберу, отвезу на полировку а потом хвастаться буду :moil: Ведь лучше на форуме вопросы задавать, может ещё кто то этим интересуется и посмотрит тут. А в гаражах у соклубниках тяжело искать что то конкретное.

Книга у меня есть, читал. Но я хотел узнать есть ли в этом необходимость вообще? и как это сделать чтобы поменьше в нём лазить? навредить боюсь...

Edited by моск 2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

Обычно, откручуеш болты все, разбираеш на части,потом чистишь/меняеш поврежденные детали.Собираеш в обратном порядке.Навредить там нема чему, так как это простая железяка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.