prizrak2140 #101 Posted May 2, 2015 @paraloid, Приварись коль возможность есть. Share this post Link to post Share on other sites
paraloid #102 Posted May 2, 2015 В том то и дело что сварка есть только обычная а полуавтомата нету и взять негде, буду пробовать пока способы описанные выше. Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #103 Posted May 2, 2015 (edited) При высверливание, если повезет обломок сам выкрутиться в сторону гбц. Хотя и дуговой при наличии навыков, можно. Edited May 2, 2015 by prizrak2140 Share this post Link to post Share on other sites
paraloid #104 Posted May 2, 2015 Вот так дела сам себе создаю трудности а потом и лично их решаю Вообщем кусочек благополучно убран, можно собирать, вот только чем заменить остальные болты, они все в плохом состоянии, можно любые или какие то особые? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #105 Posted May 2, 2015 ой, а сам то с болтами рулевого Ша! Одно дело - болтики без стопора, другое - со стопором Да обычные можно, думаю, ничего страшного не будет Share this post Link to post Share on other sites
paraloid #107 Posted May 2, 2015 Нашел родные болтики от своего бывшего 21406 нормально вкрутились, застопорил и порядок. Поставил переднюю крышку закрутил, а дальше натягивал цепь, открутил на пол оборота болт, провернул 4 раза колено, закрутил болт обратно. Теперь надо еще клапана отрегулировать, и дальше собирать... Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #108 Posted May 5, 2015 теперь открути 6ти гранник, вынь пружину упрись отверткой и нормально натяни цепь Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #109 Posted May 5, 2015 Кстати да Пружина не натягивает, как отвертка. После натяжки реально меньше шелестеть стало Только все равно надо колено крутить Share this post Link to post Share on other sites
paraloid #110 Posted May 5, 2015 Та я уже цепь натянул и клапана выставил, заливаю тосол потекло из прокладки ГБЦ в стороне выпускного коллектора, что думаете? Голова проверялась на плоскость, затягивалась в три приема, окончательный момент 100 Нм, затяжка по схеме как положено. Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #111 Posted May 5, 2015 Или прокладка такая попалась или гильзы выше нормы выступают. Share this post Link to post Share on other sites
Indeetz #112 Posted May 5, 2015 у меня был сильный выступ гильз и кривая плоскость блока. привёл выступ в норму и пока вродь не течёт. Share this post Link to post Share on other sites
Den1.8 #113 Posted May 5, 2015 прокладки щас неахти. Я себе всегда 110 тяну,когда были проблемы с выступанием 4ой гильзы (точнее Невыступанием) тянул 140,но это уже на свой страх и риск. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #114 Posted May 5, 2015 Посторонний предмет под ГБЦ? ничего при ремонте не потерялось/пропало? Прокладка какая нибудь... Share this post Link to post Share on other sites
paraloid #115 Posted May 5, 2015 Посторонних предметов точно нет, а как проверить насколько выступают гильзы, там наверное свой зазор есть? Share this post Link to post Share on other sites
Den1.8 #116 Posted May 5, 2015 ставиш штангель ребром на гильзу и щупом мериешь зазор между ним и блоком. Share this post Link to post Share on other sites
paraloid #117 Posted May 5, 2015 Завтра сниму голову и измерю, а щуп с каким значением? Share this post Link to post Share on other sites
Den1.8 #118 Posted May 5, 2015 Надо в книге уточнить, если память не изменяет 0.01-0.06 Share this post Link to post Share on other sites
paraloid #119 Posted May 5, 2015 Ну у меня самый маленький есть на 0,05 думаю его хватит? Share this post Link to post Share on other sites
paraloid #120 Posted May 6, 2015 Вообщем снял опять голову, когда отпускал гайки вытекали остатки тосола именно из под прокладки, видно было очень четко! Первым делом вытер плоскость блока и измерил зазор между гильзами и блоком, все на одном уровне, щуп 0,05 пролазит а 0,10 совсем не лезет, думаю там все по норме 0,08. Осмотрел прокладку со стороны блока довольно хорошо обжата следы четкие а вот со стороны головки следов обжатия почти не увидел, вообщем грешу на прокладку и особенно на плоскость головы, есть вопрос: Сейчас головка еще не пиленная высота 108,5 если придется шлифовать можно сделать так что бы потом не ставить дополнительные прокладки ГБЦ и ограничиться одной? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #121 Posted May 6, 2015 Если на станке, то можно. Плоскость выведут, скажут сколько сняли. ПС. Только переднюю крышку надо прикрутить. Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #122 Posted May 18, 2015 Та я уже цепь натянул и клапана выставил, заливаю тосол потекло из прокладки ГБЦ в стороне выпускного коллектора, что думаете?Голова проверялась на плоскость, затягивалась в три приема, окончательный момент 100 Нм, затяжка по схеме как положено. Аналогично! Собрал мотор, когда собирал подтянул шпильки крепления ГБЦ(болтались ужас), случайно повредил направляющее кольцо.... Вот тут то и кроется всё! Когда цепь натягивал, гбц видимо села на кольцо до конца.. И со стороны выпуска образовалась щель. Вода ручьём из под прокладки текёт. А протягивал гбц как нужно. Завтра перетяну ещё раз. Посмотрим. Share this post Link to post Share on other sites
paraloid #123 Posted May 19, 2015 Я решил проблему, притер головку на большом и ровном круге, поставил новую прокладку лучшего качества, и чуть больше выбрал момент затяжки все норм. Share this post Link to post Share on other sites
Den1.8 #124 Posted May 19, 2015 Молодец! Метки нормально встали? Share this post Link to post Share on other sites
paraloid #125 Posted May 19, 2015 В моем случае не очень правильно, так как цепь уже растянута риска РВ не доходит до центра прилива 2 мм, жду когда мастер сделает разрезную звездочку...думаю тогда все будет нормально. Share this post Link to post Share on other sites