prizrak2140 #76 Posted April 25, 2015 @paraloid, Собрал, протянул. 500-1000 проехал, протянул. Все делается на холодную по общепринятым +20 на улице, все. Share this post Link to post Share on other sites
paraloid #77 Posted April 25, 2015 Ну что буду пробовать, завтра начинаю разбирать... Share this post Link to post Share on other sites
Невский #78 Posted April 25, 2015 И сколько делать протяжек на прогретом двигателе, Ни одной. Момент, при отсутствии диноключа, обычный из комплекта накидной 17х19 одной рукой согутой в локте на 90* без рывка. Share this post Link to post Share on other sites
paraloid #79 Posted April 25, 2015 Дино ключ есть, уже лежит на исходной позиции Share this post Link to post Share on other sites
paraloid #80 Posted April 27, 2015 (edited) Ну вообщем снял я ГБЦ, перед снятием как и положено совместил метки колена и РВ получилось идеально как в книжке, смотрите фото! Снял переднюю крышку, открутил звездочку и не разъединяя ее и цепь связал вместе проволокой. Наконец то убрал это бутерброд из ТРЕХ ПРОКЛАДОК 2 обычные и между ними медная проставка, голову пока не ставил так как с ней еще буду работать. Вопрос мне тут говорят раз я убираю "бутерброд" когда буду назад ставить звезду с цепью метки уже не совпадут, и нужно будет перекидывать на зуб, так ли это? И если так в какую сторону беребрасывать? p.s. Еще один непонятный момент когда выставлял метки кручу колено до отметки вмт, смотрю на РВ риски вообще не видно, опять кручу полный оборот до той же вмт глядь риска на распред вале точно по середине отлива, она что через раз туда попадает? Edited April 27, 2015 by paraloid Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #81 Posted April 27, 2015 @paraloid, За один оборот распредвала, коленвал делает два оборота, вот и все. Там по месту видно будет. Share this post Link to post Share on other sites
paraloid #82 Posted April 27, 2015 Ясно мне главное косяков чтоб серьезных не было, стараюсь делать что бы было правильно... Share this post Link to post Share on other sites
Невский #83 Posted April 27, 2015 @paraloid, Перед тем как ставить ГБЦ, надо совместить метки на КВ и РВ. При снятой ГБЦ коленвал крутить не надо. Кроме случая подъёма гильз, ещё и привод трамблёра можно на 180* развернуть. А если крутил, то надо проверить, чтоб бегунок стоял на первый цилиндр. Share this post Link to post Share on other sites
paraloid #84 Posted April 28, 2015 Собрался ставить все на место, метки коленвала и РВ на своих местах, вот только не пойму голову сразу затягивать полностью а потом уже одевать звездочку с цепью или ГБЦ сначала только немного притянуть? Просто меня смущают те ТРИ ПРОКЛАДКИ которые я снял, вдруг придется цепь на зуб перебрасывать а голова уже полностью затянута? Share this post Link to post Share on other sites
Den1.8 #85 Posted April 28, 2015 Если первый раз то скорее всего в момент установки метки собьются,но это не страшно,не переживай. Делай так: возьми переднюю крышку ,упри поршень натяжителя в стол и ослабь стопорный болт,поршень уйдет внутрь,затяни болт. накинь гбц и слегка притяни гайками,одень звезду на рв ,для этого возможно придётся чуть крутить колено,когда поставиш по меткам дай натяг коленом чтобы цепь со стороны помпы была натянута ( я обычно маслощупом в цепь тыкаю). Без передней крышки цепь легко перекидывается по звезде рв на зуб. Потом ставиш переднюю крышку и отпускаем болт натяжителя.прокручиваем мотор проверяем метки. Главное ничего не урони внутрь мотора. Удачи! для кого писал... Share this post Link to post Share on other sites
paraloid #86 Posted April 29, 2015 (edited) Вообщем утопил плунжер натяжителя как и говорилось, поставил голову, только слегка ее прикрутил, одел звездочку с цепью стало отлично, метки на месте, провисание цепи решил сфоткать для наглядности, смотрите как есть... Колено и РВ пока еще не крутил! Edited April 29, 2015 by paraloid Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #87 Posted April 29, 2015 (edited) @paraloid, Теперь протяни гбц полностью, за тем проверни колено на два оборота и посмотри где метка. Если за пределы прилива на гбц не ушла собирай дальше. Натяжитель пока рукой просто придерживай. Edited April 29, 2015 by prizrak2140 Share this post Link to post Share on other sites
paraloid #88 Posted April 29, 2015 Ок, понятно пошел дальше крутить гайки Share this post Link to post Share on other sites
paraloid #89 Posted April 29, 2015 Ну что без проблем не обошлось, когда одевал звезду с цепью непонятно каким образом чуть прокрутился коленвал по часовой стрелке, и риска вмт немного отошла от установочного штифта, но к сожалению это я понял поздно, и уже сделал 2 оборота коленом чтобы проверить метки! Риска на РВ теперь не посередине прилива, а только с краю на фото видно. Получается мне нужно перекинуть цепь на зуб назад в сторону трамблера? И еще ее можно перекидывать из любого положения или определенного? Share this post Link to post Share on other sites
GIN #90 Posted April 29, 2015 нельзя перекидовать ! мого будет если есть резанная звезда ставь! у меня так же было пока я свою звезду не переделал и на пол зуба подвинул Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #91 Posted April 29, 2015 нормально, так оставляй у меня на всех головах при запиле так становится Share this post Link to post Share on other sites
paraloid #92 Posted April 29, 2015 Поинтересовался у знакомого моториста он говорит что можно поправить как было, сам пока делать не буду, дождусь его приезда лично... Share this post Link to post Share on other sites
Den1.8 #93 Posted April 30, 2015 @paraloid, Теперь протяни гбц полностью, за тем проверни колено на два оборота и посмотри где метка. Если за пределы прилива на гбц не ушла собирай дальше. Натяжитель пока рукой просто придерживай. А потом мучайся с течью изпод передней крышки. Затягивать гбц надо когда передняя крышка уже прикручена к гбц. Share this post Link to post Share on other sites
paraloid #94 Posted April 30, 2015 Ну что же придется герметик использовать... А как выяснить поднялись ли гильзы во время прокрута коленвала? В тот момент головки еще не было на блоке, или это ни как не узнаешь? Share this post Link to post Share on other sites
paraloid #95 Posted May 2, 2015 Вообщем пока решил собирать и ездить так, а позже буду ставить разрезную звездочку. Кстати появилась сложная проблема, затягивая 4 болтика которые крепят звезду один из них обломился, и его кусочек остался во фланце распредвала! Это теперь что голову опять снимать и извлекать РВ? Можно ли высверлить тот кусочек и нарезать заново резьбу? Кто что посоветует? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #96 Posted May 2, 2015 Есл просто голову открутил, то сними звезду. Вполне возможно, что огрызок свободно выкрутится. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #97 Posted May 2, 2015 А вот вопрос - а зачем тянуть болты до усрачки? Стопор там есть, не открутится Share this post Link to post Share on other sites
paraloid #98 Posted May 2, 2015 До меня эти болтики уже крутили, видно что они как бы поведенные даже толщина резьбы отличается, но это я заметил когда уже тот первый обломился! Ну что же будет мне наука, зато в следующий раз буду знать... Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #99 Posted May 2, 2015 @paraloid, все правильно сделал. Тем более лучше пусть он при протяжке сломается чем в моторе.. По делу, солидарен с @Невский. Главное не бей по фланцу вала, он хрупкий, легко скалывается. А вот вопрос - а зачем тянуть болты до усрачки? ой, а сам то с болтами рулевого Share this post Link to post Share on other sites
paraloid #100 Posted May 2, 2015 Снял звезду остаток болтика находится на ровне с поверхностью фланца (практически заподлицо), думаю просверлить в центре небольшое отверстие и забить разверткой или каким нить треугольником выкрутить, а еще есть мысль наварить на огрызок полуавтоматом капельку, и к ней приварить гайку... Share this post Link to post Share on other sites