Dron_aka_digitalstudio

Снятие и установка ГБЦ

Recommended Posts

prizrak2140

@paraloid,

Собрал, протянул.

500-1000 проехал, протянул.

Все делается на холодную по общепринятым +20 на улице, все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
paraloid

Ну что буду пробовать, завтра начинаю разбирать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
И сколько делать протяжек на прогретом двигателе,

Ни одной.

 

Момент, при отсутствии диноключа, обычный из комплекта накидной 17х19 одной рукой согутой в локте на 90* без рывка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
paraloid

Дино ключ есть, уже лежит на исходной позиции:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
paraloid

Ну вообщем снял я ГБЦ, перед снятием как и положено совместил метки колена и РВ получилось идеально как в книжке, смотрите фото!

Снял переднюю крышку, открутил звездочку и не разъединяя ее и цепь связал вместе проволокой.

Наконец то убрал это бутерброд из ТРЕХ ПРОКЛАДОК 2 обычные и между ними медная проставка, голову пока не ставил так как с ней еще буду работать.

Вопрос мне тут говорят раз я убираю "бутерброд" когда буду назад ставить звезду с цепью метки уже не совпадут, и нужно будет перекидывать на зуб, так ли это?

И если так в какую сторону беребрасывать?

p.s. Еще один непонятный момент когда выставлял метки кручу колено до отметки вмт, смотрю на РВ риски вообще не видно, опять кручу полный оборот до той же вмт глядь риска на распред вале точно по середине отлива, она что через раз туда попадает?

IMG_2317.JPG

IMG_2318.JPG

Edited by paraloid

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@paraloid,

За один оборот распредвала, коленвал делает два оборота, вот и все.

 

Там по месту видно будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
paraloid

Ясно мне главное косяков чтоб серьезных не было, стараюсь делать что бы было правильно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@paraloid,

Перед тем как ставить ГБЦ, надо совместить метки на КВ и РВ. При снятой ГБЦ коленвал крутить не надо.

Кроме случая подъёма гильз, ещё и привод трамблёра можно на 180* развернуть.

А если крутил, то надо проверить, чтоб бегунок стоял на первый цилиндр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
paraloid

Собрался ставить все на место, метки коленвала и РВ на своих местах, вот только не пойму голову сразу затягивать полностью а потом уже одевать звездочку с цепью или ГБЦ сначала только немного притянуть? Просто меня смущают те ТРИ ПРОКЛАДКИ которые я снял, вдруг придется цепь на зуб перебрасывать а голова уже полностью затянута?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Den1.8

Если первый раз то скорее всего в момент установки метки собьются,но это не страшно,не переживай.

Делай так:

возьми переднюю крышку ,упри поршень натяжителя в стол и ослабь стопорный болт,поршень уйдет внутрь,затяни болт.

накинь гбц и слегка притяни гайками,одень звезду на рв ,для этого возможно придётся чуть крутить колено,когда поставиш по меткам дай натяг коленом чтобы цепь со стороны помпы была натянута ( я обычно маслощупом в цепь тыкаю). Без передней крышки цепь легко перекидывается по звезде рв на зуб. Потом ставиш переднюю крышку и отпускаем болт натяжителя.прокручиваем мотор проверяем метки.

Главное ничего не урони внутрь мотора.

Удачи!

для кого писал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
paraloid

Вообщем утопил плунжер натяжителя как и говорилось, поставил голову, только слегка ее прикрутил, одел звездочку с цепью стало отлично, метки на месте, провисание цепи решил сфоткать для наглядности, смотрите как есть...

Колено и РВ пока еще не крутил!

IMG_2319.JPG

IMG_2320.JPG

IMG_2321.JPG

IMG_2322.JPG

Edited by paraloid

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@paraloid,

Теперь протяни гбц полностью, за тем проверни колено на два оборота и посмотри где метка. Если за пределы прилива на гбц не ушла собирай дальше.

Натяжитель пока рукой просто придерживай.

Edited by prizrak2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
paraloid

Ок, понятно пошел дальше крутить гайки:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
paraloid

Ну что без проблем не обошлось, когда одевал звезду с цепью непонятно каким образом чуть прокрутился коленвал по часовой стрелке, и риска вмт немного отошла от установочного штифта, но к сожалению это я понял поздно, и уже сделал 2 оборота коленом чтобы проверить метки!

Риска на РВ теперь не посередине прилива, а только с краю на фото видно.

Получается мне нужно перекинуть цепь на зуб назад в сторону трамблера? И еще ее можно перекидывать из любого положения или определенного?

IMG_2323.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

нельзя перекидовать ! мого будет

 

если есть резанная звезда ставь!

 

у меня так же было пока я свою звезду не переделал и на пол зуба подвинул

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

нормально, так оставляй

у меня на всех головах при запиле так становится

Share this post


Link to post
Share on other sites
paraloid

Поинтересовался у знакомого моториста он говорит что можно поправить как было, сам пока делать не буду, дождусь его приезда лично...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Den1.8

@paraloid,

Теперь протяни гбц полностью, за тем проверни колено на два оборота и посмотри где метка. Если за пределы прилива на гбц не ушла собирай дальше.

Натяжитель пока рукой просто придерживай.

А потом мучайся с течью изпод передней крышки. Затягивать гбц надо когда передняя крышка уже прикручена к гбц.

Share this post


Link to post
Share on other sites
paraloid

Ну что же придется герметик использовать...

А как выяснить поднялись ли гильзы во время прокрута коленвала? В тот момент головки еще не было на блоке, или это ни как не узнаешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
paraloid

Вообщем пока решил собирать и ездить так, а позже буду ставить разрезную звездочку.

Кстати появилась сложная проблема, затягивая 4 болтика которые крепят звезду один из них обломился, и его кусочек остался во фланце распредвала!

Это теперь что голову опять снимать и извлекать РВ? Можно ли высверлить тот кусочек и нарезать заново резьбу? Кто что посоветует?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Есл просто голову открутил, то сними звезду. Вполне возможно, что огрызок свободно выкрутится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

А вот вопрос - а зачем тянуть болты до усрачки? Стопор там есть, не открутится

Share this post


Link to post
Share on other sites
paraloid

До меня эти болтики уже крутили, видно что они как бы поведенные даже толщина резьбы отличается, но это я заметил когда уже тот первый обломился!

Ну что же будет мне наука, зато в следующий раз буду знать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

@paraloid, все правильно сделал. Тем более лучше пусть он при протяжке сломается чем в моторе..

 

По делу, солидарен с @Невский. Главное не бей по фланцу вала, он хрупкий, легко скалывается.

 

А вот вопрос - а зачем тянуть болты до усрачки?

ой, а сам то с болтами рулевого :secret::D

Share this post


Link to post
Share on other sites
paraloid

Снял звезду остаток болтика находится на ровне с поверхностью фланца (практически заподлицо), думаю просверлить в центре небольшое отверстие и забить разверткой или каким нить треугольником выкрутить, а еще есть мысль наварить на огрызок полуавтоматом капельку, и к ней приварить гайку...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.