Dron_aka_digitalstudio

Снятие и установка ГБЦ

Recommended Posts

V@R@N

eegor

Я к тому и говорю,что если специально не крутить-ничего страшного не произойдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Чтобы проблем не было-клапанку когда скинешь-КВ прокрути до того момента,как совместятся метки на РВ и отливе ГБЦ.Потом откручивай звезду,прикручивай к ней цепь,снимай гбц. Когда ставить будешь-смотри,чтобы метка РВ и прилив на ГБЦ освпадали-тогда проблем не будет.

Если звезду замотает проволокой, то проблем вообще не может быть.

 

В любом случае, после полной сборки (когда прикрутишь ГБЦ и поставишь звездочку с передней крышкой) крутить рукояткой на два оборота кв. Метки проверять, цепь обязательно натянуть, зазоры выставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987

А вообще лучше бери книгу и смотри. Там все написано подробно. Либо дойди до соседей по гараж тебе за пузырь это сделают. А про цепь. Я вам говорю точно . Надо все заново выставлять. Я обьяснил все по крестьянски понятным языком. Так что не вижу повода для смеха и такие фразы как упал :close_tema: .....

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkaZi

Mustang_1987

А вообще лучше бери книгу и смотри. Там все написано подробно.
Литература есть??
Есть родная,заводская,там только в какой последовательности гайки затягивать,и все

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick

Как лучше будет,сначала промыть двигатель промывочным маслом,потом заменить прокладку,или заменить потом промыть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987

снять гбц промыть ее. сменить прокладку. поставить гбц. залить новое масло и не париться

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick

спасибо за советы, все сделала как вы советовали,все снялось,все поставилось,движок завел, и все норм ;) .

 

Теперь расскажу как все происходило...вообщем снял все нормально,старая прокладка была в ужасном состоянии-вся в масле и не поймешь короче в чем...Далее перевернул головку камерой сгорания вверх,то есть к себе и тут то я увидел!!!На головке (в том месте где к ней прикладывается прокладка,т.е. то место где она с блоком соединяется) из за коррозии головки образовались такие "ямочки".это из за того что повредилась прокладка и между ней и головкой стала происходить реакция окисления алюминия и воды...Сосед мне посоветовал взять круглый и ровный круг наждака,и двигать его равномерно по всей плоскости головки,и что все будет норм.Я сказал ему давай ты мне это сделаешь(т.к. ни какого опыта у меня не было,а он это уже много раз делал).Он отшлифовал всю плоскость и вроде бы все эти ямки на ней исчезли,но все равно немного кое-где осталось.потом все поставил и завел движок,но времени залить ОЖ у меня не было,движок работает все нормально.

 

ВОПРОС : У кого-нибудь было что-нибудь подобное и кто как боролся с этим

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
ВОПРОС : У кого-нибудь было что-нибудь подобное и кто как боролся с этим

всетки это не наждаком делается,а на фрезерном станке,иначе опять масло в тосолом дружить начнут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Я обьяснил все по крестьянски понятным языком. Так что не вижу повода для смеха и такие фразы как упал ;) .....

Ты вообщем-то и советуешь делать по-крестьянски. Нафига там вминать чего-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick
всетки это не наждаком делается,а на фрезерном станке,иначе опять масло в тосолом дружить начнут.

 

Ну так все таки было так с головкой у кого?были такие рытвины?И кто как делал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
всетки это не наждаком делается,а на фрезерном станке,иначе опять масло в тосолом дружить начнут.

Бредятина

 

Ну так все таки было так с головкой у кого?были такие рытвины?И кто как делал?

Ничего не делал. Можешь на кружке подшлифовать чуток, для уверенности. Вроде и с ними ходит ГБЦ. А так явление частое, тосол видимо плохой

Edited by ~St@lin_UssR~

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick
Бредятина

 

 

Ничего не делал. Можешь на кружке подшлифовать чуток, для уверенности. Вроде и с ними ходит ГБЦ. А так явление частое, тосол видимо плохой

 

Ну так я и шлифовал ее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Бредятина

Где?

Может ты еще скажешь,что гайки ГБЦ затягивать динамометрическим ключом-бредятина и балонник для этих целей рулит?

 

"Отмерь микрометром,отметь мелом,отруби топором." (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Может ты еще скажешь,что гайки ГБЦ затягивать динамометрическим ключом-бредятина и балонник для этих целей рулит?

Причем здесь дино ключ или это способ стрелки перевести?

Затянуть ГБЦ можно и балонником+трубкой опр. длины и поверь, все будет нормально :) Или у тебя есть гигантский опыт и практика по сборке двигателей?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Затянуть ГБЦ можно и балонником+трубкой опр. длины и поверь, все будет нормально.Или у тебя есть гигантский опыт и практика по сборке двигателей?

При такой постановке вопроса он будет больше у того,кто тянет балонником и трубой...

Edited by V@R@N

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
потом все поставил и завел движок,но времени залить ОЖ у меня не было,движок работает все нормально.

настораживает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
При такой постановке вопроса он будет больше у того,кто тянет балонником и трубой...

Главное равномерная затяжка, а не ломовой момент. Перетягивать все-равно придеться через км 100

 

настораживает

на секунд 20 завести можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Главное - впускной коллектор не снимать, а если снял, то не забыть поставить на место до установки ГБЦ :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

V@R@N

Если ты имеешь в виду неравномерность обработки по плоскости, то криворукий фрезеровщик сделает не лучше. И будет у каждого цилиндра свой объем. Если аккуратно шлифовать большим плоским (не сточенным по бокам) кругом по всей площади, получится вполне рабочая плоскость. А от фрезы часто остаются риски, которые приходится убирать тем же кругом

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
V@R@N

Если ты имеешь в виду неравномерность

Он вообще не сказал, что он имеет ввиду. Потому, что сказал это он от "балды". Нафига фрезеровка? Кругом чуток снял и все норм, а фрезером мин. выборка будет не меньше 1мм. Нафига голову портить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Моск
Главное - впускной коллектор не снимать, а если снял, то не забыть поставить на место до установки ГБЦ :wacko:

 

Почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Потому, что сказал это он от "балды"

Потомучто не до конца понял о чем говорит автор темы и я неправильно выразился.

 

При шлифовке поверхности ГБЦ на сервисе-ее тоже вручную диском шлифуют или на спецоборудование с соблюдением некоторой технологии?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick
Потомучто не до конца понял о чем говорит автор темы и я неправильно выразился.

 

При шлифовке поверхности ГБЦ на сервисе-ее тоже вручную диском шлифуют или на спецоборудование с соблюдением некоторой технологии?

 

Сосед который мне шлифовал,говорит что этим же кругом еще головок 15 шлифовал,и что шлифовал головки еще хуже моей,и что ходили они еще "будь здоров"!Опыт у него большой.И этот круг у него только для шлифовки ГБЦ,больше ни в каких целях он его не использует.Сам этот круг в диаметре раза в полтора больше ширины головки.А шлифовал он ее движениями "туда-сюда",т.е. по длине,и при этом еще крутя круг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987
Главное - впускной коллектор не снимать, а если снял, то не забыть поставить на место до установки ГБЦ :wacko:

Да не парь человека. Просто откручиваешь правую подушку двигателя( не полностью) приподнимаешь домкратом или деревяшкой. И ву аля коллектор встает. Потом оупскаешь двигу и затягиваешь все. Я столкнулся с таки на бюбелом москвиче. На своем такого не было коллектор встал сам))) Видимо длины шпилек разные или маятники.

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Mustang_1987

Это ты про какой коллектор написал? ВПускной на двигателе не снимешь (по крайней мере с верхним термостатом), т.к. левая нижняя шпилька стоит прямо напротив штуцера на приемном патрубке помпы. Там вообще не важно, какой длины шпилька - обычно зазор меньше толщины гайки. Т.е. даже если спилить конец шпильки заподлицо с гайкой, все равно не открутишь. Да и ключом там никаким не залезешь. Единственный вариант - снимать патрубок. Штуцер выкручивать категорически не советую. Бывает, резьбовой конец остается "в теле"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.