Guest ~St@lin_UssR~ #51 Posted March 31, 2009 Видимо длины шпилек разные или ... Руки. Все там прекрасно откручивается. Особенно если выворачивать сразу шпильки. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #52 Posted March 31, 2009 При шлифовке поверхности ГБЦ на сервисе-ее тоже вручную диском шлифуют или на спецоборудование с соблюдением некоторой технологии? ты будешь смеяться, - ДА. Сам видел на СпецМосквичСервисе на Лужской. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #53 Posted March 31, 2009 ты будешь смеяться, - ДА. Сам видел на СпецМосквичСервисе на Лужской. как просто уничтожаются идеалы и вера в прекрасное... Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #54 Posted March 31, 2009 Mustang_1987 Это ты про какой коллектор написал? ВПускной на двигателе не снимешь (по крайней мере с верхним термостатом), т.к. левая нижняя шпилька стоит прямо напротив штуцера на приемном патрубке помпы. Там вообще не важно, какой длины шпилька - обычно зазор меньше толщины гайки. Т.е. даже если спилить конец шпильки заподлицо с гайкой, все равно не открутишь. Да и ключом там никаким не залезешь. Единственный вариант - снимать патрубок. Штуцер выкручивать категорически не советую. Бывает, резьбовой конец остается "в теле" Про выпускной канешно Share this post Link to post Share on other sites
Dynamick #55 Posted March 31, 2009 ты будешь смеяться, - ДА. Сам видел на СпецМосквичСервисе на Лужской. Так значит на сервисах тоже кругом шлифуют? Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #56 Posted March 31, 2009 Про вПускной писал. Потому как один раз имел удовольствие поставить голову без впускного коллектора. А потом долго и бубном собирал и разбирал помпу (термостат как раз верхний) Share this post Link to post Share on other sites
Газ #57 Posted March 31, 2009 Так значит на сервисах тоже кругом шлифуют? Ага я видел на одном сервисе, сидить чуваг на бордюре на солнышке и кругом трёт головку от какого то Фиата, ну я немного офигел. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #58 Posted March 31, 2009 А чего офигел? Хорошо, что он ее тер. Вот еслиб он ее просто так поставил, прокладку выдуло бы через 100 км Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #59 Posted March 31, 2009 сетки это не наждаком делается именно им только не кругом а плитой Бредятина Где? ранее написана Share this post Link to post Share on other sites
Газ #60 Posted March 31, 2009 А чего офигел? Да то я просто первый раз такое увидел, а потом понял, что это так и нужно.Недавно кривой карб на круге притерал,хорошо однако получилось и воздух перестал подсасывать Share this post Link to post Share on other sites
Dynamick #61 Posted April 1, 2009 Подскажите еще одну вещь - частицы от нагара поршней вылетают в выпускной коллектор?т.е вылетят с отработавшими газами? Share this post Link to post Share on other sites
eegor #62 Posted April 2, 2009 Считается, что камера сгорания (в том числе и днище поршня) очищается при длительном движении на больших оборотах (по трассе с ветерком). На частичных нагрузках, особенно внатяг на низких оборотах, наоборот накапливается нагар Share this post Link to post Share on other sites
Valkirin #63 Posted April 2, 2009 А еще незабудь, тосол слить впервую очередь)))) Share this post Link to post Share on other sites
Dynamick #64 Posted April 2, 2009 А еще незабудь, тосол слить впервую очередь)))) При чем тут тосол то ?????????????????????? Share this post Link to post Share on other sites
Valkirin #65 Posted April 3, 2009 Причем да причем это первая последовательность что нужно зделать)))) Вот еще тебе с картинками посмотри УМПО(УЗАМ) Share this post Link to post Share on other sites
Dynamick #66 Posted April 3, 2009 Причем да причем это первая последовательность что нужно зделать)))) Вот еще тебе с картинками посмотри УМПО(УЗАМ) Ни че не понял...Давай,объясни мне своими словами - Как тосол связан с вылетом нагара из поршней???Очень интересно Share this post Link to post Share on other sites
Valkirin #67 Posted April 3, 2009 Твой вопрос звучал про последовательность к снятию ГБЦ вот я и напечатал тебе первую последовательность, что нужно в первую очередь зделать, слить тосол в канистры, потом и приступать к разборке. О вылете нагара из поршней от тосола ничего незнаю. из мухи зделали слона получается так))). Share this post Link to post Share on other sites
Dynamick #68 Posted April 3, 2009 Твой вопрос звучал про последовательность к снятию ГБЦ вот я и напечатал тебе первую последовательность, что нужно в первую очередь зделать, слить тосол в канистры, потом и приступать к разборке. О вылете нагара из поршней от тосола ничего незнаю. из мухи зделали слона получается так))). Ну это уж понятно что слить надо,головку то я уже снял и поставил...Что ты ты поздно ответ на мой вопрос написал про снятие. Share this post Link to post Share on other sites
Моск #69 Posted April 14, 2009 Можно здесь спросить? Есть разница, в какую сторону выбивать оси коромысел ГБЦ? Share this post Link to post Share on other sites
paraloid #70 Posted April 9, 2015 Не нашел подходящей темы напишу здесь, собираюсь менять прокладку ГБЦ есть несколько моментов по цепи ГРМ которые мне не понятны, читал книжки но тоже написано не внятно, вообщем есть 2 момента: При снятии головки верхнюю звезду с цепью буду скручивать проволкой как по книге, смогу я потом обратно поставить что бы ничего не сбилось и стало как раньше? И второй момент нужно ли после установки ГБЦ заново натягивать цепь с помощью болта или оставить как было? Просто буду делать первый раз не хочу чтобы цепь перескочила на зуб или сбились метки на коленвале и распредвале... Share this post Link to post Share on other sites
Den1.8 #71 Posted April 9, 2015 Если первый раз то скорее всего в момент установки метки собьются,но это не страшно,не переживай. Делай так: возьми переднюю крышку ,упри поршень натяжителя в стол и ослабь стопорный болт,поршень уйдет внутрь,затяни болт. накинь гбц и слегка притяни гайками,одень звезду на рв ,для этого возможно придётся чуть крутить колено,когда поставиш по меткам дай натяг коленом чтобы цепь со стороны помпы была натянута ( я обычно маслощупом в цепь тыкаю). Без передней крышки цепь легко перекидывается по звезде рв на зуб. Потом ставиш переднюю крышку и отпускаем болт натяжителя.прокручиваем мотор проверяем метки. Главное ничего не урони внутрь мотора. Удачи! Share this post Link to post Share on other sites
Невский #72 Posted April 11, 2015 Е еще где то читал что голову нужно откручивать в определенной последовательности или это не критично? Затягивать буду дино ключом по схеме... Откручивать, думаю некритично. Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #73 Posted April 11, 2015 VW для своих моторов рекомендует откручивать по пол оборота, от краев к середине(как затяжка, только в обратной последовательности) Share this post Link to post Share on other sites
Невский #74 Posted April 11, 2015 Пошёл, походил вокруг машины. Действительно, сначала срыв гаек длинным воротком (у меня на нём головка на19 приварена), а потом уже откручиваю. получается от краёв к середине. Share this post Link to post Share on other sites
paraloid #75 Posted April 25, 2015 По откручиванию ясно а вот с затяжкой нечего не понятно, собираюсь делать так, затягиваю в 3 приема дино ключом 5, 7, и третий прием 10 кгс по схеме в мануале. Дальше выставлять клапана на холодном двигателе? тут не ясно??? И сколько делать протяжек на прогретом двигателе, с каким усилием и т.д тут вообще ничего не ясно? Потом вроде через 500 км еще раз протягивать с усилием 10 кгс но на прогретом или холодном движке? Вообщем с этими протяжками голова идет кругом, их что десять раз делать что ли? Share this post Link to post Share on other sites