V@R@N #26 Posted March 20, 2009 eegor Я к тому и говорю,что если специально не крутить-ничего страшного не произойдет. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #27 Posted March 20, 2009 Чтобы проблем не было-клапанку когда скинешь-КВ прокрути до того момента,как совместятся метки на РВ и отливе ГБЦ.Потом откручивай звезду,прикручивай к ней цепь,снимай гбц. Когда ставить будешь-смотри,чтобы метка РВ и прилив на ГБЦ освпадали-тогда проблем не будет. Если звезду замотает проволокой, то проблем вообще не может быть. В любом случае, после полной сборки (когда прикрутишь ГБЦ и поставишь звездочку с передней крышкой) крутить рукояткой на два оборота кв. Метки проверять, цепь обязательно натянуть, зазоры выставить. Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #28 Posted March 21, 2009 А вообще лучше бери книгу и смотри. Там все написано подробно. Либо дойди до соседей по гараж тебе за пузырь это сделают. А про цепь. Я вам говорю точно . Надо все заново выставлять. Я обьяснил все по крестьянски понятным языком. Так что не вижу повода для смеха и такие фразы как упал ..... Share this post Link to post Share on other sites
SkaZi #29 Posted March 21, 2009 Mustang_1987 А вообще лучше бери книгу и смотри. Там все написано подробно. Литература есть?? Есть родная,заводская,там только в какой последовательности гайки затягивать,и все Share this post Link to post Share on other sites
Dynamick #30 Posted March 23, 2009 Как лучше будет,сначала промыть двигатель промывочным маслом,потом заменить прокладку,или заменить потом промыть? Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #31 Posted March 23, 2009 снять гбц промыть ее. сменить прокладку. поставить гбц. залить новое масло и не париться Share this post Link to post Share on other sites
Dynamick #32 Posted March 30, 2009 спасибо за советы, все сделала как вы советовали,все снялось,все поставилось,движок завел, и все норм . Теперь расскажу как все происходило...вообщем снял все нормально,старая прокладка была в ужасном состоянии-вся в масле и не поймешь короче в чем...Далее перевернул головку камерой сгорания вверх,то есть к себе и тут то я увидел!!!На головке (в том месте где к ней прикладывается прокладка,т.е. то место где она с блоком соединяется) из за коррозии головки образовались такие "ямочки".это из за того что повредилась прокладка и между ней и головкой стала происходить реакция окисления алюминия и воды...Сосед мне посоветовал взять круглый и ровный круг наждака,и двигать его равномерно по всей плоскости головки,и что все будет норм.Я сказал ему давай ты мне это сделаешь(т.к. ни какого опыта у меня не было,а он это уже много раз делал).Он отшлифовал всю плоскость и вроде бы все эти ямки на ней исчезли,но все равно немного кое-где осталось.потом все поставил и завел движок,но времени залить ОЖ у меня не было,движок работает все нормально. ВОПРОС : У кого-нибудь было что-нибудь подобное и кто как боролся с этим Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #33 Posted March 30, 2009 ВОПРОС : У кого-нибудь было что-нибудь подобное и кто как боролся с этим всетки это не наждаком делается,а на фрезерном станке,иначе опять масло в тосолом дружить начнут. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #34 Posted March 30, 2009 Я обьяснил все по крестьянски понятным языком. Так что не вижу повода для смеха и такие фразы как упал ..... Ты вообщем-то и советуешь делать по-крестьянски. Нафига там вминать чего-то? Share this post Link to post Share on other sites
Dynamick #35 Posted March 30, 2009 всетки это не наждаком делается,а на фрезерном станке,иначе опять масло в тосолом дружить начнут. Ну так все таки было так с головкой у кого?были такие рытвины?И кто как делал? Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #36 Posted March 30, 2009 (edited) всетки это не наждаком делается,а на фрезерном станке,иначе опять масло в тосолом дружить начнут. Бредятина Ну так все таки было так с головкой у кого?были такие рытвины?И кто как делал? Ничего не делал. Можешь на кружке подшлифовать чуток, для уверенности. Вроде и с ними ходит ГБЦ. А так явление частое, тосол видимо плохой Edited March 30, 2009 by ~St@lin_UssR~ Share this post Link to post Share on other sites
Dynamick #37 Posted March 30, 2009 Бредятина Ничего не делал. Можешь на кружке подшлифовать чуток, для уверенности. Вроде и с ними ходит ГБЦ. А так явление частое, тосол видимо плохой Ну так я и шлифовал ее. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #38 Posted March 30, 2009 Бредятина Где? Может ты еще скажешь,что гайки ГБЦ затягивать динамометрическим ключом-бредятина и балонник для этих целей рулит? "Отмерь микрометром,отметь мелом,отруби топором." (с) Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #39 Posted March 30, 2009 Может ты еще скажешь,что гайки ГБЦ затягивать динамометрическим ключом-бредятина и балонник для этих целей рулит? Причем здесь дино ключ или это способ стрелки перевести? Затянуть ГБЦ можно и балонником+трубкой опр. длины и поверь, все будет нормально Или у тебя есть гигантский опыт и практика по сборке двигателей? Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #40 Posted March 30, 2009 (edited) Затянуть ГБЦ можно и балонником+трубкой опр. длины и поверь, все будет нормально.Или у тебя есть гигантский опыт и практика по сборке двигателей? При такой постановке вопроса он будет больше у того,кто тянет балонником и трубой... Edited March 30, 2009 by V@R@N Share this post Link to post Share on other sites
NEON #41 Posted March 31, 2009 потом все поставил и завел движок,но времени залить ОЖ у меня не было,движок работает все нормально. настораживает Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #42 Posted March 31, 2009 При такой постановке вопроса он будет больше у того,кто тянет балонником и трубой... Главное равномерная затяжка, а не ломовой момент. Перетягивать все-равно придеться через км 100 настораживает на секунд 20 завести можно. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #43 Posted March 31, 2009 Главное - впускной коллектор не снимать, а если снял, то не забыть поставить на место до установки ГБЦ Share this post Link to post Share on other sites
eegor #44 Posted March 31, 2009 V@R@N Если ты имеешь в виду неравномерность обработки по плоскости, то криворукий фрезеровщик сделает не лучше. И будет у каждого цилиндра свой объем. Если аккуратно шлифовать большим плоским (не сточенным по бокам) кругом по всей площади, получится вполне рабочая плоскость. А от фрезы часто остаются риски, которые приходится убирать тем же кругом Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #45 Posted March 31, 2009 V@R@N Если ты имеешь в виду неравномерность Он вообще не сказал, что он имеет ввиду. Потому, что сказал это он от "балды". Нафига фрезеровка? Кругом чуток снял и все норм, а фрезером мин. выборка будет не меньше 1мм. Нафига голову портить? Share this post Link to post Share on other sites
Моск #46 Posted March 31, 2009 Главное - впускной коллектор не снимать, а если снял, то не забыть поставить на место до установки ГБЦ Почему? Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #47 Posted March 31, 2009 Потому, что сказал это он от "балды" Потомучто не до конца понял о чем говорит автор темы и я неправильно выразился. При шлифовке поверхности ГБЦ на сервисе-ее тоже вручную диском шлифуют или на спецоборудование с соблюдением некоторой технологии? Share this post Link to post Share on other sites
Dynamick #48 Posted March 31, 2009 Потомучто не до конца понял о чем говорит автор темы и я неправильно выразился. При шлифовке поверхности ГБЦ на сервисе-ее тоже вручную диском шлифуют или на спецоборудование с соблюдением некоторой технологии? Сосед который мне шлифовал,говорит что этим же кругом еще головок 15 шлифовал,и что шлифовал головки еще хуже моей,и что ходили они еще "будь здоров"!Опыт у него большой.И этот круг у него только для шлифовки ГБЦ,больше ни в каких целях он его не использует.Сам этот круг в диаметре раза в полтора больше ширины головки.А шлифовал он ее движениями "туда-сюда",т.е. по длине,и при этом еще крутя круг. Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #49 Posted March 31, 2009 Главное - впускной коллектор не снимать, а если снял, то не забыть поставить на место до установки ГБЦ Да не парь человека. Просто откручиваешь правую подушку двигателя( не полностью) приподнимаешь домкратом или деревяшкой. И ву аля коллектор встает. Потом оупскаешь двигу и затягиваешь все. Я столкнулся с таки на бюбелом москвиче. На своем такого не было коллектор встал сам))) Видимо длины шпилек разные или маятники. Share this post Link to post Share on other sites
eegor #50 Posted March 31, 2009 Mustang_1987 Это ты про какой коллектор написал? ВПускной на двигателе не снимешь (по крайней мере с верхним термостатом), т.к. левая нижняя шпилька стоит прямо напротив штуцера на приемном патрубке помпы. Там вообще не важно, какой длины шпилька - обычно зазор меньше толщины гайки. Т.е. даже если спилить конец шпильки заподлицо с гайкой, все равно не открутишь. Да и ключом там никаким не залезешь. Единственный вариант - снимать патрубок. Штуцер выкручивать категорически не советую. Бывает, резьбовой конец остается "в теле" Share this post Link to post Share on other sites