Dron_aka_digitalstudio #1 Posted September 25, 2006 В общем ситуация такова - Прошлой зимой менялась прокладка головки блока. Ставил чёрную, которая продаётся уже с нанесённым по контуру герметиком. Всё собрал протянул, потом поездив ещё обтянул. всё было в норме. Пару недель назад стала течь помпа, ездил неделю подливая водичку, иногда воды доливал по литру -два. В итоге заменил помпу, всё собрал, залил свежего тосола вместо воды, но на следующий день за 500 метров от дома получил фонтан из расширительного бачка, белый дым из выхлопной, и эмульсию в масле. еле дотянул до дома. На следующий день ремонтировался - заменил прокладку, пришлось ставить обычную, паронитовую, серого цвета. Всё собирал по камасутре, движок мыл промвкой для движка, потом залил свежего маслица, (маннол полусинтетика как и была до этого). при разборке трамблёр не снимал, карбюратор не разбирал, после сборки завёлся с полпинка, но тупит машина по страшному! Раньше была хорошая тяга, теперь такой отдачи нет. Куда копать? настраивать зажигание? так трамблёр не снимался, момент был выставлен нормально. грешу на то, что паронитовая прокладка чуть толще той, которая стояла до этого. Возможно когда буду ещё раз протягивать голову эта разница компенсируется. но не уверен я в этой версии. Ещё о грустном. Прокладка прогорела у 4-го цилиндра, пробило кольцо на прокладке, и сотворило канавку вокруг камеры сгорания, длиной пару сантиметров и шириной в милиметр где-то, глубиной в доли милиметра. Расстояние от канавки до края камеры сгорания около двух милиметров. Шлифовать ГБЦ нет возможности. По максимуму осторожно снял шкуркой неровность, но частично она осталась. Надеюсь, что нормально обжав голову я могу забыть про этук канавку, но всё равно боюсь что опять прогорит. Кто что думает? Помогите плиз! Share this post Link to post Share on other sites
Илюха #2 Posted September 25, 2006 Даже не знаю, ну попробуй все проверить потихоньку, зажигание выстави заново, карбюратор посмотри, подачу ,ну а если так ничего и не измениться, надо дальше копать. Share this post Link to post Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio #3 Posted September 25, 2006 тут посоветовали цепь проверить, типа мог ошибиться на зуб, при установке. Мог конечно, предпосылки были, но не так чтобы сильно. и вроде вторая метка на коленвальном шкиве как раз по выступу, когда метка распреда стоит у отлива головы, но если метку распреда выставить ровно по выступу, то метка колена уезжает вперёд на расстояние как раз как между метками. Share this post Link to post Share on other sites
Шурик #4 Posted September 25, 2006 может и цепь, а вобще компрессию проверь, особенно на 4 цилиндре. а у нас бошку шлифануть вапсче не проблема... Share this post Link to post Share on other sites
zubrenok #5 Posted September 26, 2006 тут посоветовали цепь проверить, типа мог ошибиться на зуб, при установке. 99% что правы. Share this post Link to post Share on other sites
Шурик #6 Posted September 27, 2006 кстати, не было перегрева? может у тебя ГБЦ повело? Share this post Link to post Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio #7 Posted September 27, 2006 Вчера вот попробовал зажигание на "Октан-4" На 4 градуса пораньше относительно нуля поставил. машинка стала бежать гораздо резвее! :-) Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #8 Posted September 27, 2006 Dron_aka_digitalstudio Вот видишь где собака порылась :D/> Но цепь проверь :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio #9 Posted September 29, 2006 Beavis Дело в том, что если я перекидываю цепь на звёздочке распредвала на зуб вперёд или назад, то метки совместить ну никак не получается, верхняя по центру отлива, нижняя на сантиметр не доходит или совсем вперёд убегает. Но если смотреть на текущую ситуацию, то метку коленвала ставим по указателю, и тогда метка на распреде напротив отлива встаёт, но, если в этом случае пытаться выставить метку распреда точно по центру отлива, то метка колена убегает вперёд на сантиметр где-то. (как раз на расстояние, равное расстоянию между первой и второй метками). Возможно цепь уже подрастянута. Её вряли кто-то менял с 85-го года. Или самый неблагоприятный вариант - цепь перескочила на нижней звёздочке. Что как раз и допускаю возможным. т.к. опустил её по дурости низко когда верхняя звёздочка снята была и проволокой примотаная висела. В общем требуется моему машину полная диагностика. т.к. что-то скрипеть стало когда тормозишь до нуля и машинку ещё покачивает полсекунды. Грешу на Аммы. В общем народ. кто может помочь провести максимально полную диагностику своими силами, без привлечения сервиса? Хелп плиз! Боюсь что доезжусь. Share this post Link to post Share on other sites
Dynamick #10 Posted March 20, 2009 Народ,подскажите как правильно и в какой последовательности снимать(это я делаю для того чтобы поменять прокладку) и устанавливать головку блока цилиндров.Желательно поподробнее... Share this post Link to post Share on other sites
Газ #11 Posted March 20, 2009 Литература есть???Я также разбирал всё по книжке, и собрал.Никаких проблем. Share this post Link to post Share on other sites
Dynamick #12 Posted March 20, 2009 Есть родная,заводская,там только в какой последовательности гайки затягивать,и все.Напишите если не сложно!!! Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #13 Posted March 20, 2009 Есть родная,заводская,там только в какой последовательности гайки затягивать,и все.Напишите если не сложно!!! Отключаешь патрубки термостата. Снимаешь клапанную крышку. Вытаскиваеш ьвысоковольтники. Откручиваешь провод с датчика температуры ОХ. Снимаешь переднюю крышку гбц. Снимаешь звездочку с рапредвала. Прикручиваешь цепь к блоку проволкой или проводом. Откручиваешь выпускной коллекктор. Откручиваешь гайки крепления гбц со шпилек. Пытаешся снят гбц. Она может уперется в моторный щит. Можно кувалдо вмять. Можно открутить заднее крепление кпп поддомкратить коробку. Двиг наклониться и ты легко вынешь гбц. Share this post Link to post Share on other sites
Dynamick #14 Posted March 20, 2009 Отключаешь патрубки термостата. Снимаешь клапанную крышку. Вытаскиваеш ьвысоковольтники. Откручиваешь провод с датчика температуры ОХ. Снимаешь переднюю крышку гбц. Снимаешь звездочку с рапредвала. Прикручиваешь цепь к блоку проволкой или проводом. Откручиваешь выпускной коллекктор. Откручиваешь гайки крепления гбц со шпилек. Пытаешся снят гбц. Она может уперется в моторный щит. Можно кувалдо вмять. Можно открутить заднее крепление кпп поддомкратить коробку. Двиг наклониться и ты легко вынешь гбц. Спасибо.А еще вопрос такой,когда ее обратно ставить не надо клапаны регулировать?И как правильно промывать двигатель(Масло МП-2),сколько надо заливать,и сколько надо двигателю на нем работать?И как лучше промыть - до или после замены прокладки? Share this post Link to post Share on other sites
Газ #15 Posted March 20, 2009 Клапана бязятельно регулировать когда всё поставиш, тогда заливаеш масло промивочное 3-4 литра и заводиш двиг и даеш ему протарахтеть на ХХ полчаса. Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #16 Posted March 20, 2009 Клапана бязятельно регулировать когда всё поставиш, тогда заливаеш масло промивочное 3-4 литра и заводиш двиг и даеш ему протарахтеть на ХХ полчаса. Пол часа это слишком. А так вся подробная инструкция написана сзади канистры промывочного масла. Share this post Link to post Share on other sites
Газ #17 Posted March 20, 2009 А ну да немного загнул, 15 минут. Share this post Link to post Share on other sites
NEON #19 Posted March 20, 2009 Снимаешь звездочку с рапредвала. Прикручиваешь цепь к блоку проволкой или проводом. А чтобы слегка упростить сборку лучше снять звезду и перевязать проволокой чтобы цепь не отделилась от неё. Откручиваешь гайки крепления гбц со шпилек. Желательно в порядке обратном затяжке и сразу только по четверть - пол-оборота Она может уперется в моторный щит. Можно кувалдо вмять. [ упал ] Share this post Link to post Share on other sites
Дэн #20 Posted March 20, 2009 Главное чтоб метки не сместил, ато прокатаешь клапанами по поршням)))) Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #21 Posted March 20, 2009 (edited) Можно кувалдо вмять. Можно открутить заднее крепление кпп поддомкратить коробку. А если цель стоит снять ГБЦ,а не потрахаться и покалечить машину-то ломом или подходящей палкой просто слегка отогнуть двигатель вперед. Edited March 20, 2009 by V@R@N Share this post Link to post Share on other sites
Paul_412 #22 Posted March 20, 2009 Или же выкрутить два болта ГБЦ перед моторным щитом. Share this post Link to post Share on other sites
Dynamick #23 Posted March 20, 2009 Главное чтоб метки не сместил, ато прокатаешь клапанами по поршням)))) Короче как я понял - снять звездочку с распредвала так чтобы цепь оставалась на своих же зубьях и не крутить ни коленчатый ни распред вал.Так?Правильно я понял? Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #24 Posted March 20, 2009 не крутить ни коленчатый ни распред вал.Так?Правильно я понял? Чтобы проблем не было-клапанку когда скинешь-КВ прокрути до того момента,как совместятся метки на РВ и отливе ГБЦ.Потом откручивай звезду,прикручивай к ней цепь,снимай гбц. Когда ставить будешь-смотри,чтобы метка РВ и прилив на ГБЦ освпадали-тогда проблем не будет. КВ крутить не надо,ад и случайно ты его врядли провернешь. Share this post Link to post Share on other sites
eegor #25 Posted March 20, 2009 случайно ты его врядли провернешь Не надо пробовать, ни случайно, ни специально, даже со снятой головой. А то потом появится новый вопрос: как тосол попадает в масло... Share this post Link to post Share on other sites