D.Vader #126 Posted May 30, 2013 проще полностью срезать приливы, а в постель поставить и распредвал, и оси с коромыслами Насколько часто меняются оси коромысел с самими коромыслами? Тут вся суть в том, чтобы заменить быстро изнашивающуюся деталь (распредвал) на узел, замена которого займет, к примеру, 0.5 человекочасов и который по своей конструкции будет не сложнее, чем штатные узлы. Мне вот чего-то кажется, что при грамотном подборе подшипников (или бронзовых втулок) с дополнительной отбраковкой деталей можно довести ресурс данного узла (механизма газораспределения) до 600-700 тыс. км. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #127 Posted May 30, 2013 Насколько часто меняются оси коромысел с самими коромыслами? Тут вся суть в том, чтобы заменить быстро изнашивающуюся деталь (распредвал) на узел, замена которого займет, к примеру, 0.5 человекочасов и который по своей конструкции будет не сложнее, чем штатные узлы. а разьве так сложно переставить оси из постели в постель, или просто поставить заранее в новую постель новые коромысла? о серийном производстве запчастей речь идти не может, а если уж мы изготовливаем новую постель, то не вижу проблемы в том, чтобы вставить в нее новые оси с коромыслами... Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #128 Posted May 30, 2013 Так увеличивается громоздкость узла, трудоемкость его изготовления, главное - возможен перекос осей коромысел вместе с ними относительно толкателей клапаной. А это уже не есть хорошо. Если кулачок РВ достаточно широкий и опорная точка коромысла может по нему ездить вперед-назад на пару миллиметров, то на толкателе клапана это будет нехорошо - возможен перекос пружин или заклинивание самих клапанов в направляющих. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #129 Posted May 30, 2013 А это уже не есть хорошо. Если кулачок РВ достаточно широкий и опорная точка коромысла может по нему ездить вперед-назад на пару миллиметров, то на толкателе клапана это будет нехорошо - возможен перекос пружин или заклинивание самих клапанов в направляющих. ну если что, коромысла вдоль оси спокойно двигаются шайбочками, а так, главное чертеж сделать нормальный, а дальше всё будет точно получаться, мы ведь постель будем делать не методом рулетки, мела и дрели, чтобы погрешность в пару миллиметров была... Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #130 Posted May 30, 2013 Ну то так можно. Встает вопрос в сложности изготовления теперь. Цена у таких постелей золотая выйдет, однако Share this post Link to post Share on other sites
Невский #131 Posted May 31, 2013 Ещё чуть-чуть и можно будет два распреда прикинуть. Share this post Link to post Share on other sites
Scales #132 Posted May 31, 2013 (edited) сегодня отец принесет кольца 35 и 40...чтоб прокинуть.....еще надо ему распредвал дать чтоб опоры спилил....под 35 к примеру сначала кстати вопрос к тем кто читает и кто из москвы...есть у кого еще один распредвал но трупный.....к примеру с поеденными кулаками.....его б под 40 зарезать Edited May 31, 2013 by Scales Share this post Link to post Share on other sites
Невский #133 Posted May 31, 2013 По стокраспреду 35 пролазит. Можно смело точить. Фотка со 107 6007 ранее https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/16756-распредвал-на-подшипниках-качения/&do=findComment&comment=637886 Share this post Link to post Share on other sites
Scales #134 Posted May 31, 2013 кольца принесли.....смогу померить по валам и прикинуть примерно Share this post Link to post Share on other sites
Scales #135 Posted June 1, 2013 58 вал и 02 вал испытание кольцом 35 не прошли........единственное это попробовать к примеру на 2 мм сделать выборку в одном месте окружности внутренней части подшипника где проход пика кулачка. но это не вариант канешно..... поэтому валы 58 и 02 требуют посадочного под подшипник 40мм Share this post Link to post Share on other sites
Невский #136 Posted June 1, 2013 поэтому валы 58 и 02 требуют посадочного под подшипник 40мм Сомнения подтвердились. @Scales, А постели под подшипники расточить есть возможность на станке? Share this post Link to post Share on other sites
Scales #137 Posted June 1, 2013 (edited) Сомнения подтвердились. @Scales, А постели под подшипники расточить есть возможность на станке? думаю что нет...покрайней мере у бати на работе а чем вариант с бор штангой плох? вроде красиво получается Edited June 1, 2013 by Scales Share this post Link to post Share on other sites
Невский #138 Posted June 1, 2013 Значит опять чёрная магия. Share this post Link to post Share on other sites
Scales #139 Posted June 1, 2013 Значит опять чёрная магия. всмысле опять гемороиться? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #140 Posted June 1, 2013 Придумывать борштангу. И её базировать на ГБЦ. Если есть доступ к токарке, то намного проще. Share this post Link to post Share on other sites
Scales #141 Posted June 1, 2013 но ты же уже делал...а значит тебе проще это сделать и она у тебя уже есть к тому же.....а мне да...придется с нуля придумывать Share this post Link to post Share on other sites
Невский #142 Posted June 1, 2013 В моём варианте борштанги хватает на 2-3 головки, потом появляется зазор в подшипниках. И погрешность. а мне да...придется с нуля придумывать На одну-две головы хватит, далее её только для черновой обработки, для чистовой надо новую и подшипники, Смазку вымывал, смазывал маслом и закрывал. Цели поставить на поток не было. Так же, если с измерением 1 и 3 опоры проблем небыло, то для замера 2 опоры нужна приблуда. Типа "наездник". Под финишную беру напрокат. Share this post Link to post Share on other sites
NitrO67 #143 Posted November 6, 2014 а если не прогонять подшипники одного диаметра через все опоры, а сделать аналогично вышеприведенному распредвалу мотоцикла днепр, большой ->меньше -> самый малый, оставить в постелях бурты для упора подшипников, от перемещений закрепить пластинами на винтах подобно распредвалу мотоцикла урал и выходному валу чизет 472. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #144 Posted November 6, 2014 Пару страниц назад было, почему нельзя использовать другие подшипники. Читаем. Share this post Link to post Share on other sites
NitrO67 #145 Posted November 6, 2014 Пару страниц назад было, почему нельзя использовать другие подшипники. Читаем. если я правильно понял из прочитанного то внутренний диаметр подшипника должен быть не менее 35мм для родного распреда узам 1,5, вы ставите на две шейки по паре 6007, так? его размеры д внутр. 35, Двнеш. 62, толщина 14, с равным внутренним есть подшипник с меньшим внешним диаметром, а именно 6907ZZ внешний 55 и 6807ZZ внешний 47. гп вашего http://www.podshypnik.info/index.php?zid=bearing_info&standart=gost8338&bearing=107 гп 6907 http://www.podshypnik.info/index.php?zid=bearing_info&standart=gost8338&bearing=1000907 гп 6807 http://www.podshypnik.info/index.php?zid=bearing_info&standart=gost8338&bearing=1000807 Share this post Link to post Share on other sites
Невский #146 Posted November 6, 2014 Вот и посчитай ресурс шариков при переменных радиальных нагрузках при средней частоте вращения 1250 в течении продолжительного времени. И почему шарики диамером 6 мм лучше, чем шарики диамером 3мм Обращаем Ваше внимание на то, что приведенная рядом информация, относительно тел качения, носит ориентировочный характер, поскольку внутренняя конструкция подшипников не стандартизована. Это из ссылок на подшипники. В целом, тема не точный мануал, а больше как обсуждение. По этому пробовать свои варианты в железе не запрещено. И даже наоборот. Все ньюнсы изложены выше. Share this post Link to post Share on other sites
NitrO67 #147 Posted November 6, 2014 http://www.podshypnik.info/index.php?zid=bearing_info&standart=gost8328&bearing=2107 вот еще не плохой вариант, допускается раздельный монтаж, гп выше чем у 107 шариковых, не держит осевые нагрузки, но их может принять на себя задний подшипник. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #148 Posted November 6, 2014 Нормальный вариант, на стоквал можно попробовать. Только будет одно но. Фиксация внутренних обойм на валу. С наружными вроде как разобрались. Share this post Link to post Share on other sites
NitrO67 #149 Posted November 7, 2014 (edited) Нормальный вариант, на стоквал можно попробовать. Только будет одно но. Фиксация внутренних обойм на валу. С наружными вроде как разобрались. стопорные кольца и натяг есть еще вариант использовать игольчатые http://samip.ru/2012/10/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA-4074908/ http://samip.ru/2012/10/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA-4074107/ опять же монтаж не в сборе, гп достаточно высокая, позволяют сделать ступенчатый вал. Edited November 7, 2014 by NitrO67 Share this post Link to post Share on other sites
Невский #150 Posted November 7, 2014 @NitrO67, Всё зависит от станочного парка 1) вывести плоскость головы (фрейзерный станок) 2) точно расточить все три опоры соосно и в точный размер ( горизонтально-расточной станок) 3) токарный для проточки распредвала и мелких необходимых нужностей. 4) остальное можно допилить на коленке, необходимо время, место, инструмент ( возможность изготовить самостоятельно или по эскихам/чертежам). Хотя бы основные навыки по точной слесарке. Может ещё что то упустил. Share this post Link to post Share on other sites