Alex_UssR #51 Posted July 9, 2012 (edited) там же http://www.flowlock....ric/loctite620/ Классная вещь будет. Ежели не паленка... По-поводу алюминия: http://www.flowlock.ru/catalog/surfacepreparation/loctite7649/ Edited July 9, 2012 by Alex_UssR Share this post Link to post Share on other sites
Невский #52 Posted July 9, 2012 Loctite 7649, в частности, используется при температуре ниже 25 °C. Про 25* очепятка? Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #53 Posted July 9, 2012 на морозе анаэробный клей (цианокрилат) не клеит, а эта хрень ускоряет процесс Share this post Link to post Share on other sites
Невский #54 Posted July 9, 2012 Вот ещё отечественного насоветывали поискать Анаэробный герметик УНИФИКС Уг11 Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #55 Posted July 9, 2012 http://www.trafo.ru/images/m3/loctite/ciak.htm Share this post Link to post Share on other sites
Невский #56 Posted July 9, 2012 (edited) @Alex_UssR, Короче успокоил Максимальная температура 480 - 100* 4204 - 120* Известно, что температура закипания антифриза равна 120`С http://www.avto-stop...p_antifreez.php Короче на один раз "закипятить" бульбулятор и втулка поплывёт. Edited July 9, 2012 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
Невский #57 Posted February 12, 2013 (edited) Всем кто дочитал до этого места, и остались вопросы, просьба в ЛС не писать. Задавать вопросы здесь. Почему? 1) Моё мнение по конструктиву может не является единственным и абсолютно верным. 2) Возможности и доступ к оборудованию у всех разный, возможны более точные комментарии форумчан по приёмам обработки. 3) Точно заданый вопрос может подсказать более правильное решение. 4) При продолжении работ будет описание, дополнения, изменения будут описаны более подробно. Edited February 12, 2013 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #58 Posted February 12, 2013 Вопросы есть. Для меня они чисто теоретические, так как пока средств и возможности сделать такое нет. Надеюсь, появятся когда-нибудь. Тем не менее: 1. Как построена смазка всего ГРМ? В штатном варианте: 2. Ресурс подшипников качения по сравнению со стандартной постелью и по сравнению с бронзовыми втулками? 3. Насколько трудоемка замена износившихся подшипников, что при этом заменяется - только подшипники (распред же, надеюсь, не трогаем вообще?) или еще что-то? 4. Как защищены внешние обоймы подшипников от проворачивания в постели ГБЦ? Вот вроде все, может, еще что вспомню... Share this post Link to post Share on other sites
Невский #59 Posted February 12, 2013 Система смазки остаётся штатной в варианте с завтуливанием средней опоры, в 1 и 3 опорах прорезаются каналы в теле и закрывются втулками. При трёх подшипниках хотелось бы оставить штатный вариант ( подача смазки в тело распредвала), либо решать вопрос струйной подачи в зазор кулачёк-пятка коромысла. Ресурс подшипников качения по сравнению со стандартной постелью и по сравнению с бронзовыми втулками? Марка бронзы и качество подшипников, качество масла. Сравнивать с ресурсом стандарта, будем считать что этот ресурс уже выработан. Насколько трудоемка замена износившихся подшипников Не сложнее, чем замена подшипников в других узлах. ГБЦ разбирать в любом случае. Как защищены внешние обоймы подшипников от проворачивания в постели ГБЦ? Натяг. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #60 Posted February 12, 2013 При трёх подшипниках хотелось бы оставить штатный вариант Я пока себе не могу представить, как это будет происходить. Ладно, подачу по осям коромысел можно как-то организовать, а вот через шарикоподшипники как пропустить струю масла? А сами подшипники как мазюкаются? будем считать что этот ресурс уже выработан. Это больше 150к км? Натяг. Достаточно? Я бы защитил от проворота еще вворачиванием винтов в постель и внешнюю обойму подшипника. И прессовать не нужно будет особо... Share this post Link to post Share on other sites
FightWolf #61 Posted February 13, 2013 я тоже не все понял по теме смазки, как подать масло в тело распредвала? Идея с винтами имеет право на жизнь, но такого решения я нигде не встречал. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #62 Posted February 13, 2013 (edited) За чтение второй страницы обоим минус. В некоторой степени мои фотки, это предварительная подготовка, которую пропустил тов.@@dolf, предоставив фото уже собраного и установленого варианта. В общем конструктив поддерживаю, но имеются и расхождения, в основном по способу смазки кулачков РВ. Edited February 13, 2013 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #63 Posted February 13, 2013 и оставить между ними интервал 1.5-2 мм. В интервал вставить дисковый лабиринт, и через перепускной 2.2 атм , по стандартному каналу мазать кулачки распреда. По этому, наружный мне как серпом по... Тьху. Замороченно конечно, но неплохо придумано. Перепускной, имхо, не нужон - или это чтобы давление в РВ не поднималось выше 2 атмо? В стоке смазка кулачков идет пульсациями, можно ввернуть пробочку-жиклер. Интересно, как уплотнение подшипника держит давление? пробег около 50 и 20 тык. в первом поменял кольца(перегрели) Ну не 150, но, думаю, выездит столько. Сток сколько ходит? У меня, пардон, третья сотня мегаметров пошла, думаю, постели не ахти - туда еще не лазил минимальным достаточным ресурсом подшипников считаю пробег до притирки\замены клапанов. В мурзилке каждые 48к притирку делать написано... Share this post Link to post Share on other sites
Невский #64 Posted February 13, 2013 Перепускной нужен чтоб давление в системе не падало ниже 2.2 атм. Пульсирующая подача, это "побочный продукт" дозатора в средней опоре. Уплотнение подшипника, на него по идее давления может и не быть. Дисковый лабиринт, тут возможность применения разных вариантов, от двух дисков с распором, до трёх с дозатором по аналогии со стандартом. Дозатор скорее всего "передет" на заднюю опору. Там самая разгруженная часть распредвала и позволяет установить один подшипник, а не два. (Например 204) Оставшиеся свободные 20 мм можно использовать под разные виды дозаторов. Есть мысли по изменению направления движения смазки по осям коромысел. с последовательного на параллельное. Первая ГБЦ так и сделана. В 3 опоре просверлен канал и отверстие в оси. На первой опоре отверстия закрыты втулкой, без прорезания канала. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #65 Posted February 13, 2013 Вариант "садовый шланг льет на кулачки" хуже? Чем и насколько? Простота - это в плюс, а качество смазки и прочее - не знаю. В соседнюю тему потом напишу подробнее, а здесь пока - подшипники качения на КВ не катят? У Сингуринди залюфтили после 22 мегаметров Задолбал уже я, наверное, но хочу вывести для себя идеальную конструкцию 412-го мотора... Share this post Link to post Share on other sites
Невский #66 Posted February 13, 2013 Вариант "садовый шланг льет на кулачки" хуже? Пока не знаю, Простое разбрызгивание не устраивает, точно в зазор по направлению вращения, тоже не хочется чтоб там что-то болталось между коромысел. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #67 Posted February 13, 2013 может засверлить под нужным углом оси коромысел, рядом с коромыслами, там где пружинки прижимающие коромысла, и ввернуть туда жиклеры, чтобы оттуда лили тонкие струйки ровно на кулачки под коромысла? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #68 Posted February 13, 2013 Ещё восемь дырок с отбором с основной магистрали? Хотя на вжигуляторе кулачки мажутся через распред постоянным потоком без дозатора.Нет осей коромысел, но за то поросёнок сливает. ХЕЗ. Пока спать. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #69 Posted February 13, 2013 @Невский, спать это гут! Мне вот кажется, что за то время, пока дозатор в РВ открыт, масла через него пройдет не более кубика при самом высоком давлении в системе. И этот момент подачи масла на кулачок как раз совпадает с моментом прохождения коромысла по кулачку в том месте, где масло выходит на поверхность через отверстие. От того оно сначала мажет трущиеся поверхности, а затем под действием центробежной силы слетает с поверхности и создает масляный туман. Если сделать вот как на фото? Красные фигни - тройнички с короткими трубками. Короткие = жесткие, гнуться и попадать под коромысла не должны. Конец трубки запаян, в нижней части просверлено небольшое отверстие, оттуда постоянно льет масло на кулачок А можно пойти от противного - мазать кулачки через коромысла. Не знаю, насколько это возможно, все зависит от его толщины (если коромысла самопальные проектировать, все гораздо проще будет). Сверлим в нем тонкое отверстие со стороны пятки до выхода на поверхность с другой стороны, закрываем ненужное отверстие пробкой/заклепкой. Потом сверлим насквозь от поверхности до внутреннего диаметра, там делаем кольцевую канавку для масла. Вот как-то так: Вопрос: хватит ли толщины коромысла для такого изврата и не уменьшится ли его прочность? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #70 Posted February 14, 2013 (edited) Оптимальной подачей будет примерно такой вариант (я так думаю) Увеличивается момент акваплавания пятки по распредвалу, снижается шум от стука клапанов(коромысел) Сверлить коромысла не стоит. Смазка пар трения струйной подачей имеет большую эффективность, чем смазка туманом или разбрызгиванием. ИМХО Edited February 14, 2013 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
kirik #71 Posted February 14, 2013 (edited) Оптимальной подачей будет примерно такой вариант (я так думаю) да, так смазка явно будет хорошая... прямо под осью выпускных коромысел (если смотреть на твой рисунок, то какраз там, где начинается стрелка) просверлить все 3 опоры, вставить в них трубку, в нее вкрутить 8 маленьких жиклеров, напротив каждого кулачка, масло в трубку можно подать через канал в средней опоре, концы трубки естественно заглушить... Edited February 14, 2013 by kirik Share this post Link to post Share on other sites
Невский #72 Posted February 14, 2013 вкрутить 8 маленьких жиклеров По диаметру жиклёров варианты ? Готовые найти нереално, сверлить, минимум 0.7 - 0.8. Умножаем на 8 получаем одну большую дырку. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #73 Posted February 14, 2013 По диаметру жиклёров варианты ? жиклеры ЭМР от солекса, 40, т.е. приблизительно 0,4 посчитал, 8 отверстий 0,4мм по площади равны одному отверстию 1,13мм помоему это посадит давление даже меньше, чем стоковые подшипники скольжения распередвала... вот только вопрос, как оттуда будет лить холодное масло зимой? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #74 Posted February 14, 2013 прямо под осью выпускных коромысел (если смотреть на твой рисунок, то какраз там, где начинается стрелка) просверлить все 3 опоры Прежде чем нарисовать стрелку, посмотрел на ГБЦ в реале. Зимний запуск засада. Предложений пока нет. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #75 Posted February 14, 2013 Будучи человеком любопытным, я всегда интересовался всякими техническими фишками. И очень долго меня занимал вопрос - а зачем в многоквартирных многоэтажных домах делают по две трубы водопровода - две горячей и две холодной? Причем отбор воды в краны идет только из одной из них. Оказалось все просто. Чтобы давление к последнему этажу не упало, трубу закольцовывают и спускают в подвал снова к центральному стояку. Вывод - чтобы давление масла в осях коромысел в начале и конце ГБЦ было одинаковым, надо проложить еще одну трубочку от переднего края оси коромысел к задней опоре РВ. как оттуда будет лить холодное масло зимой? Зимний запуск засада. Диаметр отверстий в кулачках какой? Мне вот кажется, что зимой, пока масло густое, его мизер выдавливается на поверхность кулачка. Окей, а если не сверлить само коромысло, а сверлить ту его часть, которая одевается на ось? Сориентировать отверстие (красное) так, чтобы струя масла (зеленое) попадала прямо на кулачок: Диаметр отверстий подобрать такой, чтобы давление не падало и струя масла при давлении на ХХ хотя бы 0.8 атмо попадала на кулачок Share this post Link to post Share on other sites