NitrO67 #151 Posted November 7, 2014 @NitrO67, Всё зависит от станочного парка 1) вывести плоскость головы (фрейзерный станок) 2) точно расточить все три опоры соосно и в точный размер ( горизонтально-расточной станок) 3) токарный для проточки распредвала и мелких необходимых нужностей. 4) остальное можно допилить на коленке, необходимо время, место, инструмент ( возможность изготовить самостоятельно или по эскихам/чертежам). Хотя бы основные навыки по точной слесарке. Может ещё что то упустил. у меня это все есть кроме места, машин под окном стоит(, но мне это пока не надо, Share this post Link to post Share on other sites
Невский #152 Posted November 7, 2014 Для начала можешь искать донорскую голову, подбирать направляйки, клапана, подшипники, короче всю комплектуху. Процесс долгий. Для начала отмыть чем чище, тем лучше Можно даже ТАК . Цитата машин под окном стоит( Да ничего, у меня тоже под окном, в смысле во дворе. Share this post Link to post Share on other sites
dimassam #153 Posted February 15, 2015 если можно чертежик такой приблуды, которая держит вал, и прикручивается в отверстия дляштанг...типа люнета, Share this post Link to post Share on other sites
Невский #154 Posted February 15, 2015 Всё делалось по месту, исходя из наличия материала. Share this post Link to post Share on other sites
dimassam #155 Posted February 15, 2015 Всё делалось по месту, исходя из наличия материала. а как же биение, на таком расстоянии... Share this post Link to post Share on other sites
Невский #156 Posted February 16, 2015 Причины биения и смещения центра в средней опоре описаны. Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #157 Posted February 16, 2015 если можно чертежик такой приблудыА чего в борштанге чертить-то? Отверстие под резец или посадку под твои подшипники? Палка - она и в Турции не карбюратор... Share this post Link to post Share on other sites
dimassam #158 Posted February 16, 2015 А чего в борштанге чертить-то? Отверстие под резец или посадку под твои подшипники? Палка - она и в Турции не карбюратор... я имел в виду не борштангу, а тот узел, который прикручивается в отверстия для штанги с клапанами Share this post Link to post Share on other sites
Невский #159 Posted February 16, 2015 @dimassam, Ты хочешь повторить конструкцию в более качественном виде? Наличие станочного парка и всевозможного материала? Share this post Link to post Share on other sites
dimassam #160 Posted February 17, 2015 есть желание завтулить ГБЦ.. только если делать, то делать не по месту, а с точно выверенными данными..а так понимаешь, если в середине промахнулся на мм, то вал будет с трудом вращаться..не есть хорошо Share this post Link to post Share on other sites
Невский #161 Posted February 17, 2015 Так сначала края прорезаешь, а потом от них середину. Опоры делаешь две, можно кольца выточить, а потом ушки приварить. Чем жёстче, тем лучше. Борштанга с отверстиями под резцы и чтоб привод можно было с обеих сторон цеплять. Сначала вырезание тела под втулки, завтуливание, повторная установка приблуды, и аккуратная прорезка сначала крайних, а потом и средней. И всё гут. Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #162 Posted February 21, 2015 На секундочку. Кирик предлагал сделать жиклёры 0,4 для полива кулачков распредвала... У меня вопрос, а не засрутся? Даже не берём в расчёт масло, которое угорает и отложения всякие там получаются. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #163 Posted February 21, 2015 которое угорает А чего ему угорать над РВ? Там температура максимум 100 Share this post Link to post Share on other sites
Невский #164 Posted August 2, 2015 Показал бывшему токарю ( уже давно бывшему) свою борштангу. Ну посмеялись над извращенищем. В подшипник нужна вставка, желательно из очень твёрдого металла, со шпонкой. А в местах скольжения борштанги шпонпаз во всю длину. Подшипник крутится как надо, и борштанга не крутится там,где не надо. Прогнозируемый ресурс не на один десяток голов. Кстати, его имхо, подшипники вставлять не в тело ГБЦ, а во втулки пошире пары подшипников и с обеих сторон подпирать их стопорными кольцами. При этом материал втулок некритичен. Share this post Link to post Share on other sites
Victorovi4 #165 Posted January 7, 2017 Ну как вал? Работает ,как эффект ?Какие плюсы и минусы? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #166 Posted January 7, 2017 У меня, как у активного участника темы, возникли сложности с доступом к станочному парку... Последнее, что успел сделать, это проточить под подшипники распредвал. Если всё остальное каким-то образом порешать можно, то к горизонтально-расточному станку доступа нет совсем. Информации о ранних подшипниково-втулочных РВ нет никакой. Из вида пропали. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #167 Posted May 28, 2019 Вопрос смазки так и остался открытым. Немного тут желеки к железкам поприкладывал, Под распред подводить два жестяных корыта между опорами. И масло запускать через задний торец. Ну думаю, пыльники подшипника такого давления не выдержат, да и на давление оние не расчитаны. А вот если поставить сальник, и пружинкой в сторону картера, тут могут убиться два зайца. 1) кромка сальника будет приподниматься давлением масла от распредвала, работая как перепускной клапан. 2) меньший износ. Возникает необходимость в перепускном клапане ( к примеру на 1.5атм), чтоб в случае каких то проблем без давления не оставить коленвал. Штатная система золлотникового типа с радиальными отверстиями в среденй опоре тоже устраивает мало. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #168 Posted May 28, 2019 Придумываешь то, что придумано на бээнвэ. Трубка, банджо-болт, оно сверху поливает кулачки Ой, а опоры как? А точно так же - направить трубащьку на подшипник. Тико открытый нужен, хотя бы с одной стороны Share this post Link to post Share on other sites
Невский #169 Posted May 28, 2019 А вот о смазке подшипников я как раз не думаю В 2 тактных они даже с бензином мажутся в пропорциях 50:1. И очень даже работают. 2 часа назад, D.Vader сказал: Трубка, банджо-болт, оно сверху поливает кулачки Когда распред купается в масле, то бээнвэ рядом не стояло. Кто и когда вспоминал про распредвалы на переднеприводных ВАЗАах? А ведь вал "глухой". Опоры под давлением, а кулачки в масляной ванне работают. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #170 Posted May 28, 2019 Не нравится. Блок вертикально стоит, а тут наклон. Все же лучше трубка сверху Share this post Link to post Share on other sites
Невский #171 Posted June 30, 2019 В заднюю опору поставлил подшипник. Остальные две буду втулить. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #173 Posted June 30, 2019 Целиком пока не получается. :( Share this post Link to post Share on other sites
Scales #174 Posted July 2, 2019 я советую посмотреть на подшипники качения от копировальной техники. из профессиональных машин. там у печек большие валы. около 45мм на них одеваются однорядные подшипники которые держат и темперетуру и нагрузку. и подходят нам по размеру... не точно канешно...суть в том что есть...их можно использовать несколько штук на одну опору. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #175 Posted July 2, 2019 @Scales, на стоквал подшипники есть. А вот с прорезанием постелей засада полная. Можно провтулить, и обработать все втулки на одной оси. А потом шлифануть распред по втулкам. Страшно писать, но у нас в пять соток не попадают. Шаг десятка, по любому. Во первых, попадание в сотки, это время. А все вечно куда то торопятся. Дважды голову перевтулил, и дважды десятку пронесли. По второму разу было видно, что люминь на резец налип, и налипухой прогнали на всю длинну. В теории, для приблуды есть всё, но (как всегда) нет времени. Share this post Link to post Share on other sites