NEkit

Педаль сцепления мягкая/провалилась

Recommended Posts

NEkit

Вчера ехаль я тоакой довльный на своем моске, и чувствую, что педаль сцепления "пустой" какой-то стала, и срабатывает сцепление прям на гране упирания педали в пол, затем вообще перестало выжиматься.

 

Я так пологаю, что просто лопнула лапка кот. диск отжимает... Но как выглядит процедура ее замены я не представляю...

 

В чем может быть проблема, и как лечить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

мож просто потёк цилиндр? или у меня было когда рассыпалось стопорное кольцо и цилиндр тупо вылител из уха на колоколе

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petruha

А ты хотя-бы на уровень жидкости в бачке посмотрел? Это прежде, чем разобрать машину :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Я так пологаю, что просто лопнула лапка кот. диск отжимает... Но как выглядит процедура ее замены я не представляю...

Всетаки мой тебе совет, вначале разберись, что к чему.

Вилка достаточно сильная и то что она сломалась, маловероятно.

Изначально читай выше и смотри гидравлику.

Я подозреваю, что хана манжете ГЦС, в случае если подтеков в РЦС нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Всетаки мой тебе совет, вначале разберись, что к чему.

Вилка достаточно сильная и то что она сломалась, маловероятно.

Изначально читай выше и смотри гидравлику.

Я подозреваю, что хана манжете ГЦС, в случае если подтеков в РЦС нет.

+1

а вообще просто попроси когонибудь нажать на сцепу, а сам посмотри на шток рабочего цилиндра и померяй его ход

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEkit

РБЦ, ЗПТ, ЗГЭЗЮ - нихера не понял... :))) Какой из бачков смотреть, можно по подробней, для человека, который только неделю на мосиче ездит... Девятку разбирал, там никаких ГЦС и РЦС, все просто до банальности... А тут..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
РБЦ, ЗПТ, ЗГЭЗЮ - нихера не понял... :))) Какой из бачков смотреть, можно по подробней, для человека, который только неделю на мосиче ездит... Девятку разбирал, там никаких ГЦС и РЦС, все просто до банальности... А тут..

Сорь.

В девятке тоже есть и ГЦС - главный цилиндр сцепления (самый левый по ходу движения), РЦС - рабочий цилиндр сцепления (находится на колоколе внизу. Найти можно по трубке от ГЦС).

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

да уж на зубила трос и всё, смотри под капот там рядом с тормозным бачком (почти такойже как на зубиле) стоит ешё один стаканообразный, под ним цилиндр, от него тубка уходит вниз, посмотри куда идёт трубка, там ещё один цилиндр, от него шток на вилку выжимного подшипника, смотри ход этого штока при нажимании педали :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEkit

В 9ке.. Педаль - трос - лапка - выжемное - корзина - два диска и все.

Не в этом суть.

 

Где смотреть? Уровень жидкости?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Zavr

на зубиле место этого трос :)

 

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

 

NEkit

уровень смотри в этом самом стаканообразном бачке

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
на зубиле трос и всё

Блин. Моя ошибка. Чють не ввел человека в заблуждение.

Ещераз сорь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEkit

kirik

Спасибо, все понятно. Судя по надписи на крышке туда тормозуха заливается, или нет?

 

Zavr

Ничего, бывает..

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

NEkit

да тормозуха, токо посмотри какая залита, редко, но встречаеться красная, а её с белой мешать нельзя

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
NEkit

да тормозуха, токо посмотри какая залита, редко, но встречаеться красная, а её с белой мешать нельзя

Красная это БСК. Она вроде как уже и не выпускается.

Если будешь менять на ДОТ-4 после БСК, обязательно продуй трубки, дабы очистить от старой. Я промывал паленкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy
NEkit

да тормозуха, токо посмотри какая залита, редко, но встречаеться красная, а её с белой мешать нельзя

Красная это БСК. Она вроде как уже и не выпускается.

Если будешь менять на ДОТ-4 после БСК, обязательно продуй трубки, дабы очистить от старой. Я промывал паленкой.

Да выпускаться то она выпускается (ну или что-то похожее), смешивать их нельзя, проверить можно всего лишь смешав в отдельной ёмкости...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
проверить можно всего лишь смешав в отдельной ёмкости...

Извиняюсь, что проверить? :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jelx
ехаль я тоакой довльный на своем моске, и чувствую, что педаль сцепления "пустой" какой-то стала, и срабатывает сцепление прям на гране упирания педали в пол, затем вообще перестало выжиматься.

 

У меня позавчера та же самая ситуация произошла. "Пустая" педаль сцепления - не доехал до дому где-то километра три. Сначала начало выключаться сцепление через раз, потом через два, потом перестало выключаться вообще. Тормозная жидкость в бачке в норме. Надо сначала чтоб один человек сел в машину и понажимал на педаль, а ты лезь поближе к коробке передач, конкретно к колоколу и смотри что происходит с раб. цилиндром. Если движений нет, то считай повезло. Прйдется перебрать от бачка с тормозухой до рабочего цилиндра. Если наоборот - то вешайся :twisted: . Шутка. Просто разберешь пол-машины, распоторшишь сцепление, соберешь все назад.

 

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

 

NEkit

Кстати, судя по дате твоего отказа сцепления - то ты должен был уже сделать или по крайней мере проверить что там произошло. Ели не влом, то напиши что там произошло, а то мне завтра его ковырять надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blackadder

Сцепление с момента покупки всегда немного вело.

Поменял РЦС, ГЦС. Теперь другой глюк. Чтоб выключить сцепление приходится дважды нажимать педаль, как будто прокачивать его. При этом при включенной передаче и выключенном сцеплении передача не схватывается, двигатель не глохнет. То есть все-таки сцепление как-то держит.

Может быть просто плохо прокачал магистраль?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

При установке штока, поршень РЦС был не до конца утоплен...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blackadder

Шток нужно длинее сделать или короче? Sorry, если глупость сморозил)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
gosu

длиннее

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blackadder

Merci! Попробуем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Длиннее - это он на вилку будет нажимать сильней. Короче надо.

 

Может пружинка возвратная соскочила, посмотри тоже :)

 

Зазор в общем по книжке ставь :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blackadder

Пружинка на месте. Кстати, по книжке и ставил. Вот только мог попутать со "свободным ходом".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Да я с этим свободным ходом парился тоже первое время, миллиметры выглядывал... Теперь просто несильно внатяг его делаю и норм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.