NEkit

Педаль сцепления мягкая/провалилась

Recommended Posts

Belovkcc
Случай Belovkcc'a

это скорее всего что барабашка там чего-то недожимает,понимаешь,ну не настолько я чайник,чтобы без проблем перебрать двиг,КПП,да почти все,и не смоч прокачать сцепу,поменять диск,корзину,и выставить все по мануалу,и как ты правильно заметил

пробовал все варианты в т.ч. и старые детали, а снова не работает
именно как было,поставил новые детали,поездил,вдруг на дороге не включается сцепа,поменял на старые,которые работали,эффекта-0.

Даже первичник на новый менял,не помогло

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

ну контрольный вопрос, как ты прокачиваешь привод?

Да, а у тебя тоже педаль "накачивается"?

 

Кстати, я когда меняю на машинах с гидроприводом никогда не разгерметизирую систему. Причина в том, что обычно делаю в одно жало, а качать лучше в два, но может в этом что-то и есть.

 

Жидкость при этом не уходит? (РТЦ сухой?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blackadder
Мое ИМХО - причины: (с уменьшением вероятности)

1. воздух в гидроприводе.

2. неправильное определение свободного хода (СХ)

3. нестандартный ведомый.

4. коробление его/заедание на шлицах ПВ

5. "левая" корзина

 

Случай Belovkcc'a - вообще темный, явно что-то недоговаривает, ибо ИМКО, так не бывает (пробовал все варианты в т.ч. и старые детали, а снова не работает)

У Blackadder'a вроде пока есть варианты...

Если говорите, что при втором-третьм нажатии идет безударное включение, это говорит о "накачивании" педали, т.к. обратного клапана в ГТЦ нет - значит в системе воздух. Возможно есть причины мешающие нормально прокачать (дефектный шланг, плохо притёртый клапан выпуска (бывает у новых РТЦ)). Ну и далее по списку.

 

1. Качали до потери пульса! Если он там есть, то очень странно.

2. Точно по инструкции

3. Вариант

4. Вариант

5. Корзина "правая".

 

Вот какая ерунда. Я систему накачал - сцепление нормально работает - зашибись. Если при включении сцепления ногу не убирать с педали, но и не давить - просто придерживать, то всё отлично - весь город так сегодня объехал. Если же отпустить, то педаль уходит вверх на пару сантиметров, и все - начинай сначала нагнетать. Если чуть уменьшить ход педали, то ничего не меняется - приходится нагнетать. Что интересно, когда придерживаешь ногу на педали, до пола ровно 150-155 мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

нет,у меня воздуха нет,и педаль накачивать не надо,я когда капиталю сцепу или тороз прокачиваю педалью,потом немного поездием и еще раз прокачиваем контрольный

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blackadder
нет,у меня воздуха нет,и педаль накачивать не надо,я когда капиталю сцепу или тороз прокачиваю педалью,потом немного поездием и еще раз прокачиваем контрольный

 

+1!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Вот какая ерунда. Я систему накачал - сцепление нормально работает - зашибись. Если при включении сцепления ногу не убирать с педали, но и не давить - просто придерживать, то всё отлично - весь город так сегодня объехал. Если же отпустить, то педаль уходит вверх на пару сантиметров, и все - начинай сначала нагнетать. Если чуть уменьшить ход педали, то ничего не меняется - приходится нагнетать. Что интересно, когда придерживаешь ногу на педали, до пола ровно 150-155 мм.

проверьте герметичность соединений

проверьте чистоту отверстия в крышке бачка

на всякий случай проверьте что компенсационное отверстие в ГЦС не перекрывается манжетой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc
на всякий случай проверьте что компенсационное отверстие в ГЦС
+1 Был гемор,соринка попала

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blackadder
Вот какая ерунда. Я систему накачал - сцепление нормально работает - зашибись. Если при включении сцепления ногу не убирать с педали, но и не давить - просто придерживать, то всё отлично - весь город так сегодня объехал. Если же отпустить, то педаль уходит вверх на пару сантиметров, и все - начинай сначала нагнетать. Если чуть уменьшить ход педали, то ничего не меняется - приходится нагнетать. Что интересно, когда придерживаешь ногу на педали, до пола ровно 150-155 мм.

проверьте герметичность соединений

проверьте чистоту отверстия в крышке бачка

на всякий случай проверьте что компенсационное отверстие в ГЦС не перекрывается манжетой.

 

Проверим. Спасибо за совет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sp1r1t

похожая проблема, решил написать сюда же...выжимаю сцепление рабочий цилиндр толкает шток...из бачка уходит некоторое кол-во тормозухи...но сцепление не отжимается...отпускаю педаль тормозуха возвращается в бачок...кто нить может подсказать на сколько должен ходить шток рабочего цилиндра? (книжки нет, посмотреть негде)

Share this post


Link to post
Share on other sites
buxta
похожая проблема, решил написать сюда же...выжимаю сцепление рабочий цилиндр толкает шток...из бачка уходит некоторое кол-во тормозухи...но сцепление не отжимается...отпускаю педаль тормозуха возвращается в бачок...кто нить может подсказать на сколько должен ходить шток рабочего цилиндра? (книжки нет, посмотреть негде)

sceplenie.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей2140

если не ошибаюсь при выжиме педали сцепления шток должен двигатся на 20мм

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Ну у меня примерно тоже самое,но не так всё трагично!

просто когдва чувствую,что передача не включается,то прокачаю 2 раза педелью и норм всё!)))

И вообще,дам совет,если у вас потёк всё таки ГЦС то ставьте вместо него от ТАЗоклассики импортный.Цена одна и таже(наш стоит 700рэ,а от ТАЗа АТЕ 680!).Я вот после покупки машины поменял на Одовский(отличается тока входом под трубку 10) ну и сейчас вот опять проблема с ним.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
похожая проблема, решил написать сюда же...выжимаю сцепление рабочий цилиндр толкает шток...из бачка уходит некоторое кол-во тормозухи...но сцепление не отжимается...отпускаю педаль тормозуха возвращается в бачок...кто нить может подсказать на сколько должен ходить шток рабочего цилиндра? (книжки нет, посмотреть негде)

Посмотри на сколько у тебя ходт шток педали и поймешь на сколько ходит шток сцепления. Не забудь вычесть свободный ход педали и штока.

Share this post


Link to post
Share on other sites
buxta

У меня заклинило РЦС, кое как расклинил его, но по ходу его переодически клинило, приходилось несколько раз педалью срывать, но задняя передача все же через раз включалась, приходилось несколько раз выжать сцепление потом все становилось на свои места, и почти сразу потек ГЦС видать усердно на педаль нажимал. Поменял РЦС и ГЦС. С ГЦС по пути с базара приключилась беда, треснул стаканчик... поставил со старого(у старого стаканчика и стенки потолще и помассивнее выглядит и пробочка более плотно прижималась не танцевала как горох по барабану). Но по поводу РЦС и ГЦС цены другие.. 15000 и 25000 ... в переводе на российские 190 и 315 где-то...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

я тут почитал ваши ответы и всё вроде правильно! НО вы забили написать коче что я этого не нашол этого у вас в ответат! у нас же на масиках резиновый шланг идёт незадумывались а таком варианте?? тоесть допустим что у нас всё в грязи и и целиндр со штоком который талкает лапу сцепухи начинает окислятся и ржаветь при этом мы всё давим на пелаль сцепления и шланг начинает раздуватся !!! причина и такая может быть смотрете шланги в придачю ! ну а если нет! то на яму и можно прокачять сцепление и потрогать лапку малооли она и в прямь отвалилась

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987
я тут почитал ваши ответы и всё вроде правильно! НО вы забили написать коче что я этого не нашол этого у вас в ответат! у нас же на масиках резиновый шланг идёт незадумывались а таком варианте?? тоесть допустим что у нас всё в грязи и и целиндр со штоком который талкает лапу сцепухи начинает окислятся и ржаветь при этом мы всё давим на пелаль сцепления и шланг начинает раздуватся !!! причина и такая может быть смотрете шланги в придачю ! ну а если нет! то на яму и можно прокачять сцепление и потрогать лапку малооли она и в прямь отвалилась

Шланги не на всех москвичах. На 412 новых как у меня тока трубка и все! на 2140 уже шланг не лепый есть. Короче модификации разные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
buxta

у меня нет шлангов в магистрали сцепления, там только трубки. но снять их аккуратно и прочистить смысл есть, главное не срезать резьбу на соединении

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

Mustang_1987 я уже после того подумал что модификации разные но у него написанно 2140 масик и у меня такойже значит изменений мало !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Art-spb

Извините, если такая тема уже обсуждалась, но у меня нет возможности поискать с КПК...

 

Суть в следующем. Педаль сцепления выжимается, возвращается обратно, но делает это очень мягко - сопротивления не чувствуется. Соответственно, передачу можно включить только на не заведенном двигателе. В момент завода при включенной передаче машина либо глохнет, либо начинает медленно ехать. Случилось это неожиданно, прямо на дороге. В чем может быть проблема? Что нужно в первую рчередь проверить? Заранее спасибо!

Edited by Art-spb

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей2140

в первую очередб проверь гидравлику скорее всего Рабочий цилиндр сцепления навернулся или главный цилиндр сцепления

а проверить очень просто, находиш рабочий цилиндр сцепления на двигателе просишь нажать на педаль и смотриш двигается ли шток.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Art-spb

Попробовал. Шток двигается, но в том месте, где он входит в цилиндр, выливается вся тормозная жидкость :) Как это исправить? Менять цилиндр целиком?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Менять РТЦ в сборе или манжеты отдельно. Есть свои плюсы и минусы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кириллbobrov
Менять РТЦ в сборе или манжеты отдельно. Есть свои плюсы и минусы.

 

Отечественного ремкомплекта, например для РТЦ Вольги, хватает РОВНО на неделю. Когда закончилось терпение (где-то после 3-4 попытки) - всё таки поменял целиком.

 

Вывод: сомнительная экономия в данном случае может плачивно обернуться где-нибудь далеко-далеко от магазина з/ч.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Ремкомплекта "из закромов" хватило на 5 лет и он жив поныне. Уже пора проковырять дырку в манжете?

 

РТЦ в сборе может оказаться тем же г..., только за большие деньги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

Езжу с установленным ремкомплектом почти год. Никаких проблем не замечал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.