NEkit

Педаль сцепления мягкая/провалилась

Recommended Posts

gosu
Длиннее - это он на вилку будет нажимать сильней.

 

а пружинка на что? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blackadder
Длиннее - это он на вилку будет нажимать сильней.

 

а пружинка на что? :)

 

А разве не для того, чтобы шток возвращался?

Share this post


Link to post
Share on other sites
gosu

именно для этого, но возвращается не шток, а поршенек в РЦС, на который шток давит. Вот он то и утопится глубже, ему не хватает рабочего хода, поэтому приходится два раза педаль выжимать, нагнетая давление в систему... имхо конечно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blackadder
именно для этого, но возвращается не шток, а поршенек в РЦС, на который шток давит. Вот он то и утопится глубже, ему не хватает рабочего хода, поэтому приходится два раза педаль выжимать, нагнетая давление в систему... имхо конечно :)

 

Попал в десятку! Именно "нагнетать", я давно слово искал, чтоб правильно процесс описать. Держит отлично, но для выключения сцепы требуется нагнетание. То есть делаем шток чуть короче.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blackadder

Шток укоротил - сделал точно по мануалу - 5 мм свободный ход, 19 мм ход штока. Может быть все-таки плохо прокачал - воздух гуляет? При все при том, что само сцепление держит отлично, но для его выключения требуется 2-3 качка педалью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blackadder

Сегодня опять смотрел сцепление. Вот какая ерунда. Шток отрегулирован правильно: 5 - свободный, 19 - общий ход штока. Но с помощью супруги выяснил следущее: чтобы выключить сцепление необходимо где-то 25-30 мм хода штока. При нагнетании данный ход обеспечивается, а при однократном нажатии - нет. Если удлинять шток, то сцепление будет включаться не полностью. В системе воздуха нет. При этом если с двух качков сцепление выключить, то держать оно будет как каменное. Может выжимной гакнулся или где-то в РЦС собака порылась? Мануалы ответа не дают. :dntknw: :respect:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

ход педали регулируй, - см. книгу или соотв. темы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

у меня почти таже беда,ход педали 20,а сцепа не включается,приходется шток удлинять,что выжимной все время работает,никто мне так ничего и не подсказал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
у меня почти таже беда,ход педали 20,а сцепа не включается,приходется шток удлинять,что выжимной все время работает,никто мне так ничего и не подсказал

просто при сборке - надо нормальные детали ставить, а не всякий новодел, что делают будто по признакам внешней подобности.

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blackadder

Мишаня Ход педали тоже в норме - 155 мм.

Belovkcc А вот от такой эксплуатации выжимной расходником на 5 000 км не станет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

дык мишаня,в том-то и дело,что корзину поменял на старую(времено ставил мягкую,чтобы сестру учить)диск сцепы 3 разных,выжимной старый,оно как на дороге один раз заглючило,так до сих пор(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

в этом варианте только увеличивать рабочий ход вилки

1. Убедиться в качестве работы (состояние манжет) ГТЦ, РТЦ.

2. Тщательнее прокачивать

3. Доработывать ГТЦ (увеличение хода)

4. Разбираться с формой и толщиной ведомого, корзиной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

1,2 -98% отлично

3-не знаю

4-как проверить?сколько должно быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blackadder
1,2 -98% отлично

3-не знаю

4-как проверить?сколько должно быть?

 

1,2 - +1

3 - +1

4 - +1.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
корзину поменял на старую(времено ставил мягкую,чтобы сестру учить)диск сцепы 3 разных,выжимной старый
1,2 -98% отлично

 

противоречия нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

не понял,п1,2 -что все нормально с ГЦС и РЦС с ними нормально все-98%

 

Корзину я менял на полгодика,потом у мягкой отвалился лепесток и я обратно все поставил

 

ну она не старая,а которая стояла до этого,и с которой все было отлично

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

все вроде понимают как оно должно работать, но на расстоянии за вас никто не исправит, - смотрите внимательнее.

Для справки в мануале рабочий ход не менее 19 мм.

 

Сколько раз менял/переустанавливал сцепление у себя на машинах и у знакомых, такого как вы рассказываете не встречал.

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

все я измерил,и отец перемерил у нас рабочий ход педали 20,7или что-то типо такого,вобшем больше 20-ти

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blackadder
все я измерил,и отец перемерил у нас рабочий ход педали 20,7или что-то типо такого,вобшем больше 20-ти

 

А как он измерял? Ведь в заводской инструкции написанно, рабочий ход педали 150-155 мм. Не получается ли, что при какой-либо неисправности во всей системе сцепления, приходится компенсировать ее увеличенным ходом педали, при этом дополнительную нагрузку несут остальные узлы системы, что не айс. Ведь не зря написали 150-155.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Так я понимаю,что какая-то неисправность,но ее надо определить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blackadder

А сцепление перебирали? Если логику раскинуть, то выходит два косяка: система гидропровода и выжимной. В смысле РЦС не обеспечивает достаточное выключение сцепления, одноко у меня и с новым РЦС та же борода, соответственно, остается выжимной. А что там может помимо него давать такой глюк? Я чё-то не представляю. Ну может быть сама вилка, хотя как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver
А сцепление перебирали? Если логику раскинуть, то выходит два косяка: система гидропровода и выжимной. В смысле РЦС не обеспечивает достаточное выключение сцепления, одноко у меня и с новым РЦС та же борода, соответственно, остается выжимной. А что там может помимо него давать такой глюк? Я чё-то не представляю. Ну может быть сама вилка, хотя как?

 

 

Ребята, у нас выжимной постоянного вращения и никаких зазоров в 5мм делать необязательно!

 

Возьми жидкость другую и прокачай заново!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blackadder

А что? Вариант! Какую посоветуешь? У меня РосДот 4.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

У меня тоже,и выжимной я так понимаю не должен вращаться

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Мое ИМХО - причины: (с уменьшением вероятности)

1. воздух в гидроприводе.

2. неправильное определение свободного хода (СХ)

3. нестандартный ведомый.

4. коробление его/заедание на шлицах ПВ

5. "левая" корзина

 

Случай Belovkcc'a - вообще темный, явно что-то недоговаривает, ибо ИМКО, так не бывает (пробовал все варианты в т.ч. и старые детали, а снова не работает)

У Blackadder'a вроде пока есть варианты...

Если говорите, что при втором-третьм нажатии идет безударное включение, это говорит о "накачивании" педали, т.к. обратного клапана в ГТЦ нет - значит в системе воздух. Возможно есть причины мешающие нормально прокачать (дефектный шланг, плохо притёртый клапан выпуска (бывает у новых РТЦ)). Ну и далее по списку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.