Beavis #26 Posted February 8, 2009 Тут про вэдовые газели говорили - на УАЗах тож крестовины. ИМХО ШРУСы сзади нафиг не надо. Подвеска зависимая, колёса не подруливают. А на кардане уж тем более не надо... Хотя если замудрить изламывающийся в повороте кузов (типа прицеп вся фигня) и длииинный телескопический кардан - то будут к месту Кстати на заметку дачнику - самый задний привод на прицеп Колёсная формула 6/4, как на КАМАЗе Если пойдёт в серию - мне процент Типа (с) Share this post Link to post Share on other sites
айбалит66 #27 Posted February 8, 2009 Насколько я помню, на Форд Сьерра тоже ШРУСы ставились, а она заднеприводная... Ну, по идее, все просто получается: с ШРУСами можно сделать заднюю подвеску независимой. Кстати, подвеска со ШРУСами также ставилась на Гранады и Скорпио. Конструхтор во первых не Сьерра,а СИЕРРА(это Вам,грамотному и в русском и в английском языке для общего развития) разница не много но есть.Причем здесь тема карданного вала идущего от коробки,на Москвиче к заднему МОСТУ,кардана из шрусов,как в теме и тема шрусов,как привода колес от редуктора,на сиерре?На сиерре тоже есть карданный вал,с теми же крестовинами.Читайте тему внимательней. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #28 Posted February 9, 2009 Когда коту делать нечего, он, это... "Кардан" себе вылизывает... В коллекцию SERG-MARTIN'a, однозначно. Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #29 Posted February 9, 2009 (edited) Кардан на Шрусах не так боится скручивания(я про взаиморасположение по углу), как правило ШРУСы рассыпаются гораздо более безопасно, чем когда ломается крестовина. Edited February 9, 2009 by Dron316 Share this post Link to post Share on other sites
R18 #30 Posted February 9, 2009 чем когда ломается крестовина. фото в студию. И обоснование в гражданском варианте. Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #31 Posted February 9, 2009 фото в студию. И обоснование в гражданском варианте. А кто про сток полторашку говорит. Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #32 Posted February 9, 2009 да и про супер дупер форсированые цпартивные моторы речи тожэ нет. А с чего ты вообще взял, что двигатель единственный источник крутящих моментов в трансмиссии? есть же еще инерция и пр., а момент ограничивает фрикционная муфта(т.е. сцепление), которое может быть и не стандартным кстати. Share this post Link to post Share on other sites
@le}{ey #33 Posted February 9, 2009 to VAL - а ещё говорят, что когда флудеру делать нечего , то он флудит - я , опять таки, просто задал вопрос, может быть не совсем корректно разместив его, возможно более подходит "справочная информация", либо ещё какой-нибудь вопрошательный раздел. Смыслом данной темы служит чисто технический интерес - чем грозит, нафига нужно и - как сделать Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #34 Posted February 9, 2009 Грозит ненужными расходами и геммороем в целом. На фиг не нужно. Это можно сказать о тюнинге в целом и о тюнинге Москвича в частности. ну а для чего тогда такое категоричное утверждение? если сам не можешь ответить? ну любят "поумничать" чоуж... Я тебе ответил, а поймеш, когда у тебя на 99-й шрус развалится. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #35 Posted February 9, 2009 Я тебе ответил, а поймеш, когда у тебя на 99-й шрус развалится. а про ШРУС никто и не говорит. чем когда ломается крестовина. просьба была выложить фото сломаной крестовины на гражданской машине. Share this post Link to post Share on other sites
mad yura #36 Posted February 9, 2009 Тут про вэдовые газели говорили - на УАЗах тож крестовины. На УАЗах в мостах именно шрусы,крестовины-на соединении кардана с мостом,а у Газели,крестовины именно в мостах,на соединении моста и поворотного кулака. А вообще,про шруз вместо кардана-можно посмотреть на сайтах,где из уралов чопперы делают, там шруз нужен из-за большого изгиба кадана,при установке широкого заднего колеса Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #37 Posted February 9, 2009 а про ШРУС никто и не говорит. просьба была выложить фото сломаной крестовины на гражданской машине. А я где писал что у меня крестовина ломалась? Сломалась бы крестовина и фоткать ее было бы не кому. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #38 Posted February 9, 2009 А я где писал что у меня крестовина ломалась? Сломалась бы крестовина и фоткать ее было бы не кому. все понятно. Съехал короче. Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #39 Posted February 9, 2009 конкретные плюсы от такого решения? Такой кардан технологичнее в изготовлении. Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #40 Posted February 9, 2009 (edited) Мои пять копеек (ИМХО). Плюсы: - Больший угол нормальной работы кардана. Как сказал многоуважаемый -=Val=- при задирании задка Минусы: Пыльники есть резина, да еще при высоких оборотах... Сложность установки. На кардане всего четыре болта. Замена всех крестовин занимает не более часа при наличии инструмента и приспособлений (я менял в тисках при помощи большой головки - 1 час). А ШРУС? Лично не менял, не знаю, но слышал, что геморно. Стоимость. Сколько стоит крестовина? 100-300р у нас. А подшипник ШРУСа?.. Да и вообще, какой ресурс у крестовин, при нормальной эксплуатации? 30? 50? 100 тык? Лично мне не сложно один раз даже в 10-20 тык поменять крестовины. Объясни для средних умов - это как? Особенно, применительно к Москвичу? Читай, круче Edited February 9, 2009 by Zavr Share this post Link to post Share on other sites
mad yura #41 Posted February 9, 2009 Минусы:Пыльники есть резина, да еще при высоких оборотах... А интересно,на переднем приводе обороты у шрусов меньше? Сложность установки. На кардане всего четыре болта. Замена всех крестовин занимает не более часа при наличии инструмента и приспособлений (я менял в тисках при помощи большой головки - 1 час). А ШРУС? Лично не менял, не знаю, но слышал, что геморно. Сложность установки-на 41-м надо открутить 6 болтов крепления задней части привода и 1 гайку на гранате,всреднем занимает минут 5.А уж гранату и заднюю часть можно поменять и вовсе без тисков за час с перекурами,вобщем кто к чему привык. Стоимость. Сколько стоит крестовина? 100-300р у нас. А подшипник ШРУСа?.. Подшипник менять безполезно,легче купить гранату целиком,всреднем 850рэ А вообще,любые переделки связанны с определёнными трудностями,ставют же распределённый впрыск на уфу(для меня эт вообще за гранью реального),а на фоне этого по моему,привод вместо кардана гораздо легше запихать. Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #42 Posted February 9, 2009 И часто на москвиче крестовины работают в мертвых зонах??? Разгрузи заднюю подвеску и ты все услышишь Я бы сказал что никогда. Я бы сказал что ты не в теме то от чего использовать? От чего угодно. Они всеж слабее крестговин Объясни это владельцам турбовых вазов и реногоров скорее всего просто обрубит Скорее всего нет а перебить крестовины дело 20 минут. На шрузе открутить 6 болтов и снять стопор - дело тоже не долгое... просьба была выложить фото сломаной крестовины на гражданской машине. Комрад - ты сайтом не ошибся??? Share this post Link to post Share on other sites
R18 #43 Posted February 9, 2009 (edited) Комрад - ты сайтом не ошибся??? ноу коменнтс. Автор первоначального поста так и не продолжил тему, а съехал с разговора. Может ты покажешь? Edited February 9, 2009 by R18 Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #44 Posted February 9, 2009 Я непонимаю таких людей как ты. Тут обсуждается вопрос УСТАНОВКИ а не вопрос А ЗАЧЕМ ЭТО НАДО. Если тебе не надо, ты пропускай данную тему... Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #45 Posted February 9, 2009 Твои посты офтоп. Следующие будут - будет карточка. Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #46 Posted February 9, 2009 Не, крестовины это полный кал. у нас слишком тонкие они. Москвичовские снятые не видел, классические крестовины на хорошем зацепе порвать - ну как нечего делать. Что касается порвать ШРУС или привод шруса, то на нем момента в 3.9 или сколько там у вас ГП раз меньше будет в кардане, чем на колесе. То есть как минимиум 100кг мотор ШРУС в кардане выдержит. Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #47 Posted February 10, 2009 Pugnator Это единственные плюсы ШРУСа относительно крестовин? Share this post Link to post Share on other sites
Falcon689 #48 Posted February 10, 2009 Разгрузи заднюю подвеску и ты все услышишь Может тебе пора проверить геометрию кузова??? Я бы сказал что ты не в теме Я бы сказал что если в твоей машине такие косяки, это не значит что они у всех есть. Объясни это владельцам турбовых вазов и реногоров Ты много знаеш реально злых тазов и реногоров??? Или ты дофига видел рваные шрузы? Не умничай. Я непонимаю таких людей как ты. Тут обсуждается вопрос УСТАНОВКИ а не вопрос А ЗАЧЕМ ЭТО НАДО. Если тебе не надо, ты пропускай данную тему... Ты вообще первый пост читал??? Собственно, а что нам это даст ? З.ы раз уж разговор о крестовинах, одно замечание - не берите крестовины Миасс - отсос редкий. 8 из 10 имеют насечки на рабочей поверхности под иголками и не соответствуют размеру - посадить их практически нереально. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #49 Posted February 12, 2009 Москвичовские снятые не видел, классические крестовины на хорошем зацепе порвать - ну как нечего делать. Слушай, а то что продают усиленные для тазов не катят? Share this post Link to post Share on other sites
Falcon689 #50 Posted February 21, 2009 На вазах вроде из-за того что кардан составной рестовины довольно быстро летят+слабые. На маське потому и сделали удлиннитель кпп чтоб не возникало тких проблем Share this post Link to post Share on other sites