Metallica fan

ШРУСы в кардане

Recommended Posts

Beavis

На маське удлинитель КПП сделали потому что оно так с Кадетта идёт с 1938 года и всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator
Ты много знаеш реально злых тазов и реногоров??? Или ты дофига видел рваные шрузы? Не умничай.

шруЗы может и не видел, а рвать приводы (шрус тут как правило нипричем) -тока в путь.

http://video.mail.ru/mail/ookami/1471/1473.html

И это "всего лишь" 20кг мотор на атме. но зато с хорошим зацепом. Привод колеса - самая ходовая деталь. рвутся всегда и везде. Ибо по дефолту на такие нагрузки не расчитаны. Момент турботаза примерно как моент стокового мустанга нового. Тока у станга диаметр палки с руку.

Многие приделывают палки от 2141 - прочнее вазовских, от авдотий.

крестовины ломает потому, что у них неравномерное сопротивление вращению под разным углом. На заниженом тазе с почти прямым карданом обычно все ок. Но вот резинометаллический демпфер тоже опасен - они все паленые и рвутся. а это опасно. а убрать его на кардане с крестовинами чревато - с ума сойти можно от вибраций.... а вот с ШРУСами его можно убрать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689

Да я в курсе скока сдувают с тазов - видел замеры. С таким мотором не то что муфта, и коробка и мост ваще ниочем. Стаить кпп с мостом и карданом от заднеприводной японки и все. На космич ИМХО на атмо нет смсла - нормальный не гнутый не разбитый кардан норм работает и не вибрирует ни на каких скоростях. Если вибрирует - ищи косяк. Если кто дует (коих немного) зависит от мощности. По хорошему мост от японки с подвеской и коробкой. хотя не думаю что в москвич ктото будет 3 бара избытка дуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

в общем ясно :) - как и всегда - свои плюсы и минусы, но в основном всё то, о чём я думал - подтвердилось. Что же, подумать над реализацией я всегда успею, ибо кусок трубы, фланцы и 2 шруса я всегда надыбаю :D , а пока что оставлю стоковый вариант.... Правда укороченный кардан - уже не сток :D

 

После прочтения темы есть только одна спорная мысль - это пыльник шруса у фланца моста - всё-таки порвать его может даже камень, отлетевший фиг знает от куда.... Тут два пути - спец чехол на пыльник ( в принципе не трудно изготовить простой щиток ) , либо комбинированная конструкция , где у фланца моста будет крестовина, а у кпп - шрус.

 

Кстати о вибрациях - немного не по теме -на той коробке от волги, что я хочу ставить хвостовик, как бы из двух частей - самого хвостовика и самого хвостика, в котором втулки подшипника и сальники , соединяются они через резиновую муфту ( нашёл на чермете... , до этого она была соединена через металическую втулку - самопал) - так вот, волговоды вроде позитивно к такой штуке относятся - говорят , что вибрации от их чертовски тяжёлого кардана не так чувствуются ( я про цельной кардан) , да и втулочки в хвостовике менять - одно удовольствие - снял ту часть , поменял, одел обратно :D Это я к чему - наш-то кардан легче волговского ( ну, мне так кажется) , соответственно, с установкой данной коробки , я так думаю, вибрации и вовсе пропадут, да и шум от трансмиссии исчезнет наконец-то... ( родная кпп воет так, что аж страшно )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

Вот как выглядит правильный кардан на ШРУСе

1_13.jpg

2_6.jpg

3_5.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689

Да у нас кардан ваще легкий.

ШРУС у подвесного прикольно. Всетаки подвесной слабое место. В нашем случае идет обсуждение замены обоих крестовин на ШРУСы. ИМХО на стоке не имеет смысла, не на стоке стоит подумать о замене кпп и моста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
Вот как выглядит правильный кардан на ШРУСе

Это не правильный :)

Правильному не хватает такой вот детали...

DSC00107-work.jpg

 

DSC00108-work.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator
Это не правильный :)

Правильному не хватает такой вот детали...

может и "неправильный", но владельцы скайлайнов и лаурелей не жалуются =))) японцы всегда ставят в хвостовике крестовину

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
японцы всегда ставят в хвостовике крестовину

Видимо потому что крестовины рулят.

 

Кстати почему допустим на тяжелых грузовика до сих пор крестовины. В ралли рейда крестовины...

Все бигги на крестовинах?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

у крестовин большие потери и при большом угле работы высокая нагрузка на плечи. но на японцах давно уже неподвижный (условно) редуктор, поэтому на заводе выставят крестовину так, чтобы она была прямая и все. а подвесной на ШРУС надежный, почти вечный, компенсирует любые перемещения мотора, не создает вибраций (крестовина тока сзади, видимо там ШРУС как собаке пятая нога). именно из-за задней подвески даже на дешевых моделях, с крестовинами везде, нет эластичной муфты. Она же гасит чудовищные вибрации при изменении угла кардана с крестовинами.... поэтой причине мне непотяна эластичная муфта даже на современных БМВ.... Сама крестовина вряд ли прочнее ШРУС, просто если кардан изогнут (машина высоко стоит, а мост зависимый) высока опасность разрыва крестовины...

Насчет американских драгстеров с крестовинами, грузовиков, ралли рейдов - мож там роликовые крестовины, наверное они не чугунные (на классике крестовины именно раскалывает - сам стержень)....

Короче - ШРУС имеет ставить ИМХО на независимой подвеске для комфорта акустического. надежности вряд ли вырастет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

У нас перемещения компенсируются в удлиннителе на коробке, а угол наклона кардана даже на "колхознике" с его задранной подвеской невелик. Пыльник ШРУСа на редукторе долго жить однозначно не будет. Да и обороты великоваты, смазка может перегреться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
Пыльник ШРУСа на редукторе долго жить однозначно не будет. Да и обороты великоваты, смазка может перегреться.

Чем отличается пылник шруза на КПП переднеприводных?

И каким образом смазка перегреется? Если кардан то обороты автоматически на 10 умножаются что ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Если кардан то обороты автоматически на 10 умножаются что ли?

Ну, к стати. порядк на 4 умножаются точно (у москвича в частности). Да и редуктор менее защищён от неровностей дороги, если по бездорожью прыгать, а пыльнику чтоб порваться много не надо...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator
Ну, к стати. порядк на 4 умножаются точно (у москвича в частности). Да и редуктор менее защищён от неровностей дороги, если по бездорожью прыгать, а пыльнику чтоб порваться много не надо...

Умножается? самые высокие обороыт будут на 4-й (5-й) передачах, да и то сколько вы там мотор выкручиваете? в 8000?))))

Я фотки выложил. где вы там вообще резиновые чехлы видете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
Ну, к стати. порядк на 4 умножаются точно

Коль ты не понял: передний привод КПП->КОЛЕСО и там и там по шрузу с пыльником и смазкой. И оно едет по кочкам и неровностям и крутицо очень быстро. Какая разница в оборотах и температуре ;) если этот самый шруз поставить на кардан ?? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Да мне не жалко, ставте, по-моему, с ним ничего особо случится не должно, если по говнам не лазить. Просто сказали про умножение - я уточнил. Но лично для себя, не считаю ШРУС особо нужным.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689
Какая разница в оборотах

Разница в оборотах такая - в переднем приводе шрус стоит после главной пары, которая снижает обороты в 4 раза (+ -) а кардан стоит перед ГП и на прямой передаче его обороты равны оборотам двигателя. так что кардан крутится в 4 раза быстрее чем шрус.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

и что? вы боитесь что центробежная сила размажет смазку по корпусу шруса?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Разница в оборотах такая - в переднем приводе шрус стоит после главной пары, которая снижает обороты в 4 раза (+ -) а кардан стоит перед ГП и на прямой передаче его обороты равны оборотам двигателя. так что кардан крутится в 4 раза быстрее чем шрус.

на ниве между кпп и раздаткой штатно стоит шрус...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
Разница в оборотах такая

Это понятно. Я имел ввиду что не такая она и ОГРОМНАЯ что бы не ставить Шарнир...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689
и что? вы боитесь что центробежная сила размажет смазку по корпусу шруса?

АГА и разорвет пыльник :) АЖАЖАЖ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

Если кардан от ваза можно приколхозить, то можете купить готовые карданы для классики с ШРУСами. они уже есть в продаже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Чем отличается пылник шруза на КПП переднеприводных?

И каким образом смазка перегреется? Если кардан то обороты автоматически на 10 умножаются что ли?

 

1) ШРУС - Шарнир Равных Угловых Скоростей. А не Зкоростей.

 

2) На переднеприводниках обороты ШРУСа = оборотам колеса, на Москвиче от 3.9 до 4.55 раз быстрее. Плюс он на себе должен держать массу прыгающего на кочках кардана. От первого нагревается смазка и резина, от второго разбиваются беговые дорожки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
А не Зкоростей.

Я знаю. слово шрус - разговорное... так что марьивановна не ....

 

От первого нагревается смазка и резина, от второго разбиваются беговые дорожки.

Pugnator показал что на скале стоит шрус, и на НИВАх сейчас делают кардан на шрусах...

 

ИМХО не так уж и сильно возрастут обороты и нагрузка что бы сомневаться в прочности шарнирного соединения...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
на Москвиче от 3.9 до 4.55 раз быстрее.

и во столько же раз по идее меньше момент? или я ошибаюсь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.