Metallica fan

ШРУСы в кардане

Recommended Posts

Metallica fan
необязательно пересверливать, можно выточить проставку-переходник.
там торчат шпильки как ты этот бутер к фланцу прикрутишь?) если он вменяемой толщины и получится утопить в тело гайки

 

1948597815.jpg

 

Интересуют следующие вещи у меня форд кпп но у меня кардан сейчас сборная солянка, изначально мне попался кардан у которого муфта не меняется - одноцелое с карданом, затем я переднюю часть купил от кардана на который подходит муфта ваз, тем самым имею разные половины карданов соединенные и вареный задний фланец к мосту мск. у меня как бы типа ваз кпп тройничек вот этот

 

2270.jpg

а вот длина уже некая своя явно короче варианта с ваз кпп

 

984723E5nY.jpg

 

987845eoB0.jpg

 

я все это дело вижу мне нужна прямая часть от ваз классики (скорее всего придется укорачивать, но не уверен надо померить), подвесной ваз, фланец моста 2101 и ШРУСовый кардан шнива а там или наш фланец пересверливать или проставочку вот такую

 

может что упускаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

Собственно - читал как-то джюрнал "за рулём" - есть там статейка про обновлённую нивку. Вроде грозятся там что-то изменить , доработать и т.д. Но больше всего , если честно - заинтересовала возможность применения карданного вала построенного на ШРУСах. - Собственно, а что нам это даст ? - ну, я конечно пока что не полностью разобрался, но меня терзают смутные идеи типа - устранение некоторых вибраций, чуть меньшая чувствительность к углам ( ну, для машин с увеличенным клиренсом ) + возможно более простое (хотя это спорно) изготовление укороченного карданного вала.

 

В общем - охота узнать мнение форумчан.

 

http://www.zr.ru/articles/57368/cpage/2

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

ну, так что ? - никто ничего не скажет ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Странная идея. Чем кардан плох? И проще, и надежнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

Насколько я помню, на Форд Сьерра тоже ШРУСы ставились, а она заднеприводная...

 

Ну, по идее, все просто получается: с ШРУСами можно сделать заднюю подвеску независимой.

 

Кстати, подвеска со ШРУСами также ставилась на Гранады и Скорпио. :ranting:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

У Нивы углы наклона карданов большие, поэтому там шрусы и актуальны. У нас углы много меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

Нива все-таки внедорожник, поэтому переход на ШРУСы ей пойдет на пользу. У нас такое осуществить нереально, придется заново делать заднюю подвеску, хотя есть увлеченные люди....

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
У нас такое осуществить нереально, придется заново делать заднюю подвеску

о как... и что помешает шрус к родному редуктору прикрутить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

Ну прикрути, если так все просто! :ranting:

 

Тогда уж проще взять задний привод в сборе от той же Сьерры и переставить на Москвич...

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Ну прикрути, если так все просто!

мне это не надо, меня обычный кардан устраивает, но в чём проблема я так и не понял...

в начале темы кстати говорили про кардан на ниву на шрусах, интересно, чем принципиально отличается нива от москвича, что ей можно шрусы, а нам нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

А чем Форд отличается Москвича, что у него есть ШРУСы, а у Москвича - нет? Вот решили они так на заводе и все - не нравится переделывай!))))))

 

А кардан просто сделают "ломанным" да и все! :ranting:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

На Ниве на прмежутке уже давно ШРУС.Видел и переделаные карданы на той-же Ниве.

От раздатки стоят ШРУСы вместо крестовин.Возле мостов пробовали ставить и отказались-пыльники травой-ветками рвутся. А Шрусы ставили наружные от неё же.

Ты железяки в руках покрути, да с токарем поговори нормальным.Авось, путнее мабыть чего и выйдет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

Возможно, что со ШРУСом будет больше плавности в работе и, теоретически, он будет долговечнее. Да и вообще, уже давно многие автозаводы заменяют все на ШРУСы. Другое дело их качество на наших Нивах - на многих машинах эти ШРУСы разваливаются очень быстро.

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

а стоит ли переделка всего? нужно купить новый совковый кардан, отвезти его в лабораторию вибрации, и будет вам счастье!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689

хз меня и родной кардан устраивает. Если завибрировал - смотри крестовины или крепление фланца. У нас замена крестовин на ШРУС ничего не даст, т.к у нас кардан не сильно играет (у нас ведь не жип а простой дорожник) кардан практически прямо работает. Сделать можно,тока ради того чтоб потом всем рассказывать что у мя суперкардан который никада не вибрирует. Практической пользы 0. ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин
А чем Форд отличается Москвича, что у него есть ШРУСы

дядя, на сиеррах и т.п. абслоютно отличная от нашей задняя подвеска. И кардан там, кстати, обычный, с крестовинами. А шрусы использованы совсем в другом месте, собсно как на всех машинах с независимой задней подвеской.

Edited by Alex-Sumen

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

У крестовины есть мертвая зона, у ШРУСа нет. Прыгать со ШРУСом более безопасно :)

Шрус просто так не прикрутишь к нашему редуктору. Долго объяснять. Проще изготовить новый фланец для редуктора...

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Шрус просто так не прикрутишь к нашему редуктору. Долго объяснять. Проще изготовить новый фланец для редуктора...

ну никто и не спорил, что какой то переход с редуктора на шрус придётся точить, просто выше начали говорить, что:

У нас такое осуществить нереально, придется заново делать заднюю подвеску

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor
дядя, на сиеррах и т.п. абслоютно отличная от нашей задняя подвеска. И кардан там, кстати, обычный, с крестовинами. А шрусы использованы совсем в другом месте, собсно как на всех машинах с независимой задней подвеской.

Я в курсе! Я про эти ШРУСы и говорил!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689
У крестовины есть мертвая зона, у ШРУСа нет. Прыгать со ШРУСом более безопасно

И часто на москвиче крестовины работают в мертвых зонах??? Я бы сказал что никогда. На полновэдовых газелях в переднем мосту стоят крестовины на полуосях а не ШРУС, и ничего ездят. и еще вопрос если делать кардан на ШРУСах, то от чего использовать? Они всеж слабее крестговин и даже на 1.5 проходят недолго - скорее всего просто обрубит. Е еще на опеле на длинном ШРУСе стоит промежуточная опора. Наверн не просто так ее поставили.Кароч хз че вас так морочит, родной кардан имеет достаточный запас прочности и надежности чтоб не морочиться, а перебить крестовины дело 20 минут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин
Я в курсе! Я про эти ШРУСы и говорил!

Так тут то они причём???? Там независимая подвеска, у нас ЖОСТКАЯ БАЛКА. Тут говорится про связь коробка-редуктор, а не редуктор-колесо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

кстати - а ведь и в правду - как же шрус возле фланца моста себя чувствовать будет ? - пыльник просто с фанатичной скоростью рвать будет ( у меня постоянно после дачи крестовина в том месте грязью забита, а в грязи много чего попадается ) , хотя, если только защиту какую хитрую придумать...

 

Против кардана ничего не имею - и там , и там есть свои нюансы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jack

ИМХО ШРУСы москвичу ни к чему. Если я правильно понял, то на Ниве ШРУС будет меняться только с карданом(могу ошибаться)

хотя в любом случае ШРУС гораздо дороже крестовины, и уязвимее. Случись с пыльником беда-ШРУСу одназначно конец. А вообще, нет ничего невозможного :sm_haha:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Antonio

По поводу ШРУСа на кардане можно на БМВ посмотреть как всё сделано, в частности на Е34 точно со ШРУСом кардан - это тже далеко не жЫп. Ломается очень редко, практически никогда, а если есть желание можно его и использовать, благо машин этих на разборках море.

Share this post


Link to post
Share on other sites
chaika

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!!

Главное различие шруса и крестовины: ШРУС - Шарнир Равных Угловых Скоростей. А крестовина передает вращение с разными угловыми скоростями, если только валы не находятся на одной оси. Поэтому крестовин в трансмиссии всегда две. А шрусов хоть один, хоть три, хоть сколько угодно. Может ШРУС имеет смысл применыть там где нужно больше сочленений?

Ну ессно и углы тут роль играют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.