Metallica fan #1 Posted January 1, 2002 необязательно пересверливать, можно выточить проставку-переходник. там торчат шпильки как ты этот бутер к фланцу прикрутишь?) если он вменяемой толщины и получится утопить в тело гайки Интересуют следующие вещи у меня форд кпп но у меня кардан сейчас сборная солянка, изначально мне попался кардан у которого муфта не меняется - одноцелое с карданом, затем я переднюю часть купил от кардана на который подходит муфта ваз, тем самым имею разные половины карданов соединенные и вареный задний фланец к мосту мск. у меня как бы типа ваз кпп тройничек вот этот а вот длина уже некая своя явно короче варианта с ваз кпп я все это дело вижу мне нужна прямая часть от ваз классики (скорее всего придется укорачивать, но не уверен надо померить), подвесной ваз, фланец моста 2101 и ШРУСовый кардан шнива а там или наш фланец пересверливать или проставочку вот такую может что упускаю Share this post Link to post Share on other sites
@le}{ey #2 Posted February 7, 2009 Собственно - читал как-то джюрнал "за рулём" - есть там статейка про обновлённую нивку. Вроде грозятся там что-то изменить , доработать и т.д. Но больше всего , если честно - заинтересовала возможность применения карданного вала построенного на ШРУСах. - Собственно, а что нам это даст ? - ну, я конечно пока что не полностью разобрался, но меня терзают смутные идеи типа - устранение некоторых вибраций, чуть меньшая чувствительность к углам ( ну, для машин с увеличенным клиренсом ) + возможно более простое (хотя это спорно) изготовление укороченного карданного вала. В общем - охота узнать мнение форумчан. http://www.zr.ru/articles/57368/cpage/2 Share this post Link to post Share on other sites
@le}{ey #3 Posted February 7, 2009 ну, так что ? - никто ничего не скажет ? Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #4 Posted February 7, 2009 Странная идея. Чем кардан плох? И проще, и надежнее. Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #5 Posted February 7, 2009 Насколько я помню, на Форд Сьерра тоже ШРУСы ставились, а она заднеприводная... Ну, по идее, все просто получается: с ШРУСами можно сделать заднюю подвеску независимой. Кстати, подвеска со ШРУСами также ставилась на Гранады и Скорпио. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #6 Posted February 7, 2009 У Нивы углы наклона карданов большие, поэтому там шрусы и актуальны. У нас углы много меньше. Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #7 Posted February 7, 2009 Нива все-таки внедорожник, поэтому переход на ШРУСы ей пойдет на пользу. У нас такое осуществить нереально, придется заново делать заднюю подвеску, хотя есть увлеченные люди.... Share this post Link to post Share on other sites
kirik #8 Posted February 7, 2009 У нас такое осуществить нереально, придется заново делать заднюю подвеску о как... и что помешает шрус к родному редуктору прикрутить? Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #9 Posted February 7, 2009 Ну прикрути, если так все просто! Тогда уж проще взять задний привод в сборе от той же Сьерры и переставить на Москвич... Share this post Link to post Share on other sites
kirik #10 Posted February 7, 2009 Ну прикрути, если так все просто! мне это не надо, меня обычный кардан устраивает, но в чём проблема я так и не понял... в начале темы кстати говорили про кардан на ниву на шрусах, интересно, чем принципиально отличается нива от москвича, что ей можно шрусы, а нам нет? Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #11 Posted February 8, 2009 А чем Форд отличается Москвича, что у него есть ШРУСы, а у Москвича - нет? Вот решили они так на заводе и все - не нравится переделывай!)))))) А кардан просто сделают "ломанным" да и все! Share this post Link to post Share on other sites
Невский #12 Posted February 8, 2009 На Ниве на прмежутке уже давно ШРУС.Видел и переделаные карданы на той-же Ниве. От раздатки стоят ШРУСы вместо крестовин.Возле мостов пробовали ставить и отказались-пыльники травой-ветками рвутся. А Шрусы ставили наружные от неё же. Ты железяки в руках покрути, да с токарем поговори нормальным.Авось, путнее мабыть чего и выйдет! Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #13 Posted February 8, 2009 Возможно, что со ШРУСом будет больше плавности в работе и, теоретически, он будет долговечнее. Да и вообще, уже давно многие автозаводы заменяют все на ШРУСы. Другое дело их качество на наших Нивах - на многих машинах эти ШРУСы разваливаются очень быстро. Share this post Link to post Share on other sites
manjak #14 Posted February 8, 2009 а стоит ли переделка всего? нужно купить новый совковый кардан, отвезти его в лабораторию вибрации, и будет вам счастье! Share this post Link to post Share on other sites
Falcon689 #15 Posted February 8, 2009 хз меня и родной кардан устраивает. Если завибрировал - смотри крестовины или крепление фланца. У нас замена крестовин на ШРУС ничего не даст, т.к у нас кардан не сильно играет (у нас ведь не жип а простой дорожник) кардан практически прямо работает. Сделать можно,тока ради того чтоб потом всем рассказывать что у мя суперкардан который никада не вибрирует. Практической пользы 0. ИМХО Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #16 Posted February 8, 2009 (edited) А чем Форд отличается Москвича, что у него есть ШРУСы дядя, на сиеррах и т.п. абслоютно отличная от нашей задняя подвеска. И кардан там, кстати, обычный, с крестовинами. А шрусы использованы совсем в другом месте, собсно как на всех машинах с независимой задней подвеской. Edited February 8, 2009 by Alex-Sumen Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #17 Posted February 8, 2009 У крестовины есть мертвая зона, у ШРУСа нет. Прыгать со ШРУСом более безопасно Шрус просто так не прикрутишь к нашему редуктору. Долго объяснять. Проще изготовить новый фланец для редуктора... Share this post Link to post Share on other sites
kirik #18 Posted February 8, 2009 Шрус просто так не прикрутишь к нашему редуктору. Долго объяснять. Проще изготовить новый фланец для редуктора... ну никто и не спорил, что какой то переход с редуктора на шрус придётся точить, просто выше начали говорить, что: У нас такое осуществить нереально, придется заново делать заднюю подвеску Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #19 Posted February 8, 2009 дядя, на сиеррах и т.п. абслоютно отличная от нашей задняя подвеска. И кардан там, кстати, обычный, с крестовинами. А шрусы использованы совсем в другом месте, собсно как на всех машинах с независимой задней подвеской. Я в курсе! Я про эти ШРУСы и говорил! Share this post Link to post Share on other sites
Falcon689 #20 Posted February 8, 2009 У крестовины есть мертвая зона, у ШРУСа нет. Прыгать со ШРУСом более безопасно И часто на москвиче крестовины работают в мертвых зонах??? Я бы сказал что никогда. На полновэдовых газелях в переднем мосту стоят крестовины на полуосях а не ШРУС, и ничего ездят. и еще вопрос если делать кардан на ШРУСах, то от чего использовать? Они всеж слабее крестговин и даже на 1.5 проходят недолго - скорее всего просто обрубит. Е еще на опеле на длинном ШРУСе стоит промежуточная опора. Наверн не просто так ее поставили.Кароч хз че вас так морочит, родной кардан имеет достаточный запас прочности и надежности чтоб не морочиться, а перебить крестовины дело 20 минут. Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #21 Posted February 8, 2009 Я в курсе! Я про эти ШРУСы и говорил! Так тут то они причём???? Там независимая подвеска, у нас ЖОСТКАЯ БАЛКА. Тут говорится про связь коробка-редуктор, а не редуктор-колесо. Share this post Link to post Share on other sites
@le}{ey #22 Posted February 8, 2009 кстати - а ведь и в правду - как же шрус возле фланца моста себя чувствовать будет ? - пыльник просто с фанатичной скоростью рвать будет ( у меня постоянно после дачи крестовина в том месте грязью забита, а в грязи много чего попадается ) , хотя, если только защиту какую хитрую придумать... Против кардана ничего не имею - и там , и там есть свои нюансы... Share this post Link to post Share on other sites
Jack #23 Posted February 8, 2009 ИМХО ШРУСы москвичу ни к чему. Если я правильно понял, то на Ниве ШРУС будет меняться только с карданом(могу ошибаться) хотя в любом случае ШРУС гораздо дороже крестовины, и уязвимее. Случись с пыльником беда-ШРУСу одназначно конец. А вообще, нет ничего невозможного Share this post Link to post Share on other sites
Antonio #24 Posted February 8, 2009 По поводу ШРУСа на кардане можно на БМВ посмотреть как всё сделано, в частности на Е34 точно со ШРУСом кардан - это тже далеко не жЫп. Ломается очень редко, практически никогда, а если есть желание можно его и использовать, благо машин этих на разборках море. Share this post Link to post Share on other sites
chaika #25 Posted February 8, 2009 ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!! Главное различие шруса и крестовины: ШРУС - Шарнир Равных Угловых Скоростей. А крестовина передает вращение с разными угловыми скоростями, если только валы не находятся на одной оси. Поэтому крестовин в трансмиссии всегда две. А шрусов хоть один, хоть три, хоть сколько угодно. Может ШРУС имеет смысл применыть там где нужно больше сочленений? Ну ессно и углы тут роль играют. Share this post Link to post Share on other sites