V@R@N

Утеплительный чехол / картонка перед радиатором

Recommended Posts

SHARk

Кому жалюзи? Отдам за недорого.

Снял нафиг жалюзи, т.к. понял, что они не нужны, ни жалюзи, ни картонка... рабочий термостат рулит!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

мне!

Выздоровлею, обязятельно зайду заберу вместе с заборником.

Спасибо.

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Мишаня

Заходи :angry06:

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

ммм какая высоко интеллектуальная тема

 

а вот если гофрокартон брать коробочный такой, то как его распологать - вертикально ребрами или горизонтально?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

вертикально конечно.

 

ИМХО, это очевидно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

нормальная тема. Дайте "дедушкам" погнать.

Сам юзал резиновый коврег...Но, у нас как то зимы кончились. В прошлом году минусовая температура была считаные дни. Снега вообще не было!

Ща +10 с утра, а потом и выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DжeRemi

ЭХ ну моя голова додумалась сделать так картона в парниковой плёнке уж по больше хватило чем обычную ,хотя коврик резиновый тоже классно как раз где -то на даче в гараже видел коврики с оки подрезать их думаю норм будет ,хотя счас что-то и зимы особо :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Ты что, это же тюнинг! Я чуть не упал, когда увидел, что это отделили в отдельную тему :(

 

А по делу: у меня картонка уже 2 сезона. Весной будет заменена на электровентилятор. Сейчас диффузор изобретаю. Но лучшая картонка - это жалюзи.

 

Жалюзи хватает до примерно -18/20, ниже уже нужна картонка. Я в основном пихал для того, чтобы на ходу прогреваться быстрее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В. Воронцов

Жалюзи - это конечно хорошо. Но за неимением их вставляю между радиатором и решёткой кусок гофркартона от упаковки. Вещь далеко не лишняя. Двигатель быстрее прогревается до рабочей температуры и, как следствие, печка работает лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

очередной холивар на этот раз картонка vs резинка

хоть вы что говорите но картонка рулет перед ковриком потому что

 

1. доступна без затрат ваобще , на любом рынке или возле супермаркета ( у меня на работе например коробок от коммутаторов валом)

2. в случае прихода в негодность повторяем пункт 1

3. в случае потепления выкидывается на помойку , в случае похолодания повторяем пункт 1

4. рвется по месту под нужный размер (хотим все закрываем , хотим не все)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc
Кому жалюзи? Отдам за недорого.

Снял нафиг жалюзи, т.к. понял, что они не нужны, ни жалюзи, ни картонка... рабочий термостат рулит!

+1,даже при верхнем термосе температура всегда 85 градусов,а вот печка при морозах значительно хуже начинает греть

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
хоть вы что говорите но картонка рулет перед ковриком потому что

Хоть вы что говорите но резиноый коврик рулет перед картонкой потому что:

 

1. доступна без затрат ваобще , на любом рынке или возле супермаркета ( у меня на работе например коробок от коммутаторов валом)

Резиновых ковриков навалом в гаражах, затрат 0. Вообще.

 

2. в случае прихода в негодность повторяем пункт 1

В негодность не приходит. Вообще.

 

3. в случае потепления выкидывается на помойку , в случае похолодания повторяем пункт 1

В случае потепления вынимается и кидается в багажник. До следующего похолодания.

 

4. рвется по месту под нужный размер (хотим все закрываем , хотим не все)

Режем по месту в нужный размер. Нож - выбор мастеров.

 

И немаловажно, картонка если ее видно, как-то паршиво смотрится.

 

 

а вот печка при морозах значительно хуже начинает греть

Вот именно. Не волнует?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Был линолеум, Верхняя часть чуть шире, и обернута полоской алюминия на заклкпках. На этой полоске оно и висело.

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
Кому жалюзи? Отдам за недорого.

Снял нафиг жалюзи, т.к. понял, что они не нужны, ни жалюзи, ни картонка... рабочий термостат рулит!

А какая тема была! -может, снимем термостаты и продолжим флуд?

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

мона попробывать, хотя есть жалюзи и нет термостата:nu-zdu::)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt
bee160514517.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lordhelm

видел недавно 412ый с утеплительным чехлом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Уважаемая администрация,а может не стоить мешать мух с котлетами и тему про нормальный утеплительный чехол называть "картонка перед радиатором"?

 

Про нее вроде отдельная тема была.

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

у меня на 2140 стоит чехол переделанный из волговского! оч хорошо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
msm.silich
563931-bo1.jpg

Такая установка картонки обязательно приведет к перегреву. Ключевой момент - вентилятор не имеет возможности продуть радиатор. Будь бы картонка подальше от радиатора - с продувом от вентилятора проблем бы не было.

 

Жалюзи хватает до примерно -18/20, ниже уже нужна картонка.

Непонятное утверждение. Жалюзи - они стационарно устанавливаются на радиаторную решетку и входной воздух под капот попасть минуя жалюзи не может, там все лишние щели ликвидированы. А закрытые жалюзи достаточно герметичны, щелей между планками нет при нормальной установке. А у картонки всегда есть щели по бокам и площадь этих щелей в десятки раз больше, чем у жалюзи...

 

они не нужны, ни жалюзи, ни картонка... рабочий термостат рулит!

Ну не совсем так. Термостат зимой обязан быть исправным, иначе обсуждать нечего. Но и при ИСПРАВНОМ термостате в отличной машине тепловыделение может быть настолько низким, что даже небольшой, но ледяной поток воздуха опускает температуру двигателя ниже температуры термостата. А дальше уже все зависит от того, насколько сильно вход (заметьте не радиатор!) в подкапотное пространство перекрыт чем-нибудь, например картонкой. Основное охлаждение идет за счет малого круга, а это охлаждение воздухом поверхности двигателя.

Вот маленький пример из жизни.

Можно повстречать две одинаковых машины, изначально в обоих был "ташкент" в салоне, но хозяин второй досконально занялся регулировками-улучшениями. В результате получилась ситуация, вызывающая усмешки со стороны владельца первой машины. А именно - температура в салоне заметно упала. И низ радиатора на трассе принял вот такой вид:

zima-radiator-s.jpg

Снег на радиаторе - верный признак того, что термостат наглухо перекрыт. Все охлаждение происходит за счет обдува поверхности двигателя и движению тосола по малому кругу, которое переносит тепло от цилиндров к поверхности двигателя. И этого вполне хватает при хороших параметрах ДВС.

 

Хорошо это или плохо? Ну смотря для кого: для двигателя или для водителя...

 

Если водитель на этом остановился - ему будет зябко.

 

Но данный конкретный человек занялся сохранением подкапотного тепла и вернул температуру салона к нормальному состоянию. Дел для этого переделано много, в том числе проклейка, базальтовое одеяло, установка жалюзи (форд-фокус). Результат - расход в сравнении с первым - разница больше литра, ну и двигатель исключительно из чувства благодарности будет ходить до миллиона...

Ford5.jpg

 

Но лучшая картонка - это жалюзи.

А вот с этим согласен, причем лучше в комплексе, и одеяло на ДВС, и жалюзи, и утепление подкапотного пространства.

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

У меня стоят жалюзи. они лучше чем картон, в теплый день не надо вылазить убирать картон. жалюзи - тросик дюрнул и усе.Потом регулируй как надо тебе. И кашма сверху большой плюс.родного утеплителя на капоте не хватает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Такая установка картонки обязательно приведет к перегреву. Ключевой момент - вентилятор не имеет возможности продуть радиатор. Будь бы картонка подальше от радиатора - с продувом от вентилятора проблем бы не было.

На фото ясно видно, да и писалось выше, что это - НЕ картонка. А коврик с отверстиями из вспененного материала. И конструкция прекрасно работала в суровую зиму. Как ни странно, ее задача - именно мешать воздуху обдувать радиатор.

 

 

Будь бы картонка подальше от радиатора - с продувом от вентилятора проблем бы не было.

В чем смысл продува радиатора зимой?

 

Непонятное утверждение. Жалюзи - они стационарно устанавливаются на радиаторную решетку и входной воздух под капот попасть минуя жалюзи не может, там все лишние щели ликвидированы. А закрытые жалюзи достаточно герметичны, щелей между планками нет при нормальной установке. А у картонки всегда есть щели по бокам и площадь этих щелей в десятки раз больше, чем у жалюзи...

Тоже спорное утверждение. Воздух может попасть в подкапотное и не через жалюзи - ниже радиатора, например. Закрываются жалюзи не слишком герметично. Четыре щели по краям картонки (а кто мешает взять картонку побольше и перекрыть их?) - всяко меньше стыков жалюзи (не четыре же их?).

 

Снег на радиаторе - верный признак того, что термостат наглухо перекрыт. Все охлаждение происходит за счет обдува поверхности двигателя и движению тосола по малому кругу, которое переносит тепло от цилиндров к поверхности двигателя. И этого вполне хватает при хороших параметрах ДВС.

Какое это имеет отношение к картонке и утеплению радиатора? Это уже вопрос про термостат и перепускное отверстие в нем: http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=18674

 

 

данный конкретный человек занялся сохранением подкапотного тепла и вернул температуру салона к нормальному состоянию. Дел для этого переделано много, в том числе проклейка, базальтовое одеяло, установка жалюзи (форд-фокус)

Само собой, такой комплексный подход лучше. Но не об этом речь.

 

Собственно говоря, столкнулся с проблемой непрогрева мотора уже на Волге. Пока было тепло (до нуля где-то) - все отлично, быстрый прогрев, стабильная рабочая Т мотора, теплая печка. Но после наступления морозов ниже -10 жалюзи уже не помогали. Относительно быстрый прогрев, потом термостат открывает большой круг (по прибору это четко видно) и все. Мотор уже на рабочую Т, особенно после включения печки, не выходит.

Проблема была решена именно картонкой. Одна снаружи радиатора, вплотную, от заливной горловины и чуть ниже сливного крана радиатора. Причем прикрыт и верхний бачек радиатора. Вторая картонка сразу за радиаторной решеткой, от фары до фары полностью перекрывает потоки воздуха. И вот это помогло. Да, если ударит плюс, придется снимать, иначе закипишь. Но в мороз самое оно. И мотор прогрет, и в салоне тепло.

 

В принципе, понимаю, что надо бы сменить термостат на более горячий. Но. Тот, что на машине - гарантированно рабочий, пусть и летний. А вот какой попадется при покупке - это русская рулетка. Ну и сам процесс замены со сливом тосола на морозе не вдохновляет, если честно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

А у меня дизель с двумя радиаторами почему-то нормально прогревается и греет печкой. Почему? :sm_haha:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
Почему?

потому что не москвич)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
915255WagV.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.