Борменталь #51 Posted January 18, 2009 Уссаца красота!!! Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #52 Posted January 18, 2009 (edited) M Power а ты посмотри на диаметр и длину труб... это тоже много чего значит. а ты смотришь только на саму банку. Также не забывай чтоб прежде чем что-то поставить надо сделать подсчеты. На сиеровском впускном ты не добьешся резонансного наддуву. если конечно ты хочешь оставить 1,5 двиг. ты почитай книжки, или поговори с кем то кто знает о чем идет речь. Edited January 18, 2009 by Pashtet Share this post Link to post Share on other sites
никополь412 #53 Posted January 18, 2009 Слушай Паша, так какой ресивер и впускной коллектор наиболее без геммора пойдет на 412 мос? А то все знатоки, а сказать толком никто ниче не может! Павер говорит про Вольво и М10, Гарри про Сенсовский рессивер, Болгары Форд Сиерра. Как быть? Уфимский рессивер я так понял нигде не достать? Share this post Link to post Share on other sites
M Power #54 Posted January 18, 2009 Слушай Паша, так какой ресивер и впускной коллектор наиболее без геммора пойдет на 412 мос? А то все знатоки, а сказать толком никто ниче не может! Павер говорит про Вольво и М10, Гарри про Сенсовский рессивер, Болгары Форд Сиерра. Как быть? Уфимский рессивер я так понял нигде не достать? Истина сварить его! Мне наиболее нормальным кажется ВОЛЬВО. ТА как нормальные каналы, и патрубки относительно короткие. Наиболее простой это канешно ФОРД. Видел его на машине. Минусы перечисленные Паштетом есть канешно. Длинные патрубки. НО ничего нет больше. Share this post Link to post Share on other sites
KMS101 #55 Posted January 18, 2009 поколений инжектора было тока 2. на всех фотах в данной теме изображены инжекторы 2го поколения,просто с разными ресиверами и расположением модуля. Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #56 Posted January 18, 2009 Истина сварить его! Тру!!! _________________________________ без переделок только указательный палец вставишь в глушитель. можно поставить любой коллектор. только толку от этого.... ты просто получишь первую волну резонанса не там где хочешь, а вторую волну вообще за приделами работы двигателя. Необходим расчет под определенный литраж и знание чего ты именно хочешь от мотора. ярко выраженный низ, приятная середина... Share this post Link to post Share on other sites
kirik #57 Posted January 18, 2009 поколений инжектора было тока 2. странно, всегда считал, что 3 1 2 3 читал тут http://www.azlk-team.ru/articles/stati_s_c...stemy_pitanija/ Share this post Link to post Share on other sites
KMS101 #58 Posted January 18, 2009 1 это вообще какойто опытный образец...таких никогда не видел Share this post Link to post Share on other sites
M Power #59 Posted January 18, 2009 Минусы коллеторов м 10. и вольво это отсутсвие резонатора, Компановка, Если мы говорим о мошьном оборотистом моторе. А ФОРД. годится для трактора. Картошку тягать.НУжно брать много литературы. читать, читать, и читать. Потом или из НЕРЖЫ, или из Люмини варить . Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #60 Posted January 18, 2009 первый во внимание можно не брать ибо в продаже тока два последних встречаются Share this post Link to post Share on other sites
kirik #61 Posted January 18, 2009 для тех, кто не встречал 1-й вариант http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...st&p=208078 Share this post Link to post Share on other sites
KMS101 #62 Posted January 18, 2009 для тех, кто не встречал 1-й вариант http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...st&p=208078 :) эта наверно не в уфе делали,а на АЗЛК или на ИЖе что врятли. Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #63 Posted January 18, 2009 (edited) для тех, кто не встречал 1-й вариант это иномарко же http://ahlen-auto.narod.ru/engine_ias.htm Edited January 18, 2009 by лёха2140 Share this post Link to post Share on other sites
kirik #64 Posted January 18, 2009 это иномарко же угу, а почитать? Ниже показаны три поколения систем распределенного впрыска топлива, разработанных для двигателей УЗАМ. К сожалению, ни одна из них в настоящее время не запущена в серийное производство, однако на отдельных автомобилях можно встретить такие системы. Система распределенного впрыска топлива первого поколения двигателя УЗАМ. Разработчик - фирма ЭГА (Россия). Особенности конструкции: впускной коллектор из сварных труб (предусматривался вариант с "короткими" и "длинными" трубами для размещения под капотом автомобиля при различных компоновках, цилиндрический ресивер, дроссельный узел с вертикальной подачей воздуха вниз, датчик положения распределительного вала на месте штатного прерывателя-распределителя, специализированный контроллер, косвенный расчет расхода воздуха через температуру и разрежение во впускном коллекторе. Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #65 Posted January 18, 2009 угу, а почитать? ну по твоей ссылке , в посте выше фотки коллекора товарищь mcnexydoi написал что у него не москвичёвский коллектор. я про это, а не про заводские инжы Share this post Link to post Share on other sites
Zizou #66 Posted December 7, 2009 Статья "Русский впрыск" о родной системе впрыска 412 двигателя. http://www.zr.ru/a/102672/ Share this post Link to post Share on other sites
AlexGTT #67 Posted February 19, 2011 Статья "Русский впрыск" о родной системе впрыска 412 двигателя. http://www.zr.ru/a/102672/ Купил бы щас такую штуковину. Share this post Link to post Share on other sites
РСФСР #68 Posted September 13, 2011 Купил бы щас такую штуковину. Шанс есть!!! Выпущено 1500комплектов,значит штук 100 лежат в гаражах или на машынах.. Букдем поглядывать. Share this post Link to post Share on other sites
AndrewX #69 Posted November 24, 2012 Привезли мне ресивер от последней моодификации УЗАМа. Рампа ДААЗ 331 1144020 10 нержавеющая с трубкой подвода топлива в середине рампы, дроссель в сборе 21233-1148010. У дросселя сверху трубка для подключения к регулятору давления топлива, но какой РДТ и как именно подключить к рампе? Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #70 Posted November 24, 2012 У дросселя подключение к РДТ? Положи эту рампу в гараж на полочку и поставь от ЗМЗ 406 как у всех Share this post Link to post Share on other sites
kirik #71 Posted November 24, 2012 нержавеющая с трубкой подвода топлива в середине рампы т.е. бессливная рампа? рдт под нее ставится в модуле эбн в баке и никуда больше не подключается... поэтому Положи эту рампу в гараж на полочку и поставь от ЗМЗ 406 как у всех У дросселя сверху трубка для подключения к регулятору давления топлива на дросселе 2 штуцера, вверху и внизу, вверху для тонкой трубки от вентиляции картера, внизу для подключения адсорбера, разряжение для РДТ, когда он стоит на рампе, берется непосредственно из ресивера... Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #72 Posted November 24, 2012 покажите хоть как это выглядит. ато представить не могу что там Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #73 Posted November 24, 2012 Это неразборной рес. От Оды Там именно такая рампа. Тут - https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=31278 Share this post Link to post Share on other sites
AndrewX #74 Posted November 26, 2012 Да, рампа именно такая... От 406-го нужно укорачивать ведь? Резать в трех местах... Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #75 Posted November 26, 2012 Не надо ничего укорачивать, крайние форсунки встают чуть наперекос, но резинки это позволяют. Share this post Link to post Share on other sites