Lion

Заводской инжектор УЗАМ (родной)

Recommended Posts

shigorin

При чем тут турбина?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

Мои соображения

1 турбо таз двигатель ясен пень высокофорсированный, поэтому обогащенная смесь - вполне нормально

2 поскольку турбо двигатель больше склонен к детонации то обеднение смеси более критично нежели переобогащение

3 поскольку в турбо двигателе температура и плотность воздуха больше, то диффузия происходит лучше, благодаря чему улучшается качество смеси и она не заливает свечи, а успешно

 

сгорает в цилиндре и продолжает гореть в выпуске, поднимая в нем давление, что в свою очередь поднимет давление во впуске.

Это теоретические мои надумки, можете вполне считать за имхо и флейм, и простите за тот бред который я понаписал ранее

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

11.5 - там имееться в виду результативное) Кароч, там просчитались просто.

 

И с чего ты взял что там "плотность воздуха" больше???

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

потому что его сжали :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
поскольку турбо двигатель больше склонен к детонации то обеднение смеси более критично нежели переобогащение

 

Тут не из двух зол нужно выбирать меньшую.

 

сгорает в цилиндре и продолжает гореть в выпуске, поднимая в нем давление, что в свою очередь поднимет давление во впуске.

 

Надо таким двигателям коэффициент на объем увеличивать - на объем выпуска - не иначе!!!

 

11.5 - там имееться в виду результативное) Кароч, там просчитались просто.

 

Кто и с чем просчитался??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

11.5 к одному очень богатая смесь, зачем?

Плотность нагретого воздуха меньше, чем не нагретого. Так что турба имеет свои минусы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
зачем?

 

Не надо путать мощностную смесь, вытекающую из учебника химии раздел химизм горения бензинов, со смесью в мощностном режиме, которую надо ставить, чтоб неадекватная тачка с неадекватной степенью сжатия, бензином, углом, давлением наддува, камерой сгорания, поршнями, и (хехе) блоком, не разваливалась под неадекватным клиентом.

 

Плотность нагретого воздуха меньше, чем не нагретого.

 

И чего?! От этого наполнение чтоли меньше, чем на атмомоторах?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Нет хуже. Для этого интеркулер ставят) но он же не панацея.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

О чем речь-то?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Кароче, дальше пошел наш оффтоп.

 

Про форсунки для ГАЗ: Тут

Share this post


Link to post
Share on other sites
никополь412

Вопрос к Россиянам! На фото ниже,как я понимаю Ода с двиг узам впрыск родной узам. В России разве нельзя купить рессивер,впуск коллектор и все остальное для простой установки в домашних условиях? Или всего этого в продаже не существует? Если кто видел инфу по продаже инж москвичевского дайте инфу!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Фото не видно

Share this post


Link to post
Share on other sites
никополь412

Вота фото:

инжектор_узам.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

Ищи теему в барахолке там двиги инжекторные еще пока что продают

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

никополь412, помнишь говорил о челе, который собирался сам отливать? Не пробовал на него выйти?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
Вота фото:

Не уверен что на фото родной ресивер...

Забор воздуха на родных со стороны четвертого цилиндра... хотя может "ручная" сборка...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

И квадратный какой-то очень. Видно по компановке не влазил и сделали такой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

На фото ресивер под дроссельный узел от таза. Вроде как был сделан для оды..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maxim412!
Вота фото:

Да красота какая!!! Эх!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

Это узам АВЛ. там свой инжектор. вроде как...

Edited by Pashtet

Share this post


Link to post
Share on other sites
никополь412
Не уверен что на фото родной ресивер...

Забор воздуха на родных со стороны четвертого цилиндра... хотя может "ручная" сборка...

А я думал, что инж узам 3-го поколения, как на этом фото :

uzaminj_03.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

Угу, AVL, однорядная цепь, другой масленый насос ну и дальше по списку

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
А я думал, что инж узам 3-го поколения

Было разве 3-е?

Это АВЛ,а там 2-го поколения инжекторы.

Edited by V@R@N

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

ПАштет, а что ты говорил што на Сиеровском колеткоре, рессивер маленький .А какой его объем? И он то изначально для 2.0.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.