Lion

Заводской инжектор УЗАМ (родной)

Recommended Posts

Борменталь

Уссаца красота!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

M Power а ты посмотри на диаметр и длину труб... это тоже много чего значит. а ты смотришь только на саму банку.

Также не забывай чтоб прежде чем что-то поставить надо сделать подсчеты. На сиеровском впускном ты не добьешся резонансного наддуву. если конечно ты хочешь оставить 1,5 двиг.

ты почитай книжки, или поговори с кем то кто знает о чем идет речь.

Edited by Pashtet

Share this post


Link to post
Share on other sites
никополь412

Слушай Паша, так какой ресивер и впускной коллектор наиболее без геммора пойдет на 412 мос? А то все знатоки, а сказать толком никто ниче не может! Павер говорит про Вольво и М10, Гарри про Сенсовский рессивер, Болгары Форд Сиерра. Как быть? Уфимский рессивер я так понял нигде не достать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
Слушай Паша, так какой ресивер и впускной коллектор наиболее без геммора пойдет на 412 мос? А то все знатоки, а сказать толком никто ниче не может! Павер говорит про Вольво и М10, Гарри про Сенсовский рессивер, Болгары Форд Сиерра. Как быть? Уфимский рессивер я так понял нигде не достать?

 

 

Истина сварить его! Мне наиболее нормальным кажется ВОЛЬВО. ТА как нормальные каналы, и патрубки относительно короткие. Наиболее простой это канешно ФОРД. Видел его на машине. Минусы перечисленные Паштетом есть канешно. Длинные патрубки. НО ничего нет больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101

поколений инжектора было тока 2.

на всех фотах в данной теме изображены инжекторы 2го поколения,просто с разными ресиверами и расположением модуля.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet
Истина сварить его!

Тру!!!

 

_________________________________

 

без переделок только указательный палец вставишь в глушитель. можно поставить любой коллектор. только толку от этого.... ты просто получишь первую волну резонанса не там где хочешь, а вторую волну вообще за приделами работы двигателя. Необходим расчет под определенный литраж и знание чего ты именно хочешь от мотора. ярко выраженный низ, приятная середина...

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
поколений инжектора было тока 2.

странно, всегда считал, что 3

1

uzaminj_01.jpg

2

uzaminj_02.jpg

3

uzaminj_03.jpg

читал тут http://www.azlk-team.ru/articles/stati_s_c...stemy_pitanija/

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101

1 это вообще какойто опытный образец...таких никогда не видел :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

Минусы коллеторов м 10. и вольво это отсутсвие резонатора, Компановка, Если мы говорим о мошьном оборотистом моторе. А ФОРД. годится для трактора. Картошку тягать.НУжно брать много литературы. читать, читать, и читать. Потом или из НЕРЖЫ, или из Люмини варить .

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

первый во внимание можно не брать

 

ибо в продаже тока два последних встречаются

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101
для тех, кто не встречал 1-й вариант http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...st&p=208078

:) :) эта наверно не в уфе делали,а на АЗЛК или на ИЖе что врятли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
для тех, кто не встречал 1-й вариант

это иномарко же

 

 

 

http://ahlen-auto.narod.ru/engine_ias.htm

Edited by лёха2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
это иномарко же

угу, а почитать?

Ниже показаны три поколения систем распределенного впрыска топлива, разработанных для двигателей УЗАМ. К сожалению, ни одна из них в настоящее время не запущена в серийное производство, однако на отдельных автомобилях можно встретить такие системы.
Система распределенного впрыска топлива первого поколения двигателя УЗАМ. Разработчик - фирма ЭГА (Россия). Особенности конструкции: впускной коллектор из сварных труб (предусматривался вариант с "короткими" и "длинными" трубами для размещения под капотом автомобиля при различных компоновках, цилиндрический ресивер, дроссельный узел с вертикальной подачей воздуха вниз, датчик положения распределительного вала на месте штатного прерывателя-распределителя, специализированный контроллер, косвенный расчет расхода воздуха через температуру и разрежение во впускном коллекторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
угу, а почитать?

 

ну по твоей ссылке , в посте выше фотки коллекора товарищь mcnexydoi написал что у него не москвичёвский коллектор.

 

я про это, а не про заводские инжы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zizou

Статья "Русский впрыск" о родной системе впрыска 412 двигателя. http://www.zr.ru/a/102672/

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexGTT
Статья "Русский впрыск" о родной системе впрыска 412 двигателя. http://www.zr.ru/a/102672/

Купил бы щас такую штуковину.

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР
Купил бы щас такую штуковину.

 

Шанс есть!!! Выпущено 1500комплектов,значит штук 100 лежат в гаражах или на машынах..

Букдем поглядывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndrewX

Привезли мне ресивер от последней моодификации УЗАМа. Рампа ДААЗ 331 1144020 10 нержавеющая с трубкой подвода топлива в середине рампы, дроссель в сборе 21233-1148010. У дросселя сверху трубка для подключения к регулятору давления топлива, но какой РДТ и как именно подключить к рампе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

У дросселя подключение к РДТ? :blink:

Положи эту рампу в гараж на полочку и поставь от ЗМЗ 406 как у всех :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
нержавеющая с трубкой подвода топлива в середине рампы

т.е. бессливная рампа? рдт под нее ставится в модуле эбн в баке и никуда больше не подключается...

поэтому

 

Положи эту рампу в гараж на полочку и поставь от ЗМЗ 406 как у всех
У дросселя сверху трубка для подключения к регулятору давления топлива

на дросселе 2 штуцера, вверху и внизу, вверху для тонкой трубки от вентиляции картера, внизу для подключения адсорбера, разряжение для РДТ, когда он стоит на рампе, берется непосредственно из ресивера...

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

покажите хоть как это выглядит.

ато представить не могу что там

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndrewX

Да, рампа именно такая... От 406-го нужно укорачивать ведь? Резать в трех местах...

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Не надо ничего укорачивать, крайние форсунки встают чуть наперекос, но резинки это позволяют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.