Lion

Заводской инжектор УЗАМ (родной)

Recommended Posts

Lion

в связи с отстройкой впрыска очень надо узнать. хотя бы с погрешностью небольшой. на крайняк - к каким ближе - ВАЗ-овским или волговским?

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

что такое производительность форсунок? Волговские там вроде

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

сколько льют. меряется в кубических сантиметрах в минуту.

 

точно волговские?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
в связи с отстройкой впрыска

 

единственно правильное решение - пролить имеющиеся форсунки.

 

"к каким ближе" - не имеет никакого значения, ниачьом т.е.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Волговских тоже тьма разновидностей, даже Волгари путаются) Тут как сказал Шигорин, не иначе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Волговских тоже тьма разновидностей, даже Волгари путаются)

 

разновидность определяется по номеру на форсунке.

 

Но это вообще никак не поможет - не в этом дело))

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Lion

Спроси у Хеллшторма у него впрыск заводской стоит....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

А че там спрашивать, Шигорин все уже сказал на эту тему, причем аргументировано)

З.Ы. Впрыск от уфы (родной), не факт, что самый правильный. 100% его слепили для галочки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

Необходимая производительность форсунок в зависимости от крутящего момента.

 

форсунки ВАЗ BOSCH 000 ________115 гр./мин. до 15 кгм.

форсунки Волга BOSCH 711 ++++++++150 гр./мин. 15 кгм.- 17 кгм.

BOSCH 905 __________________180 гр./мин. 16 кгм.- 18 кгм.

BOSCH 923 ______________________240 гр./мин. 17 кгм.- 20 кгм.

 

http://www.svr-m.ru/faq.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
Впрыск от уфы (родной), не факт, что самый правильный. 100% его слепили для галочки.

Это ИМХО?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Joyraid

нет Иван...это бред...типа сделали впрыск на узам и пусть ездят как хотят...

просто ~St@lin_UssR~ всю жизнь видать на впрысковом узаме проездил и знает все его минусы и плюсы и недочеты...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

может он и не совсем правильный, но прошивка от него всяко роднее, чем жигулёвская. и подойдёт лучше. так вот чтобы её вкрячить себе - мне и надо знать, как соотносится производительность форсунок для УЗАМ, ВАЗ, ГАЗ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

да ты хоть от DETT впихни форсунки, скока лить все равно решит ЭБУ

Тебе не все равно? Что под рукой то и ставишь. Антон правильно сказал...

К то муже стоковый ведь моторо - это равносильно ЭКОНОМИЧНЫЙ, а тебе с твоими дросселями ориентироваться на стоковый вспрыск от башкирмотора - глупо :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

форсунки, рампа , да и все остальные датчики - волговские.Точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

В За Рублем писали, что на 248-х последних серий ставили ТАЗовский впрыск. Тогда хозяином на УЗАМе была группа СОК, под которой сейчас ВАЗ и ИЖ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

Че-та СВР жгут. подбирать форсунки по моменту???? С ума чтоль посходили? Контора вроде солидная...была

 

Время впрыска да, выбирает мозг, как и тайминги, только если форсунка при давлении 3 бара, к прмиеру, прокачивает 10кубов в секунду, то она даст 10кубов, если 50, то 50 кубов. соответственно прийдется править софт под форсунки. НО. есть минимальное время открытия форсунки + возможности ЭБУ. именно поэтому на злых турбах проблемы с ХХ, или же приходится ставить второй ряд форсунок для работы на ХХ и малых нагрузках. Иначе жестко троит, дымит и воняет)))

Для справки: форсунки подбираются под расход воздуха + запас процентов 10 для атмо и 15-25 для наддува

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

По пропорциям бензовоздушной смеси от экономичного до максимально производительного пять процентов. если двиг не больше 2 то и тазовых хватит, если 2+ то волговских за глаза. Можно и мощней с оглядкой на наддув, но надо знать возможности блока. хотя бы марку

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101
По пропорциям бензовоздушной смеси от экономичного до максимально производительного пять процентов. если двиг не больше 2 то и тазовых хватит, если 2+ то волговских за глаза. Можно и мощней с оглядкой на наддув, но надо знать возможности блока. хотя бы марку

глупостей не говори у меня 1.6 на 12ке стандартных вазовских ваще нехватает,волговские справляются...с небольшим запасом.Зависит от мотора и его калибровок

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

KMS101

Ну тазовые тоже ведь разные бывают, по крайней мере на нивском моторе 1700 льет нормально, с запасом, мне кажется что это всё же огрехи прошивки сказываются либо слабое давление

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101
KMS101

Ну тазовые тоже ведь разные бывают, по крайней мере на нивском моторе 1700 льет нормально, с запасом, мне кажется что это всё же огрехи прошивки сказываются либо слабое давление

на скока мне известно все вазовские форсы одинаковые,в моторах 124 и 214 разница в 100 кибиков для форсов это не критично

по производительности идут

ваз

газ

905(от фольца вроде)

и далее

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

Форсунки ваз одинаковые по производительности, но разные по габаритным размерам. на 8кл ставят Бош стайл, на 6в - сименсстайл. Волговские так же различаются по габаритным размерам.

Запас 5% - это никуда не годится из-за износа форсунок, хотя бы. На атме не менее 10%, на турбе - 15%.

И вообще, кончайте мерять форсунки блоками =)

Вот статья Макси

Выбор форсунок и бензонасоса при тюнинге двигателя.

 

Как правило при настройке автомобилей очень часто встречаются проблемы с подачей топлива так или иначе связанные с бензонасосом или форсунками. Здесь я распишу простые но тем не менее наиболее эффективные методики проверки системы топливоподачи и критерии выбора ее компонентов.

Форсунки.

 

В интернете бытует мнение что форсунки выбираются исключительно из достигаемой мощности двигателя. Поэтому можно нередко прочитать на форумах фразы типа "стандартных форсунок хватает до 120сил, волговских - до160 и так далее". Мнение это естественно в корне не правильное. Силы полученные на стенде вовсе не означают, что форсунок "хватает", а силы не полученные - что форсунок "не хватает" соответственно. Известны случаи когда двигатели с 560 форсунками (Волга) действительно имеющие мощность порядка 160сил, после 15-20 минут движения по трассе на скоростях близких к максимальным (как правило в какой либо загородной поездке) вдруг резко выходили из строя, хотя в "светофорных гонках" моторы прекрасно ездили до этого 10-20тысяч км. При разборке наблюдались все признаки обеднения смеси и детонации (белый изолятор на свече, разломанные перегородки и характерные выбоины на вытеснителях). На самом деле форсунок в таких двигателях изначально не хватало, просто при старте со светофоров и движении в городском потоке те небольшие участки обеднения смеси в районе оборотов максимальной мощности не могли так пагубно влиять на работу двигателя, из за очень короткой продолжительности нахождения двигателя в этом режиме. Детали камеры сгорания просто успевали остыть в моменты переключения. Движение же по трассе с педалью в пол и возможно внешние погодные факторы которые не были учтены при настройке (например похолодание и увеличение плотности воздуха) сразу же привели к обеднению смеси и выходу двигателя из строя. Чтобы исключить подобное в вашем двигателе необходимо знать критерии выбора форсунок: Например форсунки всегда должны быть выбраны с запасом по производительности. Это позволяет гарантировать, что при внезапном изменении погодных условий или например засорении системы топливоподачи, топлива поступающего в двигатель на всех режимах его работы будет достаточно. Критерий выбора производительности определяется соотношением объема двигателя, эффективности рабочего процесса в двигателе и оборотов, на которых достигается максимальная мощность двигателя. Например в роторном двигателе производительность форсунок при тех же показателях по мощности должна быть на 20-30% больше, чем в поршневом, поскольку рабочий процесс в нем менее эффективен и наполнение воздухом как правило очень велико. Самый надежный способ правильно выбрать форсунки - это посоветоваться с настройщиком. Как правило люди которые занимаются настройкой двигателей прекрасно представляют в каких конфигурациях мотора какие требования по топливу. Если вы настраиваете двигатель сами - наиболее простой способ выбрать форсунки, это определение максимального расхода воздуха двигателем. Для этого можно воспользоваться любой диагностической программой. Снимите лог разгона автомобиля на 3-й передаче и посмотрите на пиковое значение массового расхода воздуха (оно выражено в килограммах в час).

 

Например, возьмем один из вариантов легкого тюнинга двигателя 2112 (увеличение рабочего объема) с максимальным расходом воздуха - 315кг/ч. Для такого двигателя на режиме полной мощности требуются составы смеси порядка 12.5 и коэффициент запаса по форсункам должен быть не менее 1.1 и число форсунок 4, посчитать требуемую производительность форсунок не составит труда.

 

(320 кгч / 4 форсунки / 12.5 * 1.1 * 1000 г / 60 мин = 117 г/мин

 

По справочнику бош производительность стандартных форсунок ваз - 103.5 г/мин или (учитывая плотность бензина 0.75) 137 см3/мин, т.е очевидно, что в данном двигателе этих форсунок будет недостаточно, следующие доступные форсунки это bosch 0 280 150 560 от волги - 150 г/мин , их в данном случае и следует поставить в авто, поскольку они будут обеспечивать потребности двигателя с большим запасом.

 

Для турбо двигателей критерии выбора будут несколько другими, состав смеси 11.5 и коэффициент запаса 1.15 - это тоже один из реальных двигателей, построенных на базе ваз 2112:

 

950кгч / 4 / 11.5 * 1.15 * 1000 / 60 = 395 г/мин или 527 см3/мин

 

Форсунок способных обеспечить данный двигатель в 150 серии бош попросту нет - максимальная производительность форсунок форд 0 280 150 558 - 326.8 г мин (435 см3/мин). Обычно для подобных двигателей используются форсунки от subaru wrx sti (500cc) c некоторым пренебрежением коэффициентом запаса, либо некоторым ограничением давления наддува на режимах где фиксируется пиковый расход воздуха двигателем.

 

Ну и на последок приведу эмпирическую таблицу рекомендаций по использованию форсунок при различных доработках двигателей ВАЗ:

8v, 1500, стандартная ГБЦ РВ до ММ54. 996

8v, 1500, стандартная ГБЦ РВ, ММ62-M1-M2-M3... 560

8v, 1600, стандартная ГБЦ РВ до ММ49 включительно. 996

8v, 1600, стандартная ГБЦ,РВ ММ54-62 560

8v, 1600-1700, доработка каналов ГБЦ и нестандартный распредвал 560

8v, 1600, экстремальная доработка ГБЦ, многодроссельный впуск. 905

16v, 1500-1800,стандартная ГБЦ, любые нестандартные валы. 560

16v, 1800, каналы, 32x28, валы 11+, нестандартный ресивер, выпуск. 905

16v, 1600 многодроссельный впуск, каналы, 33x29, 12x12, выпуск, redline=8500 905*

16v, 1600-1800 многодроссельный впуск, каналы, 33x29, 12x12, "кольцо" redline=10000 431*

16v, 1500-1700 компрессор, до 0.5bar 905

16v, 1500-1700 турбо (PHP 1bar) 431

16v, 1800-2000 турбо (PHP 1bar) 558

16v, 1500-1700 турбо (PHP 1.2-1.3bar) 558

16v, 1500-2000 турбо (PHP 1.5bar) STI

16v, 1500-2000 турбо (PHP 2bar) 800cc+

Роторный двигатель 1300сс, "плохой торцевой впуск" 905

Роторный двигатель 1300cc, "хороший торцевой впуск" 431

Роторный двигатель 1300сс, "радиальный впуск" 558

 

Форсунки бош 150 серии по каталожному номеру, 996 - стандартные ваз (0280150996), 560 - волга, 905 - фольксваген, 431 - saab turbo, 558 - ford motorsport, STI - Subaru WRX STI.

 

PHP - давление надува на оборотах максимальной мощности с учетом того, что турбина находится в эффективной зоне. Например для турбины от Subaru wrx PHP как правило не превышает 1 bar.

 

* - форсунки устанавливаются в дальнем ряду при применении 2-х рядов и эсуд J5Sport, при этом в ближнем ряду могут стоять 560-е форсунки! Если используется только 1 ряд или другие эсуд - взять следующие по производительности.

http://rotorman.nm.ru/j5-sport/bn_fors.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

хм

Edited by X street

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

АААААААААААААА!!!!!!!!11111111

 

[сует гологу обратно в ведро с валидолом]

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

Шигорин, ты как всегда не шариш)))))))))))))))))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

Турба... там турба 11.5... ну я накосячил, мелком просмотрел... всё правильно там, не пинайте... :-[

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.