Lion #1 Posted June 24, 2008 в связи с отстройкой впрыска очень надо узнать. хотя бы с погрешностью небольшой. на крайняк - к каким ближе - ВАЗ-овским или волговским? Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #2 Posted June 24, 2008 что такое производительность форсунок? Волговские там вроде Share this post Link to post Share on other sites
Lion #3 Posted June 24, 2008 сколько льют. меряется в кубических сантиметрах в минуту. точно волговские? Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #4 Posted June 24, 2008 в связи с отстройкой впрыска единственно правильное решение - пролить имеющиеся форсунки. "к каким ближе" - не имеет никакого значения, ниачьом т.е. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #5 Posted June 24, 2008 Волговских тоже тьма разновидностей, даже Волгари путаются) Тут как сказал Шигорин, не иначе. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #6 Posted June 24, 2008 Волговских тоже тьма разновидностей, даже Волгари путаются) разновидность определяется по номеру на форсунке. Но это вообще никак не поможет - не в этом дело)) Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #7 Posted June 24, 2008 Lion Спроси у Хеллшторма у него впрыск заводской стоит.... Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #8 Posted June 24, 2008 А че там спрашивать, Шигорин все уже сказал на эту тему, причем аргументировано) З.Ы. Впрыск от уфы (родной), не факт, что самый правильный. 100% его слепили для галочки. Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #9 Posted June 25, 2008 Необходимая производительность форсунок в зависимости от крутящего момента. форсунки ВАЗ BOSCH 000 ________115 гр./мин. до 15 кгм. форсунки Волга BOSCH 711 ++++++++150 гр./мин. 15 кгм.- 17 кгм. BOSCH 905 __________________180 гр./мин. 16 кгм.- 18 кгм. BOSCH 923 ______________________240 гр./мин. 17 кгм.- 20 кгм. http://www.svr-m.ru/faq.html Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #10 Posted June 25, 2008 Впрыск от уфы (родной), не факт, что самый правильный. 100% его слепили для галочки. Это ИМХО? Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #11 Posted June 25, 2008 Joyraid нет Иван...это бред...типа сделали впрыск на узам и пусть ездят как хотят... просто ~St@lin_UssR~ всю жизнь видать на впрысковом узаме проездил и знает все его минусы и плюсы и недочеты... Share this post Link to post Share on other sites
Lion #12 Posted June 26, 2008 может он и не совсем правильный, но прошивка от него всяко роднее, чем жигулёвская. и подойдёт лучше. так вот чтобы её вкрячить себе - мне и надо знать, как соотносится производительность форсунок для УЗАМ, ВАЗ, ГАЗ. Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #13 Posted June 26, 2008 да ты хоть от DETT впихни форсунки, скока лить все равно решит ЭБУ Тебе не все равно? Что под рукой то и ставишь. Антон правильно сказал... К то муже стоковый ведь моторо - это равносильно ЭКОНОМИЧНЫЙ, а тебе с твоими дросселями ориентироваться на стоковый вспрыск от башкирмотора - глупо Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #14 Posted June 26, 2008 форсунки, рампа , да и все остальные датчики - волговские.Точно. Share this post Link to post Share on other sites
eegor #15 Posted June 26, 2008 В За Рублем писали, что на 248-х последних серий ставили ТАЗовский впрыск. Тогда хозяином на УЗАМе была группа СОК, под которой сейчас ВАЗ и ИЖ. Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #16 Posted June 26, 2008 Че-та СВР жгут. подбирать форсунки по моменту???? С ума чтоль посходили? Контора вроде солидная...была Время впрыска да, выбирает мозг, как и тайминги, только если форсунка при давлении 3 бара, к прмиеру, прокачивает 10кубов в секунду, то она даст 10кубов, если 50, то 50 кубов. соответственно прийдется править софт под форсунки. НО. есть минимальное время открытия форсунки + возможности ЭБУ. именно поэтому на злых турбах проблемы с ХХ, или же приходится ставить второй ряд форсунок для работы на ХХ и малых нагрузках. Иначе жестко троит, дымит и воняет))) Для справки: форсунки подбираются под расход воздуха + запас процентов 10 для атмо и 15-25 для наддува Share this post Link to post Share on other sites
X street #17 Posted June 26, 2008 По пропорциям бензовоздушной смеси от экономичного до максимально производительного пять процентов. если двиг не больше 2 то и тазовых хватит, если 2+ то волговских за глаза. Можно и мощней с оглядкой на наддув, но надо знать возможности блока. хотя бы марку Share this post Link to post Share on other sites
KMS101 #18 Posted June 26, 2008 По пропорциям бензовоздушной смеси от экономичного до максимально производительного пять процентов. если двиг не больше 2 то и тазовых хватит, если 2+ то волговских за глаза. Можно и мощней с оглядкой на наддув, но надо знать возможности блока. хотя бы марку глупостей не говори у меня 1.6 на 12ке стандартных вазовских ваще нехватает,волговские справляются...с небольшим запасом.Зависит от мотора и его калибровок Share this post Link to post Share on other sites
X street #19 Posted June 26, 2008 KMS101 Ну тазовые тоже ведь разные бывают, по крайней мере на нивском моторе 1700 льет нормально, с запасом, мне кажется что это всё же огрехи прошивки сказываются либо слабое давление Share this post Link to post Share on other sites
KMS101 #20 Posted June 27, 2008 KMS101Ну тазовые тоже ведь разные бывают, по крайней мере на нивском моторе 1700 льет нормально, с запасом, мне кажется что это всё же огрехи прошивки сказываются либо слабое давление на скока мне известно все вазовские форсы одинаковые,в моторах 124 и 214 разница в 100 кибиков для форсов это не критично по производительности идут ваз газ 905(от фольца вроде) и далее Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #21 Posted June 27, 2008 Форсунки ваз одинаковые по производительности, но разные по габаритным размерам. на 8кл ставят Бош стайл, на 6в - сименсстайл. Волговские так же различаются по габаритным размерам. Запас 5% - это никуда не годится из-за износа форсунок, хотя бы. На атме не менее 10%, на турбе - 15%. И вообще, кончайте мерять форсунки блоками =) Вот статья Макси Выбор форсунок и бензонасоса при тюнинге двигателя. Как правило при настройке автомобилей очень часто встречаются проблемы с подачей топлива так или иначе связанные с бензонасосом или форсунками. Здесь я распишу простые но тем не менее наиболее эффективные методики проверки системы топливоподачи и критерии выбора ее компонентов. Форсунки. В интернете бытует мнение что форсунки выбираются исключительно из достигаемой мощности двигателя. Поэтому можно нередко прочитать на форумах фразы типа "стандартных форсунок хватает до 120сил, волговских - до160 и так далее". Мнение это естественно в корне не правильное. Силы полученные на стенде вовсе не означают, что форсунок "хватает", а силы не полученные - что форсунок "не хватает" соответственно. Известны случаи когда двигатели с 560 форсунками (Волга) действительно имеющие мощность порядка 160сил, после 15-20 минут движения по трассе на скоростях близких к максимальным (как правило в какой либо загородной поездке) вдруг резко выходили из строя, хотя в "светофорных гонках" моторы прекрасно ездили до этого 10-20тысяч км. При разборке наблюдались все признаки обеднения смеси и детонации (белый изолятор на свече, разломанные перегородки и характерные выбоины на вытеснителях). На самом деле форсунок в таких двигателях изначально не хватало, просто при старте со светофоров и движении в городском потоке те небольшие участки обеднения смеси в районе оборотов максимальной мощности не могли так пагубно влиять на работу двигателя, из за очень короткой продолжительности нахождения двигателя в этом режиме. Детали камеры сгорания просто успевали остыть в моменты переключения. Движение же по трассе с педалью в пол и возможно внешние погодные факторы которые не были учтены при настройке (например похолодание и увеличение плотности воздуха) сразу же привели к обеднению смеси и выходу двигателя из строя. Чтобы исключить подобное в вашем двигателе необходимо знать критерии выбора форсунок: Например форсунки всегда должны быть выбраны с запасом по производительности. Это позволяет гарантировать, что при внезапном изменении погодных условий или например засорении системы топливоподачи, топлива поступающего в двигатель на всех режимах его работы будет достаточно. Критерий выбора производительности определяется соотношением объема двигателя, эффективности рабочего процесса в двигателе и оборотов, на которых достигается максимальная мощность двигателя. Например в роторном двигателе производительность форсунок при тех же показателях по мощности должна быть на 20-30% больше, чем в поршневом, поскольку рабочий процесс в нем менее эффективен и наполнение воздухом как правило очень велико. Самый надежный способ правильно выбрать форсунки - это посоветоваться с настройщиком. Как правило люди которые занимаются настройкой двигателей прекрасно представляют в каких конфигурациях мотора какие требования по топливу. Если вы настраиваете двигатель сами - наиболее простой способ выбрать форсунки, это определение максимального расхода воздуха двигателем. Для этого можно воспользоваться любой диагностической программой. Снимите лог разгона автомобиля на 3-й передаче и посмотрите на пиковое значение массового расхода воздуха (оно выражено в килограммах в час). Например, возьмем один из вариантов легкого тюнинга двигателя 2112 (увеличение рабочего объема) с максимальным расходом воздуха - 315кг/ч. Для такого двигателя на режиме полной мощности требуются составы смеси порядка 12.5 и коэффициент запаса по форсункам должен быть не менее 1.1 и число форсунок 4, посчитать требуемую производительность форсунок не составит труда. (320 кгч / 4 форсунки / 12.5 * 1.1 * 1000 г / 60 мин = 117 г/мин По справочнику бош производительность стандартных форсунок ваз - 103.5 г/мин или (учитывая плотность бензина 0.75) 137 см3/мин, т.е очевидно, что в данном двигателе этих форсунок будет недостаточно, следующие доступные форсунки это bosch 0 280 150 560 от волги - 150 г/мин , их в данном случае и следует поставить в авто, поскольку они будут обеспечивать потребности двигателя с большим запасом. Для турбо двигателей критерии выбора будут несколько другими, состав смеси 11.5 и коэффициент запаса 1.15 - это тоже один из реальных двигателей, построенных на базе ваз 2112: 950кгч / 4 / 11.5 * 1.15 * 1000 / 60 = 395 г/мин или 527 см3/мин Форсунок способных обеспечить данный двигатель в 150 серии бош попросту нет - максимальная производительность форсунок форд 0 280 150 558 - 326.8 г мин (435 см3/мин). Обычно для подобных двигателей используются форсунки от subaru wrx sti (500cc) c некоторым пренебрежением коэффициентом запаса, либо некоторым ограничением давления наддува на режимах где фиксируется пиковый расход воздуха двигателем. Ну и на последок приведу эмпирическую таблицу рекомендаций по использованию форсунок при различных доработках двигателей ВАЗ: 8v, 1500, стандартная ГБЦ РВ до ММ54. 996 8v, 1500, стандартная ГБЦ РВ, ММ62-M1-M2-M3... 560 8v, 1600, стандартная ГБЦ РВ до ММ49 включительно. 996 8v, 1600, стандартная ГБЦ,РВ ММ54-62 560 8v, 1600-1700, доработка каналов ГБЦ и нестандартный распредвал 560 8v, 1600, экстремальная доработка ГБЦ, многодроссельный впуск. 905 16v, 1500-1800,стандартная ГБЦ, любые нестандартные валы. 560 16v, 1800, каналы, 32x28, валы 11+, нестандартный ресивер, выпуск. 905 16v, 1600 многодроссельный впуск, каналы, 33x29, 12x12, выпуск, redline=8500 905* 16v, 1600-1800 многодроссельный впуск, каналы, 33x29, 12x12, "кольцо" redline=10000 431* 16v, 1500-1700 компрессор, до 0.5bar 905 16v, 1500-1700 турбо (PHP 1bar) 431 16v, 1800-2000 турбо (PHP 1bar) 558 16v, 1500-1700 турбо (PHP 1.2-1.3bar) 558 16v, 1500-2000 турбо (PHP 1.5bar) STI 16v, 1500-2000 турбо (PHP 2bar) 800cc+ Роторный двигатель 1300сс, "плохой торцевой впуск" 905 Роторный двигатель 1300cc, "хороший торцевой впуск" 431 Роторный двигатель 1300сс, "радиальный впуск" 558 Форсунки бош 150 серии по каталожному номеру, 996 - стандартные ваз (0280150996), 560 - волга, 905 - фольксваген, 431 - saab turbo, 558 - ford motorsport, STI - Subaru WRX STI. PHP - давление надува на оборотах максимальной мощности с учетом того, что турбина находится в эффективной зоне. Например для турбины от Subaru wrx PHP как правило не превышает 1 bar. * - форсунки устанавливаются в дальнем ряду при применении 2-х рядов и эсуд J5Sport, при этом в ближнем ряду могут стоять 560-е форсунки! Если используется только 1 ряд или другие эсуд - взять следующие по производительности. http://rotorman.nm.ru/j5-sport/bn_fors.htm Share this post Link to post Share on other sites
X street #22 Posted June 27, 2008 (edited) хм Edited June 27, 2008 by X street Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #23 Posted June 27, 2008 АААААААААААААА!!!!!!!!11111111 [сует гологу обратно в ведро с валидолом] Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #24 Posted June 27, 2008 Шигорин, ты как всегда не шариш))))))))))))))))))))))))) Share this post Link to post Share on other sites
X street #25 Posted June 27, 2008 Турба... там турба 11.5... ну я накосячил, мелком просмотрел... всё правильно там, не пинайте... :-[ Share this post Link to post Share on other sites