shigorin #26 Posted June 27, 2008 При чем тут турбина?! Share this post Link to post Share on other sites
X street #27 Posted June 27, 2008 Мои соображения 1 турбо таз двигатель ясен пень высокофорсированный, поэтому обогащенная смесь - вполне нормально 2 поскольку турбо двигатель больше склонен к детонации то обеднение смеси более критично нежели переобогащение 3 поскольку в турбо двигателе температура и плотность воздуха больше, то диффузия происходит лучше, благодаря чему улучшается качество смеси и она не заливает свечи, а успешно сгорает в цилиндре и продолжает гореть в выпуске, поднимая в нем давление, что в свою очередь поднимет давление во впуске. Это теоретические мои надумки, можете вполне считать за имхо и флейм, и простите за тот бред который я понаписал ранее Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #28 Posted June 27, 2008 11.5 - там имееться в виду результативное) Кароч, там просчитались просто. И с чего ты взял что там "плотность воздуха" больше??? Share this post Link to post Share on other sites
X street #29 Posted June 27, 2008 потому что его сжали :-) Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #30 Posted June 28, 2008 поскольку турбо двигатель больше склонен к детонации то обеднение смеси более критично нежели переобогащение Тут не из двух зол нужно выбирать меньшую. сгорает в цилиндре и продолжает гореть в выпуске, поднимая в нем давление, что в свою очередь поднимет давление во впуске. Надо таким двигателям коэффициент на объем увеличивать - на объем выпуска - не иначе!!! 11.5 - там имееться в виду результативное) Кароч, там просчитались просто. Кто и с чем просчитался?? Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #31 Posted June 28, 2008 11.5 к одному очень богатая смесь, зачем? Плотность нагретого воздуха меньше, чем не нагретого. Так что турба имеет свои минусы. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #32 Posted June 28, 2008 зачем? Не надо путать мощностную смесь, вытекающую из учебника химии раздел химизм горения бензинов, со смесью в мощностном режиме, которую надо ставить, чтоб неадекватная тачка с неадекватной степенью сжатия, бензином, углом, давлением наддува, камерой сгорания, поршнями, и (хехе) блоком, не разваливалась под неадекватным клиентом. Плотность нагретого воздуха меньше, чем не нагретого. И чего?! От этого наполнение чтоли меньше, чем на атмомоторах?! Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #33 Posted June 28, 2008 Нет хуже. Для этого интеркулер ставят) но он же не панацея. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #35 Posted June 28, 2008 Кароче, дальше пошел наш оффтоп. Про форсунки для ГАЗ: Тут Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #36 Posted June 28, 2008 http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...st&p=242074 Share this post Link to post Share on other sites
никополь412 #37 Posted January 17, 2009 Вопрос к Россиянам! На фото ниже,как я понимаю Ода с двиг узам впрыск родной узам. В России разве нельзя купить рессивер,впуск коллектор и все остальное для простой установки в домашних условиях? Или всего этого в продаже не существует? Если кто видел инфу по продаже инж москвичевского дайте инфу! Share this post Link to post Share on other sites
Nix #40 Posted January 17, 2009 Ищи теему в барахолке там двиги инжекторные еще пока что продают Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #41 Posted January 18, 2009 никополь412, помнишь говорил о челе, который собирался сам отливать? Не пробовал на него выйти? Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #42 Posted January 18, 2009 Вота фото: Не уверен что на фото родной ресивер... Забор воздуха на родных со стороны четвертого цилиндра... хотя может "ручная" сборка... Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #43 Posted January 18, 2009 И квадратный какой-то очень. Видно по компановке не влазил и сделали такой. Share this post Link to post Share on other sites
bonecracker #44 Posted January 18, 2009 На фото ресивер под дроссельный узел от таза. Вроде как был сделан для оды.. Share this post Link to post Share on other sites
Maxim412! #45 Posted January 18, 2009 Вота фото: Да красота какая!!! Эх! Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #46 Posted January 18, 2009 (edited) Это узам АВЛ. там свой инжектор. вроде как... Edited January 18, 2009 by Pashtet Share this post Link to post Share on other sites
никополь412 #47 Posted January 18, 2009 Не уверен что на фото родной ресивер...Забор воздуха на родных со стороны четвертого цилиндра... хотя может "ручная" сборка... А я думал, что инж узам 3-го поколения, как на этом фото : Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #48 Posted January 18, 2009 Угу, AVL, однорядная цепь, другой масленый насос ну и дальше по списку Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #49 Posted January 18, 2009 (edited) А я думал, что инж узам 3-го поколения Было разве 3-е? Это АВЛ,а там 2-го поколения инжекторы. Edited January 18, 2009 by V@R@N Share this post Link to post Share on other sites
M Power #50 Posted January 18, 2009 ПАштет, а что ты говорил што на Сиеровском колеткоре, рессивер маленький .А какой его объем? И он то изначально для 2.0. Share this post Link to post Share on other sites