Metallica fan #26 Posted March 1, 2012 (edited) VEFF правильно туда на фото выше ничего ставить и не надо) надо под 4 циилндром, я туда вкрутил краник сливнйо из колена 412СО там резьба такая же. НО есть блоки у которых там резьба как во всей системе охлаждения больше, тогда надо туда сделать просто штуцер и шланг. ps/ не уверен но в переднюю заглушку имеет смысл на 41х стаивть кран у них двигтель не завален же как у нас. Edited March 1, 2012 by Metallica fan Share this post Link to post Share on other sites
mutabor #27 Posted March 1, 2012 (edited) Я пытался открутить эту заглушку, ничего не вышло: отвёрткой туде не подлезть, слишком мало расстояние между движком и кузовом, а шведкой тоже не прихватиться Если бы она под ключ была… К тому же там болтается вакуумник трамблёра, есть подозрение, что кран будет ему мешать. Видимо, придётся всё же ставить кран на штуцер под 4-ым цилиндром, правда, нужно будет мутить тройник, т.к. у меня оттуда же берётся жижа для печки. Кстати, неполный слив жидкости из-за наклон движка назад можно было бы легко побороть, сливая её при приподнятом заде, например, заехав задом на пандус эстакады. Edited March 1, 2012 by mutabor Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #28 Posted March 1, 2012 mutabor делай под 4 м, раз сделал и забыл. я туда вкрутил краник не снимая коллектора) и одел шланг . надо слить краник отырл по шлангу аккуратно все в тару. Про печку... там не самое подходящее для ее запитки место, смотри соотв. темы на нашем форуме. Share this post Link to post Share on other sites
mutabor #29 Posted March 1, 2012 Про печку... там не самое подходящее для ее запитки место, смотри соотв. темы на нашем форуме. Да я в курсе. Только у меня заглушка сзади движка почти что в стенку моторного отсека упирается, так что для меня это не вариант. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #30 Posted March 1, 2012 mutabor есть куча других вариантов... Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #31 Posted March 1, 2012 я просто шланг сдергивал у 4 цилиндра и не запаривался никогда с краниками........не каждый же день жижу сливать Share this post Link to post Share on other sites
mutabor #32 Posted March 1, 2012 есть куча других вариантов... Я вообще свой собственный вариант мутить собираюсь, когда руки дойдут Но штуцер под 4-ым всё равно остаётся, с него шланг напрямую пойдёт на помпу, куда раньше слив с печки выходил, для улучшения циркуляции. я просто шланг сдергивал у 4 цилиндра и не запаривался никогда с краниками........не каждый же день жижу сливать Я тоже пока так делаю; геморно оно в смысле подлезания, особенно когда коллектор горячий, да и хлещет куда ни попадя. Вот и решил краником обзавестись. Share this post Link to post Share on other sites
VEFF #33 Posted March 1, 2012 Я в шланг печки врезал переходник от какой-то ГАЗели (к стыду своему номера детали я не знаю - купил в ЮП, они там связками висят) - в нём есть сливная пробка. Таким образом сливное отверстие получилось в самой низкой точке системы. Сливать правда не очень удобно - всё течёт на приёмную трубу. Share this post Link to post Share on other sites
mutabor #34 Posted March 1, 2012 Я в шланг печки врезал переходник от какой-то ГАЗели (к стыду своему номера детали я не знаю - купил в ЮП, они там связками висят) - в нём есть сливная пробка. Таким образом сливное отверстие получилось в самой низкой точке системы. Сливать правда не очень удобно - всё течёт на приёмную трубу. Прямо в шланг? А это мысль, если ещё кронштейн замутить, чтобы не болтался, то вообще отлично будет. Что такое "ЮП" не знаю, надо будет посмотреть на рынках и в магазинах запчастей для грузовиков и автобусов. Share this post Link to post Share on other sites
angtar #35 Posted March 1, 2012 (edited) Что такое "ЮП" не знаю ЮП - авторынок в Москве "Южный порт" Edited March 1, 2012 by angtar Share this post Link to post Share on other sites
patapich #36 Posted June 12, 2015 Подскажите, от чего можно поставить сливной кран (тот что ниже помпы на патрубке) на 407. Или куплю новый Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #37 Posted June 12, 2015 @patapich,в волго магазе глянь Share this post Link to post Share on other sites
purgen #38 Posted June 13, 2015 Полностью тему не осилил, но что мешает вкрутить кран от ЗИЛа или от ГАЗона. Уазовские, волговские тоже должны подойти (с 402-417) моторов. Кстати с некоторых японских моторов (3s-fe например) краник подходит на наш радиатор Share this post Link to post Share on other sites
Scales #39 Posted June 14, 2015 фигней занимаетесь.....шаровый кран надежнее всего Share this post Link to post Share on other sites
Scales #41 Posted June 14, 2015 Резьба? резьба стандартная.....такая как в блоке...дюймовая не метрическая...переходник и потом уже стандартные пол дюйма кран. вам на рынок где сантехника и найдете то что ищете Share this post Link to post Share on other sites
p292yt #42 Posted June 15, 2015 Я вот не понимаю,а зачем??вы в СССр живете где каждую ночь сливали воду?насколько помню,тазик по 4й котел,сдергиваешь шланг и все сливается в таз,потери грам 300..считаю лишняя заморрчка Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #43 Posted June 15, 2015 Я вот не понимаю,а зачем??вы в СССр живете где каждую ночь сливали воду?насколько помню,тазик по 4й котел,сдергиваешь шланг и все сливается в таз,потери грам 300..считаю лишняя заморрчка Тосол дорогой и 300 грамм, да еще мимо грязного таза - тоже дофига. Share this post Link to post Share on other sites
Scales #44 Posted June 15, 2015 это просто удобно.....а когда всю грязь смоешь тосолом или антифризом в таз и потом будешь заливать обратно сей компот то будет самому не приятно..... Share this post Link to post Share on other sites
Невский #45 Posted November 22, 2016 По моему нарисовался ещё вариант. На корпусе верхнего термостата стоит тройник. один резьбовой штуцер и два под шланги. Один штуцер на печку, на второй кусок шланга с краником на конце. А краник в удобное место, степень удобства от длины патрубка. Share this post Link to post Share on other sites
victorp #46 Posted November 22, 2016 (edited) Начал течь краник что был вкручен в блок у 4-го цилиндра отцом, оказался что это был кран слива ресивера зил, его место занял кран ВС8-1. Блок двигателя раний. Edited November 22, 2016 by victorp Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #47 Posted November 23, 2016 На левую сторону должен подойти от Камаза. Кран КАМАЗ,КРАЗ блока сливной (Кр2) (ОАО КАМАЗ) 53201305010 Применяется: КамАЗ: КамАЗ-4310, КамАЗ-4326, КамАЗ-5315, КамАЗ-43261 (Евро-1, 2) У меня родной потек, сниму посмотрю мож ремонту подлежит, если нет поставлю камазовский. Share this post Link to post Share on other sites
victorp #48 Posted November 23, 2016 В системе с верхним термостатом есть тут https://www.drive2.ru/l/6457552/ Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #49 Posted November 23, 2016 На левую сторону должен подойти от Камаза. если сливать на землю, то подойдет. Шланг на него очень сложно надеть будет. Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #50 Posted November 23, 2016 @Drunk goat, родной такой же шланг фиг оденешь... Есть вариант чтоб шланг одеть можно было? Share this post Link to post Share on other sites