Азот

Краники сливные

Recommended Posts

Metallica fan

VEFF

правильно туда на фото выше ничего ставить и не надо) надо под 4 циилндром, я туда вкрутил краник сливнйо из колена 412СО там резьба такая же.

 

НО есть блоки у которых там резьба как во всей системе охлаждения больше, тогда надо туда сделать просто штуцер и шланг.

 

ps/ не уверен но в переднюю заглушку имеет смысл на 41х стаивть кран у них двигтель не завален же как у нас.

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
mutabor

Я пытался открутить эту заглушку, ничего не вышло: отвёрткой туде не подлезть, слишком мало расстояние между движком и кузовом, а шведкой тоже не прихватиться :D Если бы она под ключ была… К тому же там болтается вакуумник трамблёра, есть подозрение, что кран будет ему мешать. Видимо, придётся всё же ставить кран на штуцер под 4-ым цилиндром, правда, нужно будет мутить тройник, т.к. у меня оттуда же берётся жижа для печки. Кстати, неполный слив жидкости из-за наклон движка назад можно было бы легко побороть, сливая её при приподнятом заде, например, заехав задом на пандус эстакады.

Edited by mutabor

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

mutabor

делай под 4 м, раз сделал и забыл. я туда вкрутил краник не снимая коллектора) и одел шланг . надо слить краник отырл по шлангу аккуратно все в тару.

 

Про печку... там не самое подходящее для ее запитки место, смотри соотв. темы на нашем форуме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mutabor
Про печку... там не самое подходящее для ее запитки место, смотри соотв. темы на нашем форуме.

Да я в курсе. Только у меня заглушка сзади движка почти что в стенку моторного отсека упирается, так что для меня это не вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

mutabor

есть куча других вариантов...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

я просто шланг сдергивал у 4 цилиндра и не запаривался никогда с краниками........не каждый же день жижу сливать

Share this post


Link to post
Share on other sites
mutabor
есть куча других вариантов...

Я вообще свой собственный вариант мутить собираюсь, когда руки дойдут :D Но штуцер под 4-ым всё равно остаётся, с него шланг напрямую пойдёт на помпу, куда раньше слив с печки выходил, для улучшения циркуляции.

 

я просто шланг сдергивал у 4 цилиндра и не запаривался никогда с краниками........не каждый же день жижу сливать

Я тоже пока так делаю; геморно оно в смысле подлезания, особенно когда коллектор горячий, да и хлещет куда ни попадя. Вот и решил краником обзавестись.

Share this post


Link to post
Share on other sites
VEFF

Я в шланг печки врезал переходник от какой-то ГАЗели (к стыду своему номера детали я не знаю - купил в ЮП, они там связками висят) - в нём есть сливная пробка. Таким образом сливное отверстие получилось в самой низкой точке системы. Сливать правда не очень удобно - всё течёт на приёмную трубу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mutabor
Я в шланг печки врезал переходник от какой-то ГАЗели (к стыду своему номера детали я не знаю - купил в ЮП, они там связками висят) - в нём есть сливная пробка. Таким образом сливное отверстие получилось в самой низкой точке системы. Сливать правда не очень удобно - всё течёт на приёмную трубу.

Прямо в шланг? А это мысль, если ещё кронштейн замутить, чтобы не болтался, то вообще отлично будет. Что такое "ЮП" не знаю, надо будет посмотреть на рынках и в магазинах запчастей для грузовиков и автобусов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
angtar
Что такое "ЮП" не знаю

ЮП - авторынок в Москве "Южный порт"

Edited by angtar

Share this post


Link to post
Share on other sites
patapich

Подскажите, от чего можно поставить сливной кран (тот что ниже помпы на патрубке) на 407. Или куплю новый

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@patapich,в волго магазе глянь

Share this post


Link to post
Share on other sites
purgen

Полностью тему не осилил, но что мешает вкрутить кран от ЗИЛа или от ГАЗона. Уазовские, волговские тоже должны подойти (с 402-417) моторов.

Кстати с некоторых японских моторов (3s-fe например) краник подходит на наш радиатор

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

фигней занимаетесь.....шаровый кран надежнее всего

 

i-2245.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Резьба?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

Резьба?

 

резьба стандартная.....такая как в блоке...дюймовая не метрическая...переходник и потом уже стандартные пол дюйма кран. вам на рынок где сантехника и найдете то что ищете

Share this post


Link to post
Share on other sites
p292yt

Я вот не понимаю,а зачем??вы в СССр живете где каждую ночь сливали воду?насколько помню,тазик по 4й котел,сдергиваешь шланг и все сливается в таз,потери грам 300..считаю лишняя заморрчка

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Я вот не понимаю,а зачем??вы в СССр живете где каждую ночь сливали воду?насколько помню,тазик по 4й котел,сдергиваешь шланг и все сливается в таз,потери грам 300..считаю лишняя заморрчка

Тосол дорогой и 300 грамм, да еще мимо грязного таза - тоже дофига.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

это просто удобно.....а когда всю грязь смоешь тосолом или антифризом в таз и потом будешь заливать обратно сей компот то будет самому не приятно.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

По моему нарисовался ещё вариант.

На корпусе верхнего термостата стоит тройник. один резьбовой штуцер и два под шланги.

Один штуцер на печку, на второй кусок шланга с краником на конце. А краник в удобное место, степень удобства от длины патрубка. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Начал течь краник что был вкручен в блок у 4-го цилиндра отцом, оказался что это был кран слива ресивера зил, его место занял кран ВС8-1. Блок двигателя раний.

Edited by victorp

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

На левую сторону должен подойти от Камаза.

141911.jpg

 

Кран КАМАЗ,КРАЗ блока сливной (Кр2) (ОАО КАМАЗ) 53201305010

Применяется: КамАЗ: КамАЗ-4310, КамАЗ-4326, КамАЗ-5315, КамАЗ-43261 (Евро-1, 2)

 

У меня родной потек, сниму посмотрю мож ремонту подлежит, если нет поставлю камазовский.

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

В системе с верхним термостатом есть тут https://www.drive2.ru/l/6457552/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
На левую сторону должен подойти от Камаза.

если сливать на землю, то подойдет. Шланг на него очень сложно надеть будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

@Drunk goat, родной такой же шланг фиг оденешь...

Есть вариант чтоб шланг одеть можно было?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.