Азот #1 Posted December 11, 2008 немогу ничё вкурить на свой 331 блок)))на 4-й цилиндр на слив не могукран подобрать)))на нормальных 412 блдоках там 14 мм резьба, а на 331 18....шариковый не врезать обычный-ссать будет, купить на рынке с 18 не могу-нету) пытался через футорку для свечи посавить-не влазит футоркА, да и соединение кран-футорка ссыт..чё делать???заглушку неохота ставить-потом для слива надо будет коллектор снимать)))уже 1.5 месяца из-за этого говна не могу двиг собрать)краны уже сниться начинают. там резьба как на уголочек на коллекторе для печного краника((( Share this post Link to post Share on other sites
kirik #2 Posted December 12, 2008 на нормальных 412 блдоках там 14 мм резьба не на нормальных, а на ранних, до того момента когда оттуда стал забор тосола для печки... а на 331 18.... не 18, а К3/8, в магазинах сантехники встречаются краны с резьбой К3/8, и ещё часто встречаются переходники с К3/8 на 1/2, т.е. можно ввернуть переходник, а на него обычный сантехнический шаровой кран... Share this post Link to post Share on other sites
Азот #3 Posted December 12, 2008 так вот не 3/8!3/8 идут обычные(я это делал), а нам нужна коническая резбба!разве что тройник с коллектора вворачивать а в него уже крна.обычный шариковый потом не откроешь! Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #4 Posted December 12, 2008 так вот не 3/8!3/8 идут обычные(я это делал), а нам нужна коническая резбба! А ты читай внимательнее, дорогой, что тебе Кирик написал? Цитата: "не 18, а К3/8", что значит Коническая. Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #5 Posted December 12, 2008 (edited) немогу ничё вкурить на свой 331 блок)))на 4-й цилиндр на слив не могукран подобрать)))на нормальных 412 блдоках там 14 мм резьба, а на 331 18....шариковый не врезать обычный-ссать будет, купить на рынке с 18 не могу-нету) там нет ни 14 ни 18 там конические резьбы, как уже сказали тут. для слива не надо снимать коллектор, пробка откручивается сверху из под капота обычным рожковым ключём. если затянута сильно можно накидным или Г-образным торцевым. также туда можно подлезть из подавтомобиля. ещё всякие пробки,заглушки, краники конические можно в магазинах грузовиков поискать Edited December 12, 2008 by лёха2140 Share this post Link to post Share on other sites
eegor #6 Posted December 12, 2008 Поищи метчик К1/8. Просверлишь заглушку, нарежешь резьбу. Кран лучше вкрутить не пробковый, какой обычно там ставится, а другой, который надо крутить, как на патрубке с левой стороны двигателя. Тогда тосол будет бежать не на штаны, а вниз. Если извернуться, можно даже шланг одеть, но неудобно. Есл надо подробнее про краник, фоту скину Share this post Link to post Share on other sites
Азот #7 Posted December 12, 2008 таки кидай) просто подлазить туда ну так неудобно, а систему промывать надо срочняком) Share this post Link to post Share on other sites
kirik #8 Posted December 12, 2008 Поищи метчик К1/8. Просверлишь заглушку, нарежешь резьбу. кстати можно просверлить заглушку, нарезать резьбу М10 (или М10Х1,25, точно не помню), и ввернть сливной кран, который продаётся для ТАЗов... Share this post Link to post Share on other sites
victorp #9 Posted December 12, 2008 Папа поставил краник по моему от зила. Share this post Link to post Share on other sites
eegor #10 Posted December 12, 2008 (edited) Краник вкрутил в таком положении, чтобы находился на одной линии с ручкой Отбортовку на крышке водяной рубашки пришлось подрезать, чтобы муфточка не задевала. Саму муфту обточил как на фото. Квадратное соединительное звено между рукояткой и краником укоротил до минимума и просверлил новое отверстие. Вместо шплинтов взял куски 2 мм проволоки. Кронштейн ручки тоже пришлось доработать, чтобы не мешал затягивать гайку коллектора. Ну и все это в сборе. Собственно, переделку затеял из-за того, что у родного краника выходной конец торчит горизонтально в непосредственной близости от трубы штанов. Слить аккуратно тосол ну никак не получалось. Теперь на этот краник можно одеть шланг, но можно и так, струя течет вниз, никуда не попадая. С левой же стороны двигателя какой кран не ставь, бежать будет или на балку или на подушку двигателя, с этим пришлось смириться. Азот В твоем случае, если будешь ставить через заглушку, краник будет немного дальше от блока. Тем более, насколько я знаю, у 331-го блока нет крышки водяной рубашки, поэтому подгонять скорей всего ничего не придется. kirik Есть и 10х1.5 и 10х1.25, идут на ТАЗ как краник для блока и краник для радиатора соответственно. У меня в радиаторе такой стоит. На родной ставил с мелкой резьбой, когда менял, взял шадринский радиатор, там оказалась обычная резьба, пришлось и кран новый брать. Правда, сделаны очень халтурно. Зазор в резьбе большой, по резьбе много мимо утекает. А здесь еще самое низкое место в системе, скапливается вся грязь. Я как-то не мог слить тосол - еще через родной пробковый кран. А в этом дырочка вообще маленькая. Edited December 12, 2008 by eegor Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #11 Posted December 12, 2008 свеженькое , какраз про 331 на 2141 человек поставил кран от ресивера ЗИЛа (незнаю есть ли он там, обычно в ресиверах клапаны) http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=169927 Share this post Link to post Share on other sites
41 #12 Posted December 12, 2008 А нафига вам сливной кран у 4 цилиндра? Есть пробка у 1 цилиндра и я туда вкрутил кран с конической резьбой от грузовика! Подошёл без переделок! Share this post Link to post Share on other sites
manjak #13 Posted December 12, 2008 На ТАЗ эти краники постоянно текут, вариант - обычная резьба не катит, т.к. нужен конус, металл то нагревается до 90, то остывает до (у кого как) возьмем -15, разница в 100 градусов - получаем через полгода развалившееся соединение, из которого будет писать тосол. Подошел без переделок! - это моя любимая фраза! На москвич вообще все подходит без переделок... Share this post Link to post Share on other sites
kirik #14 Posted December 12, 2008 А нафига вам сливной кран у 4 цилиндра? Есть пробка у 1 цилиндра и я туда вкрутил кран у меня так же, но только потому, что у 4го цилиндра у меня забор тосола в печку, двиг наклонён назад, спереди сливается не весь тосол... с конической резьбой от грузовика! Подошёл без переделок! да без разницы от чего этот кран, резьбы, что у грузовиков, что у всего остального одинаковые...)) Share this post Link to post Share on other sites
41 #15 Posted December 12, 2008 у меня так же, но только потому, что у 4го цилиндра у меня забор тосола в печку, двиг наклонён назад, спереди сливается не весь тосол... да без разницы от чего этот кран, резьбы, что у грузовиков, что у всего остального одинаковые...)) Ну тогда надень на уголок выходящий от 4 цилиндра кусок шланга , а на конце шланга поставь любой автомобильный или сантехнический кран! Хотя я не понимаю для чего это всё надо? Ну не слилось пол литра тосола и что из того? Да и сливаем мы его не каждый день! Share this post Link to post Share on other sites
eegor #16 Posted December 13, 2008 Там не поллитра, а около двух (на 1.7). На 1.5 еще больше. Сливается жидкость до уровня входного ватрубка помпы. Блок остается полным manjak Краны с цилиндрической резьбой вкручиваются с прокладкой. У меня второй кран, ни один еще не потек. На ТАЗах, например, датчики давления масла на цилиндрической резьбе. У 412 пробка радиатора с цилиндрической резьбой, причем стальная в меди Share this post Link to post Share on other sites
kirik #17 Posted December 13, 2008 Там не поллитра, а около двух (на 1.7). На 1.5 еще больше. Сливается жидкость до уровня входного ватрубка помпы. Блок остается полным это если сливать через патрубок радиатора, а он говорит про заглушку в блоке около трамблёра, еслиб не наклон блока назад, то оттуда сливалось бы всё... Share this post Link to post Share on other sites
Азот #18 Posted December 13, 2008 система загажена, надо промывать. блин, щас заболел, и поиски крана отложил.имхо-можно в пробку сливную врезаться)главное мтчик найти) Share this post Link to post Share on other sites
eegor #19 Posted December 14, 2008 А заглушка у трамблера на всех движках ставилась? Че-то не помню, чтобы она у меня там была. Как до гаража доберусь, посмотрю Share this post Link to post Share on other sites
Азот #20 Posted December 14, 2008 на всех стоит там пробка.и на старых и на поздних блоках-но очень много охлаждайки как раз с самым поносом в системе будут в нижней точке блока))) Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #21 Posted December 14, 2008 Ну тогда надень на уголок выходящий от 4 цилиндра кусок шланга , а на конце шланга поставь любой автомобильный или сантехнический кран! Так и сделали,только шланг нужно жесткий,и на строительный герметик посадить,на конце поставили авиационный крантик,с 2000 года проблем кроме засорения его один раз не знаем,вода сливается вся Share this post Link to post Share on other sites
Азот #22 Posted December 14, 2008 фотку давай! и что за авиационный крантик? Share this post Link to post Share on other sites
mutabor #23 Posted March 1, 2012 А нафига вам сливной кран у 4 цилиндра? Есть пробка у 1 цилиндра и я туда вкрутил кран с конической резьбой от грузовика! Подошёл без переделок! Пытался найти у себя эту пробку. Вот снимок правой стороны движка, дырка в правом нижнем углу — посадочное место трамблёра. Под подозрением только хрень со шлицом, на которую указывает стрелка. Это она? Share this post Link to post Share on other sites
VEFF #25 Posted March 1, 2012 На фото указана заглушка. Туда действительно можно поставить сливной кран, что я и пытался сделать... Попытавшись открутить её, я её сломал пополам! Причём половина осталась сидеть в блоке. Из-за этого пришлось снимать двигатель, т.к. высверлить остатки на установленном двигателе практически не возможно. В результате трудов я поставил туда сливной кран (кран сливной блока ГАЗ-21), но из-за того что двигатель наклонён вниз против полёта через этот кран сливается не вся жидкость из блока. В задней части блока рядом с выходом на печку есть такая же заглушка - кран надо ставить туда. Только крутить его не удобно будет... Share this post Link to post Share on other sites