dark_angel

Закисли поршни в суппортах

Recommended Posts

dark_angel

так как тема супортов ещё актуальна, новые "родные" покупать не хочу..... интересует вопрос, может можно принезначительных переделках от чего нить поставить? от классики например:D/> задолбали меня мои супорта.......

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема

На классике же одноконтурная система.

 

А что родные часто закисают?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dark_angel
На классике же одноконтурная система.

 

 

но она в отличие от этой работает и более ремонтнопригодна.

+надёжность выше

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

ну не знаю...меня мои на все100 устраивают!разбери промой почисти и будет конфетка

Share this post


Link to post
Share on other sites
dark_angel
ну не знаю...меня мои на все100 устраивают!разбери промой почисти и будет конфетка

 

неблагодарное занятие, я хочу чтоб работало и замена была легко доступна

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

когдау себя снимал суппорт сломал 2 головки! потом кпил усиленную и при поомощи полуоси от жужика выкрутил! читай мою тему там все написано! а поршни можно вынуть так: разобрать суппорт, вставить в дырки от шлангов выколотку и аккуратно изнутри выбить. на другой половинке можно маленьким зубильцем аккуратно раскачать в разные стороны :twisted:

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Как человек с огромным опытом секса с суппортами, могу сказать следующее: Отремонтировать удасться врядли, лучше сразу купить новые.

 

ыыы, мальчик атайди :)/> .Руки если на месте все чинится.На 412 у меня поршни вообще коекак достали, нашли НОРМАЛЬНЫЕ поршни.После реанимации 6лет полет - нормальный.Текли конечно, но РТИ у нас гуано.

 

Mos_2140, прикольный способ! Надоть как нить попробывть!

 

Так то это мега БАЯН :)/> .

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

20112.jpeg

 

нашёл у ся в гаражах два кулака поворотных с тормозами в сборе. б/у

 

и в них видимо для выпрессовки закисших поршней сделано то что изображено на фото: просверлены отверстия в них нарезана резьба (метрическая - шаг крупный) в одном суппорте вкручены изображённые пробки (резьба на герметике), в другом просверлен тока один цилиндр и вкручен болт с 6-ти гранной головкой.

Судя по отсутсвию подтёков торм жижи резьбовое соединение герметично.

 

Толщина стенки в месте сверления гдето 6-8 мм

Как выпрессовывать поршень- болтом или ударами через отверстие -дело ваше.

 

+ Этого изобретения в том что можно расшевелить поршень не снимая суппорт.

 

ПИ ЭС на фотке автомобиль Волга

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

вот вот, о том и писал, только тема другая вроде была.

 

можно в качестве заглушек использовать технологические пробки от ГТЦ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fedor_Izh

Можно ли ставить поршеньки вот с таким незначительным износом поверхности? Или все таки купить новые.(тотти например)

На ощупь ям нет. Думаю попробовать пройтись наждачками 800/1000/2000 и поставить.

IMG_20161017_152118.jpg

IMG_20161017_152155.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

в помойку онли

Поршеньки большие - D025123

Поршеньки малые - D025118

Ремкомплекты - Seinsa - D4183(подходит все)

и никаких тотти

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fedor_Izh

в помойку онли

Поршеньки большие - D025123

Поршеньки малые - D025118

Ремкомплекты - Seinsa - D4183(подходит все)

и никаких тотти

Спасибо, все понял.

Р/к уже купил, только Frenkit.

Была мысль у токаря заказать из нержи, как думаешь есть ли смысл?

Edited by Fedor_Izh

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

Нет смысла когда есть готовое в продаже. У френкит нет уплотнителей что между половинками

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Была мысль у токаря заказать из нержи, как думаешь есть ли смысл?

Нержа нержи тоже рознь.

Основная проблема в другом. Пыльники. И всё что под них попадает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

нержу не стоит,

 

Даже со смазкой закисли что надо. Что к слову неудивительно. Наслушался в свое время, блин. Нет чтоб своей головой думать.

Тотти к слову вот не закисли :) за тот же период.

 

По поводу РК резинок "D4183 (подходит все - ,большой пыльник мимо)", да, зачетный, правда редкий что б прям в наличии, - тут, в СПб, чтоб купить на два суппорта, - весь город объездил.

А у возящих, у многих отказ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
У френкит нет уплотнителей что между половинками

Но зато, половинки заросто выводятся на стекле и наждачке, и из фольги вырезается прокладка. :)

Ничем не хуже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fedor_Izh

Нет смысла когда есть готовое в продаже. У френкит нет уплотнителей что между половинками

Хмм. Странно. А у меня они в наборе есть)

Спасибо всем ответившим.

Значит буду договариваться с "жабой" и копить на нормальные поршеньки.

IMG_20161017_230559.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Нет смысла когда есть готовое в продаже. У френкит нет уплотнителей что между половинками

Все у френкита есть и все подходит

420ec6cs-960.jpg

 

e40ec6cs-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

Значит мне не доложили)))) у меня не было когда первый раз заказал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Значит мне не доложили)))) у меня не было когда первый раз заказал

у меня в одной коробке все было, вторая коробка мятая порванная одного не хватало...

Но они должны там быть

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
По поводу РК резинок "D4183 (подходит все - ,большой пыльник мимо)"

почему большой пыльник мимо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

так он больше же, нет разве?

больше чем наше кольцо-бурт на суппорте.

По крайней мере, у меня все болтались, и прилично так...

 

Еще удивило насколько незаневоленные уплотнительные кольца больше в диаметре наших, в смысле с наших нормальных РК.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

ну я его не видел, интересуюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

внешне похож, но великоват.

А вот кольца фиксирующие - хороши. Подрезки, рихтовки не требовали

 

Кольца эти больше всего с набора понравились :)

 

уду договариваться с "жабой" и копить на нормальные поршеньки.

кстати, вот особой разницы от тотти, что покупал в ремкомлектах три-четыре года назад не узрел. Может правда материал какой то особенный. Те Тотти смазанные стояли и нормально работали три или четыре уже круглых года.

 

Если машина ездит немного, в сырости, редко тормозит, то ИМХО, закиснут и эти дорогие, иностранные.

Я бы посмотрел что современные тотти представляют с себя. Если размеры близки, то в описанной ситуации опять же, ИМХО, переплачивать за ино смысла нет.

 

Кстати, вот вопрос, смазку ту надо обновлять регулярно?

По ревизии после этого пробега (3-4 года), смазка как то засохла чтоли...

Мазал тогда таким

 

http://www.my-photo.ru/fp/b/679/679314_wik.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

@Мишаня, мазал не тем. То, чем ты мазал - антискрип, а нужна смазка именно для поршней и манжет, инертная к резине и тормозухе. У меня такая - g 052 150 a2. Тюбик 180 грам.

Не уверен, но скорее всего подойдет ЦИАТИМ 221, он тоже к резине инертный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.