dark_angel

Закисли поршни в суппортах

Recommended Posts

dark_angel

Проблема в следующем, закисли поршни в суппортах, что самое

интересное, на обоих суппортах с вутренней стороны......

как их можно реанимировать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff

Купить новые, потомучто реанимация старых это сплошной геморой, и не факт, что сделаешь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

дли начала надо снять суппорт и умудрится вынуть поршни, а там видно будет, если зеркало нормальное в скобе то хорошо если нет то можно и на замену загреметь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Хотите что бы они не закисали? Найдите фольксовскую фирменную смазку для деталей тормоздых систем, она идет в тюбиках и очень специфично пахнет. Вообщем называется G 052150A2. Смазать ею поршни когда собираем суппорт и потом ложим под пыльник. Думаю должно помочь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dark_angel

Kliff Autodok

Пока возможности не поменять не снять нету:)/> на месте ничего не сделаеш?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

не месте сделать ничего нельзя,

можно конечно попробовать отдуши продавить пидаль тормоза, может и сдвинутся с места, но при таком пспособе может и гденить в другом месте потечь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Professor

Закисший суппорт - только менять. Тем более зима на носу - убраться можно только так...

Share this post


Link to post
Share on other sites
dark_angel

Всем спасибо за советы.......

Эх..... менять так менять ......... :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
можно конечно попробовать отдуши продавить пидаль тормоза, может и сдвинутся с места

Да продавить-то можно, вот только по опыту, как правило закисшие поршни и зеркала убивают - проще заменить целиком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Professor

Имей в виду, что суппорта стоят недешево. А снимать старые - удовольствие еще то, так что лучше отдай в сервис. И заодно купи тормозные шланги. И трубки заготовь на всякий случай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Professor Ага, пусть лучше на сервисе все сорвут и потом здерут денег которых хватит на покупку нового переднего моста в сборе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Имей в виду, что суппорта стоят недешево. А снимать старые - удовольствие еще то, так что лучше отдай в сервис.

А чего сложного то? Я менял недавно один сюппорт, единственная проблема возникла, когда откручивал тормозные трубки от шлангов, но и с этим справился, а в остальном всё легко и просто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Professor

Ага, и болты суппорта ты наверное чуть ли не пальцами открутил =))) Что до сервисов - надо ехать в нормальный сервис, впрочем, у нас и ары нормально делают. Шланги еще от кронштейнов хрен открутишь, кстати.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dark_angel
А чего сложного то? Я менял недавно один сюппорт, единственная проблема возникла, когда откручивал тормозные трубки от шлангов, но и с этим справился, а в остальном всё легко и просто.

 

 

Ага, и болты суппорта ты наверное чуть ли не пальцами открутил =))) Что до сервисов - надо ехать в нормальный сервис, впрочем, у нас и ары нормально делают. Шланги еще от кронштейнов хрен открутишь, кстати.

 

Пробовал снять суппорт.... не получилось :lol:/> вообще ничего не откручивается :lol:/>

проблема в том что я без машины ща остатся не могу, мне она нужна каждый день :)/>

насчёт сервисов.... у нас в городе помоему москвичи нигде не делают :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Можно раскрутить суппорты (4 болта "на 15") сзади скобы, снять переднюю половинку, потом снять ступицу вместе с тормозным диском. Открывается доступ к внутренней стороне скобы. Потом нужно как-то ухватиться за края поршней (я делал это с помощью газового ключа с крупной насечкой, отрегулировав его так, чтобы он лишь цеплялся за края поршня и не сдавливал его) и молотком, стуча по захвату, выбить поршень. После этого стандартная процедура - промываем тормозухой, нулёвкой убираем ржу, ещё раз промываем тормозухой, собираем, МЕНЯЯ пыльники поршней и кольца пружинные на новые. Ещё совет Garri-g про жидкость хороший, попробую при случае. Суппорты закисают от попадания влаги, а пыльники у Москвича не особо какие, а проще говоря, дурацкие.

 

И ещё - мне советовали колодки менять при износе максимум на 2/3, чтобы поршни далеко из суппортов не выходили и пыльники не слетали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio

А я когда менял передние скобы открутил все болты обычным воротком с головкой, всё отвернулось вообще без проблем, и когда стронул болты с места, спокойно откручивал дальше пальцами! Не понимаю, чего там страшного?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

наличие WD-40 и инструмента - творит чудеса :lol:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vic_pilot

Полностью согласен. Главное - качественный инструмент :lol:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beet

Летом столкнулся с такой же фигней. Отъехал от дома около пол-километра, стало что-то горелым вонять. Вышел посмотреть на запах :)/> , он шел из левого колеса. Снятие колеса показало горячий тормозной диск и не менее горячий суппорт. Причина перегрева была в вылезшем и заклиненном внутреннем большом поршне. Ну, возвращаться домой было некогда, да и времени не было нифига, поэтому отвинтил на всякий случай крышку на главном тормозном цилиндре и взял отвертку потолще.

Вставил ее аккуратно между краем колодки и суппортом и поднажал. Цель - давя на зажатую между диском и поршнем колодку, направить и вставить поршень обратно с минимальными потерями. Минут пять покорячился и все-таки стронул и плавно задвинул обратно поршень. Качнул педальку и снова отверткой задвинул поршень. Все стало нормально.

Весь день откатался, и когда уже до дома оставалось пару минут, по запаху понял, что снова заклинил поршень в суппорте.

Вскрытие подтвердило мои догадки.

На следущий же день купил и поставил новый. Правда подлецы-продавцы с упорной настойчивостью предлагали мне сначала 40-вой суппорт, потом суппорт с отверствиями под тормозные шланги меньшего диаметра, и все время правые, хотя я просил и уперто требовал именно ЛЕВЫЙ. :x

При снятии старого суппорта баги такие:

- наглухо закис болт, крепящий суппорт к ступице. Прикол в том, что снаружи только его головка, а вся резьба в теле ступицы. :o Намучился с ентим болтом вдоволь: 1,5 часа и сломал одну головку кажется на 17. Помогла WD-40 и молоток с воротком.

- повезло, что сравнительно легко открутились тормозные шланги от тормозных медных трубок.

Настоятельно рекомендую при установке уже нового суппорта смазать от души стержень описанного выше болта. Вдруг снова придецца отворачивать. :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites
КИРИЛЛ

поршни с внутренней стороны??????если да то тебе ооооооочень повезло сними суппорт выкрути шланги располовинь суппорт . дальше легче кладём суппорт поршнями в низ а в отверстие для шланга ставим стержень и уперев его в поршень аккккуратно выбиваем мотолком :P только стержень бери потолше,но чоб резбу не повредить,а то уменя идин стержень так и свернулся винтом еле-еле вынул :!:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper

Как человек с огромным опытом секса с суппортами, могу сказать следующее: Отремонтировать удасться врядли, лучше сразу купить новые. НО! И они могут запросто течь, причём откуда угодно. Готовся перебирать и их. Залог успеха - качественные манжеты, которые ныне найти непросто. Ещё смотри, чтобы на стыке половинок не текли.

А откручивается всё довольно легко,там болты защищены от влаги, закисают редко. Главное - хорошая головка на 17(если не путаю), обязательно 6тигранная, а не 12тигранная, которая слизывает на раз. Ну, про шланги и трубки уже сказали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
LexxG

У меня была такая проблема, позакисали поршеньки на обоих суппортах, и тоже внутренние! Отремонтировал, поставил новые манжеты, даже новые поршеньки! Потекли. Был секс! Долгий... Ремонта хватало на пару тысяч, потом вообще странности начались, день течет, день не течет... Вышел из положения, купил суппорта в составе передней подвески, причем целиком, подвеска еще совковая, на ней даже бирка завода стоит, 12 месяц 1989 года и розничная цена - 491 руб.

В это воскресенье поставил, вроде пока все работает!

Заодно пришлось менять почти новые шланги - потрескались, все! А не прошло еще и 5 месяцев с момента установки! Купил Фенокс, будем посмотреть

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

у меня тоже был сексис с супортами не слабый. Потом понял ,что суппорта которые я случайно спионерил-волговские для 3102, с проставкой по середине, я даже фоту где то выкладывал.после удаления энтой проставки все встало на ура.все прекрасно откручивается при соблюденни нескольких условий: 1) Болты, крепящие суппорт к кулаку(2шт,со стопорной планкой) отлично выкручиваются воротком(не трещеткой,сломается) с головкой на 17 и надетой на этот вороток подходящей трубой.для удобства колесо вывернуть.

2)открываем мануал по москвичу и читаем траля ля требуется инструмент- ключи на 17, 22*24, 12.17-понятно, им держим шланг снизу,22 на 24- большую гайку сверху и или давить до одури или просто(как я сделал) жахнуть со всей дури по большому ключу кирпичом.должно открутится.если не откручивается-глянуть ту да ли крутим :)/> ,обрезать ключи болгаркой и повторить фокус с трубой.точно получится.

3)как открутить гайку тормозной трубки от шланга.предупреждаю сразу- обычным ключом на 12 только грани слизать можно,но не открутить эту гайку. проблема решается походом в магазин и покупкой разрезного ключа на 12 стягиваемого болтиком,стоит рублей 40- надеваем- закручиваем болтик до одури,далее все то же что в пункте 2.повторяем на втором шланге соответственно.

4)ставим новый суппорт в обратном порядке,радуемся жизни.

p.s если старый суппорт будет перебиратся,то шлаги от суппорта откручиваются ДО откручивания 2-х болтов на 17 в пункте 1, но после откручивания болтов пункта 2 и 3.если после установки суппорта понял ,что ты один :)/> и все гск уже спит- ищем кувалду или доску и прокачиваем в одиночку по методе прокачал-упор кувалды в распор между сиденьем и педалью- спустил тормозуху...закрутил---снял кувалду....прокачал....получается весьма неплохо и не надо мутить хитрых систем.способ изобретен мной этим летом перед прохождением ТО.Удачи в ремонте и на дороге.

 

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

 

уфф....нифигасебе скока написал :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mos_2140

Могу предложить свой метод прокачки тормозов.

Как то в свое время когда прокачивал тормоза задолбался бегать вверх-вниз(педаль-колесо). Нашел пробку, которая подходила по резьбе, на бочек тормозной жидкости. Взял старую камеру и вырезал из неё нипель по внутреннему диаметру крышки. В крышке делается отверстие под нипель. Далее вставляем нипель в крышку и накручиваем на бачек.

 

После спокойно насосом накачиваем в бачек воздух (немного), главное не перестараться, а то бачек может разорвать. Спускаемся к колесу и под давлением накаченого воздуха спускаем сколько нужно тормозухи.

 

Главное следить что бы вся житкость не ушла из бачка, и бачек не разорвало когда накачивать будешь.

 

зато все быстро и легко прокачивается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
LexxG

Mos_2140, прикольный способ! Надоть как нить попробывть!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.