mkF #51 Posted December 7, 2009 когда ...зазор между гильзой и поршнем где то 1мм... стучать может что угодно Share this post Link to post Share on other sites
ni82 #52 Posted December 7, 2009 У меня подобная ситуация как пишет Aleksey_x. Только стук появился не сразу. Сначало был глухой стук (еле заметный) на высоких оборотах (~100км/ч). По мере приближения к пункту Б :-) стук становился громче и на меньших оборотах. Потом еле ехал 60 км/ч! Пропала тяга! Затем стук перестал быть постоянным, бил как морзянка. Плохо заводилась. Остальные 40 км меня везли на буксире, побоялся дальше с таким стуком ехать! Прошу дать диагноз. И вопрос ко всем: У Вас стук появлялся сразу или постепенно? Share this post Link to post Share on other sites
ЁЖ 21251 #53 Posted December 7, 2009 у меня щас стук в 3 ем цилиндре выпускной клапан.Коромысло по непонятной мне причине смещается в сторону от клапана ,но при этом всё работает стабильно (крутится за 6000).почему коромысло смещается я никак понять не могу.Каждый раз при снятии крышки попровляю его на место. Share this post Link to post Share on other sites
Aleksey_X #54 Posted December 8, 2009 У меня тоже не сразу стал стучать, сначало прогрелся потом тихонько(снега навалило) до заправки а потом уже начал стучать. Просто я нечего сверх естественного не делал как стояло до ремонта так и поставил. Я всеже думаю что метка на РВ в жо.. З.Ы. А как нибудь можно вкладыши посмотреть не снимая движка? стучать может что угодно Я подозреваю что этот зазор был уже давно... Поршни шатаются только с усилием за исключением 4го тот свободно ходит... Share this post Link to post Share on other sites
mkF #55 Posted December 8, 2009 у меня щас стук в 3 ем цилиндре выпускной клапан.Коромысло по непонятной мне причине смещается в сторону от клапана ,но при этом всё работает стабильно (крутится за 6000).почему коромысло смещается я никак понять не могу.Каждый раз при снятии крышки попровляю его на место. может опорная пятка коромысла неправильной формы (с уклоном) или кулачек распредвала. А вобще оно же пружиной поджимается в одну сторону. На работающем двигателе смещения не увидишь, на стоячем пружина давит. Share this post Link to post Share on other sites