dragan #1 Posted November 12, 2008 (edited) Слышен какой-то непонятный стук в движке еслибы шатуны то наверное-бы клинанул бы уже... вобшем у кого какие мнения характерно слышен спереди и с боков, сзади и из салона мало слышен если не прислушиватся...... думал помпа или генератор снимал ремень стук не проподал.SS.mp3 СТУЧИТ С июля тобиш как только купил... Edited November 12, 2008 by dragan Share this post Link to post Share on other sites
Докторр #2 Posted November 12, 2008 похоже кольцо поршневое поломалось и в цилиндре болтается. снимай голову и смотри что в горшках, однозначно ездить так нельзя. Share this post Link to post Share on other sites
dragan #3 Posted November 14, 2008 мм стучит с июля еслибы кольцо уже наверноебы клинануло... Share this post Link to post Share on other sites
Petrovich #4 Posted November 14, 2008 Проверь коромысла клапанов. Может у одного болтик регулировочный отвинтился. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #5 Posted November 14, 2008 Проверь коромысла клапанов. Может у одного болтик регулировочный отвинтился. +1, похоже, или пятачёк котрый между винтом и клапаном вылетел... Share this post Link to post Share on other sites
dragan #6 Posted December 8, 2008 нет в клапанах всё впорядке пяточки на месте болтики закручены. зазор на глаз не виден но чуствуется при шевелении вот незнаю даже в чём проблема Share this post Link to post Share on other sites
td-one #7 Posted January 19, 2009 Абсолютно такой же звук, появился после того как подтянул цепь Когда подтягивал цепь, она перескочила , пытался заводить - движок не прокручивал, выставил зановов по меткам, завелся сразу, стал работать ровно, ровно... Поставил крышку клапанов, завел опять - появился стук, думал что по крышке клапанной бьёт(так как у неё ход есть, может не ровно поставил...), снял крышку, звук не исчез... Пятаки на месте, болтики на месте... Может так натяжитель бить? Если сильно осалбил болтик например? Share this post Link to post Share on other sites
Алёха #8 Posted January 19, 2009 Может так натяжитель бить? Если сильно осалбил болтик например? По идее может, натяжитель тогда прижимается только пружиной, но так недалеко и цепь заклинить или перекинуть через зуб Share this post Link to post Share on other sites
Максимилиан #9 Posted January 19, 2009 у меня похожий звук был когда вкладыш на 3горшке проавернуло Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #10 Posted January 19, 2009 Похоже на ГРМ. Хотя может и поршень гуляет, по записи трудно оценить. Но то что когда даешь газу ничего не меняется отводит подозрения от КШМ. Share this post Link to post Share on other sites
Boogy men #11 Posted January 19, 2009 у меня такой стук был свыше 3000 об/мин. при разборке выяснилось на 4 горшке вкладыш как поплавленый. может и кольца поломаны,у меня во всех кроме 1 горшка были поломаны верхние. Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #12 Posted January 19, 2009 В момент давания газа (под нагрузкой) если шатун, то стук уходит. Share this post Link to post Share on other sites
SERGEYVFS #13 Posted January 19, 2009 втулка под палец на шатуне в жопе, и поршень по голове бьет. Share this post Link to post Share on other sites
td-one #14 Posted January 20, 2009 Спасибо за советы, без сброса бошки ничего не поделать, на неделе скину, буду смотреть, потом отпишу Share this post Link to post Share on other sites
dragan #15 Posted January 23, 2009 (edited) снял видео на нём более лучше видно и слышно) куда залить его ? если даёш газу нечего неменяется частота стука увеличивается равномерно с частотой врашения колена.... Edited January 23, 2009 by dragan Share this post Link to post Share on other sites
Demian_72 #16 Posted January 23, 2009 ты проверь коленвал туда сюда неходит? у нас у чувака така же фигня была... машина прет нармально раскручивается а стук есть.... потом выяснилось что полукольца вылетели))))) Share this post Link to post Share on other sites
dragan #17 Posted January 23, 2009 http://rapidshare.com/files/188311031/MOV00001.rar.html вот 2 видео Share this post Link to post Share on other sites
td-one #18 Posted March 3, 2009 (edited) Снял голову, ничего криминального кроме небольшого нагара не увидел Для движка с пробегом 170 тык, состояние отличное. Оказалось все намного проще, бил натяжитель. Снял крышку, стал крутить, вижу цепь как бы проседает... Где она касается шестеренки нажал отверткой, с щелчком она натянулась еще прокрутил полоборота коленвал и затянул болт натяжителя. Метка встала точно по серединке отлива на гбц. Стук пропал, мотор стал работать на порядок тише, из салона не слышно до 2000-2200 пропал провал на низах, наверное потому что метки сошлись ,раньше она была на краю отлива. наконец по полной отпробывал свой карб с жиклерами для 2ушки дует для полторашки что надо Edited March 3, 2009 by td-one Share this post Link to post Share on other sites
nico #19 Posted March 3, 2009 (edited) У меня была такая ерунда. Потом двиг стуканул. Оказалось, что крышку шатуна 3-го цилиндра поставил наоборот. Вкладыши-в фольгу, колено с шатуном-в чермет. Метал нагрелся до посинения. Edited March 3, 2009 by nico Share this post Link to post Share on other sites
dragan #20 Posted March 20, 2009 (edited) ну я думаю у менябы тогда давно стуканул) т.к. стучит с июля, дело не в КШМ, как потеплеет буду смотреть натежитель... сейчас холодно Edited March 20, 2009 by dragan Share this post Link to post Share on other sites
NEON #21 Posted March 20, 2009 может ещё быть втулка направляющая разваленная был похожий стук в районе 4-го котла думал что пальчик втулку разбил оказалось люфт тарелки 4-го выпускного клапана больше 1.5 мм я думаю он этот звук и приносит впуск не люфтит вообще Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #22 Posted March 20, 2009 С уверенностью говорю стучят вкладыши. Либо разбило в шатуне втулку куда палец ставится. Share this post Link to post Share on other sites
Mike Idler #23 Posted March 31, 2009 А у меня на днях тоже застучало (дал на 3 до 90) Стучит накатами при постоянных оборотах. При нажатие на газ стук проподает, а когда педаль отпускаю стук особенно усиливается. Кажется что даже тянуть стал хуже. Что это может быть? Share this post Link to post Share on other sites
GIN #24 Posted March 31, 2009 я на 2 давай 90 а на 3 -- 130! такая же проблема со суком была и у меня но я так и не понял причины толи цеп это была толи клапана !но не как не вкладыши и пальца они совсем по другому звучать ! Share this post Link to post Share on other sites
Mike Idler #25 Posted March 31, 2009 Это хорошо! Значит завтра буду снимать головку. А то уже очконул, что весь двигатель ворочить! Share this post Link to post Share on other sites