москвич #26 Posted April 21, 2009 У меня на днях такая же фигня случилась застучало что то потом поездил ещё хуже стало стучать прислушался и понял что это шатун с поршнем стучит вот буду разбирать смотреть что к чему Share this post Link to post Share on other sites
Rust #27 Posted May 3, 2009 У меня интересней. На машине стоял бутерброд из прокладок под 80й бенз, ездила и не стучала. Я снял головку, помыл, поставил одну прокладку и все собрал. Поршни выпуклые. Завожу, слышу стук, сверху. Мотор до этого ручкой крутил, все крутится нормально. Метки на КВ и РВ совпадают, когда ставил головку еще проверил, 1 и 3 поршня были в самом верху, метка на КВ совпадала со штифтом, и на РВ была напротив прилива. Потом решил разобрать все опять и увидел что впускные клапана бьют по поршням. До этого у меня стояла какая то "тюнинговая" звезда РВ, дедушка кулибин был, можно было фазы немного смещать, подумал что из-за нее, поставил нормальную звезду, и воткнул головку обратно. Завожу, опять стучит, пофиг, решил перекинуть РВ на зуб назад - стук пропал, но как то это неправильно, метки теперь прилично не совпадают, но мотор работает хорошо, правда как ехать стал не знаю, не могу без сцепления выехать из гаража Головка не пиленная, что за чудеса? Единственное, мотор уже кто-то разбирал, и возможно менял поршни, но с виду они обычные под 92 бенз. Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #28 Posted May 3, 2009 помему ето клапана нужно отрегулировать, мб из под коромысла сухарик выскочил,.. звук учащается по мере учащения оборотов. имхо клапана регулируй, если не они то мб палец поршневой ( в свое время подобрали не правильно вот он и стучит) Rust, ммм.. если и голова не пиленная, а есть возможность померять кулачки на РВ? =) Share this post Link to post Share on other sites
Rust #29 Posted May 3, 2009 (edited) клапана отрегулированы, сухарики на месте, пружины на клапанах целые. Стук пропал после смещения РВ по цепи назад на зуб. Просто это неправильно Насчет кулачков, я уже думал что может быть какой-нибудь спорт-вал из ссср но это врятли. Кулачки надо микрометром мерить, для этого надо вал снимать, сложно Edited May 3, 2009 by Rust Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #30 Posted May 3, 2009 (edited) клапана отрегулированы, сухарики на месте, пружины на клапанах целые. Стук пропал после смещения РВ по цепи назад на зуб. Просто это неправильно я не тебе отвечал, а автору темы, Штангелем померь на голове, Edited May 3, 2009 by Mr_ Share this post Link to post Share on other sites
Rust #31 Posted May 4, 2009 У кого еще какие мысли по поводу встречи клапанов? Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #32 Posted May 4, 2009 уже скинул бы давно крышку клапанную, и половину версий проверил бы, ..... там 2 минуты делов, Share this post Link to post Share on other sites
Rust #33 Posted May 5, 2009 Машина в другом городе стоит, только в выходные получится проверить, да и почти все версии я уже проверял не раз. И зазоры нормальные и метки нормальные, пятаки все на месте, пружины все целые, цепь натянута.... единственное подъем кучалка не мерил Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #34 Posted May 5, 2009 имхо не клапана это, имбо за такой срок эксплуатации или продавилибы себе клапана ячейки либо еще что ( додумайте сами, ) в карб ничего не ронял? Share this post Link to post Share on other sites
Sam_180 #35 Posted May 5, 2009 А у меня на днях тоже застучало (дал на 3 до 90)Стучит накатами при постоянных оборотах. При нажатие на газ стук проподает, а когда педаль отпускаю стук особенно усиливается. Кажется что даже тянуть стал хуже. Что это может быть? 100% вкладыши. или коренные или шатунные Share this post Link to post Share on other sites
Владик #36 Posted May 5, 2009 Про поршни...ты сказал вроде выпуклые.Хм,дык под аи-80 они тоже выпуклые,только чутка меньше. Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #37 Posted May 5, 2009 Была такая фигня: поршневая 412@92, ГБЦ 248. При работе слышен явный стук впускных клапанов 1 и 2 цилиндров. Регулировал их раз 5, снимал даже бензонасос (думал он стучит), стетоскопом явно звук был именно сверху. Когда снял голову увидел отметки от клапанов на поршнях. Причём на 1 и 4 небольшие, на 2 побольше, а на 3 ВОБЩЕ НЕТ! Порыскал по инету инфу о совместимости 248 ГБЦ и 412 поршневой, не нашёл ничего плохого, но и хорошего тоже... Вобще ничего не нашел Плюнул, да и поставил бутерброд (от мотора не требовалось быть идеальным, надо было только уехать)... Стучать перестало, с души отлегло. Но вопрос остался Share this post Link to post Share on other sites
Rust #38 Posted May 5, 2009 Дело в том что машина всю жизнь ездила с будербродом, вчера спрашивал бывшего хозяина, он говорит мотор перебирал лет 25 назад, т.е. переходных и т.п. пошней еще небыло, менял поршни, гильзы кольца, пальцы. Пока я два месяца назад не снял бутерброд все работало ровно, без стука. Ронять внутрь я ничего не ронял, да и я уже снимал два раза головку, первый раз бутерброд снял, второй раз после первых стуков, тогда и увидел что клапана до поршней достают. Головка 412 точно, поршни под 80-ый я бы не сказал что сильно выпуклые, у них дно практически ровное, здесь явно видно хорошую выпуклость Я кстати тоже и бензонасос снимал, тоже думал стучит. В направляйках небольшой люфт есть, но не критичный Цепь кстати хоть и натянута, не болтается, но все равно изношена, я не думаю что из-за этого можеть быть такое смещение фаз. А жигулевсткая почему не подходит? она длиннее и не натягивается? Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #39 Posted May 6, 2009 Жигулёвская цепь длиннее намного (там же пром. вал убогий ) Про стуки чё-то упустил: ты не мерял, может у тебя ГБЦ фрезерованная? Померь штангелем переднюю крышку и сравни с другой машиной. Share this post Link to post Share on other sites
Rust #40 Posted May 6, 2009 Мерить не мерял, но хозяин говорит ничего не фрезеровал, и судя по поверхностиг головки говорит правду. Да и сколько надо спилить, что бы клапана по поршням колотили Share this post Link to post Share on other sites
Владик #41 Posted May 6, 2009 Даа,жесткий случай!Ставь назад бутер.Хотя если голова 12 и ни кто ничего не точил,то ничего и не должно стучать Share this post Link to post Share on other sites
Rust #42 Posted May 7, 2009 Вообще чудеса какие-то Бутер не хочу, хочу 92 бенз и ехать нормально, на нем и так мотор не сказать что валит, на 80-м наверное вообще не едет Share this post Link to post Share on other sites
Crack_Bz #43 Posted May 8, 2009 думаю вопрос лучше в эту тему отнести.. начал замечать звук со стороны четвертого целинда.. больше похоже не на стук а на торохтение какоето..строкот..как кузнечек))) частота растет вместе с повышением оборот...это что? клапана? и если хорошо прислушатьса то еще задним фоном есть подзынькивание... но не пальчики машина стояла два с лишним года..щас начал ездить, вот наверное и вскрываются болячки по чуть чуть Share this post Link to post Share on other sites
Mity #44 Posted June 6, 2009 (edited) Ну, вот и я тоже решил перейти нa 93 и тоже убрал бутерброд, но у меня стояло не 3 прокладки, а 2 паронитовых. Движок работал как часы, но тяга не та. Движок был рассчитан на 92-95 бензин. Поршневую не меняли. Не насиловали масло меняли каждые 4 тыс. Итог, поставив 1 прокладку стал слышен звук как в этой теме. Глухой в районе 4 поршня. Начал подозревать, что растянута цепь метка на распредвале чуть ушла вперед как на фото. И может из - за этого впускной клапан бьет по поршню. Начал мудрить нашел хомут, промерял пластина точно 1 мм ещё раз выставил все клапана на 0.15 как положено. Пробую ВМТ 4 цилиндр на 1 поршне опускаю коромысло вместе с клапаном выпускной запас до поршня 1 мм выпускной ещё больше то же самое и на 2-3 поршне. На 4 запас хода клапана до поршня меньше, но не меньше 0.7 мм. Что и думать теперь не знаю, может, кто подскажет. Сколько вообще должен быть запас хода поршня и что делать. Пробовал цепочку на 1 звено назад выходит метка за прилив мм на 3. 1) метка распред вала 2) второй поршень 3) четвертый поршень Edited June 7, 2009 by Mity Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #45 Posted June 6, 2009 Что и думать теперь не знаю 1. Качество прокладки ГБЦ 2. Метка у тебя стоит почти в пределах прилива (у меня также, пробег 62 000) и народ говорит что редко у кого она совпадает точно. 3. я не понял твою технологию измерения заора меж поршнем и тарелкой клапана.(ты нажимаеш рукой на клапан пока он не упрётся и меж коромыслом и валом суёшь железку измерительную?) 4. ты пишешь что зазор везде 1 мм, а на 4-м 0,7 мм и при этом намного меньше 5. полное открытие клапана не соответствует ВМТ конструктивно 6. Если ты выставляешь зазор также суя щуп меж распредвалом и коромыслом то он больше 0,15 7. при прогреве двигателя до рабочей температуры звук меняется? 8. уменьши зазор существенно на 4-м цилиндре и послушай стук Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #46 Posted June 6, 2009 Вообще чудеса какие-то Бутер не хочу, хочу 92 бенз и ехать нормально, на нем и так мотор не сказать что валит, на 80-м наверное вообще не едет длину стержней клапанов мож померить? вдруг вытянулись Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #47 Posted June 6, 2009 В камеру сгорания в 4-м цилиндре ничего не попало? Достаточно даже нагара, чтобы поршень достал до головки. Но стук при этом типа шатунного. Share this post Link to post Share on other sites
Mity #48 Posted June 7, 2009 1. Качество прокладки Г2. Метка у тебя стоит почти в пределах прилива (у меня также, пробег 62 000) и народ говорит что редко у кого она совпадает точно. 3. я не понял твою технологию измерения заора меж поршнем и тарелкой клапана.(ты нажимаеш рукой на клапан пока он не упрётся и меж коромыслом и валом суёшь железку измерительную?) Нажимаю отверткой 4. ты пишешь что зазор везде 1 мм, а на 4-м 0,7 мм и при этом намного меньше 5. полное открытие клапана не соответствует ВМТ конструктивно В ВМТ самое маленькое растояние где может встретится клапан и поршень 6. Если ты выставляешь зазор также суя щуп меж распредвалом и коромыслом то он больше 0,15 клапана перед замером выставил как положено 0.15 7. при прогреве двигателя до рабочей температуры звук меняется? Чуть чуть усиливается. 8. уменьши зазор существенно на 4-м цилиндре и послушай стук Попробую (спасибо как сам не додумался?) Share this post Link to post Share on other sites
Rust #49 Posted June 7, 2009 длину стержней клапанов мож померить? вдруг вытянулись не думаю что вытянулись, и сколько им надо вытянуться, что бы до поршней доставать? Клапана маде ин ссср, вытянуться не могут я думаю. Share this post Link to post Share on other sites
Aleksey_X #50 Posted December 6, 2009 Здравствуйте Появилась у меня такая проблема, сначало вылетел клапан 4го целиндра, снал голову, сделали(клапана новые, колпачки новые, распред со старой головы перекинули, втулили). Потом одел ее обратно так же как и стояла, 1 прокладка, метки все выставил четко (цепь и звёзды остались старые), клапана по 0,15. как завели работала(машЫна) нормально а когда доехал до заправки, то стал как то странно стучать двигатель такое ощущение что поршень бъёт голову, тяги нету совсем кое как 50км/ч набирал Поршни полукруглые. Бенз заливал 92. При снятии/ одевании головы попало немного тосола в масло, кольца вроде нормальные ну вобще то хз мне говорили что норм там зазор между гильзой и поршнем где то 1мм. Не знаю что могло произойти собирал всё так же как и разберал, по книге. Стучал где то на средних оборотах, при увеличении оборотов стук проподал, а при отпускании педали стучал еще сильнее, на ХХ не стучал. Теперь стучит постоянно. Голову шлифовали, у новых клапанов углубление на тарелке меньше чем у старых. Мои мысли: 1.Может новые клапана не подходят. 2.Распредвал старый, другой, или метка на нём не правильная. 3.Много шлифанули голову. Что из этого похоже на правду а то у меня опыт механника всего полгода или есть другая пречина подскажите из-зи чего это. З.Ы. Москвич зверь, я когда его купил жарил по трассе с наклоном 140км/ч 1раз, после этого больше 110-120 не еззил. Share this post Link to post Share on other sites