X street

Самодельные системы впрыска (теория, обзоры,вопросы, мнения)

Recommended Posts

X street

в моем алгоритме "завелся и поехал" будет фактически означать что все работает как надо. по-другому просто не получится

Share this post


Link to post
Share on other sites
Old_Hard

Ну давай фотки чего есть, готовой платы, кучи датчиков которые будут использоваться, какую-нибудь блок-схему алгоритма по которому будет работать твой контролер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

ЗДЕСЬ постить я уже ничего не буду, всё равно кроме флуда ничего в ответ не получу...

если интересно - вэлкам в личку или асю, всё расскажу да покажу в деталях, без проблем... или жди на одном из нефлудных форумов похожую тему...

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Только сделай одолжение, выложи конечный результат. Кроме флуда...

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

Чего так все сложно то...

Лучше бы по пути линуксоидов бы пошли. Нафиг изобретать то, чего почти никому не нужно. Уж лучше бы открытый софт разрабатывали для "любого эбу" от "любого двигателя" с "любым набором датчиков". Единомышленников было бы на два порядка больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вениамин

ну насчет любого набора дачиков это потдерживает блок

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

ничего он пока не поддерживает, скорее всего и поддерживать не будет, потому как не нужно это.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вениамин

заставлять ни кого не собираюсь, если тебе он не нужен то и не надо писать, которым нужно отзовуться

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tuner
ничего он пока не поддерживает, скорее всего и поддерживать не будет, потому как не нужно это.

Поддерживает, еще как поддерживает, а еще вы хотели бесплатный софт? Так он там есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

Что такое ЭБУ?

Открываем, смотрим. Кусок платы, разъем (очень ценная вещь к кстати), небольшая кучка мелкой рассыпухи, ключи электронные и контроллер с внутренней памятью или с внешней. Любой ЭБУ открываем там все тоже самое, с небольшими вариациями. Самая ценная вещь, которая там есть - это программа. Все остальное делается на раз два.

 

Поддерживает, еще как поддерживает, а еще вы хотели бесплатный софт? Так он там есть.

хотели не бесплатный, а открытый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tuner
хотели не бесплатный, а открытый.

А чем Вас бесплатный не устраивает? Ты владеешь языками программирования, и сможешь дописать ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikhaell26

Если ребята возьмутся за такое глобальное дело, могу предоставить свою помощ в виде высылания блоков с битых иномарок.( если понадобится) Буду очень рад если получится что либо

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
заставлять ни кого не собираюсь, если тебе он не нужен то и не надо писать, которым нужно отзовуться

Те, кто имеет желание собрать (судя по всему спаять) блок больше одной функции (управление двигателем) не нужно будет.

Тот кому нужны многие из описанных функций не будет заморачиваться со сборкой.

Сочинять блок для них?

 

По поводу собственного эбу. Никому не приходило в голову в нынешние времена придумывать собственный компьютер? Скорее всего нет. А почему? Наверное потому, что придумать что-то новое тут очень сложно. Самое эффективное - совершенствовать софт.

Поколения контроллеров, процессоров меняются, а софт можно портировать с одного железа на другое, развивая по возможности.

 

А чем Вас бесплатный не устраивает? Ты владеешь языками программирования, и сможешь дописать ?

не программист (может это и к лучшему), но дописать смогу :D и переписать тоже :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tuner
дописать смогу :D и переписать тоже :D

Рад за Вас, но для чего спрашивается дописывать если блок останется неизменным?

Edited by Tuner

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
для чего спрашивается дописывать если блок останется неизменным?

Как это не странно, способности компов (настольных или автомобильных) зависят гораздо больше от программ, чем от железа.

Edited by mkF

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tuner
Как это не странно, способности компов (настольных или автомобильных) зависят гораздо больше от программ, чем от железа.

Если у тебя 3-й пенек то NFS последний у тебя не пойдет при любом раскладе

Так и в мозге авто если у тебя не впаяна часть управления по лямда-зонду, то какой бы ни была у тебя навороченной прога ты не заставишь мозг считать по нему пока не впаяешь.

Edited by Tuner

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
Если у тебя 3-й пенек то NFS последний у тебя не пойдет при любом раскладе

Так и в мозге авто если у тебя не впаяна часть управления по лямда-зонду, то какой бы ни была у тебя навороченной прога ты не заставишь мозг считать по нему пока не впаяешь.

Два замечания :D

Раз: на атмеле с 16МГц (vems на нем собран) не пойдет даже то, что идет на с509, хотя он на первый взгляд даже медленнее.

Два: открытое по для того и открытое, что его можно переносить на ЛЮБОЙ блок. Любой не в смысле - самый неподходящий, а в смысле - самый подходящий под задачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вениамин

думаю на столько его загружать функциями и не надо дать только основные по работе двс и сбора и отображения информации

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tuner
на атмеле с 16МГц (vems на нем собран) не пойдет даже то, что идет на с509, хотя он на первый взгляд даже медленнее.

Вот здесь можно и поподробней, что идет на с509, и что не пойдет из заявленого на меге?

Edited by Tuner

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

Если эта мега будет пытаться поддерживать хотя бы половину из списка выше, то первое, что не пойдет это управление двигателем.

Если есть интерес, посчитай объем вычислений при расчетах топливной смеси и зажигания. Двигатель, конечно, будет работать... но лучше бы он тогда работал на карбюраторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
Зачем на 4 цилиндра? на 3-5-6-8-12-16-24 я ещё могу понять =)

скорее5-7-9-10-14-18

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

идеально не подойдет ничего кроме родного москвичевского, но если снять эбу со всей шелупонью с двигателя сходного по характеристикам, то работать будет(как хорошо можно узнать только экспериментально)

чтобы работало действительно хорошо надо (в случае с инжектором) править прошивку что могут не все и не в каждом эбу это можно сделать малой кровью, кароче вопрос найти человека который сможет прошить и сможет создать\изменить прошивку под конкретные характеристики двигателя

с моновпрыском проблем по идее вообще не должно быть - тот же карб только в профиль, тут никакие прошивки не нужны

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
с моновпрыском проблем по идее вообще не должно быть - тот же карб только в профиль, тут никакие прошивки не нужны

Да ладно... не верю.

Зачем тогда у меня на Гольфе к моновпрыску прилагается мозг не меньшего размера чем у инжектора?.. Наверное чем-то он заведует.. ведь на машине даже подсоса нету, а при холодном старте обороты машинка держит явно повышенные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

моновпрыск от полноценного инжектора отличается только тем, что форсунка одна и стоит в дросселе...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.