BratDagiga

Суппорта от 2108-2110 (технические вопросы)

Recommended Posts

Alexey_G

C установкой суппорта все ясно, а вот с диском не все. Он по вылету подходит? Может фото кто сбосит.

У меня вообще не получается родной диск снять со своего коблука? Такое чувство, что диск и ступица - единый литой блок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
Он по вылету подходит? Может фото кто сбосит.

какие проблемы супорт и диск от 1 машины, вылет шайбами выведешь у гаджика все на фото видно....

 

У меня вообще не получается родной диск снять со своего коблука? Такое чувство, что диск и ступица - единый литой блок.

болты открутил? супорт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alexey_G

Подскажите, а если от 9-ки не вентелируемые диски, они такие же по размеру, кроме толщины?

А суппорта? Я так понимаю суппорта такие же, только скоба шире.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Alexey_G

типа да у девятки же колеса на 13

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

так проще сделать как у @BratDagiga,

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

а чертежа проставки в наш супорт нет чтобы вентилируемый диск поставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Цитата
а чертежа проставки в наш супорт нет чтобы вентилируемый диск поставить?

смотри тут https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=18434&view=findpost&p=381314

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Проще их с волги снять, какой) вместе с проставками

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

и в чём смысл ставить убогие зубильные тормозилки? я ещё понимаю ставить вентилируемый диск и тормозилки от двенашек, они если и не лучше наших стоковых, то наравне и двухие плюсы есть. но зубильное фуфло ставить? моя не понимать

Edited by mouseTPAKTOPuCT

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

переделки точно такие же как и для 14" вентилей, тема имеет место быть. человек постарался - показал как делать, а вы в него какашками

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROCKABILLY

и в чём смысл ставить убогие зубильные тормозилки? я ещё понимаю ставить вентилируемый диск и тормозилки от двенашек, они если и не лучше наших стоковых, то наравне и двухие плюсы есть. но зубильное фуфло ставить? моя не понимать

так поче му же на ПЕРЕДНИХприводных тазах тормозза лучше чем на москвиче ? и мне надоели эти кривые не доделанные резинки для суппортов москвичевских

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@ROCKABILLY,

Молодец. По тексту все ясно, фотки в правильном ракурсе все видно и понятно.

 

 

p.s. Когда родные тормозилки исчезнут из прилавков, буду иметь в виду.

 

так поче му же на ПЕРЕДНИХприводных тазах тормозза лучше чем на москвиче ? и мне надоели эти кривые не доделанные резинки для суппортов москвичевских

У нашей системе тормоза,мягко говоря мочнее. Читай историю авторалли, плюс первые 31-е баржи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

@ROCKABILLY,

кто тебе сказал что лучше?:) такто исправные наши тормоза намного лучше тазовских. если не в курсе, наши тормоза, это сделанные по лицензии машинки фирмы лукас. и да, даже тазоводы пытаются ставить наши тормоза на свои машины

 

http://www.vaz.ee/forum/topic29659s140.html

 

для сравнения погляди на площадь торможения у зубильных машинок и у наших

 

5daf9eefea2d.jpg

 

465d53c84085.jpg

 

9a13eef65950.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

так поче му же на ПЕРЕДНИХприводных тазах тормозза лучше чем на москвиче ? и мне надоели эти кривые не доделанные резинки для суппортов москвичевских

 

кто сказал что там они лутше?? а вот с резинками согласен! но если поставить из ПУ то проблем небудет !!!

 

а так же скажити мне через сколько нажатий этот тазо диск будет БИТЬ?????????????

 

mouseTPAKTOPuCT

 

я чё то не допонял ! по ссылке!! парень на таз установил наш супорт чтоли?

 

 

автору респект за фото!

Edited by GIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROCKABILLY

@ROCKABILLY,

Молодец. По тексту все ясно, фотки в правильном ракурсе все видно и понятно.

 

 

p.s. Когда родные тормозилки исчезнут из прилавков, буду иметь в виду.

 

 

У нашей системе тормоза,мягко говоря мочнее. Читай историю авторалли, плюс первые 31-е баржи.

 

 

ну значит я на родных нормальных не разу не ездил,по этому так и говорю

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Тема имеет место быть. ROCKABILLY хорошо оформил материал. Однако наши суппорта всё равно лучше. В них только спец смазки положить, чтоб поршень под пыльником не гнил. А то это прямо беда... Ну и манжеты нормальные найти.

Может суппорты 2109 гораздо легче наших? Это имхо, их единственный плюс будет.

Edited by myxa_

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

@myxa_,

плюсы зубильных суппортов:

 

- легче наших (хотя не намного, и наши суппорта можно сфрезеровать и облегчить)

- плавающая скоба

- большой выбор запасных частей и расходников

 

минусы:

- один большой поршень

- маленькая колодка

- как следствие хуже торможение и информативность

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff
плюсы зубильных суппортов: - плавающая скоба

жжошь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

@ROCKABILLY,

кто тебе сказал что лучше? :) такто исправные наши тормоза намного лучше тазовских. если не в курсе,

Жаль, что они исправными остаются только один сезон. Дальше клинят поршня, текут резинки. При этом машину кидает из-стороны в сторону при торможении.

 

наши тормоза, это сделанные по лицензии машинки фирмы лукас. и да, даже тазоводы пытаются ставить наши тормоза на свои машины

 

http://www.vaz.ee/fo...c29659s140.html

По лицензии гирлинг. Тазавод, который влепил ТОТИевский суппорт скоро будет сожалеть о переделке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Такое ощущение, что тот, кто нахваливает родные суппорта ни разу не сталкивался с их низким качеством. Ей-богу, смешно читать. Суппорт на девятину можно найти в любом магазине, поставив раз этот суппорт, больше не будешь испытывать проблем с поиском з/ч. Да и качественный суппорт отходит явно больше чем один-два года.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Все фигня - суппорт 9-тошный вместе со скобой, стоит в половину дешевле нашего. Пыльник поршня там намного лучше. Ходит намного дольше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

автор молодетс!

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
но зубильное фуфло ставить? моя не понимать

моя не понимать комнатных теоретиков. На газели почти такая же система стоит, почему то москвичевские просто нервно курят. Мышь, покатайсо на зубиле обычной, только не удроченой пионэрами.

Edited by R18

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

А хоть кто-нибудь из дискутирующих, кроме меня и mouseTPAKTOPuCT, на нормальных исправных родных тормозах ездил вообще? С каких пор кидать то вас начало? А про оптимальное соотношение усилия передних тормозов и задних читали? И как это соотношение изменится после установки не столь производительных передних тормозов, как например 2109?

Как бы обьяснить.. Нужно короче чтоб передние были значительно сильней, тогда при торможении передняя часть машины будет приседать. Как бы не прогнать-то :) Не помню цифру, но кажется усилие на задних должно быть равно половине от усилия передних.

*книгу где читал уже и не найти.. Но поищу.

 

*плавающая скоба.. В теории читал что лучше, но на практике в нашей стране это не так.

Edited by myxa_

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.