BratDagiga

Суппорта от 2108-2110 (технические вопросы)

Recommended Posts

PUNKER
Только вот тормоза на 10ке все же боллее ватные, чем на 12м

при установке 12-х возникает еще необходимость менять колесные диски, но думаю большой проблемы вкорячить по аналогичной технологии 12-е не составить бОльшего труда

Share this post


Link to post
Share on other sites
M2140SL

а что мне понравилось пожалуй сделаю !!!! на зиму работа нужна !!!!! :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
FATEI

А от чего тормозные диски ты поставил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator
Идея неплоха. Но - как может быть четырехпоршневый суппорт хуже однопоршневого? Отъездил на десятке почти два года - тормоза ХУЖЕ (даже с новыми дисками и колодками), чем на Москвиче. Хотя при отсутствии качественных новых деталей на Москвич - тоже вариант

Це да)))) Ты ради интереса посчитай площадь поршней на москвиче и площадь поршня 2108 - какая скоба там - пофиг, 2108 иил 2112. Тут уже кто-то считал и выяснилось, что на 2108-таки больше площадь поршня :)

Колодки тормозные - один ферродо ДС 2000 чего стоит

Тормозные диски - любых нормальных фирм, включая составные. Хотя даже сочетание перед-зад 2112+2108 не ахти. Поэтому ставят на тазики тормозилки от соболя (кстати лицензия брембо - колодки от гтр и субарика sti подходят) иил по выбору - порше-гтр-бмв брембы. выбор велик. цена таких суппортов - 6-7тысяч за пару + диски 5-6к + колодки 5-6к

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

из всего того мне понятно одно:

Москвич - это уникальная машина, на которую подходит все ОТ ЛЮБЫХ автомобилей, вообще без переделок! Коробка от КАМАЗа, диски от оки-двери от копейки, фонари от 6ки. При чём все подходит без переделок)))

Смысл в теме есть только один - использование более универсальных запчастей, которые можно купить импортные, а на москвич одно Гэ продают, которое в лучшем случае через месяц накоется нафиг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zakker

А если щаз стоят барабаны,то чтоб перейти на диски,что надо сделать!?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
А если щаз стоят барабаны,то чтоб перейти на диски,что надо сделать!?

менять поворотные кулаки в сборе...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zakker
менять поворотные кулаки в сборе...

Спс,щаз возник еще один вопрос:

 

А на какой машине примерно с москвичевской шириной и разболтовкой стоят диски по кругу!?и примерная стоимость данной переделки?!

Edited by Zakker

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

На Мицубиси-Галанте или Сигме полностью независимая подвеска с дисками по кругу, ещё и полноприводные версии есть. Разболтовка москвичовская.

 

Хотя лучше 3500GTO использовать, их много разбитых на разборках. Передняя и задняя подвески на подрамниках. Подрамник можно пополам порезать и укоротить, может быть получится нужная ширина.

 

Мне предлагали Сигму после аварии (бочина вся на минус), умеющую передвигаться и с движком 3.5 (или 3.0, забыл уже) за 20 тыс рублей.

 

Донор идеальный - мощный двиг, автомат и подвеска :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
soloma

Кто-нибудь знает как себя будет чувствовать торомзная система в целом, при установке ГТЦ Москвич, передние тормоза 2110, задние ну например барабаны с РЦ от Оды. Будут ли подходить контуры?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Тема очень интересная,но почему-то заглохла..

Хотелось бы ещё увидеть переделки,т.к. я задумался о данной дороботке.С 15 катками и родными тормозными дисками+Лукас стало по хуже,чем на родных штамповках!

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Думаешь, десяточные лучше Лукаса?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм
Думаешь, десяточные лучше Лукаса?

Да нет))))Лукас де-это ГТЦ и ВУ!А мне бы тормозные диски по больше с вентиляцией и суппорта под них.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr. VIC

Скажите, а трубки тормозные и шланги к суппортам 10 ки нормально подходят? (деаметр и шаг резьбы одинаковые?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

да, если тормозная система от 2140 :woot_jump:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм
Скажите, а трубки тормозные и шланги к суппортам 10 ки нормально подходят? (деаметр и шаг резьбы одинаковые?)

Трубки то точно подойдут!Шланг думаю тоже...

Share this post


Link to post
Share on other sites
@dolf

Поставил 14" вент. от 12ки с супортом, но для этого пришлось ступицу от Орбита присобачить, все трубки, шланги от таза ставить

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

Ступицу от Орбиты? Расскажи как? На родную ось кулака и на родные подшипники??

Share this post


Link to post
Share on other sites
federico

ни понял ни чого. без переделок, просто ставить? Только отверстия рассверлить? Реально? У меня ГТЦ от восьмёрки, задние цилиндры от Оды. Спереди точно надо что-то от зубил. Рискну от 10-тки. Не выйдет - будет обыдно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dagig
ни понял ни чого. без переделок, просто ставить? Только отверстия рассверлить? Реально? У меня ГТЦ от восьмёрки, задние цилиндры от Оды. Спереди точно надо что-то от зубил. Рискну от 10-тки. Не выйдет - будет обыдно.

выйдет:))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Я себе поставил, но не совсем так как автор, сегодня нет времени, но завтра я его буду чмырить, чтоб не советовал людям опасные переделки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok
завтра я его буду чмырить, чтоб не советовал людям опасные переделки.

 

заинтриговал ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

1. Из 5-и крепежных отверстий под резьбу М8 нормально можно расположить только 2, одно попадает в отверстие под колесный болт, а 2 других имеют перемычку по 1,5мм! Я сверлил в диске отверстия 8,2, вырезал из Москвичевских дисков центр и притягивал весь бутерброд к нему.

2. скоба прилегает к необработаной поверхности полученой литьем, кривой поверхности кстати. При торможении возникает опасный изгибающий момент на крепежных болтах.

3. Сами болты М10 вместо М12 на заводской конструкции, а это как никак ослабление конструкции.

Короче толи автор сам не делал ничего подобного, либо не ведает, что творит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
1. Из 5-и крепежных отверстий под резьбу М8 нормально можно расположить только 2, одно попадает в отверстие под колесный болт, а 2 других имеют перемычку по 1,5мм! Я сверлил в диске отверстия 8,2, вырезал из Москвичевских дисков центр и притягивал весь бутерброд к нему.

2. скоба прилегает к необработаной поверхности полученой литьем, кривой поверхности кстати. При торможении возникает опасный изгибающий момент на крепежных болтах.

3. Сами болты М10 вместо М12 на заводской конструкции, а это как никак ослабление конструкции.

Короче толи автор сам не делал ничего подобного, либо не ведает, что творит.

А с нашим родным диском не получится?

Edited by олег412

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.