mixan-project #151 Posted May 22, 2011 СОАТЭ-это завод.Он выпускает и индуктивники на Волгу. Они с коричневой крышкой и на защелках. http://www.avtoall.ru/goods/picture.php?pic=017174.JPG А вы-либо не смотрите какой вам трамблер продают,либо ездите на 76 бензине с этим волговским трамблером. Либо и то и другое вместе. давай я тоже поумничаю немного. СОАТЭ это Старо Оскольский Завод Авто Тракторной Электроаппаратуры. МЗАТЭ - московский Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #152 Posted May 22, 2011 СОАТЭ это Старо Оскольский Завод Авто Тракторной Электроаппаратуры. Не судьба тебе сегодня поумничать. Иди учи как правильно расшифровывается СОАТЭ. Или сусликов дальше ищи,раз самый умный. Share this post Link to post Share on other sites
Володя #153 Posted May 22, 2011 http://www.soate.ru/ Share this post Link to post Share on other sites
mixan-project #154 Posted May 23, 2011 http://www.soate.ru/ http://www.soate.ru/about/ Закрытое акционерное общество "Старооскольский завод автотракторного электрооборудования им. А.М. Мамонова" Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #155 Posted May 23, 2011 ну хватит ругаться Share this post Link to post Share on other sites
mixan-project #156 Posted May 23, 2011 давайте прекратим засорять тему. по теме: я бы по БСЗ предложил конфиг: трамблер москвичевский МЗАТЭ 5406,3706 коммутатор с ДД 962,3734 косичку от 2108 с выходом на ЭПХХ катушку сухую а вообще кто как хочет так и д*очит. Share this post Link to post Share on other sites
ЭМ 412 #157 Posted June 17, 2011 Как то достался мне трамблёр с катушкой и коммутатором от Альфа-Ромео, и решил я его подружить с УЗАМом , подходит один в один только выступы входящие в паз чуть толще но основная проблемма была в том что он вращяется в противоположную сторону. Пришлось разобрать полностью трабл до винтика , выпресовать оси, спресовать пластину центробежного регулятора и перегнуть её в обратную сторону, с другой стороны зафиксировал оси грузиков и собрал центробежный регулятор наоборот т.е. изменил вращение трабла. Вакуумный регулятор в этом трабле не предусмотрен. Расположение проводов пришлось подбирать заново по сравнению с немецким оригиналом , и всё прекрасно работало и заводилось в мороз, но мотор при езде в натяг на четвёртой "чихать" не перестал как и раньше, решил я купить другой трабл с холлом и заодно снять головку для профилактики, оказывается предыдущий хозяин оставил мне сюрприз ввиде трёх прокладок под головкой и спутанной на зуб цепи. Обратно переставлять трамблёры для сравнения было лень и конструкция так и осталось не опробыванной (с правильной цепью) . Найду трабл в гараже, сфоткаю для прикола, в нём индуктивная катушка как на Волге, чтоб вилку не обтачивать я на этот трабл поставил волговскую без переделок только подложил шайбы. Вот такая была у меня интересная история... Share this post Link to post Share on other sites
Roomer #158 Posted July 5, 2011 (edited) нашел в продаже новый комплект БСЗ: трамблер AT 6011-402ID катушка 5000-0081С комутатор 761-3734 (точно не уверен, на фото плохо можно разобрать цифры. ) Продавец пишет что весь комплект, кроме трамблера, от 2108. Цена примерно 55$. Стоит ли покупать? Edited July 5, 2011 by Roomer Share this post Link to post Share on other sites
Невский #159 Posted August 6, 2011 В процессе инсталляции зубильный трамблёр на 412 двиг 1,5 литра. ВР вскрыт для замены диафрагмы. Пружину ВР оставлять зубильную или поставить от Р-147? Стоит ли увеличивать ход тяги ВР до 5 мм? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #160 Posted August 9, 2011 Кстати, пиво в гараже иногда пить полезно. Дружок киповец, посмотрев на гору трамблёров, спросил: А нафига их столько к космичу, у формулы 1 комплектов колёс меньше. После повествования о грузиках, пружинках и УОЗ, а так-же о том, что кривая УОЗ -недокривая, выдал(для меня, во всяком случае) изЮмительную вещь. Во-первых, грузов с пружинкам должно быть четыре, во-вторых, должна быть ещё одна пружина, подобно часовой, с переменной шириной, для сглаживания углов на изломе уоз. Это вобще применимо, или очередной призрак в погоне за идеальной характеристикой УОЗ? Share this post Link to post Share on other sites
ЭМ 412 #161 Posted August 9, 2011 В процессе инсталляции зубильный трамблёр на 412 двиг 1,5 литра. ВР вскрыт для замены диафрагмы. Пружину ВР оставлять зубильную или поставить от Р-147? Стоит ли увеличивать ход тяги ВР до 5 мм? Это из категории "спортивный трамблёр" , только стенда хрен где найдёш, и настройки должны быть индивидуальны! Share this post Link to post Share on other sites
Невский #162 Posted August 9, 2011 Да есть стенд, электрика надо с утра и не с похмелья поймать. Share this post Link to post Share on other sites
mkF #163 Posted August 10, 2011 Во-первых, грузов с пружинкам должно быть четыре, их и так четыре - два грузика и две пружинки пиво пить не только полезно, но и вредно Share this post Link to post Share on other sites
Невский #164 Posted November 21, 2011 К вопросу о ВР зубильного трамблёра, оставлять зубильный или наш колхозить? Share this post Link to post Share on other sites
Vladimir240382 #165 Posted February 27, 2012 если я соберу для проверки БСЗ на столе ничего не сгорит Share this post Link to post Share on other sites
мозг #166 Posted February 27, 2012 К вопросу о ВР зубильного трамблёра, оставлять зубильный или наш колхозить? у меня 08 стоит Share this post Link to post Share on other sites
Vladimir240382 #167 Posted February 27, 2012 подойдет ли катушка Б117-А для БСЗ? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #168 Posted February 27, 2012 если я соберу для проверки БСЗ на столе ничего не сгорит Ничего не сгорит, если монтаж будет правильным. подойдет ли катушка Б117-А для БСЗ? Ну во время самодельных коммутаторов на них и собирали зажигание, теперь есть катушки типа зубильных. Им и предпочтение. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #169 Posted February 28, 2012 (edited) Ну вот и вражеский зубилотрамблёр занял место в космиче. ВР поставил зубильный, Попомер показал положительную динамику, резвости явно добавилось. Доработка только в распиливании отверстия ограничителя ЦР на 2.5-3 мм (круглым надфилем) УОЗ ЦР (со слов электрика) примерно +3* по сравнению с Р-147А. Слегка упала тяга в низах, но с 2.5 тыс до 5.0 крутится достаточно свободно(кратковременно на 3передаче). Есть косячок с мутатором 36.3734, на 4.3 тыс начинаются единичные пропуски, и с ростом оборотов резко увеличиваются. (1.5л,карб 2105-20 конфиг 117/170+162/150 распредвал 78г.в заводской). и вот так это выглялит: Edited February 29, 2012 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
Valve #170 Posted April 28, 2012 Про выбор коммутаторов. Коммутаторы с нормируемой скважностью бывают: с программным регулятором времени накопления запасаемой энергии (типа 36.3734) и адаптивным регулятором (типа 3620.3734). Недостатком коммутаторов с программным регулированием является невозможность учета всех факторов, влияющих на силу тока разрыва в катушке зажигания. К таким факторам можно отнести, например, разброс параметров первичной обмотки катушки зажигания (R1, L1), нестабильность скважности сигнала датчика в процессе эксплуатации, разброс номиналов элементов схемы при воздействии окружающей среды. Отсюда невысокая точность приближения параметров токового импульса к оптимальным значениям. Схема адаптивного регулятора отличается от схемы программного регулятора наличием стабилизирующей обратной связи, которая позволяет поддерживать постоянство уровня тока в катушке зажигания независимо от воздействия многочисленных внешних факторов (например, напряжения питания) за счет коррекции скважности выходного токового сигнала. Т.е. коммутаторы с адаптивным регулированием позволяют добиться лучших результатов скважности выходного импульса тока. ЗЫ. Инфа из книги Ютта по БСЗ. Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #171 Posted September 13, 2012 (edited) Завтра поеду покупать комплект БСЗ. Не знаю что есть в наличии, лучше комплектом брать или по отдельности на жигулевских запчастях? Проверти все правильно, или есть получше аналоги 1) трамблер 5406.3706 для Москвича. Волговский 5406.3706-05 вроде не подходит? 2) катушка зажигания ваз 2109 или 2109 3) Прибор мгновенная диагностика 4) Аварийное зажигание А3-1 5) соединительные провода трамблера с коммутатором 6) коммутатор 76.3734 или 0529,3734 второй вроде лучше. Свечи у меня новые провода тоже новые силиконовые. Edited September 13, 2012 by Smollwille Share this post Link to post Share on other sites
R18 #172 Posted September 13, 2012 провода тоже новые силиконовые. не мешало бы замерять сопротивление Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #173 Posted September 13, 2012 не мешало бы замерять сопротивление замерить не проблема, Сколько должно быть? Share this post Link to post Share on other sites
R18 #174 Posted September 13, 2012 замерить не проблема, Сколько должно быть? максимум 6кОм на самом длинном. Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #175 Posted September 14, 2012 По отдельности нет трамблер, за то есть готовые комплекты что меня удивило. Цены ахтунг... На базе волговского 2700р На жугулевских запчастях 3400 На фото БСЗ из жигулевских запчастей Как он хороший, стоит брать? Share this post Link to post Share on other sites