=Нарком=

Собираем комплект БСЗ

Recommended Posts

Satt

а это уже так называемый "правильный трамплер" :respect:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Padey

Пасибо конечно, но за такие бабки, я вам скажу, я свой контактный задолбаю лучше до смерти. :respect:

Но за ссылку спасибо, буду знать, если вдруг мнение мое изменится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Padey

Спасибо Satt, это предложение, уже на много лучше. :)

 

Остальное по деньгам сколько еще выйдет примерно? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

500р

Share this post


Link to post
Share on other sites
ifdru74

Я из тех извергов, кому нужен ЭПХХ. В природе существует два варианта, которые, вроде как, подходят на УЗАМ:

  1. 311.3763 (АСТРО)
  2. 502.3761

В ближайших магазинах замечен только 502.3761. Вопрос состоит в том стоит ли охотиться за 311.3763 или ухватить 502.3761 и не забивать себе голову всякой ерундой?

З.Ы. и не надо убеждать меня в том, что ЭПХХ - это лишние проблемы. Я уже в курсе...

Обновление 30.05.2010: Качество закупленного 502.3761 - отстой. Сегодня корпус развалился и моему взору предстала плата на уровне "очумелые ручки"...

Edited by ifdru74

Share this post


Link to post
Share on other sites
ekler

кто нибудь видел в продаже пластину крепления трамблера отдельно?

все магазины в районе обошёл и все говорили что у них нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

новый привод трамблера ищи и все

Share this post


Link to post
Share on other sites
ekler
новый привод трамблера ищи и все

да дело не в этом

у меня новый трамблер вообще без этой пластины и мне нужна хотя бы какая нибудь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

если привод нового образца (чтобы крутить угол зажигания нужно крутить длииииную гайку) то никакая пластина ненужна

у тебя скорей всего всетаки привод старого образца судя по году , так что тебе нужен привод нового образца

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin
трамблер вообще без этой пластины и мне нужна хотя бы какая нибудь

ну найди какую нибудь :))))

если зафиксировать трамб не можешь, значит 100% привод старого образца

Share this post


Link to post
Share on other sites
ekler
ну найди какую нибудь :))))

если зафиксировать трамб не можешь, значит 100% привод старого образца

от любой 41й уфы пойдёт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

да

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
кто нибудь видел в продаже пластину крепления трамблера отдельно?

В волговских смотри. Т.к. она от Волги

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gorislav1192

Заказал в магазе комплект бсз,пивезли за 1900. В комплект входило трамлер комутатор и бабина. Посмотрел на марку трамлера,вижу в конце 3706,ну думаю тот(просто полностью не запомнил какой точно надо).

Прибежал радостный,начал ставить. С ним шла книжечка,инструкция по установки,и схема эелектронная.

Начал ставить трамлер,а у него две пластины таких снизу,видимо зажигание по ним надо регулировать.

А у меня и старый трамлер стоял без пластин этих,просто гайкой зажималось там и норм все.

Убрал эти пластины,потому что мало того что они мешались,дак из за них привод трамлера не "зацеплялся" за ту штуковину котороая потом за кв идет,длинны не хватало.

Ну как постовил так поставил,все подсоединил,Двигатель сразу же пустился,потом немного трамлер покрутил,ключ только успеваеш повернуть уже гудит.

Потом ради интереса посмотрел на форуме схему,дак а у меня совсем все другое! у меня с комутатора идет только три провода! и датчиха холла нет,и на трамлер тока один провод идет с комутатора. И ДХ нету! Где он ?

Где мой датчик холла? чо за комплект такой? и еще,шланг вакум-опрежителя зажигания не было в комплекте,и обыный как у всех он не подходит,там в трамлере дырка с резьбой,и большая дырка. Я поспрашивал в магазинах нет таких шлангов,что придумывать? самом делать?

Вот отсканировал книжечку свою,в ней все нарисовано,фотика нет такбы сфотал. Кто ставил такой комплект? И если тут ДХ,если есть то как его потом менять?

803870PUni.jpg

803871-3C2.jpg

803872PRsI.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gorislav1192

Да,только цвет крышки другой на трамлере.

Спасибо,буду хоть знать какой у меня комплект.

 

А мне в магазине дурочку толкнули волговский,сказав что датчик холла внутри.

Оно хоть не хуже КСЗ родного?

А шланг на вакум регулятор наверно в магазинах Газ поспрашивать?

Edited by Gorislav1192

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
А мне в магазине дурочку толкнули волговский,сказав что датчик холла внутри

Они сами могут не знать

Оно хоть не хуже КСЗ родного?

Всяко лучше

А шланг на вакум регулятор наверно в магазинах Газ поспрашивать?

Они для всех машин одинаковые

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gorislav1192
Они для всех машин одинаковые

 

Неа,обычно вакум опрежитель довольно маленький и штуцер у него,трубочка тоненькая,а тут в вакуме резьба,я сходил в газовский магазин,там на прилавки такиеже трамлеры лежат,сказал вот такой надо шланг,ответили что нету.

Ну я купил обычный,думаю мож приколхожу как.

 

А вообще пасибо ) успокоил на счот бсз)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Ну трубочка в ВАЗовском покупается. Её длины с запасом)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
а тут в вакуме резьба,я сходил в газовский магазин,там на прилавки такиеже трамлеры лежат,сказал вот такой надо шланг

Ты все правильно сделал, только просить надо было не шланг, а штуцер на вакуум корректор. :) Они в курсе должны быть.

Штуцер вкручиваешь и одеваешь шланг. Все просто.

 

Оно хоть не хуже КСЗ родного?

Оно однозначно лучше.

Кстати. Можешь попробовать поездить без вакуум-корректора. Я пробовал стробоскопом проверять, так вот без корректора кривая опережения гораздо более плавная получается. А с вакуумом, стоит только прикоснуться к педали, как метка резко уходит в раннее зажигание.

Пробовал ездить и так, и так. Разницы вообще никакой не заметил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gorislav1192
Ты все правильно сделал, только просить надо было не шланг, а штуцер на вакуум корректор. :) Они в курсе должны быть.

Штуцер вкручиваешь и одеваешь шланг. Все просто.

Вот спасибо :) думаю штуцер у них найдется.

 

 

Оно однозначно лучше.

Кстати. Можешь попробовать поездить без вакуум-корректора. Я пробовал стробоскопом проверять, так вот без корректора кривая опережения гораздо более плавная получается. А с вакуумом, стоит только прикоснуться к педали, как метка резко уходит в раннее зажигание.

Пробовал ездить и так, и так. Разницы вообще никакой не заметил.

А у тебя волговский трамлер? Просто у меня как-бы должен быть трамлер под Москвический двигатель,но на базе волговского. вроде так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
А у тебя волговский трамлер? Просто у меня как-бы должен быть трамлер под Москвический двигатель,но на базе волговского. вроде так.

Вот и я такой же брал. Один-в-один. :)

Вот спасибо smile.gif думаю штуцер у них найдется.

На здоровье. Надеюсь избавил тебя от ненужного геморроя в виде изготовления трубки. :)

 

А у тебя волговский трамлер?

Кстати, по поводу Волготраблера.

На выходных пробовали с братом экспериментировать с таким на УЗАМе. Только трамблер был с ДХ. Так вот детонация просто ужос! На любых настройках, на любых оборотах, на любых нагрузках. Только на ХХ все чики-пуки.

Пробовали менять пружинки с москвичевского трамблера. Меняли по одной, по две, с вакуумкорректором и без. Перебрали почти все возможные варианты.

Вывод - не подходит в принципе...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

А если от 2108 кишки поставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
А если от 2108 кишки поставить?

А хрен знает. Там вроде углы более резкие.

Очень хочется взвесить москвичевские (2141) грузики. Может получится волговские подогнать к этому весу.

 

ЗЫ Сегодня в гараже у мужиков-разборщиков интересовался 41ым трамблером. Сказали, что вчера был продан. :lol: Прям из под носа увели. :(

Edited by Zavr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.