=Нарком=

Собираем комплект БСЗ

Recommended Posts

mixan-project
СОАТЭ-это завод.

Он выпускает и индуктивники на Волгу. Они с коричневой крышкой и на защелках.

 

http://www.avtoall.ru/goods/picture.php?pic=017174.JPG

 

А вы-либо не смотрите какой вам трамблер продают,либо ездите на 76 бензине с этим волговским трамблером. Либо и то и другое вместе.

 

давай я тоже поумничаю немного.

СОАТЭ это Старо Оскольский Завод Авто Тракторной Электроаппаратуры.

МЗАТЭ - московский

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
СОАТЭ это Старо Оскольский Завод Авто Тракторной Электроаппаратуры.

Не судьба тебе сегодня поумничать.

Иди учи как правильно расшифровывается СОАТЭ.

 

Или сусликов дальше ищи,раз самый умный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

Share this post


Link to post
Share on other sites
mixan-project

:)

http://www.soate.ru/about/

Закрытое акционерное общество "Старооскольский завод автотракторного электрооборудования им. А.М. Мамонова"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

ну хватит ругаться

Share this post


Link to post
Share on other sites
mixan-project

давайте прекратим засорять тему.

 

 

по теме:

я бы по БСЗ предложил конфиг:

 

трамблер москвичевский МЗАТЭ 5406,3706

коммутатор с ДД 962,3734

косичку от 2108 с выходом на ЭПХХ

катушку сухую

 

а вообще кто как хочет так и д*очит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЭМ 412

Как то достался мне трамблёр с катушкой и коммутатором от Альфа-Ромео, и решил я его подружить с УЗАМом , подходит один в один только выступы входящие в паз чуть толще но основная проблемма была в том что он вращяется в противоположную сторону. Пришлось разобрать полностью трабл до винтика , выпресовать оси, спресовать пластину центробежного регулятора и перегнуть её в обратную сторону, с другой стороны зафиксировал оси грузиков и собрал центробежный регулятор наоборот т.е. изменил вращение трабла. Вакуумный регулятор в этом трабле не предусмотрен. Расположение проводов пришлось подбирать заново по сравнению с немецким оригиналом , и всё прекрасно работало и заводилось в мороз, но мотор при езде в натяг на четвёртой "чихать" не перестал как и раньше, решил я купить другой трабл с холлом и заодно снять головку для профилактики, оказывается предыдущий хозяин оставил мне сюрприз ввиде трёх прокладок под головкой и спутанной на зуб цепи. Обратно переставлять трамблёры для сравнения было лень и конструкция так и осталось не опробыванной (с правильной цепью) . Найду трабл в гараже, сфоткаю для прикола, в нём индуктивная катушка как на Волге, чтоб вилку не обтачивать я на этот трабл поставил волговскую без переделок только подложил шайбы. Вот такая была у меня интересная история...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Roomer

нашел в продаже новый комплект БСЗ:

трамблер AT 6011-402ID

катушка 5000-0081С

комутатор 761-3734 (точно не уверен, на фото плохо можно разобрать цифры. )

Продавец пишет что весь комплект, кроме трамблера, от 2108.

Цена примерно 55$. Стоит ли покупать?

 

1689157355.jpg

Edited by Roomer

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

В процессе инсталляции зубильный трамблёр на 412 двиг 1,5 литра.

ВР вскрыт для замены диафрагмы.

Пружину ВР оставлять зубильную или поставить от Р-147?

Стоит ли увеличивать ход тяги ВР до 5 мм?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Кстати, пиво в гараже иногда пить полезно. Дружок киповец, посмотрев на гору трамблёров, спросил: А нафига их столько к космичу, у формулы 1 комплектов колёс меньше.

 

После повествования о грузиках, пружинках и УОЗ, а так-же о том, что кривая УОЗ -недокривая, выдал(для меня, во всяком случае) изЮмительную вещь.

Во-первых, грузов с пружинкам должно быть четыре,

во-вторых, должна быть ещё одна пружина, подобно часовой, с переменной шириной, для сглаживания углов на изломе уоз.

 

Это вобще применимо, или очередной призрак в погоне за идеальной характеристикой УОЗ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЭМ 412
В процессе инсталляции зубильный трамблёр на 412 двиг 1,5 литра.

ВР вскрыт для замены диафрагмы.

Пружину ВР оставлять зубильную или поставить от Р-147?

Стоит ли увеличивать ход тяги ВР до 5 мм?

Это из категории "спортивный трамблёр" , только стенда хрен где найдёш, и настройки должны быть индивидуальны!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Да есть стенд, электрика надо с утра и не с похмелья поймать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
Во-первых, грузов с пружинкам должно быть четыре,

их и так четыре - два грузика и две пружинки :)

 

пиво пить не только полезно, но и вредно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

К вопросу о ВР зубильного трамблёра, оставлять зубильный или наш колхозить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vladimir240382

если я соберу для проверки БСЗ на столе ничего не сгорит

Share this post


Link to post
Share on other sites
мозг
К вопросу о ВР зубильного трамблёра, оставлять зубильный или наш колхозить?

у меня 08 стоит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vladimir240382

подойдет ли катушка Б117-А для БСЗ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
если я соберу для проверки БСЗ на столе ничего не сгорит

Ничего не сгорит, если монтаж будет правильным.

подойдет ли катушка Б117-А для БСЗ?

Ну во время самодельных коммутаторов на них и собирали зажигание, теперь есть катушки типа зубильных. Им и предпочтение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Ну вот и вражеский зубилотрамблёр занял место в космиче.

ВР поставил зубильный,

Попомер показал положительную динамику, резвости явно добавилось. Доработка только в распиливании отверстия ограничителя ЦР на 2.5-3 мм (круглым надфилем)

УОЗ ЦР (со слов электрика) примерно +3* по сравнению с Р-147А.

Слегка упала тяга в низах, но с 2.5 тыс до 5.0 крутится достаточно свободно(кратковременно на 3передаче). Есть косячок с мутатором 36.3734, на 4.3 тыс начинаются единичные пропуски, и с ростом оборотов резко увеличиваются.

(1.5л,карб 2105-20 конфиг 117/170+162/150 распредвал 78г.в заводской).

 

и вот так это выглялит:

e47faa26fae2.jpg

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Про выбор коммутаторов.

Коммутаторы с нормируемой скважностью бывают: с программным регулятором времени накопления запасаемой энергии (типа 36.3734) и адаптивным регулятором (типа 3620.3734).

Недостатком коммутаторов с программным регулированием является невозможность учета всех факторов, влияющих на силу тока разрыва в катушке зажигания. К таким факторам можно отнести, например, разброс параметров первичной обмотки катушки зажигания (R1, L1), нестабильность скважности сигнала датчика в процессе эксплуатации, разброс номиналов элементов схемы при

воздействии окружающей среды. Отсюда невысокая точность приближения параметров токового импульса к оптимальным значениям.

Схема адаптивного регулятора отличается от схемы программного регулятора наличием стабилизирующей обратной связи, которая позволяет поддерживать постоянство уровня тока в катушке зажигания независимо от воздействия многочисленных внешних факторов (например, напряжения питания) за счет коррекции скважности выходного токового сигнала. Т.е. коммутаторы с адаптивным регулированием позволяют добиться лучших результатов скважности выходного импульса тока.

ЗЫ. Инфа из книги Ютта по БСЗ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Завтра поеду покупать комплект БСЗ. Не знаю что есть в наличии, лучше комплектом брать или по отдельности на жигулевских запчастях?

Проверти все правильно, или есть получше аналоги

1) трамблер 5406.3706 для Москвича. Волговский 5406.3706-05 вроде не подходит?

2) катушка зажигания ваз 2109 или 2109

3) Прибор мгновенная диагностика

4) Аварийное зажигание А3-1

5) соединительные провода трамблера с коммутатором

6) коммутатор 76.3734 или 0529,3734 второй вроде лучше.

Свечи у меня новые провода тоже новые силиконовые.

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
провода тоже новые силиконовые.

не мешало бы замерять сопротивление

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

не мешало бы замерять сопротивление

замерить не проблема, Сколько должно быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
замерить не проблема, Сколько должно быть?

максимум 6кОм на самом длинном.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

По отдельности нет трамблер, за то есть готовые комплекты что меня удивило. Цены ахтунг...

На базе волговского 2700р

На жугулевских запчастях 3400

На фото БСЗ из жигулевских запчастей

Как он хороший, стоит брать?

lLDwGbOY1KA.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.