=Нарком=

Собираем комплект БСЗ

Recommended Posts

R18

@Smollwille, поищи б\у

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

чем эти плохи?

Мне зажигание сейчас нужно срочно, старое сдохло, машина стоит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

а что в старом такое сдохшее, что нельзя восстановить его?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

а что в старом такое сдохшее, что нельзя восстановить его?

Тупо неохото возиться со старым. Все равно собирался переходить на БСЗ...

Контакты чистил недавно, они там не обгоревшие оказались а выгоревшие напрочь, за новыми ездить за ремкоплектами, чистить их.... Ну его нафиг. Хочу поставить БСЗ и забыть про трамблер

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

максимум 6кОм на самом длинном.

2,5 кОм/м

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Правда ли что БСЗ машина хуже заводиться т.к. на катушки отсутствует контакт на который цепляться провод от стартера, по которому при запуске двигателя(когда ключ повернут) дается напряжение без сопротивления или как то так(короче говоря больше чем при основной работе)? Услышал тут такое, помойму не правда это...

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

нет. У меня после установки 131-ого коммутатора, фишка со стартера изолирована. Все пучком. Замок жигулячий

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

@Smollwille,

По трамблеру. Брать нужно с датчиком Холла. Потому как про косяки волговского с индуктивным датчиком еще на сайте Алена было расписано http://ahlen-auto.na.../engine_zgn.htm или в статьях За рулем №7/97

По коммутатору. Нужно брать тот, у которого регулятор времени накопления запасаемой энергии адаптивный (ранее про это писал).

По поводу с БСЗ хуже заводится. Бред! С БСЗ наоборот легче заводится, даже с подсевшим аккумом, потому как с ней используется более низкоомная катушка, на ее фоне та примочка с добавочным сопротивлением в катушке КСЗ - ничто. Подробные цифры здесь: http://diagnost-info...azhiganiya.html

Edited by Valve

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Valve

 

Спасибо за столь подробный ответ)))

В комплекте идет коммутатор 76.3734, куплю 3620.3734 тот будет запасным.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
2,5 кОм/м

найди мне такие провода, буду рад.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

Встретилось такое барахло, пока не разбирал. Но- работало.

4cd222436027.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tornqwer

Прочитав всю тему так и не понял какой распределитель нужно брать для стандартного 412 двигла. 5406.3706?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Прочитав всю тему так и не понял какой распределитель нужно брать для стандартного 412 двигла. 5406.3706?

да, Трамблер 5406.3706

Есть еще волговский у него еще -05 на конце его не стоит брать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

Может кто подскажет? БСЗ под разные бензины бывают? И в чём отличия , если они есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Dmitriy ij 412, отличия в УОЗ - характеристиках ЦР и ВР

 

Видел комплекты только под 92

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Видел комплекты только под 92

 

на индукционном датчике есть и под 80й...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

@Dmitriy ij 412, отличия в УОЗ - характеристиках ЦР и ВР

 

Видел комплекты только под 92

 

У меня такое

 

Просто интересно может комплект есть под более высокое актановое число....

 

 

 

на индукционном датчике есть и под 80й...

 

Неее

Мнебы под 98ой :)

0915ec2b9e6e.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
giovano

Точно так, а КСЗ+Октан4Е лучше БСЗ, и если распределитель с контактной группой старого образца, даже и спорить нечего.

 

БСЗ - мода, - трамблеры настраивать надо; а так воткнул, машина еле едет, но зато БСЗ!, а не едет так "это карб

г@вно, вот выкину "убогий" Озон/К126, воткну Солекс и всё будет!"

 

Вот! Моя тема! :) 15 лет ездил на Москвиче и даже не думал что так может быть! Поменял К-126 сначала на ДААЗ, а после и на СОЛЕКС (в течении нескольких лет), после пришло время БСЗ - тогда обрадовался, машина поехала лучше, чем на контактном зажигании! Кстати, СОЛЕКС был МЕГА 25х27, после что то стал "сдыхать", сейчас думаю что нужно было просто найти ХОРОШЕГО карбюраторщика, а не того, что перепутал мне ВЖ 1 и 2 камеры местами, и я еще долго не мог понять ЧТО ЗА ХРЕНЬ с авто, пока сам не "перекурил" кучу форумов и тем по карбюраторам. И далее купив новый СОЛЕКС 21053-20, проблема не решилась! Но хочу сказать СПАСИБО все мастерам с "кривыми" руками, за то что "научили" меня всему тому что я теперь знаю!

В итоге, дело оказалось в БСЗ ТРАМБЛЕРЕ 5406.3706 - кстати он не выдавал даже "свои родные" градусы УОЗ, не говоря уже о нужных УЗАМ412, то есть с чудо не случилось, но проездил я на нем лет 5 точно. И очередной "мастер" по зажиганию провел "upgrade" трамблера до "спортивной" версии ))), в последствии выяснилось в чем заключался эта доделка - в уменьшении на 1мм "окна" которое ограничивает максимальный УОЗ, то есть УОЗ стал еще меньше чем был нужен!

К чему я всё это написал?.., да просто хотел поделиться своим опытом касаемо ЗАЖИГАНИЯ в общем. ТЕМА ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Датчик-распределитель 5406.3706-05 по посадочным размерам подходит в привод маслонасоса с цанговым зажимом? Характеристики ВР и ЦР меня не интересуют абсолютно, мне девайс нужен только как датчик Холла и разносчик искры

Edited by D.Vader

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

По идее, да. Становится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimon D

Всех приветствую.

С трудом нашёл москвичёвский трамблёр для БСЗ. Но он оказался с лопнутым корпусом. На выброс, или можно попытаться что-то сделать?

 

IMG_20210502_110400.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
вий

Другой корпус искать и переставить все потроха(самое простое)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimon D

Этот с трудом нашёл. А в волговский корпус получится переставить потроха?

Share this post


Link to post
Share on other sites
вий

 

Думаю что да должно подой. Главное все шайбы поставить(или подобрать) чтоб высота совпала   dce712552ac7t.jpg

Edited by вий

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimon D
9 часов назад, вий сказал:

Другой корпус искать

Человек, который ездил с этим трамблёром, утверждает что всё и так работало.

Попробовал вставить в привод, вроде как всё жёстко фиксируется. Понятно что не порядок.

Созрел план временного ремонта. Попробую место перелома усилить внутренней втулкой. Думаю, должно сработать.

Edited by Dimon D
Дополнение

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.