R18 #176 Posted September 14, 2012 @Smollwille, поищи б\у Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #177 Posted September 14, 2012 чем эти плохи? Мне зажигание сейчас нужно срочно, старое сдохло, машина стоит Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #178 Posted September 14, 2012 а что в старом такое сдохшее, что нельзя восстановить его? Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #179 Posted September 14, 2012 (edited) а что в старом такое сдохшее, что нельзя восстановить его? Тупо неохото возиться со старым. Все равно собирался переходить на БСЗ... Контакты чистил недавно, они там не обгоревшие оказались а выгоревшие напрочь, за новыми ездить за ремкоплектами, чистить их.... Ну его нафиг. Хочу поставить БСЗ и забыть про трамблер Edited September 14, 2012 by Smollwille Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #180 Posted September 14, 2012 максимум 6кОм на самом длинном. 2,5 кОм/м Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #181 Posted September 14, 2012 (edited) Правда ли что БСЗ машина хуже заводиться т.к. на катушки отсутствует контакт на который цепляться провод от стартера, по которому при запуске двигателя(когда ключ повернут) дается напряжение без сопротивления или как то так(короче говоря больше чем при основной работе)? Услышал тут такое, помойму не правда это... Edited September 14, 2012 by Smollwille Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #182 Posted September 14, 2012 нет. У меня после установки 131-ого коммутатора, фишка со стартера изолирована. Все пучком. Замок жигулячий Share this post Link to post Share on other sites
Valve #183 Posted September 15, 2012 (edited) @Smollwille, По трамблеру. Брать нужно с датчиком Холла. Потому как про косяки волговского с индуктивным датчиком еще на сайте Алена было расписано http://ahlen-auto.na.../engine_zgn.htm или в статьях За рулем №7/97 По коммутатору. Нужно брать тот, у которого регулятор времени накопления запасаемой энергии адаптивный (ранее про это писал). По поводу с БСЗ хуже заводится. Бред! С БСЗ наоборот легче заводится, даже с подсевшим аккумом, потому как с ней используется более низкоомная катушка, на ее фоне та примочка с добавочным сопротивлением в катушке КСЗ - ничто. Подробные цифры здесь: http://diagnost-info...azhiganiya.html Edited September 15, 2012 by Valve Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #184 Posted September 15, 2012 Valve Спасибо за столь подробный ответ))) В комплекте идет коммутатор 76.3734, куплю 3620.3734 тот будет запасным. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #185 Posted September 15, 2012 2,5 кОм/м найди мне такие провода, буду рад. Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #186 Posted September 24, 2012 Встретилось такое барахло, пока не разбирал. Но- работало. Share this post Link to post Share on other sites
Tornqwer #187 Posted October 19, 2012 Прочитав всю тему так и не понял какой распределитель нужно брать для стандартного 412 двигла. 5406.3706? Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #188 Posted October 19, 2012 Прочитав всю тему так и не понял какой распределитель нужно брать для стандартного 412 двигла. 5406.3706? да, Трамблер 5406.3706 Есть еще волговский у него еще -05 на конце его не стоит брать Share this post Link to post Share on other sites
Dmitriy ij 412 #189 Posted December 17, 2014 Может кто подскажет? БСЗ под разные бензины бывают? И в чём отличия , если они есть? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #190 Posted December 17, 2014 @Dmitriy ij 412, отличия в УОЗ - характеристиках ЦР и ВР Видел комплекты только под 92 Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #191 Posted December 17, 2014 Видел комплекты только под 92 на индукционном датчике есть и под 80й... Share this post Link to post Share on other sites
Dmitriy ij 412 #192 Posted December 17, 2014 @Dmitriy ij 412, отличия в УОЗ - характеристиках ЦР и ВР Видел комплекты только под 92 У меня такое Просто интересно может комплект есть под более высокое актановое число.... на индукционном датчике есть и под 80й... Неее Мнебы под 98ой Share this post Link to post Share on other sites
giovano #193 Posted December 25, 2015 Точно так, а КСЗ+Октан4Е лучше БСЗ, и если распределитель с контактной группой старого образца, даже и спорить нечего. БСЗ - мода, - трамблеры настраивать надо; а так воткнул, машина еле едет, но зато БСЗ!, а не едет так "это карб г@вно, вот выкину "убогий" Озон/К126, воткну Солекс и всё будет!" Вот! Моя тема! 15 лет ездил на Москвиче и даже не думал что так может быть! Поменял К-126 сначала на ДААЗ, а после и на СОЛЕКС (в течении нескольких лет), после пришло время БСЗ - тогда обрадовался, машина поехала лучше, чем на контактном зажигании! Кстати, СОЛЕКС был МЕГА 25х27, после что то стал "сдыхать", сейчас думаю что нужно было просто найти ХОРОШЕГО карбюраторщика, а не того, что перепутал мне ВЖ 1 и 2 камеры местами, и я еще долго не мог понять ЧТО ЗА ХРЕНЬ с авто, пока сам не "перекурил" кучу форумов и тем по карбюраторам. И далее купив новый СОЛЕКС 21053-20, проблема не решилась! Но хочу сказать СПАСИБО все мастерам с "кривыми" руками, за то что "научили" меня всему тому что я теперь знаю! В итоге, дело оказалось в БСЗ ТРАМБЛЕРЕ 5406.3706 - кстати он не выдавал даже "свои родные" градусы УОЗ, не говоря уже о нужных УЗАМ412, то есть с чудо не случилось, но проездил я на нем лет 5 точно. И очередной "мастер" по зажиганию провел "upgrade" трамблера до "спортивной" версии ))), в последствии выяснилось в чем заключался эта доделка - в уменьшении на 1мм "окна" которое ограничивает максимальный УОЗ, то есть УОЗ стал еще меньше чем был нужен! К чему я всё это написал?.., да просто хотел поделиться своим опытом касаемо ЗАЖИГАНИЯ в общем. ТЕМА ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ! Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #194 Posted May 10, 2017 (edited) Датчик-распределитель 5406.3706-05 по посадочным размерам подходит в привод маслонасоса с цанговым зажимом? Характеристики ВР и ЦР меня не интересуют абсолютно, мне девайс нужен только как датчик Холла и разносчик искры Edited May 10, 2017 by D.Vader Share this post Link to post Share on other sites
Невский #195 Posted May 11, 2017 По идее, да. Становится. Share this post Link to post Share on other sites
Dimon D #196 Posted May 2, 2021 Всех приветствую. С трудом нашёл москвичёвский трамблёр для БСЗ. Но он оказался с лопнутым корпусом. На выброс, или можно попытаться что-то сделать? Share this post Link to post Share on other sites
вий #197 Posted May 2, 2021 Другой корпус искать и переставить все потроха(самое простое) Share this post Link to post Share on other sites
Dimon D #198 Posted May 2, 2021 Этот с трудом нашёл. А в волговский корпус получится переставить потроха? Share this post Link to post Share on other sites
вий #199 Posted May 2, 2021 (edited) Думаю что да должно подой. Главное все шайбы поставить(или подобрать) чтоб высота совпала Edited May 2, 2021 by вий Share this post Link to post Share on other sites
Dimon D #200 Posted May 2, 2021 (edited) 9 часов назад, вий сказал: Другой корпус искать Человек, который ездил с этим трамблёром, утверждает что всё и так работало. Попробовал вставить в привод, вроде как всё жёстко фиксируется. Понятно что не порядок. Созрел план временного ремонта. Попробую место перелома усилить внутренней втулкой. Думаю, должно сработать. Edited May 2, 2021 by Dimon D Дополнение Share this post Link to post Share on other sites