Pusha

Течёт КПП

Recommended Posts

РСФСР
В 14.06.2021 в 19:35, Мишаня сказал:

Про течи, - если слив при монтаже не забит

Вот поясните что имеллось в виду?

Сливную ставить на герметик?

 

В 14.06.2021 в 19:35, Мишаня сказал:

Если на все это просто забить, то надо хотябы ставить на паронит в стыках + норм. герметик

Никто некого и не забивал, а обезжиривалось 646. Старую кпп снимали и ставили не один раз прокладка была старая -не текла.

Какой по Вашему нормальный герметик?

Тут же отовсюду.

Как бороться с течью из под гайки привода?

В 15.06.2021 в 15:17, mezon сказал:

Может это его и выдавливает. Лишнее выдавит , да и все

Не знаю, каждый раз капля масла. Мог литол разложится? Уж больно жидким был когда мазал им.

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
2 часа назад, РСФСР сказал:

Сливную ставить на герметик?

Конечно. На силиконовый.

Цитата

Течет еще и между кпп и картером сцепы

Прокладку картера сцепления если намазать смазкой, то как минимум получится отпотевание по стыку. Прокладка должна быть паронитовая. Обмазана тончайшим (на сдир) слоем силиконового герметика или специального Loctite5923. Также контролируется не перекрытие сливного отверстия полости сальника и чистота сапуна в первичке.

Цитата

Стык хвостовика и чугунного корпуса не понятно пока течет или это привод уделал.

надо обезжирить. Запустить ДВС и найти место течи. Можно на правый бок немного наклонится. В приводе спидометра много мест для вероятной утечки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
В 17.06.2021 в 13:21, РСФСР сказал:

Какой по Вашему нормальный герметик?

reinzosil тёмносерого цвета

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР
В 17.06.2021 в 12:05, лёха2140 сказал:

Конечно. На силиконовый.

Прокладку картера сцепления если намазать смазкой, то как минимум получится отпотевание по стыку. Прокладка должна быть паронитовая. Обмазана тончайшим (на сдир) слоем силиконового герметика или специального Loctite5923.

 

Пока машин стоял, масло наверно усе стекло. Прокладка именно паронитовая нужна, картонная из набора не катит-тонкая? Паранит какой толщены нужен, и можно в место прокладки в данном месте использовать Loctite510-518?

 

В 17.06.2021 в 12:05, лёха2140 сказал:

Сливную ставить на герметик?

А, фум лента не катит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
8 часов назад, РСФСР сказал:

и можно в место прокладки в данном месте использовать Loctite510-518?

если осевая цепочка размеров (зазор между картером сцепления и наружным кольцом подшипника) позволяют (а выше писали что позволяют), то можно использовать L518. 

Но лучше проверять на конкретном авто. 

8 часов назад, РСФСР сказал:

Прокладка именно паронитовая нужна, картонная из набора не катит-тонкая?

толщина прокладки 0,5мм. Паронит лучше картона уплотняет стык. Но и прокладочный картон, прессшпан не запрещен.

8 часов назад, РСФСР сказал:

А, фум лента не катит?

теоретически подойдёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР

Спасибо... Значит прокладка нужна между кпп и картером сцепы 05мм. Наверно стоит тоньше вот и гонит, хотя и литолом мазал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР

Подскажите, это точная информация,а то нашел в инете. вот тут; Течёт масло из коробки. - Трансмиссия - Український Автоклуб Москвич (moskvich.net)

толщина прокладки между картером коробки и колоколом сцепления должна быть немного толще обычных, где то около 1,5 мм...

По мануалу: Для уплотнения стыков картера коробки передач с картером сцепления, удлинителем и левой крышкой применяются прокладки из автопрокладочного картона толщиной 0,5 мм; между правой крышкой и картером ставится паронитовая прокладка толщиной 1,5 мм.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral

@РСФСР я на прокладку наношу толстенькую "колбаску" герметика с обоих сторон, так что бы не задеть слива масла , прокладку использую из нынешних наборов , тогда не течет в этом месте .Также все крышки сажу на герметик + в штоке сальник .Коробка стала сухой

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР

Спасибо. В нынешних наборах тонкие прокладки. Попробую из картона толстого вырезать между кпп и колоколом. А вот боковые придется на герметик. У сальника какой номерок? Делали как в этом видео?

Как правильно собрать КПП Москвич 412, часть 2. (youtube.com)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
8 часов назад, РСФСР сказал:

В нынешних наборах тонкие прокладки. Попробую из картона толстого вырезать между кпп и колоколом

Нельзя между колоколом и коробкой ставить толстую прокладку. Строго 0.5мм. Колокол должен прижать подшипник первичного вала к корпусу КПП, с толстой прокладкой не прижмет, при этом, с большой вероятностью, будет выбивать 4 передачу, проверено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.